Kia Rio 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 октября 2008 → пробег 87000 км

Рио спустя 2,5 года

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года.Сразу как увидел его очень мне понравился!Машинка юркая,комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости.В обслуживании очень приятна и для кармана,за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники(2 к-та пер.колодок,1 задний к-т,3 к-та свечей,ну и понятно фильтра по ТО).При пробеге примерно 50000км появился стук в передней подвеске,обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора(стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места.Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках,хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну,т.к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму.

После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте,как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину,хотя обращался к дилерам.Так и краснею на парковках,очень не приятно его слушать.Есть ещё одна проблема,которая достаёт каждое межсезонье:при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве.Кто знает подскажите,как решить проблему.Диллеры брали на диагностику,но ничего не нашли,сказали мотор работает нормально.Ну,а теперь напишу основную причину этого письма.Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель,хорошо не далеко от дома.

Записался на диагностику опять же к оф.диллеру привезли туда машину.Прошла неделя,как она у них стоит не могут точно сказать причину,называют либо блок иммобилайзера,либо блок управления двигателя.В наличии таких запчастей нет,только под заказ.Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей,а блока управления двигателем 20000-25000 рублей.Машина у меня не на гарантии,т.к. ТО где просто меняют масло и фильтры,за исключением ТО с заменной ремней,тосола,тормозухи,я проходил не у диллера.Но вопрос не в деньгах,вопрос в том,что не могут определить точно необходимую деталь,а покупать один блок и в случее если окажется не он,а всё таки другой,то встаёт вопрос,что это за диллер который ищет методом тыка,явный не професионализм.

Инженер эксперт говорит давайте подождём,когда к нам прийдёт такая же машина,чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться,что нужен именно этот блок.Я бы лично не хотел отдавая машину в сервис знать,что с неё будут снимать и пробовать,что-то там на чужой.Хотя в данной ситуации мне это выгодно.Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании,когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации.Всем привет.С уважением Андрей.P.S.Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары,т.к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность.Стоит от 500-1200 рублей за пару,но эффект новых фар того стоит!

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

20.12.2008

Продолжение

Вроде бы перед этим написал много отрицательного про РИО, но проехал уже 120000км - приехал на диагностику подвески к диллеру, поменял втулки стабилизатора и всё ок - ни шаровые, ни тяги всё фунциклирует нормально. Единственная рекомендация поменять передние тормозные диски - уже подошли к концу, но я считаю для своего стиля езды это нормально. Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2006 г

Покупать машину с АБС, зимой очень приятно управлять. Серьёзные работы делать у проверенного диллера и менять в срок (ремень ГРМ, тормозуху, тосол и не жлобить ставить только оригинальные тормозные колодки!!!)

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Красивая (кстати на новой импрезе седан скопировали заднии фонари с рио, обращали внимание?)
  • Юркая
  • Комфортная
  • Удивляет износостойкость ходовой-шаровые и т.д.

Недостатки:

  • Заправка кондиционера
  • Скрип в передней подвеске
  • Плавающие обороты при 0 градусах
  • Раздражает плохая фиксация дверей в открытом состоянии.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
19526
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 3 октября 2008 в 15:55
Хороши дилеры: детали с чужих машин менять и фары полировать.... В нормальный сервис, срочно!
0
serfer251
НаKia Rioизменен 4 октября 2008 в 07:46
Это один из крупнейших диллеров KIA в Москве,поэтому есть сомнения,что в менее знаменитых будет другая картина.
0
НаKia Ceedизменен 6 октября 2008 в 09:53

Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках,хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну,т.к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму.

мдя...на сам деле - нужно было диагностику сделать системы...фреон просто так просто не может уходить, тем более на новой машине....

Юзал 97 года машинку, КИА Авелла, купленную в 2002, заправлял один раз (юзал 4 года)..ребята нормальные оказались - сказали - что заправка без диагностики вообще смысла не имеет - т.к. уйти фреон из системы просто не может - в итоге нашли две течи - сварка аргон (дорого - заразаangry) после этогот продал знакомой - ноу проблем

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

а за совет спасибо))

0
суровый
НаKia Rioизменен 7 октября 2008 в 09:45
спасибо съезжу на диагностику проверюсь,хотя в сервисе не удивились сказали все совр.машины нужно заправлять каждый год.
0
НаMazda 3изменен 6 октября 2008 в 23:24
У меня РИО тоже 2006 г. август сейчас на спидометре 98700 менял только резинки стабилизатора, а колодки купил, но поменяю сейчас в 100000, в 60000 поменял ремень ГРМ и все ролики и все. Через год буду менять опять куплю КИА, только не нашей сборки. Машина как встала? Без дерганий просто заглохла? Лампочка двигателя не моргала перед этим? У меня был случай что у человека сдох ключ, они же сейчас с кодом иммобилизатора. Приэтом диагностика ничего не показывала, т.е. наоборот все было тип-топ на компьютере. Я ключи раз в полгода меняю, т.е. их же два так один в шкаф, а на другом езжу.
0
volt
НаKia Rioизменен 7 октября 2008 в 09:42
замена ключа ни чего не дала,машина просто ехала и тупо заглохла.заказал блок иммобилайзера посмотрим-в сервисе сказали,что блок не видит ключа.
0
volt
НаKia Rioизменен 13 октября 2008 в 23:36
всё машинку починили,причина была в блоке иммобилайзера,в самом приёмнике сигнала ключа,который стоит под рулевой колонкой.разброс цен от 1550 до 7100.Самый дешёвый оригинальный оказался в автоторе(главное оригинал),доставка 2 дня в Москве.Плюс ещё поменял прошивку двигателя на зимнюю,чтобы не плавали обороты дв-ля при 0...5 градусах тепла.обошлась у диллера 600рублей.у кого есть с этим проблемы рекомендую-она официальная на гарантию не сказывается.всем удачи на дорогах!!!
0
изменен 24 октября 2008 в 23:03
Думаю в данном авто не разочаруется только тот, кто не ездил на "японцах" и "немцах". "Америкосы"- не в счёт.
0
hump
НаKia Rio19 декабря 2008 в 23:14
На счёт вашего коментария:выбираю новую машину пересидел во всех японцах,единственная которая понравилась хонда сивик седан,остальные,что корола,что нисаны,что мицубиси(ещё может быть мазда поприятнее всех других)обладают таким стремным пластиком в салоне,что уюта ни какого-долго сидеть не хачется!А так с техн.точки зрения джета 1,4 TSI с коробкой DSG-лучший вариант и по динамике,но внутри нет материала от которого уютно,как в хонде сивик(не говоря про аккорд уже) или в том же ситроен С4.
0
28 июля 2009 в 23:08
Автомобиль купил в 2007 году в автосалоне Гомеля, Беларусь. Стоимость при покупке нового авто - составила 13500 долларов США. ТО и все остальное делал на месте в автоцентре, за исключением плавающего хода при запуске двигателя - в Минске пешили мозги - все стало на место. Совет - не злоупотребляйте российским 95 бензином - не любят его корейские движки. А 92ой кушает отлично. По моему убеждению, это достаточно надежный авто, несравнимый с российскими калинами и приорами - ужас! В Беларуси ими наказывают плохих водителей! Вот не знаю - в РФ их не собирают? У меня хоть корейская сборка, по данным специалистов она на сегодняшний день признана самой качественной!
0
Добавить комментарий