26 августа 2005

Kia Rio

Зимой 2003 г. я наконец-то продал свой многострадальный шестилетний ВАЗ-21093, с которым были связаны все мои самые неприятные впечатления от нашего автопрома. На тот момент я имел возможность приобрести пяти-шестилетнюю иномарку ( что-то вроде Пассата В 5 и пр.). Заказанный малоизвестному перегонщику опять же Пассат благополучно прибыл из Литвы черт знает когда, но оказалось, что на двигателе не хватает (именно не хватает!) трех цифр. Разумеется от покупки пришлось отказаться.



Терпение лопнуло в мае месяце и я решился на покупку нового корейского авто. Именно в автосалоне я впервые увидел РИО, уже обновленную. Машина понравилась сразу. Может быть именно своим вызывающим красным цветом, в отличии от другой серебристо-черной массы своих собратьев. После проведения коротенького тест-драйва во дворе автосалона выбор был окончательно сделан.



За 10.500 у.е. в машине было почти все самое необходимое: 1 подушка безопасности, кондер, ГУР, электрические зеркала и подъемники, а также другие приятные мелочи.



С тех прошло более 2-х лет и можно подводить некоторые итоги. В н.в. пробег уже более 70 тыс.км.

До 35 тысяч практически никаких проблем не было. Ближе к 40 тыс. появился гул из-под правого заднего колеса. По опыту ВАЗа было ясно, что подшипник задней ступицы потихоньку умирает. Поменяли оба на сервисе.

С завидным постоянством пергорала передняя оптика, пока все лампы, вместо родных не заменили на французские Рено.

Ближе к 60 тысяче неожиданно упал уровень указателя топлива, оказалось, что отпаялись какие-то провода. Починили. Денег взяли мало.



Из достоинств следует отметить невысокий расход топлива, хорошую маневренность, понятный руль. Подвеска достаточно жесткая, что, на мой взгляд, только плюс для российских дорог. Оптика стоит вполне приличная, а дополнительная установка п/т фар помогает чувствовать себя более комфортно в темное время суток, особенно на проселочных дорогах.



Что касается недостатков, то здесь можно отметить неважную обзорность, причем как спереди, так и сзади). Со второй проблемой справиться легко - просто нужно установить парктроник.

На высоких скоростях машину (по крайней мере седан) начинает не очень приятно раскачивать. Проблема частично решаема установкой более широкой резиной (например 195/50 15) - машина становится более управляемой. Но о езде по трамвайным путям лучше забыть. Навсегда.



В целом машина стоит своих денег. Хорошо ведет себя как в городе, так и на шоссе. Лично я разгонял эту прибалтийскую кореянку до 195 км/ч на спидометре. Разумеется реальная скорость была примерно километров на 10 ниже, но все-таки)).

Двигатель сам по себе высокооборотистый и любит, чтоб его "покрутили".

В общем рекомендую тем, кто сомневается.





Совет автора покупателям Kia Rio 2003 г

  • Машина стоит своих денег. Качество сборки вполне приличное.
  • Достоинства:

  • Мощный двигатель

  • Хорошая в целом управляемость

  • Привлекательный дизайн

  • Хорошее оснащение

  • Низкий расход топлива
  • Недостатки:

  • Плохая обзорность

  • Не очень внятные тормоза
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий