Kia Picanto 1.1
2008 г.
1.1 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
4 апреля 2010 → пробег 52000 км

Отзыв о Kia Picanto.

Приветствую всех, кому стал интересен мой отзыв. Приобрёл авто в августе 2008 г., это моя первая иномарка. Хотелось взять городской экономный хэтч, с самого начала рассматривал Гетц, Кольт, случайно увидел в салоне Пиканту, стало интересно, посмотрел характеристики, посидел, всё понравилось и решил взять. Понравилось, что в базе уже был кондиционер, цз, стеклоподъёмники на всех дверях, электрорегулировка зеркал, корректор фар, подогрев зеркал и магнитола с мп3 и усб разъёмом. Сразу поставил сигналку, тонировку, противотуманки, позднее поставил легкосплавные диски и резину мишелин 185/55/R14, хотя к штатной резине кумо 165/65/R14 претензий не было.

Очень обрадовала покупка, живу в Крыму и люблю покататься по нему. Первые 10000 км расход был 8-9 литров, что немного напрягало, потому как заявлено 4-6, в сервисе сказали, что после обкатки он уменьшится. И, УРА, он действительно уменьшился, средний расход по трассе 4 литра, по городу 6, на трассе, если ехать 90-110 без резких обгонов и вообще плавно, можно уложиться в 3 литра, а если лихачить, то у меня повышался до 7-8 литров.

Машинка неплохо разгоняется до 120 км/час, после идёт с меньшим энтузиазмом, максимальная скорость 155 км/час, но ограничена электроникой, хотя запас ещё есть. На максимальной скорости идёт вполне нормально, хорошая управляемость, ведёт себя адекватно. Вообще машинка вполне бодренькая, можно дать отпор многим забиякам. Хочется сказать, что машинка любит обороты, просыпается она после 3 тысяч, а максимальная тяга по ощущениям замечена после 4-х. Пиканта хорошо управляется на поворотах, благо в Крыму серпантины есть, но по этой причине жестковата подвеска, но меня это устраивает.

В салоне комфортно, кресла с достаточной боковой поддержкой, водительское кресло регулируется по высоте, на максимально поднятом кресле мне вполне удобно, при моём росте 185 см. Места для задних пассажиров вполне достаточно, сам свободно сажусь за собой, чего нельзя сказать о многих одноклассниках пиканты. Багажник маловат, но у меня ни разу не было ситуации, чтобы я не мог уместить весь свой багаж туда. По роду деятельности приходится перевозить товар в машине, в этом хорошо помогают складывающиеся задние сиденья, в таком случае можно перевести реально много. Вообще многие знакомые говорят, и я с ними полностью согласен, что машинка снаружи гораздо меньше, чем внутри.

Ещё хотелось бы заметить, что машинка хорошо катается по грунтовым горным дорожкам и в грязь, и в снег. Часто выезжаю на природу, в лесу прикольно можно проезжать между деревьев туда, куда все идут на своих двоих. Ездил по разным дорожкам в разную погоду и ни разу не вставал. Также нравится, что кузов машины очень крепкий, при диагональном вывешивании колёс, когда машина соприкасается с землёй только двумя колёсами, все двери открываются и закрываются как обычно, не замечено ни увеличения, ни уменьшения люфтов в зазорах между кузовом и дверьми, включая пятую. Ну, конечно это всего лишь городской хэтч и он не претендует на звание внедорожника или спортивного авто на трассе, но возможности есть, а в городе - сказка, пролезет в любое окно, в любую щелочку, нет проблем с парковкой, ведь там нужно всего ничего - небольшие габариты и резвый моторчик, и всё это здесь есть.

Машиной в целом доволен, не собираюсь её продавать, хотя и собираюсь уже брать вторую машину, присматриваюсь к немецким паркетничкам, но эту всё равно оставлю. За всё время эксплуатации, а это 52000 км пробега за полтора года, ничего не менял, проходил только плановые т.о. Заводилась всегда с первого раза в любую погоду при любых температурах. Машина никогда и нигде меня не подводила, за что ей очень благодарен. Бывали ситуации, когда влетал в глубокие ямы так, что гнулись диски, лопалась резина, а с машиной ничего. Меня это очень удивляет до сих пор, потому что в такие моменты думаешь, что всё, сейчас буду ремонтировать ходовую, рулевую, не дай Бог ещё что-то помнётся. Как-то раз на скорости 130 км/ч заскочил на бордюр, из-за неожиданно выскочившего из-за поворота маршрутчика прямо передо мной, и ничего, всё в порядке. Правда жена долго от того случая отходила )

Что не нравится! Не нравится дешёвый пластик в салоне, хотя на момент покупки меня всё устраивало, может из-за того, что запросы выросли и уже посидел в машинах более высокого класса. Ещё не нравятся пластмассовые закрывалки дверей, на наших дорогах в городе они дребезжат, когда выезжаешь на трассу, дребезжание исчезает. Многие владельцы пикант жалуются на какие-то звуки в задней части салона то ли от задних стоек, то ли ещё от чего, меня Бог миловал.

Так что в целом машинка мне очень нравится и с ней я не расстанусь!



Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2008 г

Если нравится в целом, и чувствуете, что Ваша - берите. Я не пожалел и очень доволен покупкой!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23110
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2010 в 14:56

расход реально 6 литров по городу?

0
vladislavzp
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 11:15

Да если ездить в штатном режиме без отжига.

