Kia Niro мегавольт
2019 г.
1.6 л. электро-бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
16 сентября 2019 → пробег 10900 км

Корейское проклятие

Недавно вернулся из Испании, довелось четыре дня поездить на данном авто. Общий пробег составил чуть менее 800 км, если учесть, что дома в последнее время я проезжаю в месяц 600-700 км, то для меня это побитие среднемесячного пробега.

За месяц до поездки начал искать варианты проката авто в Испании, долго сомневался нужен автомобиль вообще напрокат или нет. На всякий случай оформил кредитную карту, ибо не все прокатчики якобы принимают дебетовые карты. Пытался забыть водительское удостоверение, но жена таки перед выездом напомнила)

Долго выбирал варианты на сайте-агрегаторе варианты, но в итоге решил, что решу на месте, брать авто или нет, так как цена не сильно менялась в зависимости от срочности получения авто, только от количества дней.

В итоге, по прилету, на второй день решили, что машина нужна, но проката в Бланесе, где мы жили не было, то решили совместить поездку в Барселону с получением авто и вернуться уже оттуда на машине.

Почему-то решил взять авто напрямую у прокатчика, минуя агрегатор, поближе к трассе от центра города, дабы сразу уехать, в итоге, в 15 минутах ходьбы от порта нашли пункт проката, но стоимость прямой аренды меня озадачила, в два раза больше, чем я рассчитывал.

Уехали в отель, на след день доехал до Ллорет де Мара, там ценник от прокатчика был ниже, но тоже кусался, решил брать через агрегатор, выбрал среднебюджетный авто, но с АКПП в наличии ничего не было, плюнул, решил, что возьму что попадется. Оплатил, интернет глюканул, в итоге нажал оплатить еще раз, думая, что оплата не прошла, через 5 минут пришло подтверждение двух платежей(

Вот тут я прямо таки задергался, типа наэкономил, шиерт побери) через 10 минут пришло подтверждение брони авто, Фиат 500 5 дверей или аналог. С дергающимся глазом уснул, ибо деньги со второго платежа висели в воздухе.

К вечеру следующего дня поехал забирать авто, очень приятный индус, менеджер салона уже встретил как родного, настроение у меня уже улучшилось, так как деньги за второй платеж вернули.

Он сказал, что деньги пришли, есть Ниссан Джук, забирай. Я в принципе уже был готов на любой авто, но на всякий случай посетовал, что жаль, что нет у них авто с АКПП. Тут он показывает черный Киа Ниро, гибрид, плати еще 39,90 евров и он твой на 4 дня вместе с АКПП. Вообще не думая, сказал давай его, ибо авто почти новый, пробег 10100 км. Под проливным дождем нашел три царапины на кузове, показал индусу. Он засмеялся и сказал, что эти отметки уже есть в акте приема/передачи, подписывай и вали в отель или вот возьми с доплатой еще в 25 евро БМВ тройку.

От немца отказался, ибо это судьба или что там еще может быть?)

Он вкратце показал алгоритм управления авто, отдал ключи и убежал закрывать салон, так как я был последним клиентом перед закрытием.

Итак, авто: черный компактный кроссовер, передний привод, коробка 6 ступка робот, гибрид, средняя комплектация, без кожи и бесключевого доступа. Датчик света, климат двухзонный, есть камера заднего вида и парктроник, мультимедийная система с навигацией, которая была заблокирована, ксеноновые фары, задние светодиодные фонари.

Посадка за рулем вполне комфортная, регулировать ничего не пришлось, только зеркала подстроил, даже не знаю, как регулировались сиденья, скорее всего пред водитель был примерно моего роста.

Включил зажигание, стрелки задвигались, отпустил ножной тормоз (тут все так же как и на Соренто почти), жму на газ, машина не едет. После пяти попыток я таки "завел" авто, хотя по сути, кроме заработавшего климата никаких звуков не прибавилось)

Нажимаю на педаль, машина начинает движение в абсолютной тишине, необычные ощущения, как будто накатом катишься с горки на нейтральной передаче. Момент пуска и подключения бензинового двигателя происходит незаметно, только по звуку бензинового мотора становится понятно, что едем уже на двух моторах.

Руль в меру легкий, скорее всего с электроусилителем, на скорости становится тяжелее, ускорения вполне хватает для городского режима, ибо скорость максимальная редко где разрешена выше 50 км/час, а штрафы за превышения очень высокие. Небольшие же курортные города вообще пестрят разметкой на проезжей части о рекомендованной скорости в 20-30 км/час. После четырех дней поездок, я обратил внимание на то, что момента переключения передач я не ощущаю вообще, хотя ждал каких-то дерганий или затыков на 1-2 передаче в городских пробках. Скорее всего этот момент нивелирует электромотор, так как именно на его тяге, при заряженных аккумуляторах, автомобиль начинает движение, но это лишь моя догадка.

Что приятно, при коротких остановках, когда отключается бензиновый двигатель, климат-контроль продолжает работать, в нежаркую погоду минут 10 точно пройдет до момента пуска бензинового помощника.

Основной пробег, более 80%, был трассовым, мощности двигателя хватает комфортно поддерживать скорость на равнине в 120 км/час и чуть более, выше 130/135 км/час не разгонял, ибо штраф слишком высокий, а я не настолько торопился)

Хотя, местные обгоняли меня с существенным превышением, особенно на платных дорогах, там и я позволял себе чуть выйти за рамки ограничений. На горных серпантинах мощности мне лично не хватало, иной раз, чтобы не тормозить поток, вжимал педаль в пол, но кикдауна я так и не получил, нужно к подъем готовиться заранее, пришпоривая авто чуть раньше.

Подвеска у авто вполне комфортная, хотя мест, где бы я мог ее испытать на прочность так и не нашел, за исключением одного пешеходного перехода, совмещенного с лежачим полицейским, зазевавшись на навигатор (это отдельная тема будет) пролетел его на 40 -45 км /час, вместо рекомендованных 20, подскок был приличный, пробоя подвески не было, на Соренто, думаю задние пружины точно бы до отбойников сжались.

В какой-то момент, оттормаживаясь перед очередным лежачим полицаем умудрился чиркнуть защитой о него, клиренс в 16 см таки маловат, как мне кажется для кроссовера или нужно быть более внимательным)

Авто компактный, благодаря камере парковался очень плотно, если был авто на 20-30 см длиннее, то в двух случаях из трех, пришлось бы очень долго искать подходящее место для парковки. Хотя места для задних пассажиров вполне достаточно, при моем росте в 177 см, за мной можно сидеть не утыкаясь коленями в спинку сиденья. Зеркала автоматически складываются при закрытии авто.

Багажник есть) под полом вроде бы докатка, заглянул один раз, пара небольших сумок помещалась, больше ничего не возили, ездили вдвоем с женой. Электропривода крышки в моей версии не было

На заднее сиденье сел один раз, когда доставал упавшую мелочь.

Как же быть без данных о дикой экономии топлива? средний расход составил 4,6 литра на 100 км, с учетом цены на бензин под 100 руб за литр, чутка греет душу.

Поиграть настройками, обзором всего функционала автомобиля так и не успел, так как поездки начинались сразу после завтрака, полчаса на построение маршрута, по приезду нужно было найти удачное место для парковки, добежать до моря, на след день все по новой) Звук магнитолы мне не очень понравился, хотя возможно с иных источников, кроме радио может он бы был и лучше

Какой собственно вердикт лично для меня? Уровень комфорта авто и его экономичность подкупает, но цена возможно отпугнет как меня, так и многих других покупателей данного авто в РФ, ибо стартовая цена начинается от 1,6 млн руб, топовая же версия легко перешагнет рубеж в 2,0 млн руб. Вдобавок, он официально не поставляется в Россию и скорее всего не будет.



Совет автора покупателям Kia гибрид 2019 г

Брать, если нравится, но за эти деньги, думаю есть много других вариантов

Достоинства:

Экономичный, комфортный авто

Недостатки:

слабоват двигатель

БезопасностьКомфорт
20
Нравится!
Мне нравится!
6693
Комментарии18 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 сентября 2019 в 18:41

а фоток нету штоле?

+2
sergey-93
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 сентября 2019 в 18:43

Тебе целую фотку воткнул, вид сзаде)

0
almanzor
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 сентября 2019 в 19:24

отстал ты Паш от форумной жизни,уже две недели как Вега отшептал,не ассоциируется вид сзаде со мною. Других давай

0
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 сентября 2019 в 19:48

Сзади и с боку ещё более-менее выглядит, а вот спереди уродец ещё тот.

0
kedr77
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 сентября 2019 в 20:16

мне интересны фотки были а не твое мнение

0
sergey-93
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 сентября 2019 в 20:29

Не грузяцца оне, слишком не форматныя

0
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 20:34

Яндекс фото рулит.

+1
НаVolvo S6016 сентября 2019 в 19:06
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 сентября 2019 в 20:12

В Ллорете брал авто в прокате Европкар, цена от Барселоны не отличалась.

Касаемо Ниро, у нас цена в средней комплектации 26 тыс. долл. И надо сказать на дорогах таких уже не мало бегает.

+1
валерийдок
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 сентября 2019 в 20:15

Именно там и брал )

В Барсе в другой конторе был

+1
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2019 в 05:50

Называть универсалы кроссоверами- это дань времени. С таким клиренсом особенно.

Корейцы молодцы, широкий модельный ряд предлагают. Гибрид+робот в этом кузове наверняка пользуется спросом за границей. Тем более, что не заметил, как переключаются передачи- это ли не лучшая позвала коробке?

+2
topguns
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2019 в 09:02

Жаль, что к нам не попадёт )

+1
almanzor
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2019 в 09:43

Паш, вот хз...

У нас народ прям воет, что нет вэнов, универсалов, ярких итальянцев, управляемых французов и т.д.

А почему их нет?)) Сами же в очередь не выстроились. Спроса нет, вот и предложения нету))

+4
topguns
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 сентября 2019 в 10:16

в том то все и дело, к сожалению

Ходил по городкам Испании, с интересом рассматривал новые модели Пежо/Рено/Сеат/Фольксваген/Фиат/Ситроен, да собссно почти весь список автопроизводителей можно написать))

Жалею, что не взял новый седан напрокат от Пежо,

но он был на механике, а пока я думал, его забрали)

+1
topguns
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2019 в 13:02

думаю,что еще и сам производитель разводит,чтоб не пересекались и продаж не портили

0
был 2 дня назад
НаKia Sportage17 сентября 2019 в 11:16

Проклятие... Я уж ждал эвакуацию автомобиля и экипажа на вертолете из каталонских ущелий...

+1
nimahno
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2019 в 13:00

Вовремя уехал, через пару дней там как раз могло такое быть )

+1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 сентября 2019 в 12:59

+1
Добавить комментарий