26 февраля 2008

Kia Picanto 1.0

Всем привет!

Я свой пикантус купила летом 2007 г. даже не поняла что мне в нем понравилось...наверно цена. Полная комплектация на механике. По началу все нравилось, т.к. до этого долго каталась на нашей девятоке. На данный момент откатала почти 13000 тыс. Мнение противоричивое. Внутри довольно просторно на передних сиденьях, на задних никто не катаеться почти, но места там маловато, в багажник можно запихнуть лишь небольшую спортивную сумку, но этого вполне достаточно для ОДНОГО человека. Правда когда друзья попросили отвезти их в аэропорт (двое взрослых и один ребенок 11 лет + ОДИН чемодан)столкнулась с проблемой нехватки места, но ничего в тесноте да не в обиде добрались.

Симпотичный интерьер, высокая посадка, маневренная, очень юркая (в пробках просто класс), очень теплая печка, хорошие тормоза, но довольно чувствительные, чуть реще нажал и клюнул носом. Разгоняется туговато, зато дальше вдруг соображает что надо ехать и вперед мчиться на своем 1,0 литре :), но вот если посадить к себе в машину 2 человека средней комплектации то все разгона вообще никакого, хотя педаль в пол. Дорогу держит довольно уверено, даже на 130 км/ч, быстрее уже страшновато, на открытых местностях да еще на скорости при ветерке - сносит прочь.

Потребление бензина (92АИ) так и ныяснилось, если двигаться очень плавно, то небольшое, если разганяться интенсивней то тут же стрелка заметно падает, но все же экономичней нашего авто это факт. Если говорить о недостатках, то их на мой взгляд довольно много (хотя для своей ценовой категории я слишком придирчива): очень жесткая подвеска, на наших дорогах (а это исключительно город) в салоне тебя трясет довольно сильно. после 7000 тыс. км. начались проблмы: стучит педаль тормаза, при интенсивном нажатии - в сервисе сказали что ничего страшного и сделать с этим ничего нельзя!!!(привыкла, не замечаю), многообразие сверчков (то там то тут) поставила шумоизоляцию передних дверей, теперь хоть от музыки не так все скрипит в этих самых дверях.

Очень широкие переднии стойки за которыми не видно куда ты поворачиваешь, приходиться наклонять и вытягивать голову во время поворотов (сильный минус) и довольно сильная вибрация руля и педалей. Вот пожалуй и все ее минусы. Вообщем довольно приличный автомобильчик для своей цены, а так у всех есть и минусы и плюсы!!! Теперь появилось непреодалимое жилание ее продать и купить что нибудь подороже и помягче в подвеске!!!



Совет автора покупателям Kia Picanto 1.0 2006 г

такую машину можно приобрести только при выборе между такими же в ценовой характеристике и размерах - тут она на мой взгляд самый лучший претендент.
Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая и юркая

  • Недорогая

  • Хорошие тормоза

  • Просторная внутри
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Широкие передние стойки

  • Маломощная
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8333
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 26 февраля 2008 в 23:33
    Если случай с тормозами гарантийный (весьма вероятно, что проблема с состоянием тормозных дисков), надо добиваться устранения дефекта.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 15:38
    после 7000 тыс. км. начались проблмы

    7 000 000 км без проблем - неплохой результат.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 февраля 2008 в 16:48
    Уважаемая Евгения! Неужели трудно перечитать свое творение и устранить ошибки?
    Отзыв не понравился!
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:29
    quote="Евгения"]хорошие тормоза, но довольно чувствительные, чуть реще нажал и клюнул носом.[[/quote]

    Это только кажется. После наших машин, где, что б затормозить надо все силы на педаль приложить. У picanto средние по мягкости тормоза. есть и еще мягче.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:36
    Разгоняется туговато, зато дальше вдруг соображает что надо ехать и вперед мчиться на своем 1,0 литре smile, но вот если посадить к себе в машину 2 человека средней комплектации то все разгона вообще никакого, хотя педаль в пол


    Просто надо движок крутить побольше и тогда ваша Picanto будет рвать с места пулей. Даже с пасажирами. Тем более, что механика.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:41
    Дорогу держит довольно уверено, даже на 130 км/ч, быстрее уже страшновато, на открытых местностях да еще на скорости при ветерке - сносит прочь.


    Да, есть у Picanto такой минус. Но это плата за малый размер, расход и маневренность..
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:43
    Потребление бензина (92АИ) так и ныяснилось, если двигаться очень плавно, то небольшое, если разганяться интенсивней то тут же стрелка заметно падает, но все же экономичней нашего авто это факт.


    А вот инетересно сравнить, сколько у Вашей Picanto он?
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:45
    очень жесткая подвеска, на наших дорогах (а это исключительно город) в салоне тебя трясет довольно сильно.


    Опять же плата за отличную управляемость. На машинах типа Picanto делать мягкую подвеску просто противопоказано. Для мягкой подвески без ущерба управляемости машина должна быть тяжелей, как минимум.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:48
    после 7000 ... км. начались проблмы: стучит педаль тормаза, при интенсивном нажатии - в сервисе сказали что ничего страшного и сделать с этим ничего нельзя!!!(привыкла, не замечаю)


    Ни разу о таком не слышал. как это?! На торможении не сказалось? В чем причина? Что сказали сервисмены после осмотра Вашей Picanto?
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:52
    Очень широкие переднии стойки за которыми не видно куда ты поворачиваешь, приходиться наклонять и вытягивать голову во время поворотов (сильный минус)


    А словосочетание "пассивная безопасность" Вам о чем-нибудь говорит?.. В частности широкие и крепкие стойки предохраняют Вас и Ваших седоков при лобовом ударе. Кстати, Picanto набрала 4 звезды из 5 по краштестам Евронкап при боковом и лобовом ударе. Просто блестящие результаты я считаю для такой маленькой машинки, как наша с Вами smile
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:54
    довольно сильная вибрация руля и педалей


    Вибрация от чего? Может у Вас что-нибудь не отрегулированно. К примеру сход-развал не сделан?
    0
    изменен 21 марта 2008 в 00:57
    такую машину можно приобрести только при выборе между такими же в ценовой характеристике и размерах - тут она на мой взгляд самый лучший претендент.


    А Вы каким авто предпочли Picanto? Между чем выбирали?
    0
    изменен 21 марта 2008 в 01:03
    Если случай с тормозами гарантийный (весьма вероятно, что проблема с состоянием тормозных дисков), надо добиваться устранения дефекта.


    Да вряд ли.. Если б было дело в дисках - сказалось бы обязательно на торможении.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 20:13
    выбирала я между Getz, Fiesta и все в том же духе. Вот сейчас все же расматриваю вариант машины помощнее и повместительнее багажником. например мазда 2 или рено клио... По поводу педали стучит (щелкает) при нажатии, на самом торможении это не сказывается.
    0
    evg
    изменен 17 октября 2008 в 14:54
    Евгения добрый день! спасибо за отзыв. по своему опыту эксплуатации данного типа автомобиля могу сказать , что вы ещё далеко не все раскрыли в своём автомобиле. Я из сурового горрода Челябинск и почти каждые выходные катаюсь в горы ,это всего в 75 километрах . Тормозные механизмы спроектированы и настроены отлично и настраивали их под трасу не под город , замените родные шасси с 13 на 14 дюймов ,укомплектовав их Бриджстоун или Гисловед мягкого типа . сразу получите значительно более тихий салон ,уличшиться управляемость,и самое главное длинна тормозного пути !!!! 15 размер ставить не стоит -усилиться тряска и участяться пробои при ещё болеее качественном торможении. И не забудте отбалансировать и сделать регулировки на новый тип шасси. Двигателя в горах для потдержания темпа 65-80, в затяжном подьём на 5-7 километровом участе достаточно . неообходимо его держать по тахометру в зоне 2700-3800 . Штатные ленты стеклоочистителя замените ,и обратите внимание сервисной станции не то ,что недоходит щётка водительская до стойки на 4-6 см--это оочень опасно . И если что обращайтесь чем смогу помогу. Вы молодец , ездийте наслаждаясь многим ,хотябы понимая то ,что наши с Вами машины не настолько хуже на сколько дешевле конкурентов. Даже по страховке!!!
    0
    Добавить комментарий