0
vladislavzp
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:34

Если ехать плавно со скоростью 50-70 без резких торможений и ускорений, то да. Ещё должен сказать, что лью шеловский 95 или WOG 95 mustang.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2010 в 15:14

присматриваюсь к немецким паркетничкам,

А что это за немецкие паркетнички, можно поподробней?

+1
вега
НаOpel Zafira 5 апреля 2010 в 17:31

да тоже интересно, чет не один на ум не приходит. Хотя смотря,что называть паркетничком))!

+1
вега
НаMazda 323 6 апреля 2010 в 00:31

а чем туарег/тигуан в качестве паркетничков не устраивают?

0
tbfk
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2010 в 08:58

Вот и мне только Тигуан на ум приходит. Туарег-"паркетник", ну не знаю...

0
вега
НаPeugeot Partner, Kia Rio 6 апреля 2010 в 10:07

Конечно паркетник. Настоящий джип должен быть рамным и иметь большой дорожный просвет. А большинство того, что ездит по дорогам - универсалы повышенной проходимости.{#smile}

0
вега
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:30

Туарег можно назвать и паркетником и внедорожником, на штатной резине в штатном оснащении это безусловно паркетник с немного большими внедорожными возможностями, чем другие паркетнички. А вообще моё мнение, внедорожник - это рама + неразрезные мосты + блокировка всех дифов + пониженная, например мерс G-klasse {#grin} Кстати от AMG у нас он стоит 150 тыс евро, тогда как Каен турбо с 160, а q7 w12 tdi аж 165 {#shock}

0
вега
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:25

Смотрел на Тигуан, Q5, GLK и ML, на данный момент склоняюсь к ML. Тигуан - просто хорошая машина, твёрдый хорошист, не устраивает, что максимальный двигатель 2.0 TSI плюс машина далеко не идеал на мой взгляд. Q5 не устраивает, потому что мало внедорожных возможностей, да и с её дизайном как-то жалко на ней лезть в гряземесилку, она больше смотриться на дорогах. GLK нравится, но в ML гораздо больше всего, и линейка двигателей широкая, и пневмоподвеска с регулирующемся клиренсом привлекает и ещё много всего. Естественно смотрел и на Туарег, но за цену хорошей комплектации уже можно купить ML, и на Q7 смотрел, но он слишком большой для меня и на Каен, но на мой взгляд там большая переплата за имя, например у нас Каен турбо с стоит 160 тыс евро, а ML AMG 88 тыс евро, хотя на дороге ML порвёт Каена и вне её тоже не уступит. Всё это моё личное мнение, окончательно ещё не решил, буду решать, когда пойду покупать.

0
5 апреля 2010 в 19:03

подтверждаю, машинка супер, ходовой зачет однозначно, прет шо танк, звуки в задней подвеске появятся после 30 тис., единственный недостаток - обьем салона и багажника, по соотношению цена-качество-набор опций вне конкуренции

0
3d
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:45

Согласен про супер, а про заднюю подвеску не могу согласиться, у меня уже 52000 тыс, а звуков пока нет, наверное повезло ...

0
был час назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 5 апреля 2010 в 19:19

Да, хорошая машинка. Дизайн нравится. Правда показалось что правая нога всё время упирается в переднюю панель (когда за рулём сидишь) - в этом плане в Матизе вроде бы как удобнее.

0
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 11:23

"Ещё не нравятся пластмассовые закрывалки дверей" - да тоже не нравятся, дребезжат сволочи, и еще у меня сейчас (102 тыс. км.) сзади стало что то поскрипывать, в остальном салон тихий (если не считать откровенно слабой шумоизоляции). За все время в подвеске поменял только фтулки стабилизатора (на 95 тыс. км.) и стойки сейчас просятся на замену (не стучат но потеть начали), но если учесть что у меня жена ездит каждый день по 150 км по откровенно плохой дороге (очень плохой) то считаю это не плохим показателем надежности, в обще машинка то же за такой пробег всегда заводилась (за исключением -30 этой зимой, сел акк) и не разу не подвела.

0
НаFord Focus 6 апреля 2010 в 12:22

"Как-то раз на скорости 130 км/ч заскочил на бордюр" - это уже перебор. Может имели в виду 30 :)

0
sordelka
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:42

нет, не перебор, ехал с Ялты, как раз заехал в Симферополь на максимальной скорости 155 км/ч, за мной гнала Mazda 6, было ещё мокро и скользко, неожиданно из-за поворота выскочил маршрутчик прям на мою полосу, при торможении удалось снизить скорость только до 130 из-за очень скользкой дороги, благо в последний момент он принял слегка влево, ну а я принял слегка вправо на бордюр высотой 12-15 см, иначе конец машинке был бы неизбежен.

0
milkinmalk
НаFord Focus 6 апреля 2010 в 12:50

Ну вы и счастливчик:) Пуская всегда так фортит!

0
sordelka
НаKia Picanto 6 апреля 2010 в 12:53

Спасибо, и Вам удачи ...

0
НаNissan Teana 9 мая 2010 в 19:01

Что за комплектация? Буквально вчера были в салоне, смотрел такуюдля жены. По высоте кресло не регулировалось.

0
o_vainshtein
НаKia Picanto10 мая 2010 в 12:13

Если не ошибаюсь BCAD4C5. Дело в том, что у нас представлено только две модификации, которые отличаются только КПП, у одной механика, у другой автомат, поэтому названия комплектаций нигде нет.

0
Добавить комментарий