Kia Mohave 3.8
2009 г.
3.8 л. бензин
275 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 августа 2012 → пробег 35000 км

О КИА Мохав.

Владею Мохавом уже два года. За это время сложилось впечатление о нём, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил "4", но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: 1 - стандартный; 2 - опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км. в час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации каких-либо серьёзных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.).  Из мелких проблем только одна - после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно - заменой предохранителя.

Машиной доволен. Считаю - для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы. 



Совет автора покупателям Kia Mohave 3.8 2009 г

Если автомобиль не "убитый" - покупать.

Достоинства:

  • Большой
  • Современный
  • Экономичный авто

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19755
Комментарии64 Добавить комментарий
НаPeugeot 400721 августа 2012 в 14:45

Развёрнуто, и подробно {#emotions_dlg.i_41}.

 

+1
merlin
НаAudi Allroad21 августа 2012 в 14:47

для рекламки может быть

0
НаKia Picanto, Honda Tact21 августа 2012 в 15:11

Понравилось как автор тонко опустил расход по городу и в достоинство указал расход по трассе в пределаз 11-12литров в диапазоне 90-110км/ч. А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л. Ну да ладно это так из того что понравилось в отзыве))))

А по факту про такой не очень популярный авто, нужно рассказывать более развернуто. Все же интересный авто, правда дорогой.

+1
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 августа 2012 в 16:38

про расход явно автор слукавил{#emotions_dlg.i_34}

+1
77alex
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler22 августа 2012 в 17:34

по ходу =) чуть-чуть =)

 

Расход топлива в городе15.1 л/100 кмРасход топлива на шоссе9.6 л/100 кмРасход топлива Смешанный цикл11.6 л/100 км
0
НаHonda Civic, Infiniti QX5621 августа 2012 в 15:15

Авто действительно хороший. Катал такой больше двух тысяч км. А вот отзыва нет, какой у вас мотор? Бензин дизель? выезжали ли вы в грязь? Где собственно отзыв?

0
НаPeugeot 4007изменен 21 августа 2012 в 15:40

Все же интересный авто, правда дорогой.

Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)

 А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л.

А сколько по вашему должен жрать такой машин?

+1
merlin
21 августа 2012 в 20:58

так то ж все таки японцы!

0
alextt
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 08:25

Не вижу особой разницы, главное чтобы надёжной была, а в этой категории, корейцы с японцами "ноздря в ноздрю", гдето лучше япы, где то корейцы, да и в обслуге корейцы подешевле, а на шильд мне наплевать.

0
merlin
22 августа 2012 в 08:45

Другого ответа я и не ожидал услышать,  вот так китайцы не видят разницы с корейцами,  корейцы с японцами,  а я понцы с немцами,  и становится непонятно- а что ж тогда все не покупают китайцев?

0
alextt
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 09:26

 а что ж тогда все не покупают китайцев?

Исключительно из-за цены. 

Что до япов и корейцев, в рейтингах надёжности на одном уровне. 

0
merlin
22 августа 2012 в 09:30

ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!

Да пох. на рейтинги  у корейцев престижу нуль,  а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки,  разное позиционирование ,  разное всоприятие ,  а у корейцев все однообразно- много хрома из ничего.

0
alextt
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 12:22

Да пох. на рейтинги  у корейцев престижу нуль,  а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки,  разное позиционирование ,  разное всоприятие ,

Вам "шашечки" или ехать? (с)

А мне пох на престиж, перед кем выёживаться? Кто меня должен воспринимать? 

Если брать японца, этого класаа, то это будет крузак. И этот "престижный" крузак, потянет за собой очень дорогую сигналку и очень дорогою страховку (к цене крузака, надо прибавить тысяч, эдак, 300-400, а то и больше). А на этот можно застраховать, за 3-4% от стоимости, а сигналку можно ваще не ставить

 

ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!

Когда китайцы, сделают машину по надёжности не уступающую корейцам и японцам, а цена останется низкой, возьму китайца.

