Kia Rio 1.4
Комплектация: ГУР, кондиционер, подушка безопасности, 4 электростеклоподьемника, электрорегулируемые зеркала с подогревом, аудиоподготовка, регулировка руля по высоте.
Выбирал авто до 16 тыс.у.е. с ГУР, электростеклоподьемниками и кондиционером в кузове хэчбэк с максимальной надежностью(замучали ремонты моей бывшей "8"-ки). Выбирал между шевроле авео, хьюндай гетц, ланосом 1.6 и форд фиеста. Шевроле сразу отпадал в связи с слабой ходовой, о ланосе 1.6 отзывы не лучше.
Остановил свой выбор на форде. Но на него очередь и нужно делать взнос в салон, потом ожидать не менее месяца, что меня не устраивало. Случайно проходив мимо салона киа увидел рио хэчбэк. Форма сразу понравилась- салон и кузов гораздо больше и вместительнее, чем у фиесты, да и смотрится посолидней. Цена- на 1.5 тыс.уе. дороже. Но прочитав характеристики, остановил свой выбор на ней. Не последнюю роль сыграла в этом и факт гораздо более дешевого обслуживания автомобиля киа по сравнению с фордом(даже коврики на рио стоят порядка 50 у.е, а на форд 120).
Купив автомобиль, не пожалел затраченых денег. Салон просторный, достаточно места спереди и сзади. Сиденья жестковаты, но весьма удобные- не устаешь при поездках на большие расстояния. Пластик в салоне сделан из дешевых материалов, но смотрится неплохо и на нем абсолютно не видно пыли(так что торпедо в полировке не нуждается).Руль удобный, на задней его части сделаны выемки для пальцев и довольно бысто подогревается зимой. Большое лобовое стекло, отличная обзорность с места водителя, неширокие боковые стойки не затрудняют выезд на пересекаемую дорогу. Гидроусилитель руля работает отлично- крутить руль сможет даже младенец.
Шумоизоляция на высоком уровне- двигателя на холостых оборотах совсем не слышно. Слышно лишь монотонное урчания после 3500 оборотов, что абсолютно не раздражает. Шум от дороги тоже не отвлекает- даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Что ж, в этом плане автомобиль достиг уровня дорогих авто. Салон отделан велюром в цвет пластика- весьма неплохо смотрится.
Электрорегулируемые зеркала- отличная функция- теперь трудностей с парковкой и при движении задним ходом абсолютно не возникает. Примечательно, что есть и их подогрев, так что при дожде и в снег зеркала остаются сухими. Интересен также и подогрев заднего стекла и обдув всех стекол. Так что в сочетании с подогревом зеркал на авто можно с комфортом и безопасно ехать при любой погоде(раньше ненавидел езду во время дождя- все окна и зеркала в капельках, видимость ноль). Отлично работает печка и кондиционер- несколько минут и уже нужная тебе температура. Много режимов обдува, причем при любом режиме работает обдув рук, что особенно полезно зимой.
Подвеска жестковата ,особенно задняя. Но на наших дорогах в целях долговечности- это оптимальный вариант. Так что в угоду этому можно стерпеть покачивание авто при прохождении неровностей на скорости ниже 30 км в час. Хотя ее не особо и раскачивает- работают стабилизаторы. Дорожные неровности и небольшие ямки на скорости проходит достойно- слышны лишь небольшие хлопки, но большие ямы...воздержусь от коментариев. Аэродинамика у рио тянет на отлично. На скорости машину прижимает к земле и она идет ровно и устойчиво. До записаных в характеристиках максимальных 168 км.час разгоняется без напряга, хорошо тянет и с низов, и со 100 км в час,так что на трасе , как и по городу можно обгонять без проблем. Подвеска сильная, так что в повороты входит устойчиво, крен в сторону минимальный, сноса не наблюдал.
Двигатель мощный ,несмотря на малый обьем(1.4 л). 97 лошадей уверенно и быстро разгоняют машину, так что в городской давке она довольно юркая и маневренная. Причем довольно экономичен- около 5 л по трассе и 9-10 в городе с включеным кондиционером или печкой.
Приятно радует наличие антикорозийной обработки кузова с завода, так что в задувке не нуждается. Краска- далеко недешевая. У меня цвет серебро по паспорту, но на деле- при пасмурной погоде и в тени она серая с голубым оттенком, при свете серебристая. На автомобилях других производителей я такого не встречал. Приятно радуют также размеры багажника(270 литров), это одни из самых больших показателей хэчбэков класса "в". Разлаживаемые задние сиденья значительно увеличивают багажник.
Весьма радует и свет фар автомобиля- на дальнем можно и не ездить. Фары регулируются в 3 положениях. Жаль отсутствуют противотуманки, но с таким светом легко можно обойтись без них(подойдут для красоты. Что ж, молодцы господа корейцы, право, не ожидал такого качества за такую цену.
Достоинства:
Недостатки:



