Kia Rio 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
10 июня 2011 → пробег 7000 км

Честная марка.

Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения "Ручейком" (или "Rio" по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня - это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность - это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели "народных" Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с "наворотами" за приемлемую цену!

Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

- Дизайн:

Мне очень нравится как цвет, так и дизайн, причём с любого ракурса. Аккуратная городская машинка (для девушки самое то (у меня мелкая на ней катается)). Долго думал, что машинка мне напоминает. А напоминает она немного раздутую Мазду-323 последних выпусков хэтчбек. Может давнее сотрудничество этих двух фирм сыграло свою роль...

- Салон, кузов:

Пластик салона довольно жёсткий и царапающийся. Мне досталась машина с таким маленьким пробегом, но с царапинами в районе замка зажигания. А так пока ничего не гремит. Панель приборов никакими изысками не блещет, но всё на своих местах. Кроме, пожалуй, кнопок подогрева сидений - они в туннельчике, где прикуриватель и дополнительная 12В розетка. Так просто пристёгнутый ремнём к ним не дотянешься. Про доп.розетку отдельное спасибо разработчикам (у меня в Мазде такой очень не хватает в дальних поездках - навигатор, холодильник, ноутбук...). Подсветка приборов яркая янтарного цвета (на удивление не регулируется). Пока лето и светло ещё ничего, но в темноте, думаю, очень яркая будет. Все приборы на своих местах и отлично читаются. Избалованный Маздой и Мицубиси огорчаюсь отсутствием в моей комплектации борт-компьютера... Часы как и в Мазде в 12 часовой индикации. Отмечу ещё такой факт, как место для магнитолы:  если не стоит заводская (как в моей комплектности), то замучаетесь вставлять неродную. Я конкретно намаялся. Там стоит мёртво железная рамка, "голая" без внутренних фиксаторов, какие нужны для почти всех магнитол. Так вот, её из панели не выковырять - приклёпана насмерть, не оторвёшь. А обычная магнитола просто уезжает по ней внутрь панели. Оригинальную рамку от вашего мага не вставить - мешает родная. Пришлось в мой JVC, вытащенный из Мицубиси, сзади вкручивать длинный винт, чтобы магнитола не уезжала вглубь, и несколько раз подбирать его длину, пока добился нормального состояния. Чтобы избежать свободного хода магнитолы в заводской рамке проложил полоски картона. Предыдущему владельцу Pioneer засунули просто без фиксации в заводскую рамку, и он сзади упирался в жгут проводов, так и стоял. Но меня это как-то не устраивало.  У родственника в его дизельной РИО стоит оригинальная заводская магнитола, так что он этих проблем не знал.

В салоне просторно и уютно. Много всяких шуфляточек, некоторые из которых нашли чисто случайно. Сиденья в меру жестковаты и по конструкции менее удобны, чем в моей проданной Carisma. Обзор отличный, габариты чувствуются. На лобовик вода прыскается аж из шести дырок омывателя. Все подрулевые переключатели для меня "маздо-японоведа" привычны и логичны.  Из всех кнопок стеклоподъёмников корейцы светом обозначили только одну (сэкономили). Багажник невелик, но для городского авто вполне приемлем. Есть крепления для сетки (каковую я сразу и прилепил), но совершенно некуда деть штатный огнетушитель - место для него отдельное не предусмотрено похоже.  У задних пассажиров прямо перед ними в центральной консоли круглое место, куда можно 2-литровую бутыль засунуть. Ну, в общем, для своей цены по салону особых замечаний нет. Качество и эргономика соответствует цене.

В багажнике полноразмерная запаска.

- Ходовая, двигатель:

Подвеска в меру жёсткая. Шумоизоляция есть, но естественно не как в Ауди. Но приемлемо. Рулится машинка весело и очень легко. Когда после привычной Мазды сел в неё, то просто не почувствовал сцепление, газ - такое всё лёгкое! Когда кондишка включена, 1.4 движок теряет резвость довольно ощутимо. Расход топлива в городе сейчас в районе 8 литров. Под капотом всё просто и доступно на первый взгляд (нет этих пластмассовых "плит", закрывающих всё и вся). Менеджер автосалона сказал, что вообще РИО очень простая технически машина. Посмотрим, как это отразится на ремонтах.

Общее первое впечатление от машины - хороший честный авто за свои деньги. В городе самое то. Плюс базовая хорошая комплектация: все "электростёкла", электрозеркала, подогрев сидений. Просторная. Ну а что ещё от такой машинки нужно?!



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2008 г

Брать смело!

Еще советы

Достоинства:

  • Неагрессивный имидж марки
  • Корейская сборка
  • Хорошая базовая комплектация
  • Угонщиков вряд ли заинтересует
  • Классный дизайн

Недостатки:

  • Пластик салона мог быть получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17058
Комментарии16 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 10 июня 2011 в 21:29
Автор прямо коллекционер авто.С чем связана такая частая смена машины?
0
оськар
НаChevrolet Aveo10 июня 2011 в 22:14

Перекупщик. Купил-подмарафетил- пока не  продалась ездит.

-1
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 12 июня 2011 в 09:34
Комментарий удален автором.
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 июня 2011 в 18:08

Поскольку в Латвии это довольно легко, люблю менять машины и кататься на своих, а не брать чужие. В среднем страые машины эксплуатирую год. Сейчас уже поднадоело правда - дорог стал сервис, переписка, налоги. Поэтому с женой и решили взять поновее, чтобы может меньше вкладывать. Подвернулся РИО. Вот и быстро продали Мицубиси, чтобы сделать в банк первый взнос за РИО. Хотя только что Мицубиси выгнал с сервиса, где опять вложил кругленькую сумму.

На Украине, куда я иногда езжу, так часто менять машины не получилось бы - там машину старше 8 лет не растаможишь. Поэтому кто может ездит на новых Daewoo, Тавриях, Шкодах, Ладах. И естественно никто их часто не меняет (на что?!). Если техпаспорт или номера иногда приходится ждать неделю! У нас в рекламу подал авто и за адекватную цену он быстро уйдёт. Митцу я продал за два дня. Правда если учесть, что я её взял за 4000Евро, вложил порядка 700 и продал за 2500, то это можно считать "русским бизнесом". (Это ответ и г-ну larsen!). Моя бы воля, я бы менял машины каждый год. Толлько не новые конечно, а 10-15 летние. И цена нормальная, и в каждой машине своя душа и шарм.

0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara11 июня 2011 в 00:57

хороший отзыв

0
НаKia Rioизменен 11 июня 2011 в 18:45

Отзыв хороший.

Спасибо за подробности с заменой магнитолы.

Кстати, про шумоизоляцию - в Риге дороги явно получше российских будут, поэтому шумоизоляция всё-таки слабовата (для наших направлений). Я о колёсных арках прежде всего. А вот моторный отсек особо не досаждает.

0
anemo
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 июня 2011 в 09:10

Шумоизоляция и в Риге не лишняя. У нас ещё полно "военных" дорог. 

0
НаChevrolet Orlando12 июня 2011 в 13:39

Один вопрос... "Много всяких шуфляточек..." что это такое? {#blink}

0
xander_korolev
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 июня 2011 в 09:09

Много различных местечек для мелочёвки - под рулевым колесом, под кнопкой включения противотуманок, под магнитолой, под блоком управления температурой в салоне, под кнопками включения подогрева сидений. Есть даже непонятная щель возле кнопки включения аварийки. Даже в автосалоне не могли сказать для чего это. Но наша семья пришла к выводу, что туда как раз залазят всякие электронные карты (кредитные, для открытия всяких шлагбаумов, гаражей).

0
runcism
НаKia Rio13 июня 2011 в 10:21

... Есть даже непонятная щель возле кнопки включения аварийки. Даже в автосалоне не могли сказать для чего это. Но наша семья пришла к выводу, что туда как раз залазят всякие электронные карты (кредитные, для открытия всяких шлагбаумов, гаражей).

Эта щель именно для этого и предназначена: парковочные карты, карты для открытия шлагбаумов/ворот и прочее. Ну и чеки от заправки для подсчёта расхода можно засунуть.

Слушайте, а "шуфляточка" - это устойчивое слово в регионе вашего проживания? Собственно, вопрос-то был именно о нём :)

0
anemo
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 июня 2011 в 12:37

Странно, а я думал. что "шуфлятка" - это всем известное слово. Потому что в Латвии на латышском и близко не такое слово обозначает ящичек или нишу

 

Из форумов:  Слово шуфлядка (выдвижной ящик письменного стола, шкафа, буфета и т. п.) я впервые услышал в Риге. Потом оказалось, что оно употребляется также в Белоруссии, Литве, на Украине. Мебельщики, похоже, используют его и в России, давно ли — не знаю (На сайте Энгельсской мебельной фирмы «ТЕРРА-ТЭФИ» шуфляда выкатная поминается рядом с каргой боковой и каргой полновыкатной). Слово по происхождению польское, а туда попало из немецкого. В нормативном украинском есть шухляд(к)а, в белорусском — шуфляд(к)а, про латышский и литовский — не знаю. По-русски пишут и шуфлятка, но эти люди должны говорить Я никогда не видел шуфляток, говорят ли так — не знаю.

0
runcism
был 2 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 июня 2011 в 12:39
1. Шуфлядка

Выдвижной ящик (стола, комода, шкафа и т.п.). Происходит от немецкого слова Schublade (с тем же значением) через польские szuflada и szufladka. Кроме этимологически наиболее правильных варинатов «шуфляда» и «шуфлядка» встречаются также варианты с Х вместо Ф (украинского происхождения), с Т вместо Д, с Е или И вместо У – и их комбинации. Возможно употребляется и в значении выдвижной полки. Это слово широко распространено в Латвии, в Белоруссии (где является по сути литературным), на Украине (с Х), встречается в Средней Азии, в Молдавии, возможно – в остальной Прибалтике, и иногда – в России.

 

0
9 декабря 2019 в 15:01

киа рио 2007 год. в антифризе появились хлопья. Антифриз последний раз менялся 5 лет назад. Сейчас снова нужно менять, но того антифриза уже нет, а какой-то непроверенный я брать не хочу. Посоветуйте плз, какой-нибудь хороший? Вроде как, многие пишут, что стоит брать G13. нормально он вообще работает в рио?

0
enadander
был 2 месяца назад
9 декабря 2019 в 18:51

видимо, что-то не то вы залили. Хороший, качественный антифриз эти года должен был пройти стойко. Лучше промойте систему перед заливкой нового. В киа льют фосфатники, а фосфатов во всей категории g отыскать у вас не удастся, потому что она сделана вагом для своих тачек. ож нужно по допуску выбирать (опять же, у g13 допуска для киа 100% нет). сейчас киа заливают coolstream a-110 на заводе, у него допуск есть (ну я думаю это очевидно). сам тоже на нем, все устраивает

0
был 4 месяца назад
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 15:38

Этот отзыв одобрило.... 9.25 читателей?

Как так?

Откуда взялись 0,25 человека?

+1
был 4 месяца назад
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 15:41

А сам отзыв когда откроешь, то сайт показывает нормальную цифру (целое число, без сотых долей):

0
Добавить комментарий