0
merlin
22 августа 2012 в 13:38

кесарю- кесарево, ....................

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact22 августа 2012 в 15:21

если не выдирать из контекста фразы а прочесть его полностью то станет понятно что понравилось лукавство автора о расходе топлива. Мои цифры вполне разумные для бензиновой 3,8.

Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)

ну корейца за 2лимона брать у меня рука не поднимется. Я лучше куплю новый эксплорер переплатив 150тр. Поэтому они у нас спросом и не пользуются, если у человека есть на руках 2млн рублей он подумает сто раз и если не залезет в долги, по по крайне мере подождет и возьмет того же форда. Один фиг на бензин по налогам и там и там за 250лс.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 15:52

А кто Вам сказал, что форд лучше? 

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact22 августа 2012 в 15:56

для меня он более престижнее нежели киа. Да и по симпатичнее на мой взгляд.

0
дмитрий25
был 9 часов назад
НаBMW X322 августа 2012 в 18:13

Ну если уж говорить о престиже, то это БМВ, Мерседес, Ауди, Ягуар и т.п., ну в нашей стране ещё Крузак с Прадо. А Форд, Фолькс, Киа, Опель - это извините одного поля ягоды.

0
suvfan
27 августа 2012 в 10:37

да ну на!!! все кроме кии одного поля ягоды, а вот кии свой ряд.

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2012 в 16:37

Эксплорер выиграл тендер на поставку машин для полиции США. Там за взятки не прокатывает. Так что, наверняка, лучше. А за 2.2 млн есть ещё Таха, та уж однозначно более высокого ранга при 10-ти процентной разнице.

0
саныч39
НаPeugeot 4007изменен 22 августа 2012 в 17:49

Эксплорер выиграл тендер на поставку машин для полиции США. 

Там только американские бренды...Ни одна гос служба США, не возьмёт импортную машину, засудят нахрен. Это деньги налогоплатитьщиков и оставаться они должны в стране, ну и не забывайте про гипертрофированный американский патриотизм (не шутка)

А за 2.2 млн есть ещё Таха, та уж однозначно более высокого ранга при 10-ти процентной разнице.

Я же написал, что для меня, ранг (кстати как это понять) и престиж, на последнем месте. На первом надёжность, так что таха не прокатит, да и дороже она. Хотя чисто внешне , мне нравится больше. Но учитывая американскую надёжность....

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2012 в 20:39

А что у американцев с надёжностью?

0
саныч39
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave23 августа 2012 в 06:10

Ездил с 2005 по 2010 гг. на  Шевроле ТрейлБлейзере (в семье их было два + два таких же - у друзей). В общем и целом считаю машину очень удобной и комфортной. Но есть ньюансы. К мотору и ходовой нет абсолютно ни каких притензий, но что касается ремонто-пригодности и надежности отдельных элементов блоков электрики - с этим проблемы. В принципе они не критичны, но не приятны. Если у Вас перегорел светодиод кнопки стеклоподъёмника - меняется весь блок. Потухла кнопка в климат-контроле - таже история. Поменял целиком блок спидометра (погасли нескоько светодиодов подсветки спидометра). Меняют целиком, потому что они не разборные. Хорошо когда всё это меняют по гарантии, а если сам оплачиваешь? Перечисленные проблемы касались всех четырёх машин. Была куча другой мелочёвки, перечислять её не вижу смысла, но в среднем раз в 2-3 месяца заезжаешь на сервис. Но несмотря на это, у меня от авто очень приятные впечатления.  Было жалко потерянного времени в сервисе, но для меня удобство и комфорт важнее. Жена до сих пор отказывается менять, ждёт начала продаж нового Трейла.

0
серый123
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2012 в 10:21

Тупая и упрямая баба по фамилии Статистика ставит Шевроле на 13, а КИА на 25 место по надёжности среди машин до 3-х лет от роду.

0
саныч39
НаPeugeot 400723 августа 2012 в 10:45

Тупая и упрямая баба по фамилии Статистика ставит Шевроле на 13, а КИА на 25 место по надёжности среди 

Сылочку, в студию, очень хочется посмотреть. И чтобы машины были одного класса.

0
саныч39
НаPeugeot 400723 августа 2012 в 10:42

А что у американцев с надёжностью?

Плохо, по крайней мере по сравнению с азиатами. Это исключительно мой мнение, основанное на личном опыте катания на американскиз иашинах

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2012 в 13:21

Если лично Ваше - не спорю.

0
саныч39
НаPeugeot 4007изменен 23 августа 2012 в 14:05

Если лично Ваше - не спорю.

 

Ну а как же ссылка? 

Я напимер певый раз про такое услышал, что шевроле выше в рейтинге надёжности чем Хундай/КИА. Те рейтинги что я видел (а это в основном америкаские и немецкие), это не так, более того корейцы перплюнули многие немецкие марки.

0
саныч39
НаPeugeot 400724 августа 2012 в 08:15

Это немножко не то , это целиком по всем брендам, без моделей, а у каждого бренда есть модель которая портит статистику, вобщем не корректный пример, к тому же, не понятна логика этой таблицы,если например сложить лексус, сцион и тоёту, получится много (это один и тот же бренд), в прочем как хонду и акуру...вобщем фигня

 

А рейтинга внедорожникам, я чегото ваще не нашел {#emotions_dlg.i_unhappy}

Да ладно, хрен с ними {#emotions_dlg.i_beer}, с пятницей всех!!

 

0
merlin
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 августа 2012 в 09:00

уложил вас саныч..у вас же спор был про марки, а не модели))))

0
владимир191
НаPeugeot 4007изменен 25 августа 2012 в 20:54

уложил вас саныч..у вас же спор был про марки, а не модели))))

 

Ну почему? При наличии 2 лямов, ябы посмотрел на  2 модели, тоёта Хайлендер и это вот. Я почему написал, на рубеже 2010-11, приятель взял себе Мохав, 1700 (со скидками), но там блин всё, воздушка, камеры, вобщем все апельсины, подобный японский аналог, на пол ляма больше, про европу ваще молчу..

+1
merlin
5 октября 2012 в 18:21

О надёжностии KIA я с вами полностью согласен: у друга KIA Sportage предыдущего поколения с двигателем 2.7 V6 - за четыре года намотал 180000км., и ходовую только сейчас стал делать. На 120000км. я лично загонял его машину на СТО - всё в порядке! ездите дальше!

0
merlin
27 августа 2012 в 10:36

По радио говорили!

0
дмитрий25
был 9 часов назад
НаBMW X322 августа 2012 в 18:17

Ну есть дизельный 250 -сильный Мохав с 8ми ступенчатой АКПП, по налогам как раз в притык, и расход сгорючки существенно меньше. Хотя конечно у любого дизеля в наших условиях свои заморочки. 

0
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave21 августа 2012 в 17:09

В связи с Вашим интересом и возникшими вопросами хочу дополнить свой отзыв о Мохаве. Расход по городу зависит от длинны пробки, это же Москва.

Соответственно на трассе - чем выше скорость, тем выше расход. Объём мотора 3,8 литра, бензин. Мощность 275 л.с., до сотни 8,5 сек.. Авто реально динамичный, при попадании в колею на асфальте на скорости 120-140 не начинает рыскать из стороны в сторону. Тормоза - великолепные. Привыкать к ним не приходится (как со мной было на раннем Шевроле ТрейлБлейзере). В грязь на нём не выезжал, это всё таки "паркетник".  В раздатке три позиции: 1 - "авто", распределение крутящего момента по осям  60% - зад, 40% - перед.;  2 - "полный", чем отличается от первой позиции, так и не понял, поведение в снежной каше то же самое; 3 - "понижающая", при включении ощющение, что просто убирается излишки крутящего момента - и всё.  ТрейлБлейзер в этом отношении проще и понятней. Если кому интересно посмотреть на Мохав в грязи, зайдите на сайт клуба "Мохаводов", там роликов на эту тему достаточно. Что касается цены, в пределах 2 млн.руб. за новый авто - выбор очень не велик (учитывайте размер). С разложенным третьим рядом сидений, это полноценный "минивэн", правда и места для багажа остаётся мало.    

0
серый123
НаHonda Civic, Infiniti QX5621 августа 2012 в 17:32

Какой же это паркетник, если у него понижайка и рама! На задней оси пневма кстати стоит, с ней проблем нет?

0
rtod
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave22 августа 2012 в 13:53

На моём пневмы нет. 

0
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2012 в 17:13

Удивило про излишнюю жесткость подвески...во всех обзорах как большой минус этого авто была излишняя мягкость подвески, и как результат морская болезнь у внутрисидящих....причем типа самая жесть качки как раз на третьем ряду....может просто это субъективное мнение владельца (например при сравнении с более мягким авто).....Но машина действиетельно интересная....

0
владимир191
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2012 в 17:15

Автор своим предыдущим комментом подтвердил мой комментарий.....потому что сравнение подвестки Махаве идет в сравнение с Трейлом....а он как раз очень мягкий:)))

0
владимир191
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave21 августа 2012 в 17:26

Наверное Вы правы. Подвеска Мохава не совсем однозначна: на мелких выбоинах и асфальтовых швах она отрабатывает как на спортивном авто с "зажатой" подвеской (в большей степени это касается задней оси), а на поперечных волнах при высокой скорости вертикальная раскачка на мой взгляд несколько великовата. 

0
НаRenault Kaptur21 августа 2012 в 17:27

 

 

Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

Ну если для Москвы нужен Мохав, то для Владимириской области нужен танк или самолет)))

К слову люк открытый видел пару раз и то огороженный.

+2
kenner
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 21 августа 2012 в 17:34

На третьем кольце крышку люка прямо передо мной сорвал пассат цц пролетевший, я увернулся а вот за мной двое бедолаг угодили, потому как дышали мне в спину. Потом по радио слышал, что стоят трое колеса меняют.

0
rtod
НаRenault Kapturизменен 21 августа 2012 в 17:42

Раз на раз, но объективной необходимости в Мск иметь джып нету. Либо много путешествий в другие регионы, либо блажь.

+3
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol21 августа 2012 в 17:44

Почему же блажь? А если человеку нравятся внедорожники, но он живёт в Москве или другом городе - шиш ему?

0
kenner
НаHonda Civic, Infiniti QX5621 августа 2012 в 20:35

Объективная причина есть не для рамника конечно, но высокие бордюры, зимние нечищенные дворы.

А если бы москва была бы городом вроде Палермо, где нет отрицательных температур, пусть и дороги уж0с - можно было ездить исключительно на пузотерках.

0
rtod
НаKia Picanto, Honda Tact22 августа 2012 в 15:29

да ладно вам, какие нечищенные дворы? гастеры из солнечного таджикистана вылизывают все до асфальта, чуть снег начинается понеслось шкрябанье лопат по голому асфальту.

Если бы мне не нужно было выезжать из МСК, я бы купил легковую.  Но в моей деревне куда я часто мотаюсь нет асфальта и после дожня обычная дорога проходящая по полю превращается в офф роад. Поэтому пришлось брать кроссовер. А для города можно купить полноприводную легковушку и то необходимость в ней пару тройку раз за зиму, когда бывают снегопады.

+1
дмитрий25
НаHonda Civic, Infiniti QX5622 августа 2012 в 19:15

Вы знаете, не все дворы одинаково чисты. Это в мск джамшутов развелось, а в остальных городах не все так просто.

0
rtod
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave23 августа 2012 в 05:25

Парни, не знаю где и как, а у нас на районе (в Москве) последние две зимы с чисткой дворов была полная беда. Пока после обильного снегопада "джипы" не раскатают проезжую часть двора, обычные легковушки зависали на поддонах картеров или собирали передними бамперами валы снега как бульдозеры (если снег свеже выпавший).

0
серый123
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 11:21

Парни, не знаю где и как, а у нас на районе (в Москве) последние две зимы с чисткой дворов была полная беда

что это за район такой? вроде последнее время чистят все регулярно. Иногда хочется сугробы помесить, проверить проходимость а негде))))

0
дмитрий25
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave23 августа 2012 в 19:24

Бескудниково

0
rtod
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 11:20

речь шла о Москве, про другие города не в курсе

0
kenner
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica25 августа 2012 в 03:32

1."зачем в Москве внедорожник"-затем что дорог нет..а сейчас супруга  г-на Собянина набирает обороты со своей плиткой и асфальтом-нет дорог, участки со снятым асфальтом, люки...да и чтоб пробки объехать иногда приходится ехать по направлениям меж домов и строек

2.тестил Мохави.Сел в него-один в один среднее между Экспом и Дишином..до 07г.и в повадках и по салону..эргономика и т.п А за 2 ляма я лучше новый Гранд Черок возьму

0
kenner
НаVolkswagen Touareg22 августа 2012 в 16:50

Что же надо для Рязанской области или Ивановской?

Мы не берем что то далекое за урал и дальше.

0
НаVolvo S6021 августа 2012 в 17:29
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento22 августа 2012 в 22:54

Какой ужОс, предохранители горят при замерзших омывателях фар. И меняй зимой предохранители хоть каждый день. Да нет, автор, не в этом причина. Все посещают мойки зимой имея такой девайс на авто, и проблем нет. У меня точно небыло.

0
vladmv
НаChevrolet Trailblazer, Kia Mohave23 августа 2012 в 05:14

К сожалению сам столкнулся с такой проблемой первый раз.  Причём они подмерзают не от незамерзайки (хотя если разбавленная - тоже может прихватить). Хочу уточнить, чтоб было полное понимание. У "Муха" форсунки омывателя выдвигаются из бампера и закрыты заглушками которые выдвигаются вверх вместе с форсунками и если заглушки примерзают к бамперу - перегарает предохранитель. Если замерзают сами форсунки, то отогрел и поехал дальше.

0
серый123
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2012 в 14:54

А если октлючать это предохранитель до весны? все равно от омывайки фар зимой толку ноль.....я например на Туре, на зиму предохранитель вынимал....а то жидкость льет, а тольку ноль

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg23 августа 2012 в 15:09

Один раз налип лед на бампере со стороны одного из омывателей. Поехал в командировку, в пути был день, проехал около 800 км.

Один из механизмов омывателя не выдвигался, скованный наледью, второй из них исправно выполнял свои функции. Фара, которая не омывалась процетов на 70 была грязнее. Разница оказалась не только визуально очевидной, а просто колоссальной.

Я тоже думал, что от омывателей толку ноль, на самом деле, это действительно нужная вещь, которая должна относиться к элементу безопасности и ставиться по умолчанию на все современные автомобили.

0
serhs
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2012 в 16:39

Это все правильно, я просто не совсем корректно выразился, толк то от них безусловно есть, просто зимой я как правило редко езжу по трассам, поэтому это как правило передвижение по Москве, плюс всегда пока машина грелась промываешь фары....просто до чистоты они не отмывают (налет всегда есть и приличный). Да и даже по трассе, все равно приходится останавливаться и протирать....без мывателя это конечно будешь делать чаще

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country27 августа 2012 в 11:35

Всё-таки фароочистители выполняют свою функцию намного лучше чем фароомыватели.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
raffaello
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 августа 2012 в 15:59

С пластиковыми стёклами фар очистители не применяются.

0
raffaello
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2012 в 22:42

ничего так хорошо не чистит, как хорошо смаченная в воде тряпка или губка:)))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol27 августа 2012 в 23:37

Однозначно!

0
Добавить комментарий