12 марта 2007

Kia Opirus

Привет всем.



Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев - судя по продажам.



Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс., но главное требование - расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим - т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.



Камри отпала сразу - ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.



Теана тоже не понравилась - сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.



Хенде Грандер - очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет.



Немцы мне не нравятся как класс - Шкода/Фолькц.



Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС - понравилось все - кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило - аксессуаров 0 - а я без этого не могу.



Салон автомобиля - я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту - этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше - все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.



Двигатель/подвеска - когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона - мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36,6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал - его слова были - ну супер, ну класс, сказка и т.п. - сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей).



Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе - это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее - главное это умение управлять автомобилем, а все остальное - только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме - 15,2 литра 92 бензина на 100 км - 2/3 в городе.



О Дополнительном оборудовании - я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому - т.к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке.



Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали - осталось 8 машин, их продадим и все!



Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот автомобиль (от американской версии - без клюва) и светодиодными задними фарами - этот автомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ - современную и стильную.



Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л.с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.



В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.



Я еще забыл про эксплуатацию зимой.



Этой зимой я решил поставить не шипованную резину - по тестам, самую лучшую.



Такого кайфа я давно не испытывал - на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно - я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль - такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан - полная беспомощность, особенно если попал в колею - выбраться от туда - героизм.



Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе - дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) - яма на яме - просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену - сайлент блоки всмятку - отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег - пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус - на весь авто (перд/зад) - 300 долларов - копейки.



Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом - даже не знаю.



Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать - удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему - просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.



Удачи на дорогах.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28201
Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2007 в 14:26
Чет не отзыв, а сплошное бахвальство и выпендреж undecided
Незачед
0
изменен 12 марта 2007 в 16:02
Грамотно описано. Представительский автомобиль "без понтов" по цене дешового бизнес класса. Корейцы молодцы.....уже умывают японцев lightbulb
0
изменен 12 марта 2007 в 16:42
Мне Опирус всегда напоминал нашу Волгу по внешнему виду.....
0
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 2 февраля 2010 в 02:39

ДА с внешним видом подкачали. Но лично у меня есть ощущение, когда я на нее смотрю, что надо изменить всего пару штришков: оптику или решетку радиатора, и будет вылитый Роллс...

0
изменен 12 марта 2007 в 16:52
Мне Опирус всегда напоминал нашу Волгу по внешнему виду.....

Ты не оттуда смотришь... smile
Передок с решёткой, конечно, спорный, а так машина класс, как у HYUNDAI - XG!!
0
изменен 13 марта 2007 в 06:55
Мне Опирус всегда напоминал нашу Волгу по внешнему виду.....


Не по внешнему виду, а по представительскому впечатлению. Ей бы еще номера "Diplomat"
0
изменен 13 марта 2007 в 09:15
Машина класс, никто не спорит, а вот отзыв написан коряво, как буто афтор решил просто понтонуца всем своим автопарком. И я уверен что еще до опируса, покупая автомобили он описывал их точно так же, типа такой я крутой а вы все ездите на говне
0
изменен 13 марта 2007 в 09:41
Не заметил... confused
0
изменен 13 марта 2007 в 09:49
ваше счастье smile
0
НаHyundai Accentизменен 15 марта 2007 в 09:58
Да опирус - дешевка, ему до лексуса как до небес. Дизайн корейцы пытались содрать с немцев с Е класса, но опоздали лет на десять. Качество пластиков до тогоже лексуса, вы меня извините Киа и рядом не стояла. Сама по себе машина не плохая, но до немцев и японцев корейцам еще далеко. bat
0
изменен 30 марта 2007 в 17:21
Михаил, красивый у вас расход топлива! Я купил свой Папирус (3.0) два месяца назад, так эта .... кушает ведрами топливо, по городу бака хватает на 200 км и бегом на дозаправку bat
За городом хватает на 400 км, прям Ленд Крузёр какой то! omg
Как получить такой расход как у вас?? teeth
0
изменен 30 марта 2007 в 18:10
Красивый отзыв и машина красивая. Что твой Мерседес biggrin
Читал с удовольствием, видно что пишет профи в авто + отличный русский язык! Да еще и наверно эстет, судя по машине.
Жаль нету фоток салона.
Одним словом - респект!
0
изменен 3 апреля 2008 в 00:02
Поскольку наличие автомобиля, как такового, в наши дни не характеризует социальный статус владельца, а пробки в городах убивают малейшую надежду на стремительность передвижения, оценочные акценты неумолимо сместились в сторону цены и стиля авто. Проще говоря - для состояния души важно лишь то, ЗА РУЛЕМ ЧЕГО ты стоишь в очередном заторе или медленно подползаешь к светофору. Поэтому слушать эти унылые прения бюджетников о преимуществах корейского корыта над солидными дорогими машинами смешно и дико. Я лично убежден, что авомобили должны стоить не меньше 100 - 120 тысяч долларов. Неудачники будут ездить в метро, а не путаться под ногами у тебя, летящего к высокой цели.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 28 апреля 2008 в 20:10
Неудачники будут ездить в метро, а не путаться под ногами у тебя, летящего к высокой цели.

Летун птицевидный,спустись на Землю,а то больно падать будет!


"Отзыв" же 100% составлен каким-то манагером,с целью увеличения мизерного количества продаж у нас -данного корейского шедевра.
Обыкновенная реклама.
Вот,он и здесь тоже отметился.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/03/09/1249164

А вот ЗДЕСЬ-наверняка реальный отзыв РЕАЛЬНОГО владельца этого а/м!!! teeth
http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=13779
0
НаAcura RDXизменен 28 апреля 2008 в 21:30
. Я лично убежден, что авомобили должны стоить не меньше 100 - 120 тысяч долларов. Неудачники будут ездить в метро, а не путаться под ногами у тебя, летящего к высокой цели.


Судя по подписи, тебе пора п..довать в метро. Тебя там уже ищут, наверное.
0
НаAcura RDXизменен 28 апреля 2008 в 21:42
По отзыву:
Бред сивой кобылы. Видно "последние 8 штук" совсем отчаялись продать. teeth
Ему нравится, что у большого представительского авто в 200 с хреном лошадей - ПЕРЕДНИЙ привод. Очень-очень странно omg
0
изменен 29 апреля 2008 в 00:59
Вот вам реальный отзыв:

KIA OPIRUS 3.5

Прежде чем начать рассказ об ОПИРУСЕ считаю необходимым сказать, что проездил 5 лет на автомобиле HYUNDAI SONATA 4 ( на лягушку похожа). Досталась она мне новая с двигателем 2.0, механикой, на коже бежевого цвета, с родной CD магнитолой, на легкосплавных дисках, с родным CD-changerом в багажнике. Это был авто для ГЕРМАНИИ, но не доехал. Такой комплектации нам, жителям страны третьего мира (а именно так мы числимся в каталогах авто)не видать еще очень долго! Я знал эту машину наизусть, каждый ее изгиб и каждую особенность. 140 лошадей послушно таскали ее по дорогам. Все больше и больше сменяя бег на унылый шаг по пробкам. Отдал я ее на 210 тысячах. Отдал с сожалением. Но все стареет неизбежно.

Я расскажу Вам как на духу - что это за авто ОПИРУС, что она Вам даст и что отберет...

Купил я эту машинку в середине 2007 года, досталась она мне 2006 г.в., но в целлофане - новая. Открыл я дверь своего авто, сел, закрыл дверь.
Вот ОНО – ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Как я закрыл дверь - как она закрылась - и какая тишина воцарилась в салоне. Полная тишина. Это не дверь девятки, не дверь волги и даже не дверь мерса. Это дверь ОПИРУСА. Она неповторима. Не знаю ( и выяснять не буду ) в какой еще машине есть карман в двери с откидывающейся боковиной. А теперь – то, что даже я не понял сразу. Угол двери, там, где в 99 врезают динамики - отделан ковролином. Я думаю – ну не дураки - я ж ее ботинками замацаю. И тут только я понял, что дело то не в том, что я машину испачкаю, а в том, что я не должен ПОРАНИТЬ ботинки, если чиркану об дверь. Вот он респект к водителю…

Окидываю салон взглядом медленно поворачивая голову и обращаю внимание на то, что взгляд не цепляется за углы, модерн вставки и прочие ультрасовременные направления дизайна. И главное я первый раз ( ПЕРВЫЙ!!!) вижу, что вставка пластика под дерево уже не попса – а смотрится. Реально смотрится.

Я поймал себя на мысли, что крышка бардачка не падает на колени, а плавно опускается и также медленно закрывается без дикого щелчка. И ручка удобная. А места то там – мама дорогая.

Часы стрелочные по центру. С подсветкой. Зеленой. И тут я вспомнил – что мне говорил как-то очень уважаемый человек. Говорил, что в достойной машине не может быть ни синей, ни красной подсветки – машина – это не цыганка!

Решив оглядеть оставшееся позже – я заметил, что кочерги ручника нет – ничто не портит стройность линий под правой рукой. Ручник как у американцев – ножной. Заметил я и то, что расположение личины замка не позволит мне поранить колено, если не дай Бог…. Но рука уже потянулась с ключом к замку… Кстати, на ключе – висит брелок сигнализации. Уже установленной на заводе – и не надо начинать корячить Торпедо при установке. Сигнализация SIEMENS. Без комментариев. Отдельная кнопка открывания багажника без снятия авто с охраны. Поворот – писк предупреждения о ремнях, но не как у остальных – писк деликатный, и кончается быстро, что не требует ухищрений типа захлестывания ремня через сидение – лишь бы эта зараза заткнулась! Доворот ключа и о чудо – ощущение, что где-то вдали прорычал лев. Большой, солидный и спокойный. Достойно несущий огромную гриву по пустынным просторам. Никакого надрыва, никто не душил кошку под капотом и не наступал на хвост собаке. Просто проснулся и лениво зевнул лев. Он так спокоен и значителен, что его даже не волнует, что о нем подумают вокруг. Салон наполнился …. Ничем. Пустота. Пугающая пустота. Что с машиной??? Где движок. А он на месте, он живет. Я знал, что развальная шестерка – это сильная штука, но чтобы так. Чтобы так… Это ощущение не передать. Должно пройти несколько минут, прежде чем придет понимание того, что у тебя впереди бьют копытом 202 лошади, причем не те борзые, что поселились под капотами спорткаров. Нет, у меня живут тяжеловозы. Они не бегут до пены у рта, чтобы войти в ритм, они не срываются в галоп и у них не дрожат от напряжения мышцы. Мои смирно стоят, ждут куда бы пойти. Пойти размеренно, по своему грациозно. Ведь грация живет не только в лани, но и в тяжелой поступи буйвола… Только другая грация. Грация достоинства и спокойствия. Как часто показывают лань, удирающую от хищника и как спокойно буйвол смотрит в лицо опасности.

Дай-ка я загляну – все ли под капотом. Вдруг кто убежал. Капот медленно открыл свои недра, захватив клюв хромированной решетки с собой вверх. Как же там много места. Как статно там стоит движок. Никакого навала, никакого дикого переплетения инженерных мыслей компановщиков. Все на своем месте, все доступно. И мирно, именно мирно стоят мои лошадки. Так тихо, что кажется и не дышат, боясь потревожить хозяина. А хозяин стоит перед ними в немом восторге от такого уважительного отношения. Вернусь-ка я к себе. Там ждет меня кресло. Не сидение, не стул, не лавка и не бесформенный пуфик – меня ждет кресло. Такое, из которого я не захочу вылезать через 6 часов езды к раду, но об этом я узнаю потом. А пока я лишь подгоню под себя его, используя все регулировки электроприводов. Я и подумать не мог, что подгонка сидения такое кропотливое дело. Каждое движение находило отклик в спине и позвоночнике, давая понять когда стоит остановиться. И вот я дома. Я просто дома – перед огромным экраном лобового стекла, снизу ограниченным уходящим в даль капотом. Ничто не мешает взгляду, но и не дает забыть, что конюшня там не маленькая.

Пора настроить кой чего и в путь. Вот зеркала – настройка простая и очевидная – под рукой. Видно все и ясно. Уже много позже я узнаю, что при любой загрязненности дороги на них не попадает грязь. Потом салонное зеркало, в котором целиком уместилось все заднее стекло. Зеленый индикатор подтвердил, что готов перевезти зеркало в ночной режим. Ну и пусть – ему виднее. Что бы еще покрутить. Можно климат, но вот спасительная кнопка АВТО – тык – и забыли. Раз уж запихали под капот специалиста по вентиляции – пусть отрабатывает.

Такс… Что еще нас окружает? Подлокотник, размером почти с лист А4. Девушка только жалуется, что дотянуться поцеловать не может теперь. Далеко. В подлокотнике два отделения. В большом оказывается холодильник. Ну что ж запомним. Авось пригодится. Надо вернуться к рулю. Руль. Покрутим. Он просто невесомый. Он очень удобный, хваткий и на удивление изящный. Бывает крикливый, бывает неудобный, бывает странный, а этот изящный.

Никак не покидает ощущение того, что я что-то важное пропустил. Что же? Ах, вот что! У меня же за спиной – багажник. Посмотрим. Так – вот на двери кнопочка открывания багажника. Жмем. Четкий электрический щелчок. Иду. Открываю, вернее она сама открывается, а я оторопело смотрю на открывающуюся мне пещеру. Я часто видел в кино багажники американских Линкольнов – там трупы возили, а здесь я, пожалуй, жить останусь. Столько места, что аж дух захватывает. Ладно – впечатлились – дергаем за удобную (под правую руку) ручку и багажник ПЛАВНО закрывается.

Ладно – пора в путь. Надо помнить только, что я за рулем автомобиля с габаритами как BMW 740. Переводим селектор автомата в D. И опять никакого отклика. Ни рывка – ни надсадного гула мотора. Отпускаем тормоз. Покатилась. Как же мягко. Как изящно. И главное, что все это для меня, а не для того дядьки сзади. Ведь все лимузины такого класса четко отформатированы на пассажира. Только не ОПИРУС. Он для водителя. Это видно и по месту водителя. Я бы долго мог подбирать разные слова, чтобы описать как она едет, но все сказал мой друг ( у него HYUNDAI SANTA FE) «Это просто корабль». Но как четко управляется. Я много читал в прессе про невыразительную управляемость. Я не понял про что они. Может они пересели в ОПИРУС с Мерседеса МакЛарен. Тогда соглашусь. Но я пока в повороты попадаю. И как попадаю.

Я читал отчеты, где пишут про скорость – скажу сразу – не важно какая у этой машины максимальная скорость. НЕ ВАЖНО. Ей это не важно и Вам это становится не важно. Вот что главное в этом автомобиле. Бог мой – я никогда не мог подумать, что автомобиль так влияет на водителя. Я знаю как я ездил до него и все увидели как стал ездить сейчас. Все заметили, что сидя в этом автомобиле – именно автомобиле – уже перестает волновать, кто тебя сделал со светофора, кто обогнал на трассе. Ну что они мне могут сказать против того, что я могу за 9 секунд 2 тонны разогнать до сотни. Могу, но не буду. Не буду - и не просите. Мне так хорошо в ней, что я не тороплюсь уже никуда. Пусть по тротуарам и обочинам едут те, кому не терпится вылезти из своего авто. А я еще посижу. Мне нравится.

Главная особенность 5 ступенчатой коробки автомат в том, что машина идет 100 км\ч при 2000 оборотов. Вы представляете что такое 2000 оборотов. Это НИЧЕГО! Движок отдыхает. И я отдыхаю. А на что он способен я понял только один раз, и за тот уже просил прощения у моей машинки. Я на МКАДе – левый ряд, ночь, еду мимо камеры, 110 км\ч. Сзади накатывает кто-то на чем-то и уж весь обмигался. Мне стало так досадно – ведь он мигает не потому, то я медленно еду, а потому, то он дебил. Он не про камеру не знает, ни про штрафы, он знает только, что справа есть педаль газа. Сразу за камерой я тоже нашел эту педаль. Нажал. Вроде поехал быстрее. Никаких рывков, никакого КИК Дауна. Просто быстрее. Красавец с фарами подотстал. Совсем. И тут я понял почему – стрелка-то уже за 180 закралась. Я этого не люблю. Перестроился правее. Не люблю насилия над движком. Уже много позже я понял, что такого разгона – мощного и одновременно незаметного я не видел никогда. Ни тебе движка в звон, ни дерганья передач. Ничего – только разгон. Разгон до наступления эйфории. Машина плывет.

Думаю, что надоело читать до смерти. Ведь хочется открыть статью – и за 2 минуты почувствовать, что все знаешь. Вот эта часть для Вас.

Стимул купить.
А стимул у меня был простой – ОПИРУС стоит ДЕШЕВЛЕ, чем СИД, к примеру. Глупость. Ой-ли? Растаможка моего движка – 500.000 руб. по нашим законам. Растаможка движка СИДа – 200.000 рублей. Итого – ОПИРУС – 800-500=300 тыр. СИД – 600-200=400тыр.

Что неудобно.
1. Омыватель фар поджирает жидкость.
2. Заднее сидение не складывается вовсе (из-за подушек безопасности).
3. Постоянно грязная ручка крышки багажника.
4. Крайне не нравится как работают дворники.
5. Свет фар ( ксенон ) не нравится. Слаб.
6. Задолбала бибикалка. То работает – то нет. Чую контакты.
7. Летняя штатная резина такой мощи не сдюжит. То в букс, то в скольжение срывает.
8. Вечный вопрос – куда дел значок мерседеса.

Что хорошо.
1. У меня в машине пассажиры засыпают. Поговорить не с кем.
2. Тишина гробовая.
3. Эту машину можно любить.

Спросите меня – стоит брать – стоит. Это другой автомобиль. Ни в какое сравнение. Самое интересное, что все споры про то, что я мог купить – кончаются сразу, после 5 минут езды. НЕТ машины за 800 тыр. Чтобы так выглядела, так ехала, так стояла, так любила хозяина.

0
степаныч
изменен 25 сентября 2008 в 13:33
Это отзыв об 3,5, а вот несколько слов о KIA LD "Opirus/GH":
Приобретен для компании 11.04.08г., работаю водителем. Все что описал Степаныч о предыдущей модели верно, новая 3,8 литровая версия намного совершеннее.И по наружнему дизайну и по внутренней отделке. Немного о машине: автомобиль в черном цвете, черный кожаный салон, пластиковые вставки под черный мрамор, а не как в Камри "рыжета".Все строго и весьма солидно. Для генерального директора достойный автомобиль.
Меня, как водителя, удовлетворяет все: двигатель 267л.с." стреляет" свои две с лишним тонны
довольно резво, максимальная скорость 240 реальна. Машина устойчива, благодаря резине235 размерности на 17-ти дюймовых дисках (Мишлен). Читал в отзывах о "валкости " в подвеске и пр., не знаю, может это в предыдущих моделях? Управляемостью очень доволен, особенно системой ECS, которая зажимает подвеску на высоких скоростях. Коробка переключает без рывков, очень плавно. Мотор действительно работает бесшумно, только при Кик Даун трубы поют дуэтом, но это довольно приятный звук.
Работать в этом автомобиле приятно и удобно и мне и директору: салон просторный, кресла прекрасные, климат работает безупречно. И небольшой холодильничек (он же и подогревателем может быть) весьма кстати.
Что касается расхода топлива - это да, прожорлива не в меру.На трассе если вваливать- до 16л, в срелнем 14,2. Однажды ехал 90-110 - вложилась в 10,5л, но это редко, а в городе с пробками конечно "кушает". Это и понятно - автомобиль ориентирован на на американский рынок, у него там и название иное, Аманти , кажется.
Что касается спорной внешности - так "азиаты" всегда снимают все лучшее с" европейцев", Лексус430 рисовали со 140-го кузова, и т.д. Недавно на Украинской таможне погранцы задают вопрос:"Мы вот тут спорим- это "Мерс", Бентли или Хендай?" Ну и ничего, вон с БМВ багажник все срисовали и ездят, а недавно обратил внимание на S350й- так там багажник вообще как заплатка на пуховике.
Чем более всего недоволен , так это" ненавязчивым советским сервисом". Прошел 20 тыс.,возникла необходимость менять тормозные колодки - а их не подвезли из Кореи, с предшественника не подходят. Дилер, "Восток-Моторс" ,продавший автомобиль за 1млн.38тыс. как-то не позаботился о "расходниках", три недели искали. На 15тыс. при ТО не нашлось воздушного фильтра, продули и поставили, позже подвезли. Уже второй месяц везут ксеноновую лампу ближнего света, езжу с одной. Кстати, светом вполне доволен, когда он горел, конечно.
Вот вкратце все пока впечатления об автомобиле. Пишите у кого есть какая-нибудь информация о новом Opirus.
0
степаныч
изменен 23 июля 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
степаныч
НаSkoda Octavia23 июля 2009 в 16:22
То ли про Opirus , то ли про Майбах !
0
степаныч
НаMercedes E-class, Mercedes E-class26 декабря 2010 в 20:40

на щет ножного ручника то уже в 1985 году они были на 124 мерсах , помоему этот отзыв тоже написал менеджер !!!

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 29 апреля 2008 в 04:05
Вот вам реальный отзыв


Какие-то розовые сопли сплошь,а не отзыв об автомобиле! undecided
Интересно,автор этого опуса оргазм не испытывает,садясь в кресло своей машины???
Бред какой-то...,но,скорее всего-PR,либо-завуалированный стёб!
А,возможно и повернулся просто чувак,на почве не здоровой любви к 2-м тоннам железа! smile
0
изменен 29 апреля 2008 в 13:02
Вот вам реальный отзыв


Какие-то розовые сопли сплошь,а не отзыв об автомобиле! undecided
Интересно,автор этого опуса оргазм не испытывает,садясь в кресло своей машины???
Бред какой-то...,но,скорее всего-PR,либо-завуалированный стёб!
А,возможно и повернулся просто чувак,на почве не здоровой любви к 2-м тоннам железа! smile

Это отзыв человека из нашего клуба. Врать ему нет никакого смысла
видимо ты в плену у стереотипов. Вчитайся как-следует: такой комфорт меньше чем за 900000 рублей. И ездит на 92-м бензине.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 апреля 2008 в 14:41
Это отзыв человека из нашего клуба. Врать ему нет никакого смысла
видимо ты в плену у стереотипов. Вчитайся как-следует: такой комфорт меньше чем за 900000 рублей. И ездит на 92-м бензине.


За 900 тыков я такую А6 возьму ...
Опирус и рядом не валялся.
0
изменен 29 апреля 2008 в 18:13
Это отзыв человека из нашего клуба. Врать ему нет никакого смысла
видимо ты в плену у стереотипов. Вчитайся как-следует: такой комфорт меньше чем за 900000 рублей. И ездит на 92-м бензине.


За 900 тыков я такую А6 возьму ...
Опирус и рядом не валялся.

Новый??? Новый А6 полтора лимона минимум. Ветер в парус...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 29 апреля 2008 в 23:51
Где такую траву дают???? teeth teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 апреля 2008 в 09:00
Это отзыв человека из нашего клуба. Врать ему нет никакого смысла
видимо ты в плену у стереотипов. Вчитайся как-следует: такой комфорт меньше чем за 900000 рублей. И ездит на 92-м бензине.


За 900 тыков я такую А6 возьму ...
Опирус и рядом не валялся.

Новый??? Новый А6 полтора лимона минимум. Ветер в парус...


Нет, не новую, конечно. Но кто в здравом уме отдаст 900 тыков за это, когда можно реально лучше машину купить? А расход в опирусе 20 литров!
0
изменен 30 апреля 2008 в 09:54
На улице ни разу не видел, но по фотографиям уродская копия Мерседеса 210. Как будто его между двумя фурами притёрли. Честно говоря от корейцев такого не ожидал. Вроде они уже перестали копировать, а тут нате вам. На мой взгляд с такими пропорциями лучше бы смотрелась решётка радиатора от Ролс-Ройса. wink
0
НаAcura RDXизменен 30 апреля 2008 в 10:34
На улице ни разу не видел, но по фотографиям уродская копия Мерседеса 210. Как будто его между двумя фурами притёрли. Честно говоря от корейцев такого не ожидал. Вроде они уже перестали копировать, а тут нате вам. На мой взгляд с такими пропорциями лучше бы смотрелась решётка радиатора от Ролс-Ройса. wink


живьём ещё страшней.
Делали корейцы для внутреннего рынка исходя из своих национальных понятий о прекрасном. Может, он им и кажется красивым, х.з. teeth
0
изменен 30 апреля 2008 в 11:10
На самом деле дизайн машин востока определённо отличается от европейских. Яркий пример Ваш Авенсис и Королла которые проектировались в модном тогда европейском стиле, а если посмотреть что было до того и что сейчас, новая Королла опять стала узкоглазенькой, наверняка и новый Авенсис будет в том же стиле. Если в Мерседесе не к чему придраться, то в автомобилях востока всегда найдётся какой нибудь даже маленький элемент в дизайне который портит или не вписывается в общую картину. Может они это специально делают, чтобы выделиться из кучи европейских и американских красавцев.
0
НаAcura RDXизменен 30 апреля 2008 в 12:47
Может они это специально делают, чтобы выделиться из кучи европейских и американских красавцев.


Про японцев верю - возврат Митсубиши к "национальной" школе дизайна одобряю полностью. Тойота имеет дизайн центры по всему миру и на каждый рынок поставляют СВОИ модели (в смысле модели ТОЛЬКО для этого рынка).
Про корецев - сомневаюсь. Опирус изначально проектировался для продаж на внутреннем рынке и воплотил в себе КОРЕЙСКИЕ представления о роскошном авто.
0
versovod
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 2 февраля 2010 в 02:42

Просто порвала фраза про 100-120 тысяч долларов... Это говорит человек на ВЕРСО!

0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 апреля 2008 в 13:11
Это отзыв человека из нашего клуба. Врать ему нет никакого смысла
видимо ты в плену у стереотипов. Вчитайся как-следует: такой комфорт меньше чем за 900000 рублей. И ездит на 92-м бензине.


За 900 тыков я такую А6 возьму ...
Опирус и рядом не валялся.

есть пример, когда купили новую А6. год она поездила и на продажу. сейчас А6 поменяли на Is250. Тоже почти год и никаких проблем с машиной. Ауди просто выносила мозг. Даже был случай, когда не завелась около одного из московских бизнес-центров ) собралась толпа зевак и завистливо радели на картину "эвакуатор грузит нулевую А6 " . По комфорту, плавности хода она лучше лекса, но по надежности я бы поспорил. может, такой экземпляр попался, но это не важно wink
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 апреля 2008 в 14:32
Ауди просто выносила мозг. Даже был случай, когда не завелась около одного из московских бизнес-центров ) собралась толпа зевак и завистливо радели на картину "эвакуатор грузит нулевую А6 " . По комфорту, плавности хода она лучше лекса, но по надежности я бы поспорил. может, такой экземпляр попался, но это не важно wink


Если бы по Москве каталось столько Опирусов, я бы посмотрел, как они мозг людям выносили. Тысячу раз говорилось, что и Ауди может слажать, но это редкость, и это никак не умаляет достоинстава Ауди по сравнению с Опирусом. Можно взять 3-х годовалую А6, или 5-ти летний А8. Какой н..й Опирус?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 сентября 2008 в 21:33
Машина красивая внешне, на меня в черном цвете очень произвела впечатление.
Вопрос в том, где на ней ездить?
На этой неделе проехались по побережью Азовского моря - от Керчи в сторону Щелкино, но не по трассе, а по грунтовой дороге вдоль моря.
Места потрясающей красоты, но но Opiruse, увы, туда не проехать (попалась Нива навстречу - водитель с удивлением посмотрел, что Аут здесь легко проехал).
Я хочу сказать, что для наших дорог нужен или джип или кроссовер (не Европа мы, увы)...
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 июля 2008 в 01:32
***писк предупреждения о ремнях, но не как у остальных – писк деликатный, и кончается быстро, что не требует ухищрений типа захлестывания ремня через сидение – лишь бы эта зараза заткнулась!***

попадаются же еще такие дурачки, вместо того чтоб пристегнуться как человек начинают ремни захлёстывать, ухлёстывать и перехлестывать.
СТЕПАНЫЧ, посоветуй ему еще такую заглушку в замок ремня купить. чтоб не пищало. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 июля 2008 в 01:34
по сабжу - с авто знаком только по встречам на дороге, но внешность у него ИМХО дикая. помесь бентли с мерином Е-класса. только отдаёт китайцем
0
изменен 29 июля 2008 в 09:27
Прокатнулся на таком. рестайлинговая 266сил. едет динамично, в салоне достаточно комфортно, отделка нормальная. ценник 980. но я бы такую ни за что не купил smile
0
16 марта 2009 в 02:27
Ну мля за лям конечно это покупать перебор, но вот б.у можно найти 2006-07 года от 500 до 600 тыщ. Если учесть что гарантия 5 лет на это чудо то вполне сойдет.
0
НаВАЗ ОКА, Renault Megane23 июля 2009 в 15:36
За 500-600 тыщ ИМХО очень достойно!
0
НаSkoda Octavia23 июля 2009 в 16:27
Удивило в отзыве : "Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц." !
Среди немцев есть все и на любой вкус, они только по цене могут не нравиться.
0
Добавить комментарий