Kia Magentis 2.0
2009 г.
2 л. бензин
164 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 июня 2011 → пробег 38600 км

Часть 3. ТО-30000.

Всем читающим автомобилистам - спасибо! И обсуждающим тоже!))

Долго не брался я за "перо", но вот добрался, наконец-то.

Итак, прошёл я ТО-30000 ещё в марте 2011 года. Сумма этого ТО составляла по данным автотехцентра около 8500 руб. Вернее, должна была составлять))) А в реальности заплатил я 17442 руб. Потому, как дополнительно:

  • заменили передние колодки (3620 руб., плюс 1260 руб. работа)
  • воздушный фильтр (1511 руб., плюс 280 руб. работа)
  • жидкость тормозную (490 руб.)
  • промыли инжектор (600 руб. за жидкость, плюс 2800 работа)

Вот такая арифметика получилась)). Я брал с собой 10 тысяч, ожидал некоторых "бонусов-минусов", но когда сказали приговор, был слегка ошарашен! Хорошо, что деньги на "карточке" были, побежал в Сбербанк. Расплатился полностью, потом уже задним умом понял, что уж колодки мог бы и сам поменять, но это сильно сумму не уменьшило бы. В общем, деньги отдал, по меньшей мере машина моя после промывки инжектора действительно побежала резвее и тормозить хуже не стала. И гарантия на 6 месяцев на их комплектующие.

А ещё поменяли один из амортизаторов (потёк) по гарантии, пробег на тот момент был 29700. Ни за амортизатор, ни за работу денег не взяли. Правда и без этого я расплатился с лихвой). Вот теперь сижу - думаю, во что мне ТО-45000 встанет? Потому как гарантии там уже не будет ни на что! К чему готовиться?)) "Тридцатник" готовить или "сороковник"?))

К машине своей претензий не имею. Только заправляюсь и больше ничего. Лампочки некоторые поменял в фарах (ближний и габариты), "родные" полтора года продержались. Остальные ещё горят)).

Динамика устраивает вполне. Только вот если выжимать из "второй" передачи МАХ, то третью воткнуть не получается иногда) Четвёртая сама напрашивается. И из третьей в четвёртую бывает) Но это всё случается, когда слишком увлекаюсь ускорением! Было несколько раз такое. В ДТП не был, чур меня, чур, чего и вам всем желаю!

Штрафы. Штрафчик заплатил за превышение скорости на новой Рязанке в половине первого ночи, блин. Трасса освещённая, сфотографировали). "Штуку" отдал. Больше за отчётный период не было встреч с ГАИ. Даже подумал до этого случая, что-то я давно с инспекторами не общался?)) Хотя нет, был ещё инцидентик. Пытались меня на "встречку" развести в городе родном, долго бодался с инспекторами по этому поводу, но на "штуку" всё равно попал! Их трое было) Сказали, что на "ужин" им хватит. Интересно, как и где они ужинают, если таких, как я, на том перекрёстке - каждый второй!))) А может меня спасло, что тот, кто ехал после меня, заехал на эту долбаную сплошную ну очень круто? Это даже я видел). Они сразу на него навалились, но деньги мне пришлось отдать всё равно)). Вот теперь всё со штрафами.

В общем-то, всё. Что будет на ТО-45000 - напишу. Или не ездить туда?))) Как думаете?



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2009 г

Авто с производства снято. Но в продаже ещё есть. Из "корейцев" один из лучших. А новый будет ну просто "конфетка"!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15638
Комментарии52 Добавить комментарий
НаOpel Antara29 июня 2011 в 14:32

Не понял , а почему воздушный фильтр попал в доп. работы?

Вроде как это в основных работах должно находиться.

Колодки должны менять по согласованию с клиентом.

Тормозуха, ну может быть. И очень не дешево стоит работа по промывке - ломят ребята.

Я на Спортидже тоже  ТО 30000 проходил 2 недели назад в 10.000 руб. уложился.

0
НаRenault Duster29 июня 2011 в 14:52

Не отзыв, а финансовый отчет получился :-)) Развели Вас по кое-каким позициям, но видать Вы сами того хотели. А фильтр-то салонный наверное, т.к. воздушный в перечень ТО входит?

0
egrsv
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara29 июня 2011 в 20:08

Входит. Это мой ляп. Всё равно немало, согласитесь?

