Рио спустя 2,5 года
Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года.Сразу как увидел его очень мне понравился!Машинка юркая,комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости.В обслуживании очень приятна и для кармана,за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники(2 к-та пер.колодок,1 задний к-т,3 к-та свечей,ну и понятно фильтра по ТО).При пробеге примерно 50000км появился стук в передней подвеске,обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора(стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места.Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках,хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну,т.к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму.
После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте,как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину,хотя обращался к дилерам.Так и краснею на парковках,очень не приятно его слушать.Есть ещё одна проблема,которая достаёт каждое межсезонье:при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве.Кто знает подскажите,как решить проблему.Диллеры брали на диагностику,но ничего не нашли,сказали мотор работает нормально.Ну,а теперь напишу основную причину этого письма.Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель,хорошо не далеко от дома.
Записался на диагностику опять же к оф.диллеру привезли туда машину.Прошла неделя,как она у них стоит не могут точно сказать причину,называют либо блок иммобилайзера,либо блок управления двигателя.В наличии таких запчастей нет,только под заказ.Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей,а блока управления двигателем 20000-25000 рублей.Машина у меня не на гарантии,т.к. ТО где просто меняют масло и фильтры,за исключением ТО с заменной ремней,тосола,тормозухи,я проходил не у диллера.Но вопрос не в деньгах,вопрос в том,что не могут определить точно необходимую деталь,а покупать один блок и в случее если окажется не он,а всё таки другой,то встаёт вопрос,что это за диллер который ищет методом тыка,явный не професионализм.
Инженер эксперт говорит давайте подождём,когда к нам прийдёт такая же машина,чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться,что нужен именно этот блок.Я бы лично не хотел отдавая машину в сервис знать,что с неё будут снимать и пробовать,что-то там на чужой.Хотя в данной ситуации мне это выгодно.Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании,когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации.Всем привет.С уважением Андрей.P.S.Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары,т.к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность.Стоит от 500-1200 рублей за пару,но эффект новых фар того стоит!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!
20.12.2008
Продолжение
Вроде бы перед этим написал много отрицательного про РИО, но проехал уже 120000км - приехал на диагностику подвески к диллеру, поменял втулки стабилизатора и всё ок - ни шаровые, ни тяги всё фунциклирует нормально. Единственная рекомендация поменять передние тормозные диски - уже подошли к концу, но я считаю для своего стиля езды это нормально. Всем удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2006 г
Покупать машину с АБС, зимой очень приятно управлять. Серьёзные работы делать у проверенного диллера и менять в срок (ремень ГРМ, тормозуху, тосол и не жлобить ставить только оригинальные тормозные колодки!!!)
Достоинства:
- Экономичная
- Красивая (кстати на новой импрезе седан скопировали заднии фонари с рио, обращали внимание?)
- Юркая
- Комфортная
- Удивляет износостойкость ходовой-шаровые и т.д.
Недостатки:
- Заправка кондиционера
- Скрип в передней подвеске
- Плавающие обороты при 0 градусах
- Раздражает плохая фиксация дверей в открытом состоянии.




