РИО.
Всем добрый день или ночь, у кого как.
Решил написать, т.к. есть что.
Машина с нуля взята у дилера 1 августа - 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена - когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше - жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый - первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами - все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки - машина только с радио подготовкой, я бы сказал "так себе" - звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые - полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.
Заводиться хоть в жару, хоть в мороз (этой зимой было и - 45) с первого раза, но при температуре на улице от 0 до -5 секунд 15-20 плавают обороты при первой заводке. Расход топлива сначала в первый год удивлял тем, что не зависел ни от чего: на трассе 7.8 - 8.2 - хоть груженый, хоть пустой 100 км/час или 140 - всего 0.4 л разница. Через год после 50 т.км. и сейчас на трассе, если скорость меньше 120, вписывается в 7л, даже бывало в 6.6, если за 140, то все 8.5л. До третьей передачи машина разгоняется довольно резво, на 5 уже надо при обгоне и если не один смотреть дистанцию. После 150 км/ч (на HANKOOK после 140), разгонял до 175, машина немного "плывет".
А сейчас об обслуживании. За это время заменены на 68000 и на 134000 ГРМ (ролики и ремень), передние колодки на 96000 км, задние на 146000 км, передние ступичные п/ш - левый на 124000 правый на 136000, левая шаровая на 147000 (при замене обнаружил порванный чехол), стойки стабилизатора менял парой на 54000 и на 113000, через 35-40 т.км. стучат втулки стабилизатора. Бендикс стартера заменен на 128000 км. Родные шины HANKOOK прошли 35000 - резина словно пластмассовая, постоянно когда ездил один держал давление 2.0-1.8. Перешел на NOKIA и словно пересел на другое авто - шум ниже и мелких неровностей почти не слышно.
На 130000 проходил тех.осмотр (через 3 года) - просели пружины - пришлось регулировать свет фар. Все авто-электричество работает без проблем, перегорела один раз лампочка центрального стоп-сигнала. Двигатель требователен к свечам - нормально работают только родные Champion, сами дилеры (на 60000 второй раз менял свечи) дали типа аналог NGK, через 5000 км машина начинает тупеть при резком нажатии на газ. Мучился месяц, пока не нашел родной Champion, в салоне полчаса что-то там копались и обнаружили, что да нужно только родное.
В общем, машина стоит отданных за нее денег и их честно отъезживает. Следующую возьму наверно CERATO, все-таки надежность меня просто радует, а если 7 месяцев зима, то довольно важно.
Достоинства:
- Надежность
- Красота
Недостатки:
-





Хорошая машинка за сво деньги автору ни гвоздя ни жезла !!!!!!