"Жучка".
Добрый день всем.
Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.
Много было перебрано вариантов от новых бюджетных авто, таких как Рено Логан, Хундай Акцент, Гетц, Форд Фьюжен и другие "пикимоны" (из-за своих размеров получили название такое) до авто с пробегом классом повыше, таких как: Форд Мондео, Хундай Соната, Вольво s60, Гранд Чароки (но он шел вне конкурса как джип и по годам уже больше 5 лет), но сразу скажу, что новые надо ждать от 2 до 4 месяцев, что так же не радовало, а авто классом повыше с пробегом - жалко было доверить неопытному водителю.
Основываясь на опыте эксплуатации бывших автомобилей, а так же задачи, под который нужно было купить новый автомобиль, решение было принято в пользу КИА ПИКАНТО 2009 года выпуска, рестайлинговый уже, гарантийный, АКПП, кондиционер, 2 SRS (подушки), подогрев сидений, зеркал, MP3, кожа-ткань, 4 шт. электростеклоподъемники, с пробегом 16000 км. и самое главное - цена, нас она полностью устроила.
Итак, перейдем к самому интересному.
Недостатки авто:
- шумоизоляция арок колес - лечится, думаю, установкой жидкого локера;
- отсутствие ABS в базовой комплектации (у нас его тоже нет) - хотя это не панацея от различных бед;
- отсутствие противотуманок (в любой комплектации, на старых моделях они есть) - но и этот вопрос можно решить за деньги у дилера или самому;
- боковые рефлекторы нельзя направить в сторону окна, от водителя - получается поток воздуха идет прямо на него, что при включенном кондиционере может привести очень быстро к простуде - приходится их направлять вверх или закрывать и пользоваться центральными;
- часы на приборной панели - нет формата 24 часа - жаль, конечно, но это уже влияет на красоту;
- боковая стойка широкая и её наклон - при движении во дворах приходится дополнительно отклонять голову для обзора.
Достоинства:
- шумоизоляция - крыша, двери и окна;
- наличие регулировки паузы дворников (прикольная игрушка);
- печка - прогревается быстро, зимой не замерзну, это точно;
- кондиционер - так же хорошо отрабатывает в жару, то есть его производительности достаточно;
- вентиляция салона - боковые окна не потеют (в дождь кондиционером пользуюсь редко для просушки);
- мощность двигателя и АКПП удовлетворяют полностью, машинка очень динамична в потоке города;
- расход при динамичной езде составил 7,7 литров по городу, то есть от заправки до заправки 28 литров - 360 км;
- ГУР - очень хорошо - плавность хода и информативность на руле, так как электроусилителю нет пока что доверия;
- подвеска - жесткость отличная, что в свою очередь хорошо сказывается на управляемости авто;
- зеркала - обзор просто супер (по сравнению с предыдущей моделью);
- высокий клиренс, короткие свесы спереди и сзади, что придает уверенность при езде на дачу по грунтовке, а зимой по сугробам;
- багажник - при взгляде на него раз и на всегда отбил желание тещи что-нибудь привезти на дачу (саженцы, краску, картошку в мешках и т.д. - хотя я ей не сказал, что задние сидение складывается при желании);
- место за рулем - очень удобно при моем росте 184 см, при чем настроив водительское сиденье, я помещаюсь сзади на пассажирском за водителем.
А теперь очень хочу рассказать для тех, кто пытается как-то принизить достоинства данного автомобиля: по поводу динамики - очень резвый даже на режиме "D", если Вы найдете педальку газа и нажмете ее, то со светофора многие начинают обижаться и пытаются потом обойти, но старт уже выигран и в потоке уже не важно сколько лошадей под капотом, а важно какой опыт и какая реакция у водителя!!! Так что для города хватает за глаза мощности. По поводу управляемости - нареканий нет, в поворот в ходит на ура, крен кузова в пределах нормы - пассажирам не придется менять памперсы, только не забываем, что сзади стоит балка, а не независимая подвеска - не переусердствуйте со скоростью, больше 80 км/ч не рекомендую в ходить в поворот под 90 градусов, хотя можно ручником подрулить слегка. Тормоза - перед диски, зад - барабаны - это не есть хорошо, но динамика торможения или остановки со 100 км/ч до нуля пустой или груженный устраивает и желание встать или навалится всем весом на педаль тормоза не появляется. Багажник - 4 больших пакета из супермаркета помещаются на ура, без проблем.
Автомобиль очень хорош для города и свои задачи, такие как отвезти детей в школу и садик, доехать до магазина, на дачу, на работу каждый день - справляется на отлично, при этом экономя семейный бюджет в плане содержания и эксплуатации. Я ласково его называю - "жучка", за размеры и шустрость его на дороге. Многие видят в нем как второй автомобиль в семье - я согласен, так как лично я при выборе данного авто основывался еще на то, что чаще будет ездить жена, а мне только зиму переждать, так как для лета у меня есть спорт-байк, где при еще меньшом объеме двигателя и расходе бензина получаешь такую динамику разгона, что многим и не снилось, но это уже другая история...
Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2009 г
Приглядеться получше к данной модели автомобиля. Достойный автомобиль и хороший конкурент в своем классе. И если все-таки желание есть купить, то берите его на АКПП - это все же городской автомобиль, и передвигаясь в нем по городу, Вы будете наслаждаться его комфортом!
Достоинства:
- Расход бензина
- Высокий клиренс
- Удобный салон
- Вентиляция салона
- Управляемость
- Подвеска - жесткость отличная
- Радиус разворота
- ГУР (а не электро)
Недостатки:
- Шумоизоляция арок колес
- Отсутствие противотуманок штатных
- Боковые рефлекторы





думаю, радости от этого авто оправданы только если его цена была сильно ниже 450 т.р.