Kia Opirus2008
2008 г.
3.8 л. бензин
265 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 февраля 2010 → пробег 17500 км

Опирус - с чем его едят...

До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома - ездил и на первом, и на втором маджентисах по два-три года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.

Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.

Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля - это расход топлива в пробках, так как он не понимает, что это такое, для сравнения - на скорости 150 км/ч при включенном круиз-контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л. Да, чуть не забыл, раздельный климат контроль и багажник, в который целиком влезает не до конца сдутая резиновая лодка нормальных размеров вместе с рыболовной амуницией на четыре человека, дает привычку все возить с собой, так как все влезает.

После этого автомобиля, думаю, придется пересаживаться на что-нибудь не меньше, чем Краун Виктория, потому что когда привыкаешь к хорошему, то больше не хочется от этого отвыкать.



Достоинства:

  • Мощность
  • Мягкость хода
  • Регулируемая подвеска
  • Вместительный салон
  • Увеличенный клиренс

Недостатки:

  • Расход топлива в пробках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
16185
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 февраля 2010 в 14:53

Отзыв хороший, но уж больно короткий. Хотелось бы знать в чем именно 2-й опирус отличается от 1-го.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano14 февраля 2010 в 15:15

улыбнуло про Маджестис- это D класс, до бизнеса ему далеко.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2010 в 19:52

поправьте если ошибаюсь, но D класс вроде относится к бизнес классу, а дальше идёт представительский класс и потом премиум, хотя класс D и Е сильно пересекаются - например Пассат, S-60, Мондео идёт как D класс, а 5-й БМВ и А-6 как Е, хотя размер почти одинаков и тут же в Е класс идёт Лексус GS и S-80.     (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83)

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano14 февраля 2010 в 19:56

Дело даже не  в D, а в том. что Мадж- семйеный авто и до бизнеса ему как укропу до ананаса.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2010 в 05:09

ну хорошо, а пятёрку разьве нельзя использовать как семейный авто или например туже А-6 разьве нельзя поместить в семью, если обратиться к БМВ то тройку точно как семейный не рассматриваем.

0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 февраля 2010 в 23:25

Кстати, Алексей, а почему продаете машику?

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 февраля 2010 в 09:23

Мне кажется это лучшее предложение по отнашению размер/комфорт/цена качество. = 990тыс. Машинка за эти деньги снабжена мощным 3.5 290л.с., хорошим базовым оснащением, уровнем шумки, плавности хода и т.д. на уровне премиум класса. Один недостаток, это своенравный дизайн. Аналогов нет, на ближайшие +500тыс. руб.

0
16 февраля 2010 в 09:32

Подскажите  как и что регулируется в подвеске? Жесткость или дорожный просвет?

0
gena1
НаKia Opirus25 марта 2010 в 18:10

Регулируется жесткость. Режим комфорт/ спорт.  При спорте уменьшаются американизмы подвески,  т.е машина становится более собранная, упругая, меньше крениться и качается, но становиться чувствительной к дорожным изъянам. . Т.е позволяет иметь как бы две подвески: американско-мягкую(комфорт) и немецко-упругую(спорт) когда это нужно. Отличная опция,  короче. Что немаловажно на опирусе она реализована намного проще и дешевле чем на машинах с пневмой.  Т.е те же  обычные пружины, однако стойки с изменяемыми характеристиками, за счет системы  клапанов регулирующих рабочий объем амортизатора. Стойка одна стоит примерно 400 долларов. При желании можно сэкономить установив обычные аммо без регулировки( около 80-100 долларов.) Цены экзиста.

ЗЫ .Кстати снаружи мне дорестайл намного больше нравиться. Есть что-то английское, аристократическое, бентле-ягуаровское. Хотя о вкусах не спорят...{#smile}

0
был 4 месяца назад

автор, песню хорошему автомобилю вы спели. Вы про обслуживание расскажите. Сколько по нашим дорогам живут амморты, как работает коробка, как работает дилер и т.д.. Какие нюансы в эксплуатации есть?  Насколько капризен двигатель к бензину?  Я, например, действительно считаю этот автомобиль довольно хорошим,  но только посидел в нем, мне понравилось. Но реального отзыва от Вас нет.

0
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron26 марта 2010 в 23:29

Замечательный автомобиль! У автора талант большого писателя!!! Сравнения к месту, вроде бы ёмко, но так здорово написано!

0
алесандр
НаKia Opirus27 марта 2010 в 14:41

rust7/, добрый день.

Передние колодки 1250 неоригинал

Задние колодки 2800 оригинал,больше,кроме масла,первое ТО

0
НаKia Opirus27 марта 2010 в 14:43

стоило 5500,второе 9000 из-за салонного фильтра,сейчас пробег 19000,только один раз срывало ухо на защите- но это наши дорги,а никак не автомобиль...

0
Добавить комментарий