Kia Picanto 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
85 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
27 апреля 2012 → пробег 6000 км

Киа Пиканто нью.

Здравствуйте.

Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины ( Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации)  и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.

Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут кому-то показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио - после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис (i20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении ColorEdition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль.  Где-то через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).

Сравнивая Пиканто (1,2л 85л.с) и Корсу (1,4л 100лс), Кио понравилась больше: шумоизоляция лучше, подвеска комфортнее, расход почти в два раза меньше. Всё это привело к тому, что в августе я заказал авто в максимальной комплектации Люкс, зелёную, ожидание 120 рабочих дней.  От Корсы отказался, т.к. скидка была смешная, да и Пиканто очень понравился и мне, и жене. Но не всё так было гладко. Во-первых, поменялись комплектации, Люкс обеднили, но сделали более укомплектованный Престиж, но это уже 580тр., немало. Во-вторых, машины всё не было. Наступил и прошёл Новый Год, а всё глухо. Тут я сходил в салон и предложил им вариант решения проблемы. Они отдают тестовой авто в нужной комплектации Люкс (старый), только белый. Вся проблема в достаточности скидки. Злясь на них, стал заказывать в Москве Пежо 207 в максимальной комплектации, добился скидки до 610тр, плюс ковры и набор автомобилиста, как позвонили из салона Кио с согласием с моими условиями. Пежо жалко, но гонять на ТО в Москву два автомобиля не в "кайф". В конце концов, приобрёл Киа Пиканто Люкс (старый) тестовый с пробегом 4000км, со скидкой 15%, плюс сертификат на допы 8тр, плюс декоративная полоса (без работы стоит 7тр), плюс поменяли на бескаркасные стеклоочистители. Дополнительно установил задний парктроник (4 датчика с информационным экраном), металлическую защиту картера, коврики в салон и багажник, стальные колёса с резиной Хакка 5 на шипах.

Отличие старого Люкса от нового это наличие:

1.      Декоративного обвеса, симпатичный;

2.      Управление музыкой на руле;

3.      Бесключевого доступа, кнопка Старт-Стоп;

4.      И ещё по моему, какие-то мелочи.

На данный момент на одометре 6000км и в голове определённые впечатления от этого автомобиля.

Внешность крайне удачная, с обвесом особенно. Очень красят ДХО и задняя лед-оптика. Беcключевой доступ это фантастика, очень удобно. Блокировка, при наличии поблизости ключа, снимается и ставится нажатием кнопки на передних дверях, багажная дверь открывается без дополнительных каких-либо нажатий. Салон просторный, мне регулировок хватает, за женой сзади сажусь спокойно. Багажник конечно смешной, но жене он нужен только для пары пакетов из супермаркета, так что достаточен. Хотя если разложить сидения, они раздельные, получится довольно вместительный грузовой отсек. Интерьер интересный, материалы неплохие (хотя после Ситроена впечатления не те). Климат со своей работой справился на хорошо. Посадка высокая, почти как в Спорте, после Ситроена непривычно. Обзор очень хороший, боковые зеркала достаточные. Эргономика хорошая, да и после Спорта некоторые детали знакомы. Удобный ящик под пассажирским сидением, там всякие тряпочки для стёкол, машины и т/п. Минус – тихий звук поворотника, привык, что в Ситроене он автоматически регулируется в зависимости от громкости музыки. Ещё минус, как и в С4, заднее стекло имеет мало режимов стеклоочистителя: прерывистый – мойка. В Спорте: прерывистый – частый – мойка и с автовозвратом против часовой сразу мойка. Плюс обеим Киа и минус С4 и не только: у Киа очень удобно мигать дальним светом, так как мигать на себя, а включать от себя, случайно не будешь ездить с дальним ))). Звучание аудиосистемы где-то на 3+, но жена не меломан, ей хватает. Подогрев руля, это 5++, тёплый весь, через 20 выключали, было жарко. Обдув стёкл без нареканий, подогрев зоны щёток - вещь хорошая, но иногда ниже их намерзал лёд, надо было счищать, что не критично. Двигатель включается импульсным нажатием кнопки. Шумоизоляция неплохая, 85лс для 900 кг очень достаточно. Коробка знакомая, АКПП 4 ст., после привыкания очень предсказуемая. В управлении чувствуется высокий центр тяжести, короткая база, отсутствие ЕСП, но это после Ситроена, после Спорта было, конечно же, более управляемо. Стиль жены езда по правилам в пределах 60км\ч, по неплохим дорогам до работы и обратно, периодическими заездами в магазин. Поэтому никаких проблем с управляемостью не было, и нет, клиренса хватает везде, а он не мал. Расход в таком режиме около 9 л, эту цифру можно легко уменьшить, но не опытность водителя пока мешает этому.

Далее. Большой плюс автомобилей этого класса манёвренность, даже после Ситроена это заметно, плюс малое место для парковки.  Когда приходится садиться за руль, получаю удовольствие, на малых скоростях руль лёгкий, но машину чувствую хорошо. Больше 100км/ч не ездил. Не знаю, как на трассе будет, хотя предполагаю мимо фур будет проезжать напряжно. Всё-таки лёгкая и высокая.

Ничего не ломалось, проблема была одна, поймала саморез, медленный прокол, отвёз на сервис колесо, сделали, поставил на место и это всё. Сейчас наступила пыльная пора, в Спорте у меня тоже была проблема в одном месте. Между пластиком и корпусом забивается пыль и возникает небольшой скрип. В Сорте это была решётка внизу  справа на лобовом стекле, в Пиканто около петли для багажной двери. Вылечилось одинокого просто, спрыснул силиконом.

Вроде пока всё,  жду вопросы.

Вообще сравнивать с Ситроеном неправильно, класс разный. Но моё мнение и мнение жены такое: новый  Пиканто получился автомобилем очень стильным, достаточно комфортным, с достойной безопасностью (подушки передние и боковые, шторки передние и задние), эмоционально положительным. Жена влюблена в эту «букашку», как некоторые родственники говорят, но я за неё очень рад.



Совет автора покупателям Kia Picanto 1.2 2011 г

Очень приятный автомобиль, поэтому советую всем без комплексов, и кому не надо возить большие и габаритные грузы.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Манёвренность
  • Уровень оснащения
  • Пока надёжность

Недостатки:

  • Наличие ЕСП только в одной комплектации
  • А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
23639
Комментарии27 Добавить комментарий
НаChevrolet Sparkизменен 27 апреля 2012 в 08:33
Комментарий удален автором.
1983kisulya
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 08:35

Сами полоски стоят 7,5тр, да работа сколько-то, но явно не дёшево. Полоски наклеивал салон сам ещё когда машина была тестовой. Снимается без проблем для краски. Имеется три разновидности этих полосок.

0
НаChevrolet Spark27 апреля 2012 в 08:35

Привет! Я так и не поняла за сколько Вы ее взяли??? И мне понравились полоски!!Подмигиваю

0
1983kisulya
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 08:40

490000тр плюс сертификат, плюс замена щёток и ))) плюс пол бака.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 апреля 2012 в 08:36

Поздравляю с покупкой !.

Согласен с автором, дороговаты нынче маленькие машины. Пробеги то у жены небольшие. и опыта мало. Может б.у. стоило на первое время?

Кстати сервис Пежо в Калуге есть и в Орле. в Москву не обязательно, правда за 207-й, - 610 тыр . - дорого!

 

0
mihautkin
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 08:44

Да буду пробовать в Калугу сначала, разница в ТО один месяц. Но из-за работы и за 200км ездить проблема. Изначально думалась б\у, а потом махнул рукой, тем более, не ожидал, езить стала не плохо, тьфу три раза.

А Пежо был в комплектации Аллюр, всё кроме кожи, включая панорамную крышу, так что норм цена.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed27 апреля 2012 в 09:09

Хороший отзыв. Удачи, земляк.

0
ssv
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 09:40

Спасибо, земляк ))).

0
был 2 дня назад
НаBMW X327 апреля 2012 в 09:52

Хороший отзыв! Тут одному Спортейдж понравился больше Вольво, Вам Киа лучше Опеля- непривычно и странно это как то.

0
suvfan
НаHyundai Solaris27 апреля 2012 в 13:31

Вот интересно, а если бы машины стоили одинаково ЧТО понравилось бы больше?:)))

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 15:44

Повторятся не буду, выбрал бы Киа, а вот если бы был в городе салон Пежо - однозначно взял бы 207 в максималке.

0
suvfan
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 15:43

Внешне и внутри колор эдишен впечатляет. Но адекватно, шумка хуже, подвевска дубовая, расход большой (1,4л АКПП).

А мне старый Спорт больше нравится, я не люблю приподнятые универсалы.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 апреля 2012 в 12:08
Симпатичная машинка для адекватного водителя(ну не фурах же в городе ездить)-удачи на дорогах!
0
чарли123
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 15:45

Спасибо, жена до сих пор "цветёт", очень довольна.

0
НаKia Picanto, Honda Tact27 апреля 2012 в 12:32

отличный отзыв. Расход не впечатлил. Как у вас в Брянске, пробки есть? просто у жены корса в Москве кушает 8,5л по пробкам. Правда на роботе. Каков расход по трассе на АКПП?

0
дмитрий25
НаKia Picanto, Citroen C427 апреля 2012 в 15:48

Трассы на этой машине не будет, для этого есть моя. Расход пока общий, включая зиму (прогревала авто честно), климат, неопытность водителя (длительное время ездила не выше 30км/ч.) Сейчас я легко могу по городу около 7 литров, но жене на бортовом компе важнее  информация внешней температуры, чем среднего расхода.

0
был день назад
НаLincoln Navigator27 апреля 2012 в 14:21

Официалы как всегда отличились

Стоимость не самая маленькая, для маленького авто, хотя ситуация такая со всеми моделями подобного класса

Подходит только для города, на дальние растояния на таких тяжеловато

0
27 апреля 2012 в 19:12

А по мне так поло хэтч просто образец дизайна.Ничего лишнего,очень гармонична.

 

0
искандер1970
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 28 апреля 2012 в 13:32

Уточнял же, что авто для жены. Пора знать, что у женщин своё видиние прекрасного. Поло, как и Джетта нью выглядят хорошо. Остальные вагены для меня не катят.

0
НаBMW X228 апреля 2012 в 10:07

В Москве и Подмосковье новых Пиканто (да и старых) довольно много ездит. А для Брянска, наверное, вы правы - достаточно редкий автомобиль.

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 09:58
Прикольная почикашка, за 490 тыров в наше время ужо не дорого!)
А какие колёса ставят на Вашем авто, а то на предыдущей Пиканто позорище какое-то стояло: маленькие, узкие, от телеги!)))

ЗЫ Полоски-тюнинх, ИМХО лоховство какое-то...)))))))
0
вега
НаKia Picanto, Citroen C4 3 мая 2012 в 10:18

490тр это потому-что с пробегом, новая максималка тянет на 580тр.

Колёса: 165/60 R14

0
tubicdoc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 10:45
580!!! От молодцы, и ведь берут же!))) Я за 600 взял супруге год назад Ноута с 1.6 АКПП 110 лс, но в нём ужо багажник большой и внутри много места, а так: хозяин-барин!
14ый радиус, почти по взрослому!
Удачи на дороге!
0
вега
НаKia Picanto, Citroen C4 3 мая 2012 в 12:51

Спасибо. А максималку действительно берут не плохо. С моей комплектацией разница в одном, но существенная - есть ESP, ну и колёса 15".

Я предлагал Ноут за 620тр, но нет, великовата, дизайн не понравился (говорит мужской), да и багажних большой не нужен для пары пакетов.

0
tubicdoc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 13:23
Супруга довольна-это самое главное!!!
0
13 июня 2012 в 12:57

Поздравляю{#emotions_dlg.i_1} отличный выбор, сам месяц назад брал жене в максимальной комплектаци.

0
25 октября 2018 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий