Kia Rio 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 января 2010

New КИА РИО 1.4 МКПП.

24.01.2010

Ну вот я наконец стал счастливым обладателем Киа Рио модели 2010г.! Скажу честно, что на данный автомобиль внимание обратил не сразу, сначала хотел Киа Спектру или Ниссан Алмера классик, но придя как-то в автосалон Киа и узнав, что выпуск спектры прекращен, я был немного огорчен и уже было собирался идти в автосалон Ниссан, но тут меня остановила жена и спросила: "А что это за машина вон там в углу стоит?". Только тогда я обратил внимание на Рио и мы решили подойти к машинке посмотреть, ну а потом уже и прицениться))

Машинка оказалась совсем небольшой на вид (это был хэтчбек), все-таки я хотел изначально немного другого. Но когда я сел за руль, настроил под себя сидение и рулевую колонку по высоте, то был не то, чтобы удивлен, я был просто шокирован!!! При моем росте в 185см я уселся так комфортно, как не сидел до этого в той же самой Дэу Нексии моего тестя, посадка в Рио мне даже показалась удобней, чем в Фокус2 моего отца. Да и места для ног сзади оставалось немало для заднего пассажира.

Когда я вышел из машины и стал смотреть на нее в профиль, то стал вычислять почему же такая небольшая машинка такая вместительная и практически ничем не уступает в салонном просторе даже Фокусу, который стоит классом выше. Но открыв багажник все встало на свои места и сразу стало понятно, чем уж точно Рио уступает - это багажник! Он и в правду оказался небольшим, но поразмыслив я пришел к выводу, что мне в нем картошку не возить, а три-четыре огромных пакета с супермаркета там поместятся легко, да и складывающиеся задние сидения, если все-таки придется везти мешки с картошкой, сложатся и тогда уже сзади образуется достаточно большое пространство для перевозки габаритных грузов))

Решили брать. Цена вопроса - 445т.руб. Сборка Корея, комплектация люкс (две подушки, попогревы, электрозеркала, климат, абс, встроенная магнитола mp3, USB вход) + сигналка самая простая, коврики (подарочные), защита картера... итого 455 т.руб. Мне кажется, что за такие деньги машинка вне конкуренции по цене/качеству (ИМХО).

Двигатель на Рио 1.4 (97л.с.), пока машина проходит обкатку больше 3000-3500тыс. оборотов не даю, но уже могу сказать, что до 60 км/ч разгоняется не очень (в нормальном режиме - не гоночном), а вот с 60 до 120 очень даже ничего даже при сравнении с тем же Фокусом2 1.8л (125л.с.). В общем, терпеливо жду завершения обкатки)) А там надеюсь, что Рио меня еще удивит!

Подвеска немного жестче, чем у фокуса, ну а с Нексией даже сравнивать не буду, та вообще как корабль на море)) Руль достаточно острый, вкупе с подвеской в поведении машины видны нотки больше спортивного поведения, нежели кораблеплавательного движения)) По бензину пока, честно говоря, что-то не очень: в смешанном цикле вместо заявленных 6-7 литров выходит все 10л, и это притом что я особо не газую! Посмотрим, что будет дальше. Пока списываю всё на обкатку!

P.S. Машиной пока очень доволен, особой эйфории не испытываю, но все очень нравится. Советую эту машину молодым парам, для двоих в самый раз!Ну а если вдруг произойдет прибавление в семействе, то Рио не подведет и для прибавления места хватит))) Фотки выложу попозже, еще не успел сфотографировать!

2.03.2010

Накатал почти 2 тыс.км. Стуков не слышно, очень много про это читал на форумах, но пока у меня все ок) Еще электроусилитель критикуют, у меня пока тоже без проблем. В общем, отплевываюсь как могу)))

Поездив в аквариуме и попривыкнув к машине решил затонировать ее, дабы скрыться от чужих глаз и сглаз, не дай Бог, конечно) Ну и улучшить внешний вид моего Рио! Затонировал 15ой люмаром и доволен по уши! Всё удовольствие - 4 т.руб. Долго выбирал чехлы, майки, как-то все не нравилось. В общем нашел майки двухцветные (достаточно плотные на ощупь и закрывают практически всё сиденье), которые пришлись по душе - 950руб. Остается открытым вопрос с дисками на лето! Хочу R15, но с салона машинку забирал на летней резине на 14, так что придется, наверно, искать R14, дабы особо не тратиться на новую резину. Приценивался уже, 2-3т.р. на диск уйдет, но красота и эстетика требует жертв. Как куплю и переобую - сфоткаю! В перспективе больше пока ничего не планирую, считаю достаточным всё перечисленное выше!

Последние несколько сотен километров стал позволять себе большие скорости и Рио вроде бы не против), но вот что заметил - уж очень он любит кушать! Так при скорости 140-150 на сотню км. бензина уходит 11-12л (это по моим приблизительным подсчетам, как бы не больше). Когда скорость переваливает за 160, то стрелка бензина вообще как-то уж очень пугающе быстро, перемещается справа налево! Конечно присутствуют некоторые факторы, влияющие на расход - зимняя резина, двигатель объемом 1.4л. (на 9м лансере расход поменьше при таких же скоростях, все-таки объем играет значение! Вот я и думаю, неужели Рио не для быстрой езды... или может быть обкатается еще и расход поменьше будет?



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Машиной пока очень доволен, особой эйфории не испытываю, но все очень нравится. Советую эту машину молодым парам, для двоих в самый раз! Ну а если вдруг произойдет прибавление в семействе, то Рио не подведет и для прибавления места хватит)))

Еще советы

Достоинства:

  • Корейская сборка
  • Цена/качество - лучший
  • Интересный внешний вид

Недостатки:

  • Жестковата
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
25315
Комментарии74 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 января 2010 в 15:38

Рио сейчас - очень хорошая альтернатива , нексиии, акценту, логану, приоре и т.д. !! Мне кажется из них лучшая, дороже всего на чуть в схожих комплектациях. Приора конечно дешевле всех, но думаю если нашли 350 на люкс приоры - то можно порыться до 450 найти. Комфорт в рио однозначно будет лучше. Да движок не гоночный, но для семьи и его хватит. Всё ИМХО.

+2
дапохнаник
НаVolkswagen Polo25 января 2010 в 17:57

В Киа-Рио - 97л.с. - не гоночный двиг., а в Приоре - 98 л.с. - с болида "Формулы-1"?! Интересное мнение!

Нормальная , средняя иномарка, по качеству и по цене (учитывая корейскую сборку)! Когда авто покупают до 500 тыс. рублев, то считают обычно до копеек и +- 100 тыс. играют большую роль. А разговоры, что мог купить "кукурузер", а купил авто за 300...400 тыс.руб. -  колхозные понты! Каждый покупает по деньгам и на свой вкус, и по барабану чужое мнение по этому поводу.

+4
tambovv-city
НаУАЗ 3909изменен 26 января 2010 в 08:53

приора не болид формулы, но 98 с 1,6 с относительно ровным моментом с 2500 об/мин - явно предпочтительнее 94 с 1,4 без изменяем фаз и со смещенным моментом, в угоду макс мощности  на высокие обороты со всеми вытекающими...

если есть деньги на рио, то наверно не стоит смотреть в сторону приоры, но все же, 100 т.р. разницы для данного сегмента - ощутима, к тому же их переплачивая получаешь не отточенного немца и не практичного японца, а все же значительно выросших за послед. годы, но корейца

0
инженер
был 4 дня назад
НаFord Kuga26 января 2010 в 11:23

Да кто это придумал, что немцы отточенные, японцы практичные. Других машин чтоль нет? У нас только Япония и Германия делает нормальные авто? Вы готовы любую немецкую машину назвать отточеной, только за то что она немецкая. Это всего лишь стереотип. Даже взять Рио за 450т. с хорошей управляемостью и понятным рулем и с неплохим салоном - это ли не  отточеность и практичность? Да еще за такие деньги. Я против немецких и японских машин ничего против не имею, но они не являются для меня какими-то этолонами. У каждой марки есть достойные модели, а есть не очень. И у нас есть выбор. Но если допустим взять Рио и отточеный Поло, то я купил бы первый, потому что Киа, как у автора стоит на 120т дешевле голого фольца, а в управляемости, комфорте и практичности он мало чем уступает.

Автор, поздравляю - хороший и разумный выбор!

+5
mast
НаУАЗ 390926 января 2010 в 13:18

много ездили на немцах, японцах, корейцах? откуда такие знания стереотипов?

кто придумал - наверно не я, но из своего опыта вождения японцев, корейцев и немцев - у меня имено такие впечатления и говорил это от себя.

у рио хорошая управляемость и понятный руль - это с чем Вы сравниваете? если с вазом - то возможно да, если с норм немцем - не уверен, про внимание к мелочам, культуре проектиривания, традициям, подходу доводке и т.д. - наверно не стоит сравнивать, но немцы и дороже - все дело в деньгах - не думаю, что имея денег на немца кто то возмет корейца, а за 450 - тут выбора не много - только корейцы и остаются

+1
инженер
был 4 дня назад
НаFord Kuga26 января 2010 в 13:36

если с вазом - то возможно да, если с норм немцем - не уверен.  ну значит не очень нормальные немцы всё-таки есть.... Я не спорю, что немцы получше, но не на столько на сколько дороже они стоят. Никто не будет платить за культуру, традиции, подходы и т.д. (если он не фанат немцев). Вопрос в качестве конечного продукта, а вернее в соотношении цена-качество. и вот здесь то и делает свой выбор покупатель. А имея деньги на немца, я скорее всего куплю не немца на класс выше.

+2
mast
НаУАЗ 390926 января 2010 в 13:44

если есть кто немцев покупает (а таких людей очень много, например вольксваген после падения производства в японии, стал самым крупным производителем авто в мире) то они считают, что соотношение цена/качество у немцев лучшее!

просто это соотношение для каждого индивидуально :), для меня на данный момент лучшем соотношением цена/качество обладает моя 13-ха на которой я езжу :), если я решу купить машину Б класса за цену до 450 т.р. - возможно посчитаю также как автор отзыва и возьму рио, но если будет на Б класс 600 т.р. то это будет уже точно не рио ;), а скорее всего новый поло

0
инженер
был 4 дня назад
НаFord Kuga26 января 2010 в 13:59

Но у нас в стране например пассаты в большом количестве  покупают только В3-В5, на В-6 уже денег нету. Мне кажется за ваши 600т.р. разумнее взять европейскую или корейскую машину С-класса. Но видно, что вы любите немцев и ваш выбор уважаю, только в соотношении цена-качество вы все-же проиграете... ИМХО.

0
mast
НаУАЗ 390926 января 2010 в 14:10

вообще я люблю то, на что у меня хватает денег :)

раньше предел мечтаний была праворукая японка, сейчас при желании и гольфа в люксе можно взять, только надо ли - пока не знаю - пока 13-хи хватит - стабильности положения для смены машины на более дорогую - не ощущаю

просто с недавних пор у меня мнение насчет немцев здорово поменялось - раньше тоже не особо понимал - зачем переплачивать за немца, если за теже деньги будет кореец в "1,5 раза больше" но потом один мой друг взял корсу новую, в космо, а др мерса слк200, начала 2000-х, так вот сначала мерин меня здорово задел - реально хорошая машина - все в ней как надо! а недавно покатался с другом на корсе - он за год на ней нагонял 70 т.км. не жалея абсолютно и я был тоже шокирован: во первых - качество отделки и салона для такой малютки очень не плохое! елси закрыть глаза на размеры, то в салоне находится приятнее чем у знакомого на нов элантре! и за 70 т.км жесткой эксплуатации не появилось не одного сверчка! наверно все таки немцы где то стоят своих денег ;)

0
инженер
НаOpel Corsa28 января 2010 в 17:12

инженер

Спасибо за добрые слова про Корсу thumbs_up

0
инженер
НаKia Ceed27 января 2010 в 09:56

класс 600 т.р. то это будет уже точно не рио ;), а скорее всего новый поло

за 600 тонн покупать Поло - имхо - извращение

+1
инженер
НаKia Rio28 января 2010 в 19:24

За 600 т.р. можно взять машину классом выше и пусть это будет нечистокровный немецкий конь или точнее пони-поло, а тот же самый кореец например ceed или что-то еще, думаю что среднестатистический россиянин предпочтет класс С за такие деньги, тут все по возможностям, всетаки таких гурманов немецкого автопрома как вы у нас меньшинство и не потому что немецкие машины плохие, а потому что ДОРОГО!

+1
mast
НаУАЗ 390926 января 2010 в 13:57

это как с одеждой - кто то одевается в недорогих бутиках, кто то в дорогих, кто то только в салонах от кутюр, а кому то и дешевых джинс на распродаже на китайском рынке достаточно - дешево и сердито и этим всем группам др др понять не просто))))

+1
инженер
НаDaewoo Nexia26 января 2010 в 15:26

А чего инженеру красных полосок налепили, в чем он не прав-то? В том, что имеет своё мнение и адекватно и понятно его высказывает?

+1
nexer
изменен 19 сентября 2010 в 19:15
Комментарий удален автором.
kvs
НаDaewoo Nexia26 января 2010 в 18:26

я грю адекватно высказывает своё мнение, то есть не грубя, а что по-вашему, если человек ездит на 13ой то ему теперь молчать надо о немцах и мнение его неадекватно?

+1
kvs
НаУАЗ 3909изменен 26 января 2010 в 18:58

kvs

а у тебя что ли адекватное мнение, земляк? мы все ту высказываем свое субьективное мнение - мне например многие твои коментарии тоже не нравятся и на чем ты ездеешь - тоже - я должен тебя минусить?

и судить по тому кто на чем ездеет - это не высокопарно? ;)

может лучше помереемся кто сколько зарабатывает? и кто чего добился? или еще чем? )

nexer - спасибо! - минусы поправил

+1
инженер
изменен 19 сентября 2010 в 19:15
Комментарий удален автором.
kvs
НаУАЗ 390926 января 2010 в 19:31

я не очень понял - к чему ты привел пример про мальчика?

если имел ввиду меня - то историй у меня реально много и не про то как кто то улетал в иорданию, а по теме разговора и из жизни, кстати, есть даже одна про С5 - был и такой у одного знакомого парня и тоже 2006 г., только рассказывать не охото - не очень занятная

и, как я понял ты IT или асутепешник - какая сфера?

0
инженер
изменен 19 сентября 2010 в 19:14
Комментарий удален автором.
kvs
НаУАЗ 390926 января 2010 в 20:03

метафору я твою не понял, это выглядело больше как стеб, длинный и не особо в тему

про С5 - там больше не про авто, а про парня, баламута еще того и как он хвастался своим С5, как дешево он взял его и удачно и пневмоподвеска какая классная, как поднимается и опускается и т.д., но в перв мокрую погоду у этого С5 из щели между бампером и крыльями потекла грязь - машина была бита в морду и ставили бампер в кустарных условиях - озадачился он этим - загнал к спецам и вправду - бит был в морду и сильно и сделан не очень - посоветовали продавать быстрее, пока краска с варенных арок не начала слазить - 3 месяца он продавал его, но продал, правда с угаром, какому то бедолаге на рынке в Челе...

Если честно то всегда было интересно - кто покупает подержанных французов высокого класса - с их спорным и быстро устаревающем дизайном, напичканных всякой экзотикой и т.д. - к тебе это не относится - офицеры не много другая категория граждан, со своими доходами и взглядами на жизнь ;)

+1
инженер
изменен 19 сентября 2010 в 19:14
Комментарий удален автором.
kvs
НаУАЗ 390926 января 2010 в 20:23

посмотрел, ответил :)

к французам я не категоричен, я вообще никчему не категоричен - 2 года назад чуть меган не купил - очень хотел, но в последний момент вместо машины в кредит купил дом в кредит и за нал нашу, а год назад чуть не стал обладателем корейца - просида, но в послед момент прагматизм взял вверх и опять наша...

у нескольких знакомых логаны - если закрыть глаза на дизайн, то за свои деньги - очень приличные машины!

к немцам с происхождением GM - это ты имеешь ввиду новую астру? только там наверно от платформы круза, после переработки ее немцами - ничего не осталось!

+1
инженер
26 января 2010 в 21:18

winkРебята, давайте жить дружно!

+2
инженер
НаDaewoo Nexia26 января 2010 в 21:27

kvs, если ты не против, я закончу спор, хоть и твой пример про мальчика считаю не совсем уместным, но ср*ться в комментах не хоца чего-то, давайте уже миру - мир. Тем более ты из моего родного города родом, а раз так, то вообще не разу не хочу ругаться.

Инженер, нема за че, я за справедливость, ну и Челябинску привет!

+1
инженер
изменен 26 января 2010 в 21:14
Комментарий удален автором.
инженер
НаCitroen Xsara27 января 2010 в 10:53

Согласен, насчёт разницы в классах и с тем, что понять разным людям это не просто.

Но, в общем-то, для меня в немцах на качестве отделки салона всё и заканчивается, жёсткая подвеска мне не нужна, хотя у знакомого на Опеле Астре последнеё оч. понравилось, но каждый день мне такая не нужна.

