13 марта 2007

Kia Pregio

В июне 2005 г. в а/салоне мы приобрели 6-ти местный фургон Kia Pregio // Киа Преджио. Комплектация базовая: двигатель 2,7 л. 83 л.с. атмосферный дизель, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (антенна+2 динамика). Защиту в Kia Pregio обеспечивает каркас, который защищает пассажиров от разного рода воздействий при несчастных случаях.



Задняяя подвеска Pregio - рессорная, которая, кстати, разрабатывалась специально для вэнов с целью свести на нет толчки от дорожных неровностей на кузов. Передняя подвеска - витые пружины, она обеспечивает идеальное (как для автомобилей даного класса) сочетание комфорта при полной загрузке. Тормоза в Pregio усиленные, что, вместе с вентилируемыми передними тормозами, обеспечивает уверенное торможение даже при полной загрузке.



Было заказано дополнительное оборудование: сигнализация; электроприводы замков на 4 двери, дефлекторы дверей, коврики резиновые и ворсовые, электростеклоподъёмники передних дверей, чехлы сидений (итого на 23055 руб.). В итоге после нескольких часов ожидания выяснилось: чехлов нет, электроприводы замков установили только на передние двери (на сдвижную и заднюю не смогли). Долго не хотели возвращать деньги за не поставленные замки и чехлы, предлагая взамен то компрессор, то масло. Наконец деньги вернули (3915 руб.) но тут выяснилось, что по комплектующей ведомости в автомашине должны быть брызговики, которых не было. Менеджер сказал, что брызговики придут только через две недели, когда их и можно будет купить! На этом наше общение с а/салоном окончилось.



Обслуживаться по гарантии машина должна была в а/салоне. Гарантия составляет 1 год или 30000 км пробега. Первое ТО было проведено при пробеге 1380 км. Работы все стандартные (замена масла, диагностика подвески и т. д.). Поэтому остановлюсь лишь на работах проведённых по нашей заявке. Была произведена установка и подключение магнитолы 1,5 н/часа и 1000,5 руб. (и это при аудиоподготовке) и снятие межсалонной перегородки (привинченной на 3-х болтах, по заверениям менеджера, а/салона), а реально установленной на 25-30 заклёпках, 1,5 н/часа и 1000,5 руб. В дальнейшем ТО проводились по плану. ТО через 10000 км., тянет на 7700 руб. с материалами и через 5000 км. замена масла в среднем тянет на 3400 руб. с материалами.



Из внеплановых расходов стоит отметить только сделанный по нашей заявке сход-развал при пробеге 10000 км. и замена смазки в подшипниках ступиц передних колёс при пробеге 20206 км. по рекомендации а/сервиса. Кстати при замене масла выяснилась удивительная особенность. По данным из инструкции к а/машине масла в двигатель требуется 6,5 л., а на сервисе постоянно выписывали 8 л., а при выдаче машины с сервиса около литра масла отдавали нам. В итоге через год эксплуатации у нас скопился приличный запас масла, который на сервисе не хотели использовать (не положено), а мы не могли (расход между заменами составляет не более 100 грамм). По моему нас просто дурачили заставляя покупать масло совсем нам не нужное. Когда мы пытались прояснить этот вопрос нам отвечали, что есть установленные производителем нормативы и они строго следуют им. После пробега 25000 км. а/машину решили обслуживать своими силами т.к. гарантия кончилась, а продлевать её мы не стали распространяется только на двигатель исключая навесные агрегаты а стоит 1000$.



Дополнительно после начала обслуживания собственными силами муж установил электроприводы замков на сдвижную и заднюю двери, активную радиоантенну. Из листа оцинковки сделал защиту двигателя от грязи, дорожный просвет в 190 мм позволяет не особо беспокоится о возможности, что-нибудь задеть. Купили чехлы. Проблем с расходниками нет доставка в течении 3-5 дней оригинал или нет, по желанию. Приобрести какие-то дополнительные «родные» полочки или ручки, чтобы повысить комфорт нереально.


На данный момент пробег составляет 40000 км. Из проблем возникших после окончания гарантии только две:



меняли лампочку сигнализатора незакрытых дверей в панели приборов;



один раз сливали топливо (видать было летнее), машина отказывалась ехать, но заводилась исправно.


Совет автора покупателям Kia Pregio 2.7 D 2005 г

Кому нужен экономичный аVтомобиль для многостороннего использования (как для перевозок так и для повседневного использования). Pregio одинаково удобен для использования для работы и повседневной жизни. Автомобиль для готовых смириться с непредставительной внешностью и небольшим уровнем комфорта.

Достоинства:

Pregio - это универсальный аVтомобиль, который предназначен для перевозки груза или пассажиров, низкий расход топлива, тяговитый двигатель, хорошая эргономика, салон-трансформер.

Недостатки:

Посредственная проходимость в незагруженном состоянии, слабоват отопитель, неудобно расположен прикуриватель, затруднён доступ к двигателю.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30045
Комментарии2
3 февраля 2010 в 22:24

у  меня predgio 2004 г.Будет одна проблема и она исправима,только делайте сами,а не в сервисе.Это засорение маленького фильтра при входе в тнвд.Когда будет подтраивать машина на определённой скорости и дальше все меньшей скорости,а в момент подтраивания сзади сизый дым,это он засорился.Я разбираю за полчаса,продуваю и ставлю.Меня первый раз сервис обул на 10000 руб(плохое топливо,ремонт тнвд)-чистый развод.А так очень доволен машиной,уже 170000 км разменял

0
8 октября 2012 в 20:09

У меня киа прежио 2005 года дв 2.7. Оригинальный пассажир, 9 мест, 2 печки , 2 кондишина, салон трансформер. Хорошая машина, без понтов, работяга. Пробег 207000 км. Из недостатков: частая регулировка розвал -схождения и некудышняя антикорозионная обработка. Головной свет отвратительный, пришлось ставить ксенон, сейчас езжу ночью- как днем! Переделывал шумо. вибро изоляцию, так как ее не было вообще(машина собрана на Украине и поэтому пришлось переделывать многое). Подвеска пружинная ,мягкая. Проходимость на родной резине Кумхо слабая, а вот на америкосовском Купере- просто супер! И зимой и летом. Один раз напугал конкретно, после замены топливного фильтра перестал ехать больше 2200 оборотов не мог раскрутить двигатель. Причина-не качественный фильтр.Теперь при покупке фильтров приходится их нюхать( чтоб небыло запаха д.т.) Жулики кругом. Вобщем машина нравится. Главное -все предельно просто в ней. Для работы рекомендую такую машину тем людям, кто не двинутый на брендах за которые вываливают кучу баьла при покупке, а потом при обслуживании начинают искать пути , на чем бы съэкономить . так как счета выставляют им не детские.

0
Добавить комментарий