Машина для пенсионеров :)
Всем доброго времени суток:)
Купил я данный агрегат в условиях жесткого цейтнота, когда буквально на следующий день нужна была машина, а обстоятельства сложились таким образом, что все, которые смотрел, уходили прямо из-под носа... и все, кому не звонил, говорили сонным довольным голосом "продано".
А тут в объявлении "идеальное состояние", и перечислены всякие ремонты и замены... Хозяин оказался весьма упертый старичок, который даже торговаться отказался... и за 285 тыр. практически не глядя взял. Знаю, что дорого, но на тот момент я уже устал бегать в поисках машин.
Купил и хорошенько обмыл вместе с тестем и женой... И хз, то ли оттого, что обмыли, то ли просто хороший экземпляр попался, ничего за весь период эксплуатации не ломалось:) Менял фильтр топливный и салонный сам, масло и антифриз с колодками в гараже. Все делал для профилактики.
О впечатлениях за 12000.
В салоне чувствуешь себя человеком, да нет, наверное, неправильно - чувствуешь, что делали машину люди, которые думали о людях... комфортно, в общем, чувствуешь себя (смотрел наш автопром как альтернативу - волосы вставали дыбом от салонов 14, приор, а когда сел в новую калину - она в базе стоила 270... из-под сланцев летел гравий, так я из нее выбегал). Все горит, работает и довольно удобно расположено. Кондей холодит, электроподъемники опускаются и поднимаются, ГУР радует.
Перед зимой поменял свечи, провода, залил синтетику... заводилась как часы. А вот хрен) Пару раз прикуривали... но мороз был -30 и ветрено. Думаю, что это из-за родного акка. Защита стояла и ползал на ней всю зиму, т.к. дорожный просвет низковат, но к чести машины хочу сказать, что роет она прилично и вылезали из разных каш нормально. Также по поводу управляемости хочется добавить: впервые понял на своей попе плюсы и минусы жесткой подвески - каждую ямку ощущаешь, но едет как по рельсам.
Шумоизоляция неплохая по сравнению, например, с ланосом. Не слышно, как свистит ремень или ролик на холостых, пока к макдональдсу не подъедешь)))
Греется зимой довольно долго, но прогревал в основном на ходу, мотивируя "почему на АКПП можно, а на МКПП нельзя - поехали потихоньку".
Что еще...
Ездит резвенько, но передачи очень короткие, 4я заканчивается на 85, переключаешь на пятую. На трассе даже понравилось - втыкаешь пятую и в населенных пунктах сбавляешь до 80-85.
З.Ы. Продал довольно быстро, опять-таки пенсионеру. Надеюсь, что они подружатся, т.к. у меня от авто остались очень позитивные воспоминания...
Всем ни гвоздя, ни жезла...
Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2005 г
Меняйте ремень ГРМ и юзайте смело. Надежный пепелац.
Достоинства:
- Огромный плюс: не привлекает внимание гаишников и угонщиков. Ни разу за год не остановили...
Недостатки:
- Хм. Сцепление действительно "закисает". Т.е. привыкнуть надо к ней недели 2, чтобы тронуться без вибраций
- Такое ощущение, что мощности генератора не хватает на все источники энергопотребления, напрягается как-то машинка заметно, хоть обороты и держит на холостых





У товарища такая машина. Что поразило более всего- 4000 об/мин при 120 на 5 передаче. Рев мотора практически на всех режимах. Бензина тоже кушает -только подливай. Противоречивый автомобиль. Хотя и честнее, чем Ceed