Kia Rio 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Вологда
30 июня 2010 → пробег 151000 км

РИО.

Всем добрый день или ночь, у кого как.

Решил написать, т.к. есть что.

Машина с нуля взята у дилера 1 августа - 4 года, пробег 151000.  Езжу сам и жена - когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше - жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый - первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами - все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки - машина только с радио подготовкой, я бы сказал "так себе" - звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые - полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

Заводиться хоть в жару, хоть в мороз (этой зимой было и - 45) с первого раза, но при температуре на улице от 0 до -5 секунд 15-20 плавают обороты при первой заводке. Расход топлива сначала в первый год удивлял тем, что не зависел ни от чего: на трассе 7.8 - 8.2 - хоть груженый, хоть пустой 100 км/час или 140 - всего 0.4 л разница. Через год после 50 т.км. и сейчас на трассе, если скорость меньше 120, вписывается в 7л, даже бывало в 6.6, если за 140, то все 8.5л. До третьей передачи машина разгоняется довольно резво, на 5 уже надо при обгоне и если не один смотреть дистанцию. После 150 км/ч (на HANKOOK после 140), разгонял до 175, машина немного  "плывет".

А сейчас об обслуживании. За это время заменены на 68000 и на 134000  ГРМ (ролики и ремень), передние колодки на 96000 км, задние на 146000 км, передние ступичные п/ш - левый на 124000 правый на 136000, левая шаровая на 147000 (при замене обнаружил порванный чехол), стойки стабилизатора менял парой на 54000 и на 113000, через 35-40 т.км. стучат втулки стабилизатора. Бендикс стартера заменен на 128000 км. Родные шины HANKOOK прошли 35000 - резина словно пластмассовая, постоянно когда ездил один держал давление 2.0-1.8. Перешел на NOKIA  и словно пересел на другое авто - шум ниже и мелких неровностей почти не слышно.

На 130000 проходил тех.осмотр (через 3 года) - просели пружины - пришлось регулировать свет фар. Все авто-электричество работает без проблем, перегорела один раз лампочка центрального стоп-сигнала. Двигатель требователен к свечам - нормально работают только родные Champion, сами дилеры (на 60000 второй раз менял свечи) дали типа аналог NGK,  через 5000 км  машина начинает тупеть при резком нажатии на  газ. Мучился месяц, пока не нашел родной Champion, в салоне полчаса что-то там копались и обнаружили, что да нужно только родное.

В общем, машина стоит отданных за нее денег и их честно отъезживает. Следующую возьму наверно CERATO, все-таки надежность меня просто радует, а если 7 месяцев зима, то довольно важно.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2006 г

Хороший авто для дома, для семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Красота

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22484
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 1 июля 2010 в 16:18

Хорошая машинка за сво деньги  автору ни гвоздя ни жезла  !!!!!!  {#smile}

0
обатыр
НаMazda 3 1 июля 2010 в 21:21

спасибо

0
volt
НаВАЗ 211514 апреля 2011 в 16:11

Скажите,пожалуйста,как владелец,на что обращать внимание при покупке б/у-экземпляра? (3-5 лет)

0
шурка
НаMazda 315 апреля 2011 в 11:03

На отношение продавца к машине если берете у хозяина а не у перекупщика. Если за машиной следили - то она проходит еще и еще. После покупки обязательно поменяйте ГРМ с роликами. А так как можно объяснить на что - надо машину смотреть. При езде  -шум и стуки в подвеске, звук двигателя. Как передачи переключаются - если все в норме -передачи должны легко все на заведенной машине и без звука сцепления. Сзади подвеска практически неубиваемая ( если не дураки), а спереди - колеса пошатать - люфты есть или нет в рулевом и п/ш. На движке - есть ли следы разборки- и т.д.

0
НаOpel Antara 1 июля 2010 в 16:25

охренеть колодки ходят... вы по треку что ли пробег наматываете)))

Да и бензин не жрет, у меня минимальный расход 4л при 70 км/ч, долее каждые 10 км + 1 л.

