3 августа 2007

Kia Pride

Купил я данный автомобиль в десятилетнем возрасте в 2006г. Отъездил год и весной 2007 продал, пока он еще не потерял окончательно товарный вид.
За все время эксплуатации пробег составил порядка 15 т. км. (20%- город, 80%- трасса). За это время менял масло+фильтр 2 раза, топливный фильтр (16$ лицензия Корея), трос спидометра (15$ оригинал), задние пружины (20$ за пару б/у от Форд Эскорт до 94г.в. - становятся как родные), лампу в переднюю фару (3$ Н4). Как видно в основном из вложений это были расходники. Но это при всем том, что я уже не обращал внимания на изношенные сайлент блоки, что подвеска никогда не вела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая беда. Любую мелочь только под заказ и ждать около месяца.

В плане надежности этот авто конечно же доедет из точки А в точку В, в дороге стоять не будет, но доверия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за фурой где шлейф водной пыли, заливает свечи и как следствие мотор теряет тягу. Все это результат непродуманной конструкции (радиатор закрывает лишь половину переднего проема). Двигатель с пробегом в 156 тыс уже "подъедает" масло ~ 2 л на 10000 км, что по сравнению с другими иномарками недопустимо.

Еще стоит упомянуть о покрышках нестандартного размера 155/65 R12 - таких найти практически невозможно поэтому "переобуваться" придется скорее всего вместе с дисками размерностью R13. Стойкость к корозиии очень низкая. "Гниют" все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках повздувалась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие места о которых я писал выше. Отдельно стоит упомянуть о нежесткоски кузова. Это определяется тем, что если поставть машину на косогоре то двери уже с трудом закрываются. Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновениии, не дай Бог конечно. Управляемость - удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать, да и мотор 1,3 слабоват чтобы двигаться быстрее.

Из достоинств: просторный салон несмотря на внешние габариты самого авто (мой рост 186см), задние сиденья складываются и дают большой объем багажного отделения (перевозил тахту без проблем), двигатель потребляет трасса -5,5 л/100км, город -7 л/100км 92 бензина, в городе очень резвый, нет проблем с парковкой.



Совет автора покупателям Kia Pride 1996 г

Первым делом сделать качественный антикор, если собираетесь эксплуатировать машину и зимой тоже. Отличный вариант для тех кому нужно бюджетное средство передвижения.

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник для авто такого класса

  • Экономичный мотор и достаточно резвый для городских условий

  • Простая лекгочитаемая приборная панель

  • Надежная электрика (стеклоподъемники, антенна и др.)

  • Простая конструкция не надо ради любой мелочи гонять на спец сервис

  • Не требует больших денежных вложений
  • Недостатки:

  • Низкая корозионная стойкость

  • Посредственная управляемость

  • Нежесткий кузов

  • Проблемы с поиском з/ч
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17447
    Комментарии1
    15 июня 2013 в 16:35

    Подскажите пожалуйста у меня 4х дверный седан киа прайд б  у вас задние ступицы на сколько болтов на 3 или на 4

    0
    Добавить комментарий