Опять же, дело в избалованности. Я, например, езжу на Эспере (до этого ВАЗ-2108 03г.в.) и не парюсь, хотя чем и она, и современные корейцы (да, на мой взгляд, и японцы) отличаются от немцев представляю. Для меня они в первую очередь отличаются ценой. Поло за 600 тыс. по моему тоже, если не извращение, то уж не самый логичный выбор.

И ещё насчёт качества отделки салона. В 2007 и 2008г.г. ездил в Крокус. В 2007 на ВАЗ-2108, 2008 на Эспере. И там и там постарался посидеть во всех машинах. Так вот в "восьмёрку" возвращался за руль и чувствовал дискомфорт, хотя на том салоне были в основном китайцы. А в Эсперку садился после выставки 08г., которая была в полном смысле слова Международной, и особого дискомфорта не чувствовал (я, конечно, не говорю, что не было разницы). Кстати очень понравилось в Volvo S60 (до этого ни разу не сидел вообще): дизайн, качество и особенно шумоизоляция - дверь захлопнул и всё. Естественно, я это говорю про салон машин, так как на выставке больше оценить ничего не можешь.

0
инженер
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА26 января 2010 в 17:37

А что в вашем понимании "нормальный немец"?

0
инженер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 января 2010 в 20:30

Немцы и японцы сделаные для таких стран как Россия это всего лиш шильдик на решетке и бренд, а качество такоеже как и любой иномарки .

+2
mast
28 января 2010 в 16:16

"У нас только Япония и Германия делает нормальные авто? "

Только они! Но не все их машины так уж хороши, однако % хороших у немцев самый большой в мире.

-1
дапохнаник
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 20:07

Приора не дешевле всех, Нексия начинается от 229, а в Люксе около 330 с копейками.

+1
изменен 10 апреля 2012 в 14:47
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Rio25 января 2010 в 16:53

Эйфории и не получится испытать, так как появится стук в подвеске и дребезжание ЭУРа.

0
gmn
НаKia Rio26 января 2010 в 08:01

+1 Тоже хотел написать об этом.

0
drvad
НаKia Rioизменен 26 января 2010 в 08:05

Не корректное сравнение. Фокус- машина уже другого класса, ее конкурент KIA Ceed. Здесь конкурент скорее Фиеста.

0
25 января 2010 в 16:50

Уже второй раз замечаю, что сначала на Дроме появляется отзыв, а потом буква в букву здесь, не знаю хорошо это или плохо. По машинке сказать нечего, отзыв преждевременен.

+1
изменен 19 сентября 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
НаRenault Logan25 января 2010 в 17:28

Недавно смотрел в салоне. Сиденья быстро раскладываются, места получается много. Комплектация хорошая, внутри приятно. Но Рио очень низкая, поэтому не купил. Kvs, а конкурентов у нее за эту цену полно, если для города - выбор есть.

+1
linux
изменен 19 сентября 2010 в 19:18
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Logan25 января 2010 в 23:26

Авео, Лачетти, Логан, С3, 207, Гетц, i20... Точь-в-точь такой комплектации конечно же нет. Рио, кстати, за 400 тыр. ("комфорт") не очень, нормальная комплектация ("люкс") стоит 429 тыр. Это цены моделей 2009 года. Их в салонах по несколько штук, а 2010-й стоит уже 456 тыр. Это механика, хэтч, люкс.

0
linux
изменен 19 сентября 2010 в 19:17
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Logan26 января 2010 в 09:50

Так ли нужен климат-контроль в Челябинске? Перечисленные машины не совпадают 1:1 по комплектациям и имеют свои + и -, среди них нет лучших и худших. Логан без климата, зато выигрывает по надежности, объему, подвеске, а проигрывает все-уже-знают-по-каким-показателям; в Лачетти нет попогрея, плохие фары и низкий клиренс, прожорливый капризный двигатель, зато она красивая и уютная, а з/ч недорогие; Гетц компактный, симпатичный, резвый, эргономичный, при этом дорогой ремонт, низкий клиренс и т.д. и т.п.    По поводу гораздо дороже: Лачетти  "элит" стоит около 450 тыр.   Можно поискать б/у на гарантии, с небольшим пробегом, тогда выбор расширится, например, до Фьюжина с Фокусом, где и климат, и много подушек, и все остальное, а цены на ситроены с пежо будут более чем доступными.

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
linux
изменен 19 сентября 2010 в 19:16
Комментарий удален автором.
kvs
изменен 10 апреля 2012 в 14:48
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Logan26 января 2010 в 12:38

Ну как же не появиться минусам, если сказал о недостатках чьих-то машин)))))))))

В Челябинске не был, был в Е-бурге и области - это не Кавказ и не Турция. Климат отличная вещь, не спорю. Клиренс и объем тоже отличные вещи. Всегда идешь на какой-нибудь компромисс. Гетз - почти тот же Рио, абсолютно согласен, я и назвал несколько аналогичных авто.

+1
linux
НаУАЗ 390926 января 2010 в 13:25

гетз не рио - может в одном сегменте играют и в одной цен категории, но платформы разные, проектировали разные студии на разных континетах :) и на дороге они ведут себя по разному, хоть и базовые двигателя одни и теже

+1
инженер
изменен 10 апреля 2012 в 14:48
Комментарий удален автором.
drvad
НаУАЗ 390927 января 2010 в 15:00

опять споришь, специально для тебя, что первое попалось:

Getz разработан в новой дизайн-студии компании Hyundai во Франкфурте (авторевю, 2002 г.)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/fabia/1.htm

если надо, то могу найти, что доводкой обновленного гетча, что появился в 2006 г. занималась таже студия во Франкфурте - так что чего в этой машине больше - немецкого или корейского - еще вопрос

едут они несколько по разному - гетц более собран, крепок, подвеска более энергоемка, рио более жестка и остра и не создает такого ощущения собранности - что я почувствовал, когда был опят езды

0
инженер
изменен 10 апреля 2012 в 14:48
Комментарий удален автором.
linux
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron26 января 2010 в 21:46

ну с 207 Вы погорячились

+1
linux
НаKia Rio29 января 2010 в 00:04

На сегодняшний день Авео - за 450 1.4л без АБС, вместо климата кондишн, и подушка безопасности только водителя- комплектация S, да и SE которая на 15-20т.р. дороже всеравно уступает Рио люкс за 445т.р.!И это я перечислил только наиболее важные по моему мнению аспекты комплектации, неговоря уже об отсутствии противотуманок, зеркал в цвет кузова, CD-mp3, электро и обогрева зеркал... С3 - в схожей комплектации 480-490т.р., да и голая в 440 встает и это 1.4л(75л.с.)!внешность на любителя, если в Рио я сажусь без комплексов, то вот С3 очень уж женское авто ИМХО! Вот с 207м бы Рио сравнивать не стал, машинка очень классная и Рио она делает во многом, но цены на нее начинаются от 535 за минимальную комплектацию!!!За такие деньги пусть французы сами катаются на таких машинках! Гетц- доживает свои последние деньки, очень неплохая машинка голую можно найти с учетом скидки за 370 где-то в том же автомире, в 430т.р. встанет комплектация схожая с Рио люкс, внешность ИМХО нетакая интересная как у Рио особенно обновленного, да и поведение на дороге что не говорите разное!!! i20 1.4л. хорошая машина, современная из новой линейки хэнде, но за 450 в минималке(таких машин в салонах практически нет), но если с теми же опциями что и в Рио люкс то цена вырастает до520т.р(комплектация комфорт) Лачетти 1.4 за 430 2009г.в. можно взять по акции в минимальной комплектации SE, но сначала найдите такие машины!!! В салонах стоят за 460-480т.р.. Тут при сравнении с Рио хотел бы сказать, что Рио кажется более качественным автомобилем опять же ИМХО. Каждый выбирает по себе. Алмера Классик- за 445 по акции в комплектации РЕ+ без АБС, CD-Mp3. Как вариант, железа больше чем у Рио (размеры), но по ощущениям- салон несовременный и скучный, поведение на дороге не такое интересное как у Рио, многие скажут помощнее будет алмера, ездили пробовали более менее яркая разница заметна только после 140 , тут уже у кого какие приоритеты спору нет. А вот налог на 107л.с. будет побольше чем на 97л.с.! Ничего не имею против этих машин-Логаны, Приоры, Ланосы и т.п., но ребят давайте разумно смотреть на вещи эти машины немного из другой категории, мы говорим о том что у нас есть 400-450т.р. Как вывод машин реально конкурентов у Рио практически нет!!! Сам искал и анализировал перед покупкой Рио все по факту!

0
mishka_r
НаCitroen Xsara29 января 2010 в 14:30

Ну очень подробненько, я так понимаю, что цены реальные, а не из головы или где-то слышали. В чём-то эта информация даже боллее полезна чем сам отзыв. А на Сид ценничек не узнавали, просто машина интересует, желательно с авт.

При таких раскладах действительно альтернатив особо нет. Едиственное, как я уже говорил в другом комментарии, слишком тесная сзади. Если человеку нужна машина побольше, то из перечисленных я бы выбрал, наверное, Лачетти (соотвственно чуть дороже).

0
espero-vod
НаKia Rio30 января 2010 в 11:31

Насчет СИДа могу сказать только, что на механике можно найти машину за 580т.р. в очень небедной комплектации во многи салонах такие машины были когда покупал Рио, сейчас не знаю, надо искать. По поводу автомата- объездил много салонов киа в москве, машин с автоматом(киа сид) много, но все нафаршированные за 650 т.р. и даже выше!

0
linux
НаDaewoo Nexia25 января 2010 в 20:04
а по мне так за 399 тысяч с опциями в базовом Рио ничего интереснее нет.
+4
НаKia Rio25 января 2010 в 17:34

Автор,  напиши чем эта машина лучше, чем ниссан алмера классик.

0
komsomoletz
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия25 января 2010 в 20:47

ниссан внутри меньше,и салон победнее

0
alex037
НаKia Rio25 января 2010 в 21:58

Думал ответ будет поразвернутее. А по ездовым ощущениям, как?  Разгон\торможение, работа печки (если удалось проверить) ход кпп, сцепления как схватывает(сразу\ вверху)?

-1
komsomoletz
НаKia Rio29 января 2010 в 00:17

По разгону до 60 так себе честно скажу, потом машинка оживает и в пределах 80-120 веде себя очень динамично и позволяет даже провоцирует на хулиганство. Тормоза классные претензий вообще нет, если в пол слышен хруст АБСки, но встает как вкопанная. Прогревается машина быстро, стоит на улице и уже пережила несколько -30 градсных ночей, так вот заводится с пол тычка, прогревается очень быстро, оценил наконец попогреки классная вещь, главное не увлекаться)))чревато! МКПП четкие переключения, втыкаются двумя пальчиками вообщем красота. Сцеление как сцепление ничего особенного сказать немогу, а вот газ очень чувствительный привык не сразу.

0
alex037
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta26 января 2010 в 09:27

Странно, мне показалось наоборот, в рио теснее. Но как говориться на вкус и цвет...

0
ngss
НаRenault Kaptur26 января 2010 в 17:51

Те же ощущения, что на водительском месте в Рио несколько теснее, чем в Альмере и Авео (у мну рост 191см.) и салон расстроил цветовой гаммой, но на вкус и цвет все фломастеры разноцветные))))

+1
НаMitsubishi Galantизменен 25 января 2010 в 19:57

ИМХО - многовато кило руб. за данный авто. УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, пишите, что будет дальше.

дапохнаник- считаете конкурент? вряд ли, разница между ними порядка 100 т.р. а для бюджетных авто -это много.

0
artf
НаCitroen Xsara27 января 2010 в 11:27

А какая тогда альтернатива? Так сказать, за не много "кило руб."?

0
НаCitroen C425 января 2010 в 23:07

Хороший автомобильчик. Тоже привлекает соотношением цена-качество. Тока сзади места для ног там, ну очень не много. Мне показалось тесно как в 14-ой. И подголовники на передних сидениях не понравились. Как то сильно вперед наклонены. Может конечно они регулируются? А в целом очень органичный и самодостаточный мобиль. Удачной дальнейшей эксплуатации вам автор.

0
mavr100
НаKia Sorento26 января 2010 в 00:54

Владею Рио-хетч с  августа  2006 года, пробег 65000 км., автомобиль

очень надежный , за  это  время  никаких  технических проблем ..........

острое управление, хороший  двигатель,вместительный  салон,

комфортная  подвеска ............ Расход  10  литров  в  городе - его норма.

Заливаю  только  92  Лукойл.  Поздравляю с приобретением.

Будут какие  вопросы , пишите в  личку...................

+1
НаKia Rio26 января 2010 в 07:55

У самого Рио-седан 2005 г.в.,  Владею правда только с ноября прошлого года. Машина нравится, надёжная. Салон вместительный,  сзади места достаточно. Отзыв напишу летом, после эксплуатации более менее. Рад за автора. Удачи на дорогах!

