19 января 2007

Kia Rio

Все привет и свободных дорог!



Вот и продал я свою машинку (РИО 2 2004 г.в., калининградской сборки, седан, МКПП), откатав на ней 1,5 года. На момент продажи пробег составил 56000 км, машина была на гарантии и в отличном состоянии. Но, несмотря на низкую цену в объявлении, народ не спешил ехать ее смотреть. В итого отдал знакомому дешевле рыночной стоимости. Ну да ладно, отзыв то про эксплуатацию.



За все время проблем машина не доставляла. Все визиты на сервис сводились к плановым ТО, да плановым заменам мелочей (втулки амортизатора, стойки стабилизатора). Правда поменял радиатор, но по гарантии. Из поломок были лишь перегоравшие периодически лампочки. Надежность у автомобиля отличная, по крайней мере в моем случае.



Салон просторным не назовешь, но спереди места достаточно. При моем росте в 186 см я не испытывал дискомфорта за рулем. Во многом благодаря неплохому водительскому креслу со множеством регулировок по высоте, наклону и т.п. Сзади места мало, как в 9ке. Зато по оснащению и удобству любая 9ка, да и вся продукция ВАЗа отдыхает. ГУР, полный электропакет, электрозеркала с подогревом, кондиционер, 2 подушки не хватало лишь подогрева сидений.



Все всегда работает, все подсвечивается приятным зеленым светом, нигде ничего не гремит и не дребезжит. Руль обтянут кожей, как на машинах классом выше. Казалось бы, какой пустяк, но ведь приятно и удобно!



Подрулевые переключатели просты, функциональны и очень удобны. Пластики, конечно, не самые дорогие, это вам не фольксваген, но их качество не вызывает нареканий. За эти деньги лучше быть не может.



Печка работает отлично, кондиционер также весьма эффективен. Правда его работа заметно сказывается на динамике автомобиля и расходе топлива. Кстати о топливе. Машина совершенно неприхотлива, заправляться можно везде. В худшем случае поменяете свечи. Вот шевроле авео седан, 2 машина в семье, - совсем другая песня. Чуть что не так, пожалуйте на сервис. С горящим checkengine. Замена свечей и промывочка вам гарантированы. Последний раз мыли 3 раза подряд.
Короче в данном аспекте Рио значительно удобнее.



Двигатель 1,5 л. 98 л.с. (расход 7-10 л. аи-92) позволяет съэкономить на ОСАГО и транспортном налоге. При этом его динамические показатели вполне приличны. При желании можно ехать быстро, как в городе, так и на трассе (160-170 легко). В городе плюсом является еще и жесткая подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость. Руль, правда, пустоват, обратной связи не хватает, но к этому быстро привыкаешь. Тормоза с АБС пару раз спасали от неминуемого столкновения. Спасибо инженерам, придумавшим дивную систему! Но зимой надо быть осторожнее, под стрекот педали, на льду, даже с хорошей резиной, машина тормозит плохо. Было время, скрипела педаль сцепления. Об этом скрипе много писале на форумах, но решения так и не нашлось. Перестала скрипеть сама по себе.



Трансмиссия простая, обладает не самой лучшей четкостью включения, но к ней быстро привыкаешь и перестаешь замечать недостатки. В остальном к ее работе нет претензий.
Свет хорош, как ближний, так и дальний. Но хорош он только до тех пор, пока фары чистые. А грязью они покрываются весьма и весьма быстро при соответствующих метеоусловиях.



Багажник в машине среднего размера, пол ровный. Перевозку грузов сильно ослажняет нескладывающееся заднее сиденье у седана. Так что для езды с грузами, берите хетч. Зато седан однозначно удобнее в городе благодаря лучшей обзорности + его амортизаторы выхаживают больше, т.к. избавлены от необходимости обслуживать лишние килограммы.
Еще один момент - штатная аккустика. Ее качество весьма и весьма неплохое. Я не меломан и не могу судить профессионально, но сидевший в машине приятель, увлекающийся хорошим звуком и нашпиговавший свой passat музыкой на 2500$ высказал удивление и одобрение.



Вот, в принципе, и все, что накопилось в голове к моменту написания отзыва. Надеюсь, мои впечатления будут полезны потенциальным покупателям такого авто. Всем удачи на дорогах!


Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г

Забудьте стереотипы. Корейцы УМЕЮТ делать нормальные машины. Отличная альтернатива новым Вазам.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Гарантия 5 лет на основные узлы

  • Неприхотливость к топливу

  • Динамика

  • Соотношение цена/качество
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция

  • Малый межсервисный интервал (10000 км.)

  • Дорогое обслуживание (гарантийный сервис)

  • Уплотнители стекол зажимаются стеклоподъемниками

  • На сильном морозе (более -30) плохо закрываются двери
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16593
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 20 января 2007 в 21:30
    У меня тоже недавно была Киа-РИО 2003 года, седан. Ездил на ней мало. Прошла за 2 года около 20000 тыс. км. Корейцы конечно молодцы. По машине за 2 года технических проблем небыло.
    Есть у них одна большая ПРОБЛЕМММА!!! Примерно через 6 месяцев после покупки капот на местах сколов начал откровенно цвести.
    И это проблемма на киа - рио повсеместна ( уж поверьте мне).....( очень неприятная вещь)..... Немало доставляет проблем нескладывающееся заднее сиденье и вообще коненчно жесковата машинка. Поменял на фокус..... пока нежалею........
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 января 2007 в 16:22
    А у меня капот не цвел, может повезло? Про сиденье - в яблочко, для грузов ну совершенно не подходит, даже в Икею нормально съездить нельзя. Подвеска жестковата, но по сравнению с Пежо 307, на которую пересел я, она просто образец вальяжности и плавности. Пежо душу выколачивает на кочках, но как же она управляется.....после РИО - откровение.
    0
    25 декабря 2008 в 11:34
    Полезный отзыв, но с одним пунктом я не согласен: "Плохая шумоизоляция", Машинка в этом классе: Hyundai Accent, уж поверте, там движок дает о себе знать, а шум колес... Есть повод сравнить две эти модели. У меня Рио, у многих знакомых имеются разные комплектации Акцента, и я абсолютно точно заявляю, что в Рио шумоизоляция намного лучше.
    0
    14 июня 2012 в 13:06

    Эксплуатирую такую машинку(универсал) второй год- вполне доволен. Согласен- низкая шумоизоляция, особенно двигателя- это лечится, проложил фольгированный виброизол, сверху шумку и пришлось заново привыкать к звуку двигателя- почти не слышу оборотов. Никаких цветений капота не наблюдаю. Багажник для универсала средненький, но вполне вместительный для поездок в IKEA, если сложить задние сиденья, места хватит и на крупногабаритный груз, недавно перевозил стиральную машину на 6кг в коробке, думаю, влезет и холодильник; низковата подвеска- для бездорожья машина слабовата, а у нас, кроме Москвы, везде бездорожье )). Радует штатный звук, в музыке разбираюсь, поэтому оценил. Машина экономична, неприхотлива, не ломается, кроме расходников вложений не требует, вобщем отличный недорогой автомобиль с комфортом, при покупке была альтернатива взять новый ВАЗ 2114- тысячу раз рад, что выбор пал на "кореяночку"!!! 

    0
    Добавить комментарий