0
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 15:15

с человека взяли 17 тыщ за работы, реальная стоимость которых с запчастями не у афициалов тыщ 8). и он ещё думает, ехать ли ему на ТО-45) забил бы уже, ничего такого дорогого сломаться не должно, а на недорогое хватит сэкономленных денег на ТО с лихвой).

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2011 в 19:00

вот уж что правда то правда, сколько пишут тут люди об этом надувательстве с ценами, а всё равно ктонить да разведётся на денюжки

0
НаOpel Astra, Honda CR-V29 июня 2011 в 16:00

Нечего и думать. Делать там нечего. По статистике, все,что должно сломаться, сломалось к То-1. Следуюая поломка будет к 80 т км у корейцев. Обнаглели уже. На Тойоте-Камри То-1 дешевле

0
alex-insp
НаOpel Antara30 июня 2011 в 10:56

Ну не скажи. К ТО 1 не все ломается. Собственный опыт - на 29.000 км полетела муфта подключения полного привода на Спортидж. Цена производителя 49000 рублей, на рынке все 70.000. Вот и уходи после этого с гарантии.

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 11:05

я вот считаю что нужно и можно делать ТО-1 (на 15 или 20 тыщах в зависимости от производителя). Обычно ТО-1 сравнительно дешевое. Плюс это сохраняет гарантию до ТО-2 (до двух лет или до 30-40 тыщ). Если к этому пробегу ниче не накрывается, то ТО-2 уже можно смело делать самому.

0
sev
НаOpel Antara30 июня 2011 в 11:12

Аха. Накрылась бы муфта не в 29 тыс. а в 31 . ТО сделал дома. И прощай 70.000 рублей. Сэкономил 3-4 тысячи и влетел на кругленькую сумму. Нет уж спасибо. При гарантии 150.000 км, нужно хотя бы ТО 4 делать у дилера.

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 июня 2011 в 11:20

во первых, это очень редкий случай).

а во вторых, даже если и что то накроется после даже сделанного ТО - далеко не факт уже что признают гарантийным).

а так, у каждого, конечно, свои думки по этому поводу). просто выкладывать только за замену масла тыщ 8-10, которое и не факт что вообще заменят, и за другие мелкие операции втридорога, у меня желания нет)). покупают же люди БУ и ездят без всяких гарантий. а тут машина твоя сновья, всё знаешь, чё с ней было, когда и какой у неё реальный пробег)

0
sev
НаOpel Antara30 июня 2011 в 11:23

Дилер любую зацепку будет искать что бы не делать дорогой гарантийный ремонт. Да и придется побегать по судам.

Смысл брать машину под миллион и экономит ь в год 4000 руб.?

На то и гарантия, что бы не влетать на бабки по крупному.

Про БУ речи нет, поэтому многие БУ в эксплуатации обходятся гораздо дороже новых.

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 11:29

у автора отзыва киа маджентис. которому до миллиона как до китая раком) это раз) а два, за ТО-2 он отдал не на 4 тыщи больше, а минимум на 10). За ТО-3 отдаст еще больше. На основные изнашивающиеся детали гарантии нет - диски, сцепуха и пр. Коробки и моторы обычно к такому пробегу, если были дефектные, уже сломались бы). А не дефектные ходят за 100 тыс без проблем. Так что переплачивать столько денег за бюджетный автомобиль за ТО не стоит).

0
sev
НаOpel Antara30 июня 2011 в 14:11

Двухлетка стоит 800.000 в среднем. Думаешь запчасти дешевые на него?

Я считаю надо было щемить сервисменов и вышло бы ему ТО в 10.000. Вот и разница с собственным обслуживанием в 4.000 руб, которые не стоит экономить на дорогой машине.

Давно ли Субару Форестеры с движками мучились как раз на пробеге 30-40 тысяч? Снимись с гарантии и в случае отказа 200.000 рублей просто выкинешь

 Я согласен еще уйти  с гарантии на машине ценой в 300.000 рублей, но если машина дороже, то это черевато. Может 10 случаев проскочит, но когда придется из кармана выложить крупную сумму локти будешь кусать.

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 июня 2011 в 17:15

да это также как с КАСКО) кто то платит по 60-100 тыщ в год) и у него годами ничего не происходит)

а кто то не платит - и у него тут же угоняют/врезаюцца и пр)

лотерея)

основное - если бы официалы РЕАЛЬНО обслуживали, в случае чего РЕАЛЬНО всё делали по гарантии - тогда да, он нужна) а так - фигня)

PS: цену за двухлетку маджентис мне кажется в 800 тыс завышена.

0
a-cat
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 2 июля 2011 в 11:43

где двухлетка стоит 800тр?

640тр стоит почти новый авто 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412067-7988.html. при обслуживании у дилера бюджетных машин вы переплатите столько(кроме форда) что даже если-что то накроется дешевле будет купить и поставить. капиталка на форестер стоит 40тр. это вам 200тр дилер лапшу навешал. надо уметь шарить в интернете , жить в питере или москве и иметь обширные связи. дилер вам цены с воздуха ставит -таких в природе нет

0
deca
НаOpel Antaraизменен 4 июля 2011 в 11:33

Да дело то хозяйское. Купи НОВЫЙ авто и делай ТО сам, покупай ЗЧ подешевле, а если , что накроется, то можно имея обширные связи сделать дешево капиталку. Ваша позиция понятна и я не имею ничего против нее.

Еще раз перечитайте выше. У меня на 1.5 летнем Спортидже полетела муфта включения полного привода и стоит она в районе 60-70 тысяч. Мне ее заменили по гарантии. А для этого я прошел 1 ТО за 6000 рублей и 2 ТО за 10.000 рублей.

Вот моя позиция - сидеть на гарантии пока это выгодно и одновременно щемить дилера на стоимость ТО. 

Да насчет цены вот сайт http://cenamashin.ru/cena/kia/magentis/2009

там русским по белому написано средняя цена машины 2009 года от 530 до 800, так, что цена не догма.

Капиталка на Форестер может и 40 тысяч стоит (для тех кто по интернету шарить умеет), а когда шатун блок пробьет на гарантийной машине то интернет, связи в Питере и Москве на помогут. Капиталка кстати - это ПЛАНОВАЯ замена поршневых колец, маслосъемных колец итп, что вполне в 40 рублей укладывается.

0
sev
НаPeugeot 308изменен 30 июня 2011 в 17:23

Не стоит забывать, что на новые модели многие запчасти днем с огнем не сыскать, и стоят они весьма приличных денег, до тех пор, пока не выпустят неоригинала, а это минмум 2-3 года. Так что этот подход должен дефферецироватся - одно дело , например, Мазда 6, которая выпускается уже 4 года (с 2007), а другое дело ФФ3. Плюс для многих проще без головняка приехать на сервис, переплатить 2-3 тыс. и не парится, чем мутить по-дешевле. А еще с дилером всегда проще общатся, т.к. он юридически несет ответсвенность за свои действия, в отличие от гаража "У Дяди Васи" и уж тем более, когда делаешь все сам.

Так что, твоя точка зрения имеет место быть, но это как раз тот случай, когда у каждого свое лучше, проще и выгоднее.{#smile}

А еще дилер продает сертифицировнную продукцию, и у него не купить, например, паленого масла...

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июля 2011 в 01:08

А еще дилер продает сертифицировнную продукцию, и у него не купить, например, паленого масла...

А еще с дилером всегда проще общатся, т.к. он юридически несет ответсвенность за свои действия, в отличие от гаража "У Дяди Васи" и уж тем более, когда делаешь все сам.

Это вы где такие баяны нарыли?

Во-первых, очень просто можно купить,сами не узнаете,да и не только масло, а во-вторых,чтобы юридическая ответственность работала,на разборки нужно приезжать, как минимум с юристом,иначе, забудьте.Этим ребятам каждый день судом по несколько раз грозят,в этом плане яйца у них железные,пока предписание не принесёшь,а чтобы его добыть,ещё погемороитесь с независимой экспертизой и т.д. и т.п.И они прекрасно это понимают,а для того одного процента людей,которые идут дальше,есть спецальные схемы ,чтобы без шума и огласки решать такие вопросы.

0
djoker
НаPeugeot 308 1 июля 2011 в 08:38

Знаю не по наслыше. Оригинальное масло возит представительство марки. Неоригинальное региональные дистребьютеры (Кастрол Мобил Тотал и т.п.)

А в большинстве каких то юридических проблем и так общатся нужно с юристом, а у дяди Васи хоть с папой римским, доказать что либо всяко сложнее.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июля 2011 в 19:44

Вот уж я точно знаю не по наслышке и то,что якобы возит представительство, даже близко отношения не имеет к тому,что заливают в моторы на ТО.

