Kia Rio 1.4 16V
2011 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2011 → пробег 15000 км

Часть 2. 15000км.

Ну что ж, читая сайт обратил внимание, что когда приходит первое ТО, то народ любит описывать впечатления о машинке, что отвалилось, как ездит и т.д. Решил и я добавить свой небольшой комментарий по поводу авто.

Итак, машина ездит каждый день, заводиться с полтычка, нигде ничего не ломалось, не перегорало. Короче, в плане надежности на данный момент никаких. Кроме жидкости омывателя ничего не лью.

В процессе эксплуатации появились кое-какие замечания.

Первое, на что обратил внимание - это свет, светящий под ноги с завода (штатного корректора нет, минус), итог - замена штатных лампочек на осрамовские всепогодки и регулировка света по уму, свет отличный, даже несмотря на лампочки Н4, дальний не вкл практически никогда, но если загружать авто, то фары начинают светить вдаль, и никак быстро не опустишь - едешь, а народ иногда тогда моргает, но ладно, не критично, как правило ездят 2 человека 95% времени.

Второе - машина явно не семейная. Подвеска класс, чтоб ее пробить, надо сильно постараться, но проехав пару раз сзади... что-то как-то сидеть там нет никакого желания, скачешь как сайгак на кочках, детям прикольно, но взрослые в напряге, на дальняк не поеду точно, не айс, душу вымотает, хотя по удобству диванчик ничего. Когда сидишь спереди, замечаний нет, сухо и комфорто. Очень удобные спереди сиденья, попа не бегает по сидушке. Кстати, несколько раз вкл попогрей - жарит ну очень сильно и не регулируется, плохо.

В-третьих, кондей, то бишь климат, у меня существенное замечание в жару - когда садишься в машину после стоянки на солнце, тупой алгоритм работы автомата и недостаточность мощности кондея. А именно выставляешь быстрый обдув на автомате, вкл рециркуляция и начинается гонка откровенно горячего воздуха на полной мощности. Постепенно он охлаждается, но очень долго, успеваешь взмокнуть, пока получишь холод. Короче,  производительность кондея уступает вентилятору. Если вкл просто 3-4 деления вентилятора, то кондей холодит более чем заметно. Лечу вкл мин. температуры +2-3 деления + внешний воздух на 2-3 минутки, а затем вкл автомат, и все быстро охлаждается. Хотя надо отдать должное, это единственное замечание к климату, в движение температуру поддерживает хорошо, потоки направляет грамотно, печка жарит на ура. Сзади сидящие отмечают комфорт: когда жара - прохладно и наоборот. Кстати, биби очень любит вкл кондей по делу и без дела, вроде выставляешь 22, за бортом 16-18, и начинает работать кондей, наверное не очень удачно расположили датчик внизу под стеклом посередине панели, ему типа жарко на солнце, потому что когда проверяешь на брелке сигналки температуру салона, цифры иногда радуют: на улице 17-18, у него 25-26.

В четвертых, звук родных динамиков - это просто надо слышать. Вылечил частично, поставив 2х компонентную Hertz + шумка дверей, появились высокие и даже что-то похожее на бас. Да, магнитола - это отдельная тема, решил пока не заморачиваться, но алгоритм звучания загадка. Лучше всего играет флешка по качеству звучания, затем хуже CD  диски и еще хуже радио. И никак это не лечится.

В пятых, полное г... то, что называют дворники. Пока дождей немного, было еще терпимо, а сейчас откровенно размазывают по стеклу, в ближайшее время заменю.

В шестых, пока до конца не понял, но скорее всего резина, хотя может база короткая... в сильный дождь машина пытается козлить по дороге. Честно говоря, немного напрягает. Хотя когда сухо, то на колейность и продавленность асфальта можно не обращать внимание, устойчивость отличная.

В седьмых, дергается на 1 передаче в пробках при езде внатяг (судя по форуму, общий косяк модели), особенно если еще и кондей работает, явно не хватает оборотов на низах, поначалу даже глох несколько раз. Приходится подгазовывать, чтоб без дерганья тронуться. Да и поначалу не мог привыкнуть к рычагу передач: вместо 4 пытался вкорячить 2, избирательность страдает. Да по коробке было ощущение закусывания на 3 передаче (причем и на акценте тоже было), потом притерлось, а так двойной выжим рулит.

А теперь о положительных моментах.

Двигатель песня, я не понимаю, чего народ на него так жалуется, к 5000-6000 проснулся окончательно, я его раскрутил, влет набирает 5000-6000 оборотов, до 140-150 разгоняется быстро, причем вкл кондей особо не влияет. Все, кто ездят рядом, удивляются, что 1.4 так может пулять. Главное правильно крутит и не бояться, машине нравится. Авто явно не овощ, машинки выше классом часто даже не ожидают такой прыти, недавно по-доброму гонялся с аудюхой (как потом увидел - 2х литровой), до 140 после обгона совместно фуры он шел сзади, видно было, что хочет обойти, ну а дальше чудес нет, моща берет свое. А так в повседневной езде быстрый обгон не доставляет хлопот. Расход бензина 92 в среднем 8 литров, пробовал заливать 95 - разницы не увидел никакой. Тормоза вполне адекватные, по сравнения со второй машиной не такие четкие, но где и когда остановишься - знаешь точно, и без дурацких клевков на низкой скорости. Отлично тормозит двигателем.

В салоне сверчков на данный момент нет. Ничего не скрипит и не гремит. Удобные передние сиденья с неплохой боковой поддержкой. Не устану повторять - дуракоустойчивая подвеска, нет такого явления, как раскачка, по проселку 40-50 нарезаю, а вот на цитрусе крадусь. Не боится колей и стыков, устойчива биби в поворотах. Хорошо, что взял хэтч, удобно в городе парковаться, четко представляешь границы машины, если перевести по мелочи что-то надо - сидушки сложил и вперед. Также душу греет наличие климатики - вкл 22 градуса и забыл (минусы, конечно, есть. Смотрим выше), просто и удобно, не надо что-то тыкать, вкл, уменьшать и т.д.

Единственное - в раздумьях сейчас: проходить ТО или забить, самому все сделать, дилеры ошалели - ТО15000 км от 7200р и выше (причем дело не в деньгах, а в отношении дилеров, как будто делают великое одолжение),  заменить масло и 2 фильтра за столько - это перебор (масло уже менял сам на 7500км, по мне не стоит на обкаточном масле 15000км кататься). Учитывая опыт владения новыми машинам (а это 6 шт), понятие гарантии -  это такой дебилизм для владельца, по моему мнению, правда по-серьезному не сталкивался, а по мелочи всю душу вытрясут, пока поменяют. С технической точки зрения данное авто не такое сложное в обслуживании, благо документации и запчастей навалом, косяки все основные известны, вполне устранимы, если что. Короче, решил машину обслуживать сам. Если что, 2000-2500р - и у вас пробег хоть 100км. Да и гарантия мутновата, очень много. Но в описании.

Вот такие наблюдения вкратце.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2011 г

За те деньги, что он стоил (465000р + рассрочка на 1 год, взял на 200000р), это был отличный вариант для меня, нужна была машина срочно, пошел и купил за 2 дня, тем более найти живое авто в нужной комплектации было не проблемой. А вот сейчас даже и не знаю, машина подорожала, вышел новый киа рио и конкурентов по классу много. Тут каждый решает сам. Хотя по себе знаю, ну их нафиг, новые модели, не запчастей поначалу, не грамотного обслуживания, на свой эксклюзив от ситроена амо ждал 2 месяца, типа машины только начали продавать, ничего нет в наличии, все на заказ, да и косяки и детские болезни не исключены, пример - солярис с подвеской.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность (пока 100%)
  • Двигатель
  • Подвеска

Недостатки:

  • Производительность вентилятора выше мощности кондея
  • Дерганье при езде внатяг на 1 передаче
  • Некомфортно задним пассажирам (не семейное авто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
22950
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Rio20 сентября 2011 в 12:17

Приветствую, Коллега! Неужели вас устраивают передние сиденья? {#errm}

0
anemo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva22 сентября 2011 в 09:45

взаимно,вполне,конечно не ситроеновские кресла,но жесткие в меру попе нормально,единственное не хватает длины,но привык уже

0
scandinav2
НаKia Rioизменен 22 сентября 2011 в 12:06
Комментарий удален автором.
scandinav2
НаKia Rioизменен 22 сентября 2011 в 12:19

Я понял. У меня же основная претензия к эргономике/форме сидений: жуть. Ситроеновские считаются хорошими?

0
anemo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva23 сентября 2011 в 17:50

Смотря с чем сравнивать,в акценте на мой взгляд сиденья хуже,ситроен на несколько порядков лучше,но это машина другого класса сравнение немного некорректно.

0
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 13:18
По поводу гарантии категорически не согласен. А решение проблемы путем скручивания пробега... В общем, сильно жлобская позиция...
0
megageronima
НаKia Rio20 сентября 2011 в 13:23

Автор, вполне вероятно, пробег скручивать и не станет.

0
anemo
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 13:43
Вполне возможно и да и нет. Но упоминание не с проста...
0
megageronima
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 сентября 2011 в 22:06

по моему опыту( 6-я или 7-я новая дилерская машина в семье)-автор прав на 100%. На гарантию рассчитывать особо не стоит.А касаемо скручивания пробега-тоже вариант: с жлобами -дилерами можно и нужно действать по-жлобски. Идеи Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием к дилерам неприменимы.

0
7777777777777
НаKia Rioизменен 22 сентября 2011 в 12:15

Тогда пострадает будущий владелец. Стыдно как-то становится :(

0
7777777777777
28 октября 2011 в 16:35
Да ну бростье вы, что за чушь вы пишите! Какое скручивание пробега-это нынче работает только с лохами на авторынке! Попробуйте со скрученным пробегом приехать к дилеру и потребовать что то поменять по гарантии. Вас пошлет далеко и надолго и еще вин по всем дилерам страны раскидают, чтоб вас везде футболили. В современном авто, как минимум 3 места где путем подключения компа можно узнать реальный пробег, а то что у вас в окошечке стоит, никого интересовать не будет. Только совесть замараете
0
feetback1
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 24 ноября 2011 в 00:00

сами чушь не несите,грамотный вы наш.и совестить меня не надо,тем более в данном случае. а в данном авто удаляется пробег из мозгов и все,а все остальные заморочки на других машинах то же лечаться уже давно только за другие деньги,а дилеру в принципе будет фиолетово если машине будет год и она приедет с пробегом 13000-14000км,да еще если типа ТО сделать и попутно что то серьезное по гарантии поменять,их жлобской радости предела не будет,как же поиметь владельца и компанию КИА ,а если 3-4 то наверное задумается,но и мы не пальцем деланы разберемся. Да и хватит меня гнобить с этим пробегом лично я его крутить просто так не намерен и давайте закроем эту тему,надоело мусолить одно и то же.

0
anemo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva22 сентября 2011 в 09:56

Если все будет нормально то нет. Перед продажей машины за 3000р поставят все печати или может сейчас немного по дороже стало, и поставят в базу. На пежо к примеру новая сервисная книжка свояку стоила 6000р. В такой стране живем, товарищи.

0
scandinav2
НаKia Rio22 сентября 2011 в 12:18

Ничего себе! Это проверенная информация? Кстати, номера заказ-нарядов как вы впоследствии проверите? При вас могут что-то нахимичить, деньги отдадите, а через пять минут всё сотрут. Более того, мне кажется, что вклинить левые заказы-наряды задним числом проблематично, т.к. у них должна быть сквозная нумерация. В этом случае все последующие номера "поплывут", всё сместится.

0
megageronima
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva22 сентября 2011 в 09:53

Не знаю как по поводу жлобства,но все мой попытки сделать что то по гарантии на других машинах,заканчивались 2х ,а то и 3х разовым мотанием к дилерам,обязательно в будний день,а то мастер по гарантии то же человек, и иногда ожиданием запчасти 1-2месяца,редко когда меняют сразу типа нет, а стоит позвонить и спросить за бабки есть,да приезжайте поменяем. И это не считая пробега по бензину потеряного целый день времени,гемморой на работе и т.д., и это чтоб поменять какую нибудь срань за 2000-3000р.Так что шли бы они все лесом. А по поводу скручивания пробега неужели если дилеру скрутить то дурак,а покупателя обьегорить ты герой,ну страна.Лично я не на одной машине пробеги не скручивал, хотя были под 150000км люди брали без проблем главное за машиной следить надо.

0
НаKia Soul, Peugeot 30821 сентября 2011 в 07:53

Обкаточное масло и ТО-0 - чисто российский прикол, придуманный нашими супердилерами. Ни в Европе ,ни в Америке об этом никто слыхом не слыхивал. И в руководствах по эксплуатации об этом ни слова нет ни на одну машину.

0
матум
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva22 сентября 2011 в 09:58

Знаю,но лучше поменять,но не на 2000км конечно,а на 7000-8000км это точно.

0
scandinav2
НаKia Rioизменен 22 сентября 2011 в 12:18

Я с вами согласен. Единственное, мне нужно было не на 1800 км это делать, а позже.

0
scandinav2
НаKia Soul, Peugeot 30824 сентября 2011 в 07:46

 зачем менять ,если до 150 т.км машина на гарантии... а я на ней отъезжу ну максимум до 100

0
матум
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva23 октября 2011 в 20:02

да затем что машину впервую очередь беру для себя и она как женщина хочет смазки и ласки,только не чужой, и как наш народ наивен до сих пор,ну нет гарантии в нашей стране или зайдем по другому посчитаем сумму выплаченую за 100000км пробега заплаченую дилерам за так называемое ТО,и поймем наконец как нас любят в противоестественой форму.

0
НаKia Rio22 сентября 2011 в 21:12

Автор, когда разместите фотографии?

0
anemo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva23 сентября 2011 в 17:52

Чуть попозже пока на отдыхе.,хотя белый рио он и в африке рио

0
Добавить комментарий