0
серый
НаMazda 3 1 июля 2010 в 21:17

Я не знаю по треку не ездил  - 2 года Москва и обратно по 2 раза в месяц. А про бензин - так вот до этого была "Астра" так на 52 литрах проходила 950 км.

0
volt
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июля 2010 в 14:50

Да он про колодки... У меня на 2 машинах передние на 30 тысяч стираются, задние - на 40. А у тебя - в 3 раза реже :)

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 июля 2010 в 17:00

Я колодки поменял на 25000 :) Штатная резина - отстой, особенно на грязи или мокрой траве - машина неуправляема. Подвеска передняя не любит колдобины. Велик расход топлива (1.4 АКПП). Но внешне машинка супер! {#thumbs_up}Удачной эксплуатации!

Отзыв на "тройку"

0
stargazer
НаMazda 3 1 июля 2010 в 21:22

Я от колодок и сам хренею обычно проходили 40-45т.км.

0
volt
НаKia Rio25 мая 2011 в 18:47

Мои на ТО-3 (45 тыс.) стёрты на 55% (перед) и 50%.

Неплохой результат.

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 1 июля 2010 в 17:18
Достойные пробег и, как мы видим, выбор авто!
Удачи, юморист Вы наш))
.."Перешел на NOKIA ..." )))))))))))

PS: Жаль, что за 150 тыр мало что написать нашлось
0
капитанов
НаMazda 3 1 июля 2010 в 21:18

Спроси что интересно- напишу

0
капитанов
НаMazda 3изменен 1 июля 2010 в 21:19
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 1 июля 2010 в 18:06

100% позитива! Зачет! 5! Шины Нокиан у вас видимо. Машинка оч. симпатичная. Особенно после недавнего рестайлинга.

0
1 июля 2010 в 18:25

нехило 150 тыщ за 4 года. у меня пока 1300 км))

 

мне кажется кондей у неё слабоват

 

0
antonio69
НаMazda 3 1 июля 2010 в 21:13

Я два раза на ней на море был и в самую жару в машине жарко или душно не было.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 июля 2010 в 18:46
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 июля 2010 в 18:46
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 июля 2010 в 18:45

Автор, а как дела обстоят с кузовом? Где-нибудь и что-нибудь начало ржаветь, вздутие краски и т.п.? Кузов оцинкован или нет?

0
sshurik
НаMazda 3изменен 1 июля 2010 в 21:20

Ржавчины нигде нет но тут есть одно но - я раз в пол года весь низ антигравием из баллончика поливал. Кузов не оцинкован.

0
НаKia Rio 2 июля 2010 в 17:58

Автору - благодарность за отзыв!

Инфо крайне интересна в контексте пройденного километража.

Удачи в эксплуатации!

 

Мы свой хэтч на "автомате" взяли 15.01.2010 г. с пробегом "0".

Сейчас уже 13800 км намотали. Езжу в основном я и зачастую по 150 км в сутки получается.

Пока всё нормально (тьфу^3).

Отзыв всё хочется написать, но руки не доходят. Скоро всё-таки залью-поделюсь.

Для "volt" всех.

Коллеги, добрый день!

Подскажите, где можно в обывательских услвоиях без своего гаража сделать антикор или антигравий самостоятельно?

Эстакады своей, естественно, нет. К тому же, днище помыть хорошо перед обработкой надо.

Короче, посоветуйте, как два этих момента решить (мытьё днища и последующая обработка антикором/антигравием?

Заранее спасибо!

 

 

0
anemo
НаMazda 3 8 июля 2010 в 00:34

Ну если ямы или эстакады нет то дно как промыть - не представляю.Я свою на подъемнике протирал уайт-спиритом и потом из баллончика черным антигравием. Любой другого цвета у меня почему-то слазил.

0
Добавить комментарий