Про дядю васю,тоже не надо,во-первых всегда можно договориться или настоять на своём,а во-вторых человек понимает,что лучше сразу сделать хорошо,чтобы потом не поиметь проблем,как с мусорами,так и с недовольным клиентом.Ну а лоха могут кинуть и кинут,что у ОД,что в гаражном сервисе,причем в первом случае,это гораздо более вероятно и материально затратно.

0
djoker
НаPeugeot 308 1 июля 2011 в 20:44

Ну видите, Вы знаете одно, я знаю другое...

И никто никому ничего не докажет.

Могу только сказать, что реальному дилеру крайне не выгодно барыжить подделками - дилерство он потеряет моментом.

Разубеждать не буду более.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июля 2011 в 22:01

реальному дилеру крайне не выгодно барыжить подделками - дилерство он потеряет моментом.

Запомните простую истину, ОД не продаёт машины, он продаёт допы,ЗЧ, расходники и ЧЧ(человекочасы), с этого имея 80% своего дохода.А теперь просто на секунду представьте себе,что живёте вы не в европе,а в России матушке...

 

0
djoker
НаPeugeot 308изменен 1 июля 2011 в 23:03
Комментарий удален автором.
НаBMW X1, BMW 1-серия29 июня 2011 в 17:09

Я на Каптиве забил на ТО после первого прохождения у официалов. Первое стоило 11 000 рублей, ТО-2 объявили "приблизительно" - 14 800 рублей (при чём работы такие же прописаны, как для ТО-1). Сам уже второй раз заказываю оригинальные материалы через инет: 5 л. масла+передние колодки+фильтр салона+масляный фильтр=5 100 рублей и за 1 000 рублей мне это все меняют в сервисе (колодки сам). 

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2011 в 17:41

как обычно официальный дилер развел на деньги. выкладывать 18тр за такую машину за ТО -3 нецелесообразно.инфинити в нормально сервисе дешевле обслужить чем киа.так зачем тогда содержать такую машину?

покупайте запчасти на экзисте и привозите дилеру . для примера. на лачетти неоригинальный колодки за 400р прошли на 20т больше чем оригинальные за 1800

0
deca
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2011 в 09:57

 на лачетти неоригинальный колодки за 400р прошли на 20т больше чем оригинальные за 1800

Значит больше стерся тормозной диск.

0
almanzor
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 июня 2011 в 11:05

никакой связи нет. диск не стерся. колодки качественные. не нужно вбивать себе в голову что ориианл само качество т.к. на бюджетные авто оригинал клепается рядом с неоригиналом и они идентичны

0
deca
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 11:07

чудес не бывает) если колодки дольше стирались, чем оригинал - это значит только одно - что в этот период больше стирался диск)

0
sev
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 июня 2011 в 11:10

чудеса бывают в том что у человека автомобиль субару форестер новый из салона через 20 потребовал полукапиталки . т.е. автомобиль за 1.3млн оказался наихудшего качества и полным говном

0
deca
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 11:11

занимательная история, но не в тему))

0
sev
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 июня 2011 в 11:25

в тему того, что оригинальные запчасти нулевого качества и примеро таким форестерам в суде миллион. поэтому если качество говно и того и другого смысл выбирать дорогое? если срок службы дешевого выше и диск в идеале

0
deca
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 11:31

а об этом разговор вообще не идёт.

вопрос в том, что если ты купил колодки, и они ходят в дольше оригинала - это не говорит о более высоком их качестве (или об идентичном качестве), это говорит только о том, что они твёрже, и поэтому они сильнее изнашивали тормозной диск). в этом вот чудес и не бывает).

0
sev
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 17:25

+ к этому еще и тормозят сами по себе хуже.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июля 2011 в 22:10

О каких чудесах вы говорите???Стереотип на стереотипе.

если ты купил колодки, и они ходят в дольше оригинала - это не говорит о более высоком их качестве (или об идентичном качестве)

Вы это ещё про ВАЗ напишите.{#biggrin}

Почему инетересно на финиках многие владельцы стремятся поменять передние оригинальные тормоза,на неоригинал?Уж сколько люди гемороятся с перегревом и никто не говорит,что так и надо, лучше чем на оригинале он уже не будет тормозить. И как это производители зап.частей для тюнинга ещё не разорились,ведь лучше оригинала по идее ничего уже не поставишь.

