26 июля 2007

Kia Magentis 2.5 V6

За год -22000 км, при температуре ниже 10 градусов запуск со второго раза, работал двигатель неустойчиво, в минус 25 не завелся, поменял штатные свечи болезнь прошла, завелся в минус 28, ниже не пробовал, если будут поблемы, раззорюсь на предпусковой обогреватель. Расход: летом не отключаю климат-контроль+пробки- 14,5-14,8, за городом -9,4-9,8 л/100 км, при 120-140 км/час. Дворники в снежную зиму намерзали -поставил зимние проблема значительно уменьшилась. Антенна- зимой необходимо смазывать сразу после мойки.

Сервис недорогой в сравнении с ВАЗ-2109, значительно дешевле в сравнении с подержаным Мерсом-124 (230). Запчасти во многом сходные с Сонатой-5, т.е. автомобиль не редкий. К TCS претензий нет-отлично. АВS- несколько удлинняет тормозной путь. На трассе- обгон и в горку-хорошо, но лучше с типтроником, т.к автомат-тугодум(V6-2500), великолепный авто для семейного туризма, вместителен (мой рост 190 см). Салон серый велюр. Штатная музыка заменена на МР-3. Сигнализация с автозапуском. Не совсем понятно зачем первое ТО с пробегом в 1000 км.

Снова слегка проваливается правая передняя стойка, но уже 22000 км, а она в одной поре, на сервисе обещали заменить по гарантии.

В целом, хроший, новый а<font color="#e30000">V</font>томобиль за относительные деньги. Однозначно-лучше ВАЗов и подержаных европеек, особенно если нет времени для посещения а<font color="#e30000">V</font>томобильных разборок .


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15972
Комментарии1
изменен 13 ноября 2008 в 13:23
добрый день.
А страна где он производится?
0
Добавить комментарий