13 января 2011 → пробег 1500 км

Kia Rio HB 1.4 16V (2010 г.в.) 5МКПП.

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что вопрос покупки новой машины встал после аномальной жары 2010 года. У нас в семье была вазовская 7-ка, и в жару жена словила тепловой удар, хотя все окна в машине были открыты. После этого решено было менять машину.

При выборе условия были такие. Водители - я и жена (нравитсья и удобно должно быть обоим), двое детей в семье и в багажнике должен помещаться недельный запас продуктов из магазина. Выбирали относительно долго, но в диапазоне 500 т.р. по соотношению цена/комфорт/комплектация/безопасность Рио оказалась вне конкуренции. При смотринах Рио понравилась больше всего. Очень порадовало, что при маленьком внешнем виде она оказалась довольно большой внутри. При моем росте 176 см и весе 98 кг я абсолютно спокойно садился сам за собой, и ещё около 5-10 см оставалось до переднего кресла. Жене тоже очень понравилось. Она сравнила салон с маленьким уютным домиком, где всё лаконично и продуманно.

После внесения предоплаты ждали 2 месяца до момента выезда из салона. Могли бы и раньше, было 5 предложений, но ждали свой цвет бежевый, комплектацию люкс и механика.

Теперь по порядку.

Во-первых, сразу понравилась шумоизоляция (странно, что многие её хают).

Во-вторых, оказался очень шустрый движок, в потоке и при обгоне не чувствуешь себя ущербным.

В третьих, довольно жесткая подвеска, пятой точкой чувствуешь любую колдобину.

По салону. Очень продумана эргономика лицевой панели, всё под рукой. Но вот под левую руку эргономика хромает. Нет, блок управления на двери стеклоподъемниками и зеркалами замечательный, всё удобно и грамотно сделано, но с включателем противотуманок передних и задних вышел явный промах. За ободом руля кнопок не видно, приходится ориентироваться на ощупь, поэтому часто включаются задние вместо передних. Нет регулировки фар. С магнитолой пришлось довольно долго разбирать и прибегать к помощи инструкции, но звук хороший. Есть MP3 и USB (читает русские тэги). Очень разочаровало, что при люксовой комплектации нет лампочки в бардачке. А вот в багажнике лампочка есть - это плюс. Климат-контроль замечательно работает и быстро прогревает салон. При перевозке длинномерных пластиковых панелей пришлось снимать заднюю полку. До сих пор об этом жалею. После её установки на место она стала скрипеть на каждой мало-мальской кочке, словно на вазовском зубиле едешь. Пластик салона жесткий. Однако он довольно нежный. Надо быть очень осторожным с твердыми и острыми предметами - легко поцарапать.

Машина покупалась в октябре, при первых заморозках. Резину ставил в салоне, Мишлен, на штатные диски. По инету цену пробил, цена устроила, переобувка была в подарок. Теперь очень разочарован в ней. Не стоит этот Мишлен своих денег. На льду вообще никакой. Не советую.

Подводя итог скажу, что машиной вся семья очень довольна. Салон оказался вместительным для семьи с 2-мя детьми, багажник для семейного продуктового шопинга в супермаркете вполне тоже нормальный.

Дальше по эксплуатации посмотрим что будет, хотя на форумах риоводов отзывы вполне на уровне, машиной все довольны.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Советую!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Безопасность

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Жесткая подвеска
  • Нежный пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии37 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 210713 января 2011 в 19:27

"Во-первых, сразу понравилась шумоизоляция (странно, что многие её хают). Во-вторых, оказался очень шустрый движок, в потоке и при обгоне не чувствуешь себя ущербным."

Это, батенька, вам после Жигулей так показалось. Нет там шумоизоляции как таковой, просто двигатель тихий. Машина отличная, удачи в эксплуатации.

0
k60
НаMitsubishi Lancerизменен 13 января 2011 в 20:48

В тазиках источником шума является тазик :) там и не нужна шумка. Про движок - это в городе он такой, согласен. А за городом конечно слабоват, мне моих 98 лс не хватает на обгонах.

0
k60
НаHyundai Getz14 января 2011 в 09:32

Да, частенько начинаются стуки в задней подвеске - обращайтесь по гарантии. А так авто оч динамичный, мне тож понравился.

0
setbann
НаKia Rioизменен 14 января 2011 в 17:09

Как вы считаете, ОД "охотно" идут на исправление стуков задних аммортизаторов или "моют мозг" просьбами "прокатиться порожняком (без докатки и прочего)" для объективости и так далее? Я, честно говоря, не прочь бы обратиться за исправлением, но предвижу такое паскудное отношение, а тратить время, которого практически нет, на представителей сказочной братии идиотов у ОД совершенно не хочу.

0
anemo
НаHyundai Getz14 января 2011 в 16:43

Моему отцу все поменяли... насколько я помню: стойку, два подшипника и так по мелочи.

Но все зависит от работников СТО конечно, всякие попадаются. Я с калиной когда мучился инженер по гарантии постоянно пытался отпинывать.

0
k60
НаKia Rio14 января 2011 в 10:26

Спасибо за пожелания! :)

Может и двигатель тихий... Только я сравниваю не с Жигулями. Ну, с жигуляли конечно тоже. :) Мне приходилось ездить на форде си-максе и на киа сиде. В рио однозначно тише. Это признает и брат жены у которого и есть этот сид .

 

0
alexgol
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 января 2011 в 11:38

мне приходилось так же ездить на многих авто, так вот в РИО шумка не хуже чем в Фокусе, Астре, Королле и т.д.

0
k60
НаKia Rio17 мая 2011 в 08:10

Сим потверждаю, шумоизоляция нормундельская, лучше чем на РАВ и Леснике

0
НаVolkswagen Poloизменен 13 января 2011 в 19:50

Не стоит этот Мишлен своих денег. На льду вообще никакой.

Что за Мишлен, если не секрет? По льду любая резина будет никакой, мне кажется. У меня Российский X-Ice North, езжу вторую зиму, нареканий нет. В повороты с небольшим перебором скорости и начальным заносом кормы втягивает хорошо, по снегу гребёт тоже. Вылазил из ледяной колеи во дворе, засыпанной снежной кашей, находясь поперёк той самой колеи.

На предыдущей Рио тоже понравилась шумка после 21093, но после 3000 об/мин хотелось бы потише. Летний Бридж очень шумный. После смены с зимы на лето стал ощущать себя в самолёте, идущем на взлёт. На мишке гораздо тише.

Ладно противотуманки, у меня там задний дворник с омывателем стоит =)). А в комплектациях побогаче ещё и подогрев сидений. Это дело привычки.

Жёсткая подвеска по сравнению с семёркой. Наши тазики глотают ямищи, а тут приходиться притормаживать.

Заднюю полку пшикни силиконовой смазкой или попробуй переставить ещё раз, стараясь попасть на "старое" место.

Удачи и беспроблемной эксплуатации.

0
hc007
НаMitsubishi Lancerизменен 13 января 2011 в 20:49

Верно - на льду всё резина никакая. Шипы? - они не спасают! Ошибочно думать что если резина шипованная - то по льду вам будет почти как по асфальту или как по мнегу. нифига! Лёдь есть лёдь. и нести по нему будет как на санках.

0
hc007
НаKia Rio14 января 2011 в 10:32

На рюхе стоит тоже, что и у Вас - X-Ice North . До этого ездил на нашей российской кама медведь. Ощущение от езды намного лучше, чувствал себя более безопастно и комфортно, причем именно на льду, выезжая из дворов.

Подвеска на рио очень напомнила подвеску си-макса, такая же жесткая.

Спасибо за подсказку с силиконовой смазкой. Обязательно пшикну.

0
alexgol
НаRenault Logan16 января 2011 в 23:37

Езжу на X-ice North, претензий к резине нет. Возможно, Вы после 7-ки еще не привыкли к переднему приводу.

0
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2011 в 00:40

нормальный пепелац за приемлимую цену. конкурентов в этом диапазоне нет.

по словам знакомого минетжера салона - рио улетают со свистом как горячие пирожки

0
opos
НаDaewoo Nexia14 января 2011 в 02:17

ну так то могут поконкурировать малость фабия, полоседан, солярис скоро появится, а он и по коиплектации болемень при меньшей начальной стоимости.

0
opos
НаHyundai Getz14 января 2011 в 09:34

ЭТО ТОЧНО! У нас в городе очередь на них на 6 месяцев!!! (Йошкар-Ола)

0
setbann
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 января 2011 в 11:49

Ну, ну Фабия какая. с мотором 1,2, она и визуально меньше Рюхи (касательно РЮХи в кузове хэч), комплектация более бедная. Солярис - пока не знаю что за фрукт, только появился, очереди огромные, когда брали РЮХу про него даже не слышал, но все равно не взял бы, потому что не хотел седан. Единственное на что посмотрел бы так это Поло, но при стоимости как у Рюхи, он был бы на ручке, только в седане, да и получил бы я его не ранее чем в октябре 2011, так что вопрос решился сам собой. Да что говорить, РИО то пришлось искать долго, поскольку в свободной продаже были машины либо с допами и стоимость ее выкатывала под 530 000, либо приезжали в салон, а там начинался развод на то что надо бы купить допов у них в салоне тысяч на 30-40. В итоге нашли дилера нормаольно в районе Медведково, внесли предоплату 04 октября и 07 октября забрали машину, причем все оформили за 20 минут, так что кто ищет тот всегда найдет!

0
clavka1
НаKia Rio14 января 2011 в 14:04

Я покупал в Стриме на Авиамоторной. На допы не разводили ни разу. Просто спросили, что желаете.

У нас комплектация была люкс хэч мешалка. Поставил только сигналку и коврики в салон и багажник. Перед тем, как забрать машину из салона (30 октября) наступили холода, я позвонил в салон и попросил поставить зимнюю резину (переобувка бесплатно). Итого вместе с допами и зимней резиной  вышло 495 т.р. Страховка КАСКО+ОСАГО 29 т.р.

0
14 января 2011 в 11:57

У Рио нет конкурентов за эти деньги.Тем более,что теперь,с уходом Getz и I20,их станет ещё меньше

+1
14 января 2011 в 12:55

Поставьте шипованную резину НОКИАН Хаккапелита и будет вам счастье (даже на льду, если сильно не грубить).

0
satori-85
НаKia Rio14 января 2011 в 13:44

Брат жены на свой сиид как раз поставил Хакку 5. Все ни как не соберусь прокатиться на этой резине....

0
alexgol
НаBMW X2изменен 14 января 2011 в 19:14

Нокиан бывает двух видов - импортная (по ней - никаких нареканий), и российской сборки (очень отличается - более шумная и дубовая, легче теряет шипы, хуже держит дорогу). То же самое относится и к Мишлену (в продаже - в основном подмосковной сборки), и ко многим другим маркам зимней резины. Я уже больше 10 лет за шинами езжу на оптовую базу в Ивантеевку - там и дешевле, и выберешь то, что надо на самом деле.

0
НаRenault Symbol14 января 2011 в 19:34

Очередная ода владельца нового авто. А где 5-7 летние авто? На свалке, видимо...

0
zann
НаKia Rio, ВАЗ 210714 января 2011 в 22:24

У нас по городу довольно много летает. Свиду бодренькие =)

0
zann
НаRenault Scenicизменен 14 января 2011 в 23:24

5-7 лет назад обьем продвж иномарок, и КИА-РИО тем более был в разы меньше, нежели сейчас... РИА1 поколеня и у нас встречаются нередуо, как правило серебристого цвета. МАшины в отличном состоянии( по крайней мере внешне) на них ни ржвачинки. Лады тех  лет в большинсьве  давно под прессом.

0
mikka hakkanen
НаRenault Symbol14 января 2011 в 23:41

Это просто слова, ни чем не подтвержденные. И скорее всего владельца подобной корейской подделки. А если нет, то подойдите и нажмите рукой на часть кузова, только смотрите, за вмятину втык можно получить. Фольга епть...

0
zann
НаRenault Scenic16 января 2011 в 23:55

ВЫ знаете у меня на Сиде тоже фольга, и на Фокусе и и на Мазде 6 у кореша... Но все эт машины имеют очень высокий рейтинг безопасности. Так что Фольга или не Фольга не решает.

0
zann
НаKia Rio17 января 2011 в 10:40

Фольга не фольга, а с безопасностью все в норме. Киа Сиид - 5*, Рио - 4*.

Зато у ВАЗа с его миллиметровой сталью - 1*.  Как говориться, комментарии излишне.

0
alexgol
НаRenault Scenic17 января 2011 в 10:44

на ВАЗ  все венешниепанели тоже идут из  весьма нетолстого проката-03,-0.25.

 Был бы там миллиметр она б весила тонны две

0
mikka hakkanen
НаRenault Symbolизменен 14 января 2011 в 23:42
Комментарий удален автором.
zann
НаKia Rio17 января 2011 в 10:44

А кому интересны 5-7 летние авто?

Средний срок службы современной машины 6-8 лет, после чего эксплуатация машины становиться нерентабельной, т.к. дельги вложенные в ремонт и поддержание её работоспособности превышают её остаточную стоимость.

Кстати, в сервисной книжке Хёндай Солярис указан срок эксплуатации авто 6 лет.

0
alexgol
НаRenault Scenic17 января 2011 в 10:55

тут еще вопрос пробега безусловно играет, если Солярис за 6 лет пробежит тысяч 50, то почему бы его не эксплуатировать дальше. Есть какие-  оо процессы, связанные сло старением  изделия, материалов- но  что то ремонтируется, а что-то стареет некритично. Хуже  всего старость переносят сварные соединения-  но нам, имеющим опыт ездвы на  девятках   и копейках  двадцатилетней лдавности это уже не страшно.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio17 января 2011 в 10:59

Все правильно. От пробега многое зависит.

0
16 января 2011 в 10:50

вопрос к автору.  какой размер у резины? да и давление .

0
xi
НаKia Rio17 января 2011 в 10:37

175/70 R14, что штатная летняя Hankook, что зимняя X-Ice North .

 

0
17 января 2011 в 11:38

Если кто не знает, у тазов срок службы, определенный конструктором, 6 лет у всех. Толщина листа на боковые панели 0,8мм, на крышу 0,6мм. На днище 1,2мм ( так было). Никто катать свой лист под модель автомобиля не станет. Жесткость кузова достигается формой кузова и его панелей. Отдельные элементы штампуются из высоко прочной стали. Параметр, определяющий жесткость стали, называется модуль Юнга. Для всех сталей он практически одинаковый и не зависит от состава или термической обработки стали. Более толстый лист был только на Победе. Но тогда просто не умели катать тонкий лист. Бредятину, что какие-то панели кузова штампуют из листа 0,25 мм пишут не сведущие люди. Такой автолист не катают нигде. В процессе штамповки лист незначительно утоняется, но опять же не до 0,25мм.

0
sokk1
НаRenault Scenicизменен 17 января 2011 в 11:53

Сказки- на какие  боковыкее панели там 0.8 мм идет?? Я лично  мерял  переднее крыло от Самары2, там было 0,4- 0,35.  Насчет днищща с 1,2 не  смешитте, там и миллиметра нет.

1,2 это силовые элементы типо лдоенжеронов и стаканов

 какие элементы штампуются из  высокопрочной стали, нука-  нука.. форд со  своими 35-ю сортами сталои отдыхает

0
изменен 17 января 2011 в 14:14

автору спасибо.думаю вот радиус чуть уменьшить и давление до 2. А может 185 65 на штатные диски поставить. НОКИА  зимой по насту наверно лучшая но в переходных температурах сначало как бы плывет а потом цепляет. Каждую весну и осень появляется желание поменять на что-нибудь более устойчивое (вопрос на что стоит).

0
Добавить комментарий