0
djoker
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2011 в 22:42

вобще не по теме) ну да ладно))

0
deca
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara30 июня 2011 в 21:58

"Гарантия на установленные запасные части, предоставленные заказчиком, а также работы по их установке не распространяется". Это из заказ-наряда. Вот и думай, что со всем этим делать (это я о себе).

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C429 июня 2011 в 17:56

не понимаю зачем на 30тыс. менять жидкость, промывать инжектор это лишнее и похоже это на развод, фильтра воздушные входят в стоимость ТО, ну в худшем сам бы поменял, колодки уже поменял ну нифигасе ты гонщег , советую все расходники покупать в магазине в пять раз дешевле, у меня был Мадж твой ни чем не дороже по расходникам{#smile}

+1
anvar
НаPeugeot 400729 июня 2011 в 19:03

тормозную жидкость положено менять раз в 2 года, что и произошло судя по дате выпуска, износ колодок во многом от стиля езды зависит, соблюдайте дистанцию и тормозите двигателем.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2011 в 19:11

отзыв может быть и не самый объемный, но несет информацию к размышлениям. автору спасибо за труды. поставил отлично.

0
topguns
НаOpel Vectra29 июня 2011 в 22:11

Нафиг вы ездите на эти ТО. Вы же владеете информацией о данной модели авто. Неужели случаются горе- поломки в течении первых трех лет? Ну потек аммортизатор, ну замени сам у неофициалов. Все равно в плюсе будешь. Я на новой Спектре забил на сервис изначально и правильно сделал. За 45 т.км все окей, ни единой поломки подходящей под гарантию так и не было.

0
спектр
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 июня 2011 в 06:43

спектр , приветствую! я как раз об этом же и писал, что отзыв - это еще один момент для размышления, где обслуживать свой автомобиль.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2011 в 22:29

Праль..но официалов при таком пробеге на куй.Если влезут своими кривыми лапами в машину-все трандец придет полный.Они только и научились(почти все сервисы)людей нае..вать с разводами на деньги.У меня при виде в рем.зоне одного диллера кодлу 20 летних пацанов спецов типа- реакция почти блевотная возникает(ничего не имею против такого возраста и в этом возрасте есть  не плохие спецалисты но это единицы).

0
НаВАЗ 211529 июня 2011 в 23:13

У меня тоже такая же реакция на таких специалистов,  опередили меня с комментарием!{#beer}

0
НаOpel Vectra30 июня 2011 в 10:55

Вот нет у меня доверия официалам. Может возраст сказывается, а скорее всего море негатива от тех же автовладельцев которые сами же рассказывают о разводе в наглую. То по два раза пропечатают один и тот-же расходник в накладной, то масло меняют не в полном объеме. Парой литров свежего размешают и вы в путь, а они излишки на продажу.

Когда нибудь дорастем может до цивилизованного общества, а пока увольте.

0
спектр
НаOpel Astra, Honda CR-V30 июня 2011 в 11:08

Масло- это что! Когда-то давно у меня на Нексии на ТО-3 поменяли свечи ( по накладной), а когда я вывернул одну, сразу же, у дилера (засомневался), свеча оказалась старой ! Сказали, забыли, типа.{#smile}

0
alex-insp
НаOpel Antara30 июня 2011 в 14:16

По идее они должны старые свечи вернуть, что в приличных сервисах и делают. Хотя при желании конечно все равно могут обмануть. В хороших сервисах за такое рабочего увольняют. Не знаю как в больших городах, а в Ижевсе ситуация более-менее приличная.

0
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 июня 2011 в 15:25

Общение с гайцами тоже к описанию автомобиля относится?

0
dr_scorp
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara30 июня 2011 в 21:51

Нет. Это довесок.

0
НаHaval F7 1 июля 2011 в 17:34

Что то рано колодки поменяли. Я на прошлой неделе прошел ТО-3 (45 ткм), дали заключение что износ колодок 25-30%, замены не требуется. Видимо от манеры езды зависит

0
pferd
НаSuzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2011 в 21:30

Может так езжу) На "Акценте" менял сам на 43000, хотя можно было ещё кататься и кататься. А здесь объявили, что износ типа 95%, я и согласился. Кстати, износ задних колодок составил 50%.

0
mik-alm
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июля 2011 в 22:11

Если учесть,что новая колодка толщиной 10-12 мм.,то остаток у вас толщиной с иголку  чтоли?{#biggrin}

0
НаMitsubishi Galant 8 июля 2011 в 11:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий