Kia Picanto 1.1
2006 г.
1.1 л. бензин
65 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
19 июля 2012

Малышка на миллион.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге))) 

KIAPicanto, финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и  всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)).  Комплектация букашки  - EX, во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Машина была в эксплуатации с мая 2007 года, по июнь 2011 и сейчас, надеюсь, радует свою новую хозяйку. За 4 года пользования она прошла 38 тысяч километров, что дает мне повод написать небольшой отзыв о том, что же из себя представляет Picanto предыдущего поколения на автомате.

Начну с надежности, за 4 года ни одной поломки, даже сколь-либо мелкой. Всё работало как часы, единственные недоразумения состояли в том, что в 2009 году каким-то образом окислились клеммы аккумулятора, из-за чего она периодически не заводилась. Заехав к знакомым в сервис узнал, что это нормально, взял обычную наждачку и исправил недоразумение. После 3-х лет эксплуатации стал иногда заклинивать механизм возврата ремня безопасности со стороны водителя. Самое серьезное – это лопнувший от Уральских морозов аккумулятор (на 4-м году жизни), после замены и тщательной чистки подставки и двигателя всё снова заработало как часы.  Всё, что касается двигателя, коробки передач, подвески – всё идеально. (При продаже проходил несколько проверок с потенциальными покупателями). Даже лампочка ближнего света ни одна не перегорела. Кстати о головном освещении – слабовато, особенно когда включаешь дальний свет ночью, расстояние непосредственно перед автомобилем не подсвечивается (можно решить это установкой противотуманок или более мощной лампой, но машина была не моя, к тому же я тогда был совсем юн и не подумал об этом). Еще одна особенность, в сильный дождь на поворотах, вода каким-то непостижимым образом попадает на ремень генератора и он начинает свистеть, при этом это никак на движении и дальнейшей эксплуатации не сказывается.

Динамика –  это раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения… Пожалуй, на этом можно закончить этот абзац))) Двигатель 1.1 в сочетании с автоматом разгоняют машину достаточно медленно. При попытки ускорить этот процесс на водителя  начинают бесцеремонно «орать все лошади из-под капота» (а порой ощущение, что ещё и из багажника, колес, днища и бардачка)))))))). Но с другой стороны, для города хватает, а учитывая низкий расход топлива можно подытожить тем, что машинка достаточно бодрая для своих параметров и начинки. Один раз на трассе умудрился разогнать её до 152 – 154 КМ/Ч и доказать «Волге 3110», что подрезать маленькую букашку -  может стоить потери авторитета в глазах жены и детей, когда они смотрят как KIAPicanto обгоняет «давящею на все деньги и педали» Волгу по трассе, на прямой и пусть это стоило мне того, что я отключил кондиционер, вентилятор и выпустил воздух из легких)))

В обслуживании неприхотлива, сделал 3 ТО после обкатки и два плановых. По стоимости выходили не больше 5 тысяч. Периодичность – раз в 15 тысяч км. Единственное, что требовалось – редко доливать антифриз, так как двигатель маленький и его приходится периодически «крутить». (Возможно причина не в этом, я не профессионал, но подтеков не было точно, а доливать приходилось по чуть-чуть). Антифриз не нужно было покупать, так как на 2 ТО его осталось 4 бутылки, и мастера спокойно убрали всё в багажник.  В KIA заливали масло: ShellHelixUltra5W 30.  Доливать не пришлось ни разу.

Управляемость – нормальная. Малышка явно не для гонок, но рулится хорошо, руль не тяжелый. Правда, стандартная летняя резина KUMO – не очень. Маленький диаметр и как следствие низкая площадь сцепления с асфальтом, поэтому в дождь нужно быть аккуратным (ой)  - тормозит как на льду. Зимой стояла NokianHakkapeliitta 2 (которую предусмотрительно сняли с ВАЗ 21103 при продаже). 

Комфорт. Picanto конечно не «бешеная табуретка», не Mercedes, но и кочки попой не пересчитываешь. Тоже определенный баланс для автомобиля такого класса. Поставили музыку KENWOOD, но головное устройство приказало «долго жить» спустя 2 года и я переставил на Pioneer, у которого кнопочки были в цвет приборной подсветки (мягкого зеленого цвета – что тоже плюс, так как не раздражает глаза). Добавил две колонки, и ездить стало веселее. Добавил бы подлокотник и противотуманки, но в комплектации это предусмотрено не было. Отсутствие встроенного подогрева сидений было компенсировано покупкой импортного – от прикуривателя.

Ликвидность. Купили за 370 в 2007, продали в 2011 за 300 (или 295, не помню). Немного торопился, а то можно было и за 310 отдать. Желающих купить много. В первый день – 10 желающих, 7 показов, на второй день – продал. В течение недели ещё было звонков 20, не меньше, при том что объявление снял на 3-й день и то, что автомобиль в 2010 году побывал в неприятном ДТП (пьяный судебный пристав на 2112 въехал букашке в зад, из-за чего пришлось менять задний бампер, переваривать усилители, «тянуть» заднюю дверь и разумеется красить и подправлять железо). 

Дизайн – на любителя, но однозначно приятна на глаз. Мне нравилось, симпатичная букашка.

Итог. Из 38 тысяч пробега 10 – 15 были мои, единственное ДТП тоже мое. Машинка очень хорошая для своего класса, лишь слегка, на мой взгляд,  завышена цена (на тот момент, сейчас не берусь судить).

Ликвидная, надежная, выделяется в общем потоке. Очень юркая, можно развернуться на любом пятачке и припарковаться в любой щелочке. Экономичная, ремонтопригодная.

Скорее женская, но видел за рулем и мужчин. Думаю, что в других странах без предрассудков на ней ездят одинаково представители обоих полов.  Однозначно рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль!

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2006 г

Достойный автомобиль,  рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль! Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Симпатичная

Недостатки:

  • Слабоватый двигатель
  • Слегка завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
23856
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 июля 2012 в 13:14
Ну так сколько жрёт сие попелайтс? В 4 литра уложится? Если по трассе 100км/ч ехать, без частых обгонов.
0
art-m
НаToyota Corolla, Mazda 619 июля 2012 в 13:30

Не знаю, не мерил. Теоретически думаю что если 90км/ч без обгонов будет 5. На мешалке можно и 4,5 достичь

0
sanyaandre
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 июля 2012 в 14:25
С точки зрения экономии топлива не практичный авто.. Почему? Дело в том, что все эти малышки с движками 0.8 - 1.3 жрут топливо почти столько же, сколько и С-класса авто с современными движками 1.6.. Секрет в том, что волей не волей, двиг 1.1 надо крутить, а на оборотах более 2500 -3000 резко возрастает расход. Автомат на таком движке будет съедать больше мощности в процентном соотношении, чем у машины с большем объемом.. Аэродинамика у этих малолитражек не лучше, чем на современном С-классе авто. А сопротивление воздуха большой фактор. Машина меньше весит, но не намного, в среднем 900 - 1100кг.. У С-класса около 1200 -1300кг.. И при загрузке в 4 пассажира, разница будет ещё меньше в пропорции. А движок будет крутить ещё больше, сжигая топливо ещё больше. На трассе после 110 - 120 км/ч.. С-класс будет есть топливо даже меньше. Т.к. двигатель 1.6 на скоростях 130 - 140 работает не напрягаясь с оборотами 3.200 - 3.800 в зависимости от специфики кпп.. А вот у малолитражки это будет уже ближе к 5000 - 5500обр.. Поэтому на трассе с движением 120 - 140 вы не сэкономите точно.. Если тошнить 80 - 100 получите примерно 1 литр экономии.. В городе 1-2 литра. Зато в остальном машина тесная, запчасти стоят не меньше, комфорта меньше, вид спорный, на трассе менее управляем.Да и ресурс движка меньше будет.. При том что разница в цене с С-классом будет 10-25% в среднем.. Логики мало короче. престижа ноль.
0
art-m
НаToyota Corolla, Mazda 619 июля 2012 в 14:47

Not bad!))) но для моей бабушки, которая и была хозяйкой авто в самый раз. Главное надежная и маленькая, а мне по сути только на ТО ее возить, да пару раз брал ее по работе в порядке исключения)

0
art-m
НаMazda CX-721 июля 2012 в 08:05

Почемут-то все хотят сделать из мухи слона.. Эта машина для города, а не для трассы, на трассе ей делать не хрен. И на ней не надо крутить движок до 5000 оборотов. Она нужна для того чтобы перевести свою 5ю точку из пункта А в пункт Б по городу и всё. А свои городские качества - в магазин, на работу, в садик за дитём и т.д. она отрабатывает на 200%. Вы ещё её внедорожные качества обсудите и маленький багажник.

0
ss_80
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 июля 2012 в 11:45

Ну да на Матизах с 0,8 можно по трассе, а на Пиканто нет)))

0
risk
НаMazda CX-721 июля 2012 в 11:56

При чём тут матиз? Можно и на велосипеде по трассе ехать. Здесь подразумевается предназначение автомобиля - что-то предназначено для раллийных дорог, что-то для трассы, что-то для города... Ездить то можно везде и на всём. Только зачем "есть суп чайной ложкой"?

0
ss_80
НаKia Sorento, Kia Ceed21 июля 2012 в 15:43

Тоесть у каждого должны быть разные по свойствам авто на все случаи жизни))) К сожалению, открою вам глаза - не все могут себе это позволить.

0
aisy1
НаMazda CX-722 июля 2012 в 07:42

 

 

 

 

"машина тесная, запчасти стоят не меньше, комфорта меньше, вид спорный, на трассе менее управляем..престижа ноль

Вот что в лоб, что по лбу. Я не пойму - что вы хотите от малолитражки? Чтоб она летала по трассе, кушая 1л на 100 км с полной загрузкой, чтоб было просторно внутри как в ягуаре XJ, чтобы был большой багажник, да и чтоб полноприводный наверное был и ещё с высокой посадкой... Ясен перец что она жрать будет в два горла на оборотах - это ж масло масляное! И о каком престиже речь у малолитражки. Хотите престиж - купите Х5 или Q7?!

 

0
ss_80
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 июля 2012 в 15:07
Нафиг она нужна тогда? Купите себе Гольф, Сид, Астру! Хотите дешевле Солярис хетч, Рио Хетч, Круз Хетч, да или тот же логан.. Какие плюсы у микро-литражки пред мало-литражкой? Объясните.
0
art-m
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июля 2012 в 15:46

Главный - парковка. 

Часто, особенно не слишком уверенному водителю, управлять небольшой машиной удобнее чисто в моральном плане.

В какой-то степени - стоимость машины.

Иногда, возможно, для кого-то - налоги (у микро- обычно моторы меньше, чем у мало- ).

А по расходу топлива и стоимости обслуживания - не сэкономишь, полностью согласен.

0
sma
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 июля 2012 в 17:44
Вот.. вывод такой... 1) Парковка 2) удобнее управлять... Возможно, но это дело привычки. Многие бландинки вполне привыкают рулить Х5, кроссоверы и т.д... Поэтому это не проблема, а дело умения. Цена чуть меньше, но не принципиально много. Зато комфорт, безопастность и мощность и много всего!
0
art-m
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2012 в 17:58

Умение надо на чем-то получить - многим нравиться получать именно на микро-.

Даже "чуть" в цене может для кого-то иметь значение.

Комфорт понятие сугубо индивидуальное: то, что для одного крайне важно, для другого может быть пофиг, а то и вообще категоричести не нравиться. Типичные примеры - АКПП, омыватель фар, датчик дождя...

Безопасность у микро- для города более-менее терпимая, особенно на последних моделях, во всяком случае мало- почти не уступает.

"Достаточная" мощность отять-таки индивидуальна. Многих вполне устраивают имеющиеся на микро- моторы...

0
art-m
НаMazda CX-723 июля 2012 в 21:41

Микро-литражка - это что? Откуда это слово? Открою Вам глаза - существуют классы машин: класс А, класс В, класс С, класс D. Так вот сравнивать их у кого больше плюсов не совсем корректно. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. И каждому человеку нужно что-то своё. Лично для меня плюсы класса А (в народе малолитражки) выражаются в следующем:

1. Цена - как правило ниже.

2. Расход - как правило ниже.

3. Размеры - меньше (удобство парковки).

4. Неугоняемость.

5. Налог до 100 л.с.

6. Идеальна для женщин.

Всё ИМХО.

0
ss_80
был 2 часа назад
25 июля 2012 в 07:17

Да просто некоторым нравятся маленькие машины и этого достаточно, чтобы хотеть купить и их покупать. Аргументация верная, но это вторично.

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 июля 2012 в 11:48

Граммотно все рассписали, так оно и есть...

0
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 14:17

как мужик может еа такой ездить!пипец полный . Еще двигатель 1 литр и автомат!{#emotions_dlg.i_20}

0
НаToyota Corolla, Mazda 619 июля 2012 в 14:44

Даже на такую машину человеку САМОМУ нужно еще заработать, если вы конечно понимаете о чем это я...

0
sanyaandre
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 14:48

именно на такую я уже сам заработал!)

0
2114_922
НаToyota Corolla, Mazda 619 июля 2012 в 15:00

Предлагаю отметить это))) а пиканту не трогайте, нормальное "женское авто" для тех у кого не хватает на .... Даже аналогов в премуме не вижу, но у кого точно больше чем на Матиз. Понятно что я не трепеща сердцем в нее садился, но вышло так что два месяца между Короллой и С4 я на ней проездил... И ничего, живой. Пол не сменил)))))

0
sanyaandre
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 15:08

я лишь свое мнение выразил,ни в коем случае я не говорю что кто ездит на таких машинах тот не мужик а баба! каждый ездит на том,на че позволяет его бюджет!

0
2114_922
НаToyota Corolla, Mazda 619 июля 2012 в 15:19

Да я просто родом из маленького городка и там знакомые тоже как-то увидав меня сказали в духе "это не машина", ну и х... толку? Она по-любому лучше любого их тазана, как минимум надежнее, это сказал тогда, говорю и сейчас. Только сейчас, когда у меня М6 я не позволяю себе даже про Оку говорить в духе: "Это полный п..." так как не знаю почему человек ее купил, и кто на ней ездил. Хотя нет скажу, я считаю что ЗАЗ Chance это просто ужас... И буду везде говорить о том, что покупая это г...но человек делает большую ошибку.

0
sanyaandre
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 20 июля 2012 в 08:00

Первая машина купленная из салона была "Ока" в далёком 95 году - я был счастлив до невозможности. С тех пор люблю запах новых машин и непропуканных сидений.

По расходу у маленьких машин не очень экономно , т.к. приходиться крутить двигатель. Эту технику покупают для удобства езды в городе, вот здесь они на своём законном месте.

Кстати был ЗАЗ Шанс (двигатель 1.6)- это Шевроле  Ланос, только этикетка другая из-за окончания контракта на товарный знак - почему же он ужас? Для бюджетного авто как раз.

0
zin67
НаMazda CX-721 июля 2012 в 08:10

Как-то таксист подвозил меня на ланосе. Спрашиваю: - как аппарат? Отвечает: " - Если бы вернуть назад пару лет - никогда бы не купил это ведро с болтами., лучше бы нашу 10ку взял б/у. Подвеска убивается мигом, движок сыпется, кузов гниёт".

0
ss_80
НаHaval H6, Peugeot 40823 июля 2012 в 07:46

Если бы он купил десятку , то наверное уже Вас не подвозил бы{#emotions_dlg.i_wink}. А ланос в одних руках служит очень долго И конечно такси в России - это пожестче ралли. 

0
zin67
НаMazda CX-723 июля 2012 в 21:31

Это не ралли - это гонки на выживание! {#emotions_dlg.i_8}

0
Добавить комментарий