Новый РИО.
Доброго времени суток.
Я являюсь владельцем новенького КИА РИО в комплектации престиж.
Пробег на момент написания отзыва 1600км.
В октябре этого года я решил приобрести новую машинку, взамен старенькому, но любимому Форду Скорпио 1994г., т.к. хотелось чего-то современного и, самое главное, нового. Выбор был среди трёх машинок: Поло седан, Солярис и Рио. Поездив по автосалонам, сразу отмёл Поло седан, т.к. мне он показался скучным и страшноватым по интерьеру (не в обиду обладателям и поклонникам марки), осталось 2 варианта, между которыми я разрывался, 2 абсолютно идентичные по технической части машинки Солярис и Рио. Выбор был не прост, но в итоге посидев в обеих машинках по 100 раз, выбор пал на Ришку. И вот 1 декабря я выехал из ворот автосалона на первом своём новом автомобиле, что порадовало меня сразу, так это тормозная система, педаль достаточно гладить ногой, чтобы машинка эффективно тормозила, до этого эталоном для меня был Скорп, но здесь я был рад, что тормоза столь же эффективные, если не лучше фордовских.
Интерьер и экстерьер это опять же фишка концерна Хёндай/Киа. Все машинки, включая Рио, смотрятся очень современно, нет ощущения, что ты находишься в пустой коробке, всё красиво и функционально. Очень радует хищная мордашка со стильными противотуманками.
Очень порадовал меня климат контроль, поставил комфортную для себя температуру и забыл про крутилки, умная электроника делает всё сама. Так же в моей комплектации присутствует родная магнитола 2din с возможностью чтения с usb накопителя или айпода, довольно нужная вещь в наше время. Качество звучания меня, как рядового пользователя, устраивает, 6 динамиков вполне хватает. Из разных мелких приятностей могу отметить приборную панель, так называемую супервижн, смотрится довольно по-спортивному, при включении зажигания все стрелки делают почётный круг, как на более дорогих машинках. Так же очень удобный, обтянутый кожей руль с приливами в местах естественного хвата и управлением магнитолой. Приятным бонусом стал козырёк торпедо, обтянутый кожей с красивой прострочкой.
Хочу отметить, что небольшая снаружи Ришка оказалась довольно вместительной внутри и дискомфортна после большого Скорпио я не испытал, в салоне комфортно размещаются 4 человека. За рулём удобно устроиться не составило большого труда, диапазона регулировок вполне хватает (рост 181см.).
Довольно бодренький, приёмистый двигатель 1,6 16 клапанный мощностью 123 л.с. весело крутится, правда довольно шумный после 4000 об/мин.
Отдельный респект Корейцам за шумоизоляцию. Двигателя до 3000 вообще не слышно и на ходу на разумных скоростях нет никаких аэродинамических шумов и звуков, единственный косяк - это слабая шумоизоляция колёсных арок, довольно отчётливо слышен шум шипованной резины (хакка 7). В остальном претензий никаких нет.
Так же могу отметить топливную экономичность, средний расход топлива в смешанном режиме у меня составляет 7,2-8,2 литра, что я считаю вполне адекватно.
Пробег, конечно, безумно маленький, но впечатления о машинке сложились очень положительные.
Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2011 г
Если вы выбираете автомобиль 500-600 т.р., то РИО довольно неплохой вариант. За эти деньги можно взять машинку в хорошей комплектации.
Достоинства:
- Новый
- Дизайн
- Ходовые качества
- Очень чёткая работа КПП
Недостатки:
-





Заказуха.