0
НаCitroen Xsara27 января 2010 в 11:22

Интересный автомобиль и цена интересная. Честно говоря, не знал, что Спектру сняли с производства (уже окончательно?), а наоборот думал, что Рио сейчас не продаётся (всякие там i20 и т.д. пришли на замену). Когда начал читать отзыв посмотрел цены на офф. сайте Kia.

3 дня катался на такой как пассажир, тоже хетчбек, тока 1.6. Трасса, пригород, грунтовки. Приятно удивила подвеска, такая "плотная, но не очень жесткая". Тем более, её возможности демонстрировал "ацкий гонщег" за рулём. Качество отделки салона тоже понравилось, хотя мне и не нравиться сам дизайн. Большой, в разложенном виде, багажник.

Но вот насчёт места сзади, и, особенно, попытки сравнения с Фокусом - это даже не смешно. Водитель как раз был примерно Вашего роста, так если он садился как ему удобно (до конца отодвинувшись), то я за ним даже ноги просунуть нормально не мог, этакое детское место получалось, посадочная формула не 4+1, а 3+2. Скорей соглашусь с mavr`ом:

Тока сзади места для ног там, ну очень не много. Мне показалось тесно как в 14-ой.

И с Вами:

Советую эту машину молодым парам, для двоих в самый раз!

В Спектре сзади места было бы больше, а вот в Альмере насколько я знаю (сам не сидел), от знакомого тоже тесновато сзади + в обеих мрачный салон.

0
espero-vod
НаOpel Corsa28 января 2010 в 17:25

А разве у нас продают Рио с 1,6л?

0
borpskov
НаCitroen Xsara28 января 2010 в 17:59

Сейчас не продают, и на тот момент тоже не продавали. Та машина была или из первых партий, или пригнанная

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 15:59

Ничего себе ценник!М-да.biggrin

+2
НаSeat Leon, Kia Ceed31 января 2010 в 19:07

Очень хороший выбор, хорошая машинка.

А брать "Поло" за 600.000, правда не разумно.

Удачи на дорогах.

0
НаKia Rio 1 марта 2010 в 17:41

По бензину пока, честно говоря,

что-то не очень: в смешанном цикле вместо заявленных 6-7 литров выходит все 10л, и это притом что я особо не газую! Посмотрим, что будет дальше. Пока списываю всё на обкатку!

 

А сейчас как по бензину ? Столько же ест ? Какой пробег на данный момент ?

0
mrironi
4 апреля 2012 в 13:02

Часто читаю в отзывах про высокий расход топлива. Не выдержал и решил написать.

На аналогичном автомобиле у меня расход весной-осенью - 6-6,5л/100км, а этой зимой при -23, при прогревах по 15 мин - 7,5 л.

Заправляюсь только 95, смешаный цикл, трасса/город 50/50, больше 110 не езжу.

Мое мнение, что данная машинка очень чувствительна к качеству бензина и стилю езды, и поэтому такой разброс цифр расхота топлива.

Всем удачи!

0
НаKia Rio 2 марта 2010 в 19:12
Кушать стала поменьше при 90-110 км/ч расход где-то 8л, ну и вообще если ездить спокойно, то расход нормальный, а если пенсионерить то вообще заявленные 6л на сютню получатся)))Но вот в чем вопрос:
Последние несколько сотен километров стал позволять себе большие скорости и Рио вроде бы непротив)но вот что заметил, уж очень он любит кушать!Так при скорости 140-150 на сотню км бензина уходит 11-12л(это по моим приблизительным подсчетам-как бы небольше)Когда скорость переваливает за 160, то стрелка бензина вообще как-то уж очень пугающе быстро перемещается справа налево!Конечно присутствуют некоторые факторы влияющие на расход-зимняя резина, двигатель объемом 1.4л.(на 9м лансере расход поменьше при таких же скоростях, всетаки объем играет значение!-вот я и думаю неужели Рио не для быстрой езды(или может быть обкатается еще и расход поменьше будет. Воощем ездим и наблюдаем дальше!
0
mishka_r
НаKia Rio18 марта 2011 в 14:02

У меня смешанный (80 - область, МКАД и 20 - город) - 7,8 л (30 литров на 391 км ТНК 92-го на съезде с М4-Дон на внешнюю сторону МКАД в Нерезиновске).

Пробег на тот момент - 44 000 км и чуть больше года в эксплуатации; начало марта.

0
Добавить комментарий