Первые километры.
Почему именно Kia Rio: лучшее соотношение в категории "около 500 тысяч" по цена/комплектация, по стоимости эксплуатации, надёжности, ликвидности на вторичном рынке.
Из конкурентов:
Рено Сандеро - дороже в покупке, дороже в эксплуатации, ну и страшненький какой-то!
Гетц - отличная машина, верой и правдой прослужил 6 лет и 127000 км, но... И надоел, и вид у него устаревший, и в те же деньги комплектация откровенно слабее (ни климат-контроля, ни магнитолы).
Фабиа - откровенно дороже и откровенно меньше.
Поло седан - дороже, без кондиционера и фантастические очереди.
Пежо, Ситроен - даже не смотрел в их сторону, ибо сломались у всех знакомых.
Ниссан Note - в похожей комплектации сразу на 100 тысяч дороже.
Поэтому осталась только Kia Rio. Очереди правда были тоже по 3-4 месяца, но в Перми открылся новый салон и очередь не успела скомплектоваться, поэтому на машины записывали сразу, как только они вставали на отгрузку в Калининграде. Срок доставки - около 2-х недель.
Ну вот, забрал машину в салоне, приехал домой и первые впечатления.
Плюсы после первой поездки:
- климат контроль работает на 5 с плюсом;
- интегрированная магнитола на твёрдую четвёрку, думал, что будет хуже;
- удобное расположение всех кнопок и приборов;
- удобный подлокотник;
- удобная посадка.
Минусы после первой поездки:
- очень жёсткая после Гетца подвеска;
- очень чувствуется шум после Гетца.
Совет автора покупателям Kia RIO 1.4 16V (95 л.с./1.4 л. /4 АКПП) 2010 г
Брать. Т.к. единственный конкурент - это Сандеро, но он и рядом не валялся.
Достоинства:
- Климат контроль работает на 5 с плюсом
- Интегрированная магнитола на твёрдую четвёрку. Думал, что будет хуже
- Удобное расположение всех кнопок и приборов
- Удобный подлокотник
- Удобная посадка
Недостатки:
- Очень жёсткая после Гетца подвеска
- Очень чувствуется шум после Гетца





давай уже свои фотки