Kia Magentis 2.0
До этого были машины ДЭУ Эсперо и Опель Астра. Очень нравилась Эсперо за надежность и мягкость хода, бесшумность. Купил Астру после ДЭУ - думал все-таки немецкий авто, будет лучше, да и как бы Эсперо вышла из Опелей. Однако смог усидеть на опеле 2 месяца и продал - невозможно было ездить -шум в салоне такой, что после часа езды голова была чугунной, а про пятую точку и не говорю, все неровности ощущаешь на себе, вернее на ней.
Сейчас на спидометре 96000 км, решил написать, т.к. машина очень хороша! За 4 года поменял шаровые на передних колесах, но по нашим дорогам это норма, вышел из строя бензонасос, но заменили по гарантии (кстати - еще до сих пор на гарантии!!), вот и все. Ну и как обычно на всех авто с электровыдвигаемой антенной, антенна примерзает и не работает, выдвинул на полную длину и отключил моторчик.
Отдельно хочу сказать сказать о том как авто заводится зимой: до -25С с первого тычка, до -30С с двух - трех тычков, при -35С не хочет, хотя чихает.
Подвеска мягкая, идет плавно, шума от колес минимум, двигатель слышно, но не утомляет. Салон большой, подлокотники и спереди и на задем сидении.
ТО не дорогие, в среднем с материалами и работой 7-8 тыс. руб.
Собираюсь продавать ищу альтернативу и не могу найти. Смотрел новый Форд Мондео, прокатился - шумноват однако (от колес). Мазда, Фольк, - подвеска жесткая. Да, когда покупал Маджентис искал его прокатиться - в салонах не было возможности, нашел авто и переговорил с владельцем, он сказал так: "у меня были машины Мерсы, Ауди, Фольксвагены, но такой плавности хода не было ни у одной".
Короче машиной доволен, жаль, что вид у нового Маджентиса какой -то заезженный, а так можно брать и спокойно ездить еще 5 лет.
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2003 г
Достоинства:



