Kia Rio 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск
4 сентября 2010 → пробег 125000 км

Немного информации о владении Rio DC.

Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.

За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.

Итак, поехали.

Не буду описывать "муки выбора", потому что их, как таковых, не было.

Продал таз - 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.

Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!

Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП - удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.

Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос. Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта. Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.

Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.

Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина - родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски - с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.

Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.

Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось "просто так". Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.

Комплектация:

Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.

Обслуживание:

Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).

Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.

Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.

Двигатель:

Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было. С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял. По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда. Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с "радостью сообщат" гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км. Минус двигателя - замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из "сопла" дует слегка нагретый воздух.

Трансмиссия:

Здесь есть существенный минус - закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать ~ раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом. Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями. Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.

Салон:

Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта. Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда. Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.

Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё "в тему" выглядит. Бежевый салон смотрится "веселее" нежели серый. Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным. Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.

Для удобства не хватает подлокотника -))

Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.

Ощущения от вождения:

На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но "мёртвые зоны" всё равно присутствуют. Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры. Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.

Итоги:

Автомобиль не претендует на звание "пацан-мобиль" или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. Автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа. И в ней нет тех заморочек, что в тазах - вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял - в рабочем состоянии. Ничего не ломается "вот просто ехал и БАЦ". Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени. Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей

Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г

Совет - дело неблагодарное. Я свой выбор сделал и ни разу о нём не пожалел. Стоял бы ещё раз выбор таз vs иномарка, на таз бы обратил внимание в самую последнюю очередь. Немногим ранее скептически относился к корейцам, но моя Kia изменила мнение о современных корейцах. Нет, они безусловно не идеальны, но при выборе цена/качество уже прочно заняли свою нишу. И те, кому не важна эмблема на капоте, всё чаще и чаще склоняется к покупке корейского автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Неугоняемость
  • Надёжность
  • Внешний вид (на любителя)
  • Стоимость запчастей

Недостатки:

  • Конструкция ГРМ
  • Втулки вилки выключения сцепления
  • Расстояние между передними и задним сидениями - но это скорее не недостаток, а особенность корейских авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
45008
Комментарии61 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 сентября 2010 в 01:31

Для такой жесткой эксплуатации 5 летний В класс ИМХО не лучший выбор.

А так машинка страшненькая  но салон судя по фоткам очень даже...

0
jack daniels
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2010 в 11:16

В чём жёсткость? Как раз самый оптимальный выбор. При большом пробеге и минимальных затратах это и есть показатель хорошего выбора.

Своевременный уход - залог долгой и успешной эксплуатации.

0
hc007
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 11:35

Да она на 200 рассыпаться начнет. Ресурс у B класса маленький. Если уж покупать b класс, то поновее.

0
jack daniels
НаVolkswagen Poloизменен 5 сентября 2010 в 11:54

Откуда такая искажённая информация? При чём тут класс и ресурс? Что ж такого произойдёт при пробеге 200 тыс.?

Двигатель ~350 тыс. пробегает без проблем. Кузов, если не бить, выдержит. Подвеска? Ну у кого она отходит 200 тыс.? По мере износа будут менятся з/ч. Косточки, втулки стабилизатора, наконечники, возможно стойки. Разве это сыпется? Скорее это естественный износ + наши Российские дороги. Многие эти з/ч менят при пробеге до 100.000 км и не говорят что машина сыпется.

Ресурс зависит от качества изготовления з/ч, условий эксплуатации и обслуживания. Видел 10-ку с пробегом слегка за 200 тыс. Уже напрашивался ремонт, но 200 тыс. то отъездила. Получается, что Kia дерьмо, по сравнению с 10-кой?

Уж очень сильно сомневаюсь. -))

0
hc007
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 сентября 2010 в 11:59

200-250 замена колец в двигателе без расточки. После чего до 350 действительно может побегать. Но уже на 200 начнет сыпаться одно за другим - генератор, стартер, радиатор, тормозные цилиндры, деформация задней балки, ступицы по кругу, шрусы - в общем все одно за другим. Менять конечно можно, но это она на тебе будет ездить. Даже таксопарки на 200 меняют машины. Скручивают пробеги, продают лохам. но сами за 200 не ездят.

Округленно сейчас ресурс экономически выгодной эксплуатации для А класса где то 130 B класса 200 С класса 250 D класса 300.

 

0
jack daniels
НаVolkswagen Poloизменен 5 сентября 2010 в 13:07

Зачастую на разных классах стоят одни и те же двигатели. Откуда увеличение ресурса?

Если рассматривать такси то:

1. Как они эксплуатируют машину?

2. Как они её обслуживают?

Машина то не личная, а рабочая. Фирмы, в погоне за прибылью, экономят на всём. Наездники меняются как перчатки и смотреть за ней никто не собирался. Экономят, начиная от дешёвого масла и несоблюдения межсервисных интервалов. Естественно, мало какая машина выдержит такие испытания. Поэтому опыт таксопарков не показателен.

Радиаторы на некоторых автомобилях меняют через три года начала эксплуатации, пластиковые бачки разъедает.

От реагентов никто не застрахован. Когда промывал свой перед началом лета, блестел как новый.

Тормозные цилиндры - жидкость надо менять периодически, она ж гигроскопична. Нет воды - нет коррозии.

Задняя балка??? Впервые слышу. даже тазы таким не грешат.

Ступицы? А что с ними? Если подшипник, то ставь нормальных производителей и не перетягивай (задние).

Генератор и стартер, это касается каждой марки, не зависимо от класса.

ШРУС - это вовремя не замеченая трещина или дырка на пыльнике.

Неужели и правда Passat B3/B4 вместе с Audi 80/90/100 такие надёжные, что до сих пор ходят легенды об их супер надёжности и выносливости? Терзают меня смутные сомнения, что на этих моделях стоят какие то особые стартеры и генераторы. А ведь их пробеги перевалили за 200.000 км когда они ещё были на Родине, в Германии. Или Golf 3/4, он же тоже "B"-класс.

 

0
hc007
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 14:46

Пассат с ауди D класс. Гольф - C И не такие уж они надежные, просто инфраструктура их починки развита и кузова малогниючие. Вот малоимущие, клюнувшие на "престижную" марку и ездят понемножку на них от ремонта до ремонта.

Собственно, глянул, у вас же были хорошо пробежные машины. И вы о них оставили нелестные отзывы. Сами все знаете что сколько ходит

 

0
jack daniels
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2010 в 15:15

Были. Знаю. Нелестные отзывы про нелестные автомобили.

Про япошку нормальный отзыв и минимум проблем с ним. Был ещё один японец (отзыва нет) и тоже не доставлял хлопот. Kia сделана из японца, поэтому таких проблем просто не должно быть.

0
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 сентября 2010 в 07:18

Приближаюсь к 200000км!!! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!)))

0
jack daniels
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 сентября 2010 в 09:58

начнет сыпаться РИО на 200 тыс или нет - неизвестно пока не будет достигнут названный пробег, не надо домысливать просто потому что это кореец или конкретно РИО, У автора РИО 2004 ГОДА и до 200 ткм ему еще прилично поездить надо, пока машин с таким пробегом практически нет и узнать не у кого !

0
nikolaich
НаKia Soul15 декабря 2016 в 06:53

Судя по датам комментариев, не только я уже дошла и перешла порог в 200 тыс. Сейчас у меня 212 тыс. С июля месяца пришлось отремонтировать или заменить: крышку клапанов, генератор, трос газа, ГРМ. И вновь предчувствую близкий визит в сервисный центр (( Хотя до этого времени приходилось только в подвеску заглядывать. Всё остальное в порядке было. Ездила и забот не знала

0
5 сентября 2010 в 04:37

На механике по городу 10 литров ??? Моя Suzuki SX4  на автомате больше 9 не ест при 1,6 моторе с кондеем, по трассе вообще промолчу. Про пять человек в салоне при полторалитровом движке  - ой вэй. Шо-то Вы запутались... Или люди маленькие...{#smile}

0
zorglub
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2010 в 11:17

Не берусь спорить, но "Не верю!". В 12 л бы поверил, в >10 л на АКПП по городу... Атнюдь.

Или у нас разные понятия "город".

0
hc007
НаHyundai Accent 6 сентября 2010 в 11:18

вполне нормальный расход 10л. у нас небольшой город, пробок почти не бывает. Мой средний расход по чекам 7,8л/100км. Заправка всегда полный бак. Предыдущий ВАЗ с 80 лошадками больше кушал)))

0
kila
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 12:32

А у нас почти не бывает, что пробок не бывает. Либо ночь, когда все спят, либо утро воскресенья... +через каждые 100 метров светофоры, пешеходные переходы и т.д.

0
hc007
НаPeugeot 4007 8 сентября 2010 в 17:03

Согласен с zorglub , у меня такяже сузука с АКПП, город, москва, расход (расчет по чекам) ~9,5-9,7, компутер показыват 8,4. Стиль езды, далеко не пенсионерский (тоесть достаточно быстро) :).

0
merlin
НаVolkswagen Polo17 сентября 2010 в 22:14

Уважаемые человеки, я пишу конкретно про расход по городу (чисто город, 1-2-3 передача, светофоры, пробки и т.д. ~10 л.) и по трассе (~7-7,5 л. прямая дорога, редкие торможения, постоянная скорость, 5-я передача), а вы мне твердите про средний. Неужели и правда не понимаете в чём разница? Средний около 8 литров.

0
НаVolkswagen Passat 5 сентября 2010 в 11:49

Лача выше по всем параметрам чем Рио,хотя создавались примерно в одно и тоже время...

0
vinsdfern
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2010 в 11:58

По каким именно параметрам выше? Двигатель 1.6 109 л.с., которых фактически там нет. Увеличенный налог + те же проблемы с ГРМ. Салон скучный, при чём без вариантов. Едет приблизительно так же.

1.4, думается мне, точно не будет выше по параметрам.

Возможно, только если чисто внешне, то да. Тут Lacetti выглядит посимпатичнее. Но не более.

0
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 сентября 2010 в 19:29

Лача все-таки относится к классу C, пусть и довольно древнему уже. 109 сил там есть, не надо говорить о том, чего не знаете. Скучный салон ... ну не знаю, я обычно на дорогу смотрю и в зеркала, а не на интерьер салона. А так все под рукой, все удобно, не скрипит. Что еще нужно для перевозки попы из А в Б?

0
irrazionalle
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 08:06

Лача все-таки относится к классу C

И?

109 сил там есть, не надо говорить о том, чего не знаете

С интересом прочитаю как определял их наличие. Часто и постоянно ездишь на 4000 об/мин? Прям ни больше, не меньше?

Например в Корейском варианте моего двигателя есть прошивка в 108 л.с.. Серьёзно думаешь что настолько велика разница в "тяге"?

я обычно на дорогу смотрю и в зеркала

Я тоже. Но унылость всё равно не покидает...

0
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 сентября 2010 в 02:49

C-класс элементарно побольше.

Фишка относительно оборотистых, а по нынешним временам совсем обычных моторов, которые крутятся до 6500 оборотов в том, что внизу характеристики - они никакие, зато потребляют мало бензина. Пик момента начинается примерно в районе 3500, пик мощности приходится на 5800-6200. Если ехать в района 3500-5500 динамика у Лачи достаточная. Разница в ... 11 сил кажеться небольшой. Но это 10% от общего количества лошадок. С вашим авто разница в мощности нивелируется массой авто, которую нужно разгонять.

 

0
irrazionalle
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 09:21

Лача дороже и архаичнее! 

а) Купить её за 200 тыс нереально.

б) Это продукт дэу с мотором от астры G, со всеми его недостатками, которые вылечили только в 2008 году.

0
irrazionalle
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2010 в 10:33

C - класс не ощутил, пока ехал на нём. Такой же неширокий салон. Как заднему пассажиру - не знаю.

Остальное, впринципе, то же, что и Рио. Крутящий момент 4000, максимальная мощность 5800, отсечка на 6500. Но в таких секторах тахометра я не езжу, а на низах они оба овоща. Платить за 9 л.с., которыми фактически не пользуюсь, как то не хочется. Стояние в пробках без разницы с какими "кобылами", а на ходу хватает тех, что имеет.

Транспортный налог Rio - 7*97,71=684 руб. Стоимость моего Rio 200000 руб.

Транспортный налог Lacetti - 109*20=2180 руб. Стоимость самой дешёвой (точнее, это были остатки) Lacetti на тот момент ~280000 руб.

Не попала она под мои требования.

0
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 8 сентября 2010 в 13:02

Никто и не навязывает. D-класс от C тоже мало чем отличается. Лача дороже, но все-таки поинтереснее, имхо. Если вы ездите исключительно один или вдвоем, то разницы конечно не будет. Но если в машине будет 4 человека, то разница между классами будет заметна.

Хотя ваш хетчбэк, куда больше напоминающий универсал тоже замечательная машинка. В своей ценовой категории одна из лучших.

0
irrazionalle
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2010 в 16:43

В основном езжу я один на работу, редко с женой к тёще. Зато в багажник помещается Ашан на две семьи. -))

0
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 сентября 2010 в 11:22

О чем и речь. Я же езжу либо один, либо в четвером пятером. Поэтому мне не как раз подходит по всем параметрам машина С класса. И для одного небольшая, и стоимость обслуживания и владения в год приемлемая и когда с народом едешь никто в общем не жалуется, места для комфортного более-менее размещения всем хватает, ноги за спинкой переднего сиденья не затекают и коленки в торпеду не упираются.

А вообще хочу 2 машины, купешку спортивую и седан/жип ... скорее жип для поездок толпой на природу. А купешку на покататься вдвоем )

0
irrazionalle
НаVolkswagen Poloизменен 14 сентября 2010 в 13:36

Желаю чтобы мечты сбылись. -)

0
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 5 сентября 2010 в 19:30
Комментарий удален автором.
vinsdfern
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis10 сентября 2010 в 23:01

ага ! у моего знакомого Гены лача 2008 года, пробег 30000 км. имеет следующие проблемы: течет масло, месяц назад порвался ремень ГРМ, прекрасный выбор и доминирование по всем параметрам над КИА РИО:)

0
НаSaturn SL, Volvo 460изменен 5 сентября 2010 в 13:24

Даже Пежо 308 и то лучше,на мой взгляд,никогда не любил китайцев и корейцев. Но если нравится,как говорится  хозяин-барин

0
fty
НаVolkswagen Poloизменен 5 сентября 2010 в 13:41

Требования: относительно свежий аVтомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Как видно внимательному читателю, здесь небыло покупки нравится/не нравится. Подошла под указанные требования.

Нравится IS 250, но денег на неё нет.

Даже Пежо 308 и то лучше.

На руках 220000 рублей. Стоимость Пежо?

Не лежит душа к французам. Если бы и рассмотрел вариант, то исключительно Peugeot Partner Tepee на его гарантийный срок, далее на продажу.

0
hc007
НаSaturn SL, Volvo 460 5 сентября 2010 в 13:21

а.. ну за 220000 неплохой вариант...

0
fty
НаFord Focus 7 сентября 2010 в 09:21

Т.е. даже не пробовали отзыв читать?

+1
sordelka
НаSaturn SL, Volvo 46022 сентября 2010 в 14:09

читал,но бюджетный авто,а тут выбор невелик,логан разве что или дэу за эти деньги

0
hc007
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis10 сентября 2010 в 23:12

у моего друга Гарика Пежо 308:) трещина на лобовом стекле мешающая обзору, стоимость стекла 21000 р

 

на экзисте оригинальное лобовое стекло на эту РИО стоит 2500 р:):)

вы чувствуете разницу?

поймите - никто не спорит что Пыжик 308 в совокупности круче РИО , И мощнее и красивее внутри и снаружи, и опций больше и современней технологически и безопаснее, и дорогу лучше держит.

просто скока стоит Пыжик и запчасти на него и так ли он надежен особенно с АКПП?

ВОТ-ВОТ

Просто автор хотел донести что РИО Отличная тачка за свои деньги  - и очень сбалансирована, то есть ни по одному участку нет

Выдающихся параметров но я явных Ляпов  и Провалов тоже нет! у меня такая же тачка - и у меня такая же позиция

 

 

0
fty
НаVolkswagen Passat 5 сентября 2010 в 20:58

А сколько пыжик 308 стоит, не подумали?

0
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2010 в 14:06

Хороший отзыв. Да и неплохая машина за эти деньги...

+1
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 сентября 2010 в 20:08

А, по моему отличный машин за такие деньги. Удачи, беспроблемной эксплуатации!!!

+1
5 сентября 2010 в 23:02

Мне кажется, Киа Рио сейчас стал лидером по отношению цена/качество в Б-классе. Жду массового заполнения Российских дорог в ближайшее время.

+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 сентября 2010 в 07:20

РИО нормальная недорогая машинка, зайдите на сайт посмотрите её в минимуме и соберите такой логан.... и.... РИО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!!!!!

+1
НаHyundai Accent 6 сентября 2010 в 11:15
Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Врядли ктото тратит много денег для установки касетного мафона и штатной акустики))))

Вкладываясь в такие вещи меняя головное устройство, делают аудиоподготовку, меняются провода, компоненты и тд....а это уже далеко не цена вашей акустики и колосальная разница в звуке :-)

ИМХО машинка скучновата. Отзыв понравился! Поставил 5.
0
kila
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 12:34

выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук.

Вот на это и тратяться.

Пока не услышишь, не поймёшь.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 6 сентября 2010 в 19:27
  • Расстояние между передними и задним сидениями — но это скорее не недостаток, а особенность корейских авто

Данный недостаток уже не является особенностью корейцев.

+1
изменен 6 сентября 2010 в 19:29

Отличный отзыв, все популярно, и довольно адекватно. Машина звезд с небосвода крутости не хватает, но и такая модель найдет своего потребителя, которому надо просто ездить.

А по мне так золотой универсал отменно выглядит)!

+1
НаNissan Qashqai+2 6 сентября 2010 в 22:31

Отличный отзыв, с ним полностью согласна. Езжу на Рио 2 года - нареканий практически нет. Не страшно ехать на дальняк, но по комфорту, конечно, - середнячок. Не завелась только один раз в прошлую зиму - машина ночь стояла на морозе до минус 35. К недоделкам еще бы отнесла невнятное включение задней передачи - нужно приноровиться.

+1
sheal
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 23:47

-35С в эту зиму перенесла отлично, не считая незапуска из-за старого аккумулятора.

С задней всё в порядке у меня. Все передачи чётко вкл/выкл.

0
НаKia Rio 6 сентября 2010 в 23:32

Держите пятёрку - у вас один из самых хороших отзывов, по моему мнению.

+1
anemo
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2010 в 23:51

Старался без "воды" и без преукрас описать сущность автомобиля, чтобы пользователям данного ресурса было понятно при выборе сего авто на что обратить внимание, и что это вообще за зверь.

0
НаVolkswagen Poloизменен 6 сентября 2010 в 23:47
Комментарий удален автором.
НаKia Rio, ВАЗ 2107 7 сентября 2010 в 21:27
Нормальная машинка, все же лучше чем ВАЗы.
+1
НаSsang Yong Kyron 8 сентября 2010 в 15:27

Отличная машина за эти деньги. Была у меня такая с 2004 по 2009 г. Продал с пробегом 107000 без единой царапины и без сколов. За все время поменял задние стойки, подшипники ступиц, диск сцепления, стартер и моторчик вентилятора. Ну и разумеется расходники по регламенту. Менял все в точности как написано в книге , а не пока машина встанет. Прошел 6 ТО пока не понял, что переплачиваю . Был даже казус, что брали за замену свечей и за сами свечи, а свечи не меняли. Машина надежная, заводилась в любые морозы. Багажник большой, салон без изысков , но всеже лучше , чем у жигулей. До этого было много разных  ВАЗ ов включая в целофане из магазина. Постоянно что то ломалось по кругу. Просто конструктор какой-то. Одно делаешь другое ломается. Короче считаю, что лучьше Подержанный Киа-Рио чем новый Таз(ВАЗ). Автору привет и наилучшие пожелания. А корейский автопром со временем и японцев в рамки поставит с их ценами.

+1
kventin
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2010 в 16:47

Спасибо за пожелания, но до японцев пока добрались только ценами.

Про таз верно подмечено.

Моторчик вентилятора на них болезнь, судя по профильным форумам, но у меня пока (3 - тьфу) не проявляется.

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 8 сентября 2010 в 22:17

Моторчик и заменить можно - не велика беда, не стоит же из-за такой мелочи отказываться от хорошей машины =)

+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis10 сентября 2010 в 23:07

Автору 5 ! я бы составил такой же отзыв тока за меня это уже сделали ! У МЕНЯ точно такая же тачка тока с АКПП

полностью согласен с автором - прекрасное практичное средство для перевоза задницы из одной точки в другую и дешевое в обслуге, тьфу-тьфу!

единственное от себя бы добавил следующие замечания:

у меня по городу с АКПП 10 Литров 92-го - считаю достоинством своей тачки

шумоизоляция РИО поставил бы в достоинства:)  как ни странно звучит  - Вы сравните с Маздой 3, и поймете что у РИО неплохая

изоляция для своей ценовой ниши

отметил бы еще недостаток рио - ну уж слишком невзрачная отделка салона, меня больше всего напрягает, правда у меня она серая а не бежевая

 

 

 

+1
nikolaich
НаVolkswagen Polo17 сентября 2010 в 22:25

Мог бы добавить про АКПП. У меня мешалка, но людям будет полезно прочитать про эксплуатацию с автоматом. Может, какие то подводные камни есть, особенности...

0
hc007
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis18 сентября 2010 в 09:34

нет никаких подводных камней, как ни парадоксально, рио 2 с автоматом преподносит меньше проблем чем с мешалкой.

Просто раз в 40 тыс менять масло АКПП, 3 литра на слив-долив CASTROL DEXTRON 3. 3 литра масла 900 рублей + слив -долив 500 рублей - вот и все. ну и не дурить с автоматом, не играться с режимами назначение которых не все понимают

 

http://second-car.ru/article.php?car=54

 

 

0
hc007
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis18 сентября 2010 в 09:44

могу еще добавить про родовые болезни: по словам официалов (им нет смысла врать) - у РИО 2 всего 2 родовые болезни:

ремень ГРМ (критичность в интервале замены) и закисание тормозных суппортов. Рекомендуется передние суппорты чистить каждые 10 ткм, Благо стоит это всего 600 р. В противном случае, одна сторона будет тормозить хуже чем другая и машину может слегка уводить в сторону при торможении, если один из суппортов в лучшем состоянии, самое странное , что про это мне рассказали дилеры а в инете никто об этом и  не говорит. Я сам так и делаю - и убеждаюсь что дилеры правы, суппорты подлежат регулярной чистке.

0
nikolaich
НаVolkswagen Poloизменен 23 сентября 2010 в 11:38

42000 км без обслуживания суппортов + до меня предыдущий владелец какое-то расстояние проехал. Никуда не тянуло, при торможении ехала ровно. При замене колодок, с правой стороны на одной из колодок была разница в выработке (на той, что давится поршнем, а не скобой суппорта) ~2 мм, за счёт деформации противскрипной пружины и попадением грязи в образовавшийся зазор. В остальном без нареканий.

 

Ремень ГРМ - да. Подтверждаю косяк. При замене своего ремня, потом мне его показали. 10 зубьев подряд были надорваны на половину ширины ремня. Фактически, один неудачный случай и обрыв... Слава богу, пронесло.

Так же, при замене ремня ГРМ, нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке менять натяжную пружинку, которой не все придают должное значение. А, ведь, именно она напрямую отвечает за натяжение самого ремня и, как следствие, срок его службы.

Кстати, ролики тоже были прилично поношены за такой небольшой пробег.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed11 сентября 2010 в 18:26

Если запас прочности машин Рио и Сид даже до 200тыс., как писалось выше, то можно спать спокойно. Хотя практика показывает, что после 150тыс. любой авто имеет некоторые проблемы с ходовкой и навесным движка - это факт (но ещё не критично) не зависимо от марки и модели авто.

+1
tirpiz1942
НаVolkswagen Polo17 сентября 2010 в 22:32

Немногим ранее это и пытался сказать.

Пробег в 200 тыс., в таком духе, достигну года через полтора - два.

Тут отзыв про Мондео с заменой подвески с пробегом менее 100 тыс. км, а ведь Моня D - класс с, якобы, увеличенным ресурсом. =)

 

0
Добавить комментарий