Kia Mohave 3.0
2010 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 февраля 2012 → пробег 55000 км

Kia Mohave.

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго.

Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать.

За последние десять лет послужной список T. 4-Runner, N. Terrano и Pathfinder, S. Forester и Outback, K. Sorento, H. SantaFe new. Пришло время менять машину. В принципе выбор был между H. Veracruz (IX 55) и K. Mohave. Дети выбирали по внешнему виду, и мы с ними согласились. 

Раньше корейские машины получали средиземноморские названия (Сорренто , Санта Фе)  может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино. Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени, что и в последствии подтвердилось на дороге.

Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и те же бренды в Азии и в Европе похожи только внешне, причём и Kia, и Hyundai. Нужно отдать должное корейцам,  для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями, современными дизельными двигателями, коробками, внутри другой пластик, обивка и т.д.,   чем большинство авто, что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем). Правда,   исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air-bag).

Как пример, ныне популярный  упакованный корейский микроавтобус GrandStarex и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке, внутри земля и небо. Кажется,  что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца,  в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса, которые не поставляются на экспорт.  Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём, с тем, что делают япы для себя. И всё же корейский автопром довольно быстро развивается. 

Mohave приобретался  не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700, машине больше одного года ( 2010 г.в.). Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло. В Москве выяснилось, что ничего не делалось, корейцы обманули :(

Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых, необходим экономичный двигатель ( вес  машины 2 600 кг), во-вторых, две последние машины ( Sorento и SantaFe new) были дизельные и оставили хорошие воспоминания, в третьих,  найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас?). Конечно, у дизеля есть свои минусы. Это и  возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ, которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch.

Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H/P  достаточно тихий, неприхотливый, с  ресурсом примерно 450-550 тысяч.

Были куплены 4 шины + оптом фильтры и книга с каталожными номерами (т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить, что цены на фильтры очень приемлемы. Двигателя  $ 4, воздушный и салонный по $ 7, топливный  $ 6. Если взять три цены ( учесть доставку и таможню), то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные.

АКПП-6 ступенчатая. Немного туповата (если не жать педаль в пол), передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые. Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали, что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп, только смотровое отверстие с заглушкой. 

До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая, с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в SorentoR или SantaFe new.

Считаю большим недостатком, что у машин, изготовленных в Корее для внутреннего рынка, минимум подушек безопасности (максимум - это две фронтальных).

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада, вытаскивая Газель. Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё то же самое, что в Сорренто: небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и, скажем, двумя колёсами попал в снежный кювет, он не включится.

Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и.

Подвеска не пневматическая, не убиваемая, достаточно жёсткая.

Шумоизоляция для дизеля отличная.

Маслёнка всего одна, находится на карданном валу.

По ширине салон супер, по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см, понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника, т.к. он не просто большой, а огромный.

Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений, хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется вровень с полом. По традиции его демонтировал, чтобы уменьшить вес машины.

Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю, но в первый момент испытываешь неудобство посадки. Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро.

Люк, конечно не сравниться с S. Outback, средних размеров имеет два рабочих положения.

В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки. Света хватает, но хотелось бы ксенон.

Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – ValThorens (Франция). 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно.

Пусть то немецкие или швейцарские автобаны , польские кривые тихоходные дороги, белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп (вот когда пригодилась опция «горный тормоз»), средний расход 9,4 л на км. До 100 км/ч расход 8,5 л, до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека, груз 100 кг и бокс с лыжами сверху.

Расход зимой в московских пробках 12-15 литров.

В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса (R18 /265) в Москве не нашёл, ограничился браслетами (см фото), которые снял за ненадобностью через 2 км. Полный привод + горный тормоз работали без сбоев.

Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя, хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах.

Открыл для себя интересный момент - при низких температурах, пользуясь smartkey, нужно поэтапно заводить двигатель, так он схватывает с пол-оборота. Как обычным ключом, дождаться пока свечи накала погаснут, потом нажав на тормоз, заводить. И если стоит свежий топливный фильтр ( без парафина от летней солярки), в минус 30 завести машину никаких проблем.

Кузов не оцинкованный. Как показывает практика, на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна. Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее, чем, скажем, на SantaFenew.

Из акустики: 6 динамиков, 2 пищалки, CD, USB, подкл-е iPod.

Пороги устанавливаются очень близко к кузову, появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка.

Провели диагностику после поездки. Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит, ничего не стучит.

Проблемка одна есть. Периодически останавливают на постах ДПС, чтобы узнать что за машина такая, т.к. знак «MOHAVE», а  эмблемы KIA нигде нет.

И пока всё.

Считаю, что полуторогодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450… руб. 

Эта машина для путешествий, для рыбаков и охотников, но не для города.



Совет автора покупателям Kia Mohave 3.0 2010 г

Если вы охотник, рыбак или путешественник - это ваше АВТО!

Достоинства:

  • Мощный
  • Экономичный
  • Надёжный авто

Недостатки:

  • Минимум air-bag
  • Большие габариты для города
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
38625
Комментарии52 Добавить комментарий
НаKia Sorento19 февраля 2012 в 18:22

почему не для города? обоснуйте. на мой взгляд весьма приличная машина , только кажется чуточку дороговата (новая 1890000) и очень жалко отдавать государству налог за 250 лошадок, и уточните про подвеску-я видел тест-драйв где говорилось о мягкой "американской"подвеске , а вы пишете что жесткая

0
кривошип
НаOpel Astra, Honda CR-V19 февраля 2012 в 18:26

550 тыс ресурс дизеля- это вы сами для него определили? Или это вам так хочется?

0
alex-insp
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe19 февраля 2012 в 20:30

На Соренто знакомый делал капитальный ремонт двигателя на 580 тысячах . Двигатели эдентичные.

0
alexff
НаNissan X-Trail19 февраля 2012 в 22:57

Угу... дизеля на Сорентах очень надежные...

 

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16

 

0
alexff
20 февраля 2012 в 00:29

На Соренто стоит четверка, на Мухе v-я шестерка, единственное, что их роднит это коммон-рейл.

0
alexff
НаAcura RDX20 февраля 2012 в 19:05

2,5 движок крайне проблемный и ресурс имеет раз в 5 меньше)) или вы про 2,2?

0
кривошип
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe19 февраля 2012 в 20:28

Парковаться в московских двориках сложновато. Компл-я не макс-я , поэтому подвеска обычная не пневмо.

0
кривошип
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 14:27
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Ceedизменен 24 февраля 2012 в 12:14

 можно и на бардюр и на газон (кстати, что я считаю абсолютно недопустимым)  - редкое мнение( +100), у нас во дворе места для парковки хватает всегда, но один пришлый перец постояно паркуется на газоне на своём Х3, не зря же он платил за "джип"Деньги. На этот газон заедет любая пузатёрка выше 12 смСмеюсь.

0
вет-толь
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 24 февраля 2012 в 18:50
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Ceed28 февраля 2012 в 10:52

Не хочу показатся праведником( не такой), но с 2003 года управляя внедорожниками ни разу не позволил себе парковку на траруаре или газоне, лучше проеду дальше и вернусь пешком. Всё зависит от личной культуры, как-то так.

0
вет-толь
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2012 в 13:05

очень правильное мнение...хотя часто люди ставят не только на тротуар или газон...а прямо к подъеду:))) и вот тут они доставляют неудобства всем....заставляя обходить, особенно когда идешь с коляской, санками или снегокатами с детьми:)

0
владимир191
НаKia Ceed28 февраля 2012 в 13:39

Таких откровенных хамов у нас в доме не замечено, но видел подобное. Это уже на совести этого человека, если она у него есть.

0
вет-толь
НаCitroen C8, Renault Symbol28 февраля 2012 в 17:13

У нас во дворе такая ситуёвина. Три легковухи ставят и к подъезду не пройти, не говоря уж о коляске. Соседи попросили меня так ставить машину, что б ещё две не влезали. Теперь паркуюсь как парень, и не рискую кого-нибудь дверью долбануть.)))

0
вет-толь
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 22:07

+1000000!

0
кривошип
НаToyota Land Cruiser13 апреля 2012 в 19:27

не то слово жесткая, она просто дубовая. впечатление как-будто прослойки амортизаторы-пружины не существует. и козлит сильно

 

0
19 февраля 2012 в 18:51

А что за двигатель? Насос-форсунки или комон рейл? Про ресурс 450-550 интересно, я так понимаю это предположение со скидкой на качество топлива,  ведь уже давно миллионники ставят.

0
d_runner
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe19 февраля 2012 в 20:31

Обычный дизель CRDI VGT

0
d_runner
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2012 в 20:35

Кто миллионники ставит?

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spurизменен 20 февраля 2012 в 10:29

Форды ставят,точнее ставили миллионики! только те настоящие американские типа Экскершин!! У меня знакомый проехал на таком 933 тыс!! Он щас 11 хозяин!))))))))

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol20 февраля 2012 в 16:13

Я и хотел уточнить, кто же сейчас миллионники ставит. Очень сомнительное заявление товарища было. Машины проектируют на три -пять лет эксплуатации, а движок будут ставить на миллион миль! Весьма сомнительно. А американцы начали делать такие моторы ещё в 50-х годах прошлого века.

 

0
d_runner
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 22:10

Ха! Не верю! Все современные авто нуждаются в постоянном уходе. Тогда можно говорить про 450-550 о которых пишет автор! И то, на дизеле без наддува с хорошим литражом( читай-запасом)!

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, ВАЗ 212320 февраля 2012 в 11:28

Если сам бы не сталкнулся с сие аппаратом поверил бы, а так реклама.В ноябре 2010 приобрели сей аппарат в топе кроме пневмы 1850 + вебаста +  полная доп.шумка (с полной разборкой салона) + резина + диски = 2105, Махава заменил Шевроле трейлблейзер  (машина рабочая- разьездная) который за 2 года намотал около 140 т. км. Машину искали ,что бы была такая же тихая, быстрая, не ломучая, мягкая, честный полный привод, нормально рулилась  не была крутой (издержки работы) и цена до 2 000 + /- ,  всё что подходило под критерий было за 3 000, причем долеко за 3 000. После долгих раздумьев  и был приобретен Махава, после недели эксплуатации  поняли что после ТрейлБлейзера в Махаве очень шумно и машина жесткая и прыгучая. Поэтому загнали в сервис и сделали полную шумку ( что то около 80 кг. шумоизоляции), вопрос с шумкой решили за то вылез другой салон стал плохо вентилироваться т.е. постоянной запатевали окна то передние то боковые, ("спецы" по ходу закрыли все вентиляционные отверстия в кузове), поездка в Махаве сводилась к постояннному перенаправлению потоков воздуха. Так же при эксплуатации стали вылезать косячки конструкции, после 130 машина начинала рыскать (её постоянно нужно было подруливать)  особенно если была колейность (хотя Махава жоще Трейла), езда в режиме авто требовало постоянного контроля за авто так езда по дороге лед-снежная каша при подключении второго моста на несколько секунд машина стоновилась не управляемой причем все это проявлялось на скорости больше 100, если ехать 80-90 то эти проблемы не наблюдались,  потом пошли проблемы по электрике начали подглючивать какие то датчики из-за чего дважды машину увазили в сервис на эвакуатаре,  трижды не смогла завестись с вебастой при -35.   В результате после 4 месяцев эксплуатации  и пробеге около 25 000 км. приняли решение (от греха подальше, машина то разездная надо ездить быстро и много)  продать и купить пусть по меньше но скритериями каторые перечислял выше. Первоначально машины выставили за 1 800 но кое ка продали через три месяца за 1 400. Итого потеряли более 700 штук. В результате в место Маховы купили Вольво СХ-70 за 2 050 , да машина мальнькая, на дальники ездить в   четвером не гут (троем нормально) зато в остальном отвечает всем нашим критерием.  Автору удачи на дорогах.

0
505
НаPeugeot 308изменен 20 февраля 2012 в 12:36

Странный комент.

Так и не ясно, что же такого страшного в Мохаве.

То что криворукие допщики заклеили воздуховоды?

Или что в - 35 не заводится?

Или дачик по гарантии заменили?

То, что он так рулится, у него такая шумка и жесткость можно было выяснить на банальном тестдрайве, прежде, чем покупать авто за 2 ляма. Еще много зависит от резины.

0
505
НаToyota Land Cruiser13 апреля 2012 в 19:35

взяли бы прадо, лучший вариант. Мохав конечно хорош - 250 кобыл 550 Нм момент, но как их обуздать на очень жестком  и вертлявом зимой (привод-то в основном задний) авто непонятно. Недоработали корейцы аппарат.

0
mmm914
НаVolvo XC9016 мая 2012 в 15:23

2 раза гонял машину на тест-драйв...   по шумке я был очень удивлён...машина очень тихая для  дизеля..  шумка отличная...   прадо точно по шумке не сравнится. И Уж с блейзером я бы точно сравнивать не стал...  это другого поколения автомобиль, со всеми вытекающими, это и подсаживания на кочках, и  раскачка и многое другое, на сегодня   технически такого класса машин мало, осталось старьё.

 

  Мне вот не понятно одно  при таком наборе функций не сделать автоматичекой открытия\закрытия  багажника это какое то разгильдяйство.  для меня вот это между прочим решающий фактор, потому как весна\осень  у нас    открыв багажник руки в чистоте не сохранить.

0
505
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 22:14

Подтвердили мои личные опасения на счет ликвидности данного аппарата на вторичке!

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212320 февраля 2012 в 14:54

На тест-драйве езда сводится к банальному катанию по городу, а все странности поведения авто выевляются при скорости больше 100, и шумка при 60-80 по городу явно отлечается от 120-160 за городом как и работы подвески и рулёжка , и речь шла не о криворуких допщиках а о поведении авто на снежной каше когда подключается второй мост при скорости 110-120 авто становится не адекватное и не знаешь толи его в лево поведет толи в право, Может конечно авто настраивали на езду с пневмо и на пневмо машина рулится хорошо а без неё как говорится бюджетный вариант-издержки производства. К сажелению купили авто и продали  зимой, может летом по сухому асфальту  у него всё айс. Но и плюсы у авто есть хороший тяговиты дизель как авто не гоняли по трассе больше 9,7 не показывал а в городе с пробками и с прогревом 11-12 очень хороший результат для его веса 2,5 тн.

0
505
НаAudi A620 февраля 2012 в 16:16

ехать 120 по снежной каше  это уже не адекватно. а тем более на такой скорости приводы переключать.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
aassaa
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 14:28
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:56
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2012 в 07:49

Раньше корейские машины получали средиземноморские названия (Сорренто, Санта Фе)  может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино.

Санта Фе - это не по-итальянски, и не в Италии.

0
xill
был 55 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2012 в 08:20

Улыбаюсь коль пошла такая пьянка - то и Пенафарино совсем не так пишется (надо "Пининфарина") Улыбаюсь

0
sma
НаPeugeot 30821 февраля 2012 в 08:34

угу, и "Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени," - миф.

Ибо Mohave – это название пустыни в Калифорнии, где построен испытательный полигон KIA.

Крутой

 

0
withouthead
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2012 в 08:56

Пустыня получила своё название от индейского племени "Мохаве".

0
саныч39
21 февраля 2012 в 09:32

 И в Америке машина продавалась как Borrego - видимо, "индейская безудержность" американцам порядком надеоела

0
НаHonda CR-V, Audi A422 февраля 2012 в 00:30

Незнаю почему 3 за безопасность. Брал такую машину в прокате. Так вот на Y образном перекрестке в водительскую дверь въехал Ford 250 наверное при 50 - 60км/ч, сам тоже ехал около 50 - 60км/ч. Машину от удара развернуло на 270 градусов. сработали преднатяжители ремней (отличная штука) боковые шторки и подушка в руле. У меня испуг немеренный (едеш спокойно и тут удар страшной силы который неожидаешь) и синяк на руке от боковой шторки тк левая рука лежала на подлокотнике двери и ВСЕ. Да водительское стекло вдребезги, водительския дверь открылась (и больше незакрылась).

С остальном впринципе согласен но американцы нравятся больше :)

0
22 февраля 2012 в 13:21

Нихилую мощьность корейци сняли с 3.0 двиг! аж 250л.с

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 13:41

Отзыв хороший.Может я чего то и не понимаю,но отдавать 2 муля за машину которая через1.5года теряет 1/3 своей стоимости-это что то не айс.ИМХО.Хотя как говорят на вкус и цвет.........разные.

0
olegg116
был 55 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2012 в 14:50

А какая из подобных не теряет?

0
sma
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 15:17
Комментарий удален модератором.
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 15:17

Да хотя бы та же Таха- теряет эту же стоимость после 3х лет,а не через полтора года.

0
olegg116
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 15:20
Комментарий удален модератором.
константин87
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2012 в 13:08

Таха 2 года назад стоило 1,8 млн. руб в максималке, и около 53.000 долл в обычной комплектации, а сейчас она стоит 2,2:)))

По расходу...нормальный расход (если конечно не сравнивать с дизелем:))))

А разница в налоге, легко съедается дешевым КАСКО....у меня на новую Таху с ценником 2,2 млн. КАСКО стоила ок 65.000 руб:)))

0
olegg116
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 15:19
Комментарий удален модератором.
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe23 февраля 2012 в 00:10

Стоимость Mohave на заводе в Корее (грубо , по текущему курсу) 4-WD комплектация QV 1 180 , KV 1 350. Это без учёта транспортных расходов и таможни. За год стоимость машины там падает на 10-15%. Это нормально.

0
alexff
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 16:55
Комментарий удален модератором.
константин87
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 февраля 2012 в 13:10

самое главное чтобы человек получал удовольствие от своего выбора....а на все остальное ему должно быть пофиг:)))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2012 в 13:11

Хорошее авто....как то даже на ней катался....остановило только то что это КИА.....а рядом был Гранд Чироки новый за 1,950 руб. бенз 3,6...а это типа Мерс МЛ....

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento26 июля 2012 в 22:21

Автору поставил высший бал за отзыв. Интересно,доходчиво,без хвалебных рулад. Спасибо и удачи на дорогах!

0
НаMitsubishi Pajero20 июня 2014 в 17:33

Уважаемые.. сограждане! Не стал писать свой отзыв о владении Киа Махав (почти год и 22000 км пробега в осень- зима- весна), продал и купил Паджерика. Учитесь на ошибках других, перед покупкой пройдите хотя бы ДВА , ТРИ теста на выбранном авто ( сейчас это 2000000 руб !!!) Есть из чего выбрать! Это обычный пикап (на раме) http://www.youtube.com/watch?v=YVgMG7AcHw0, с Калининградской СБОРКОЙ !

0
Добавить комментарий