Kia Rio 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 января 2012 → пробег 5000 км

Рио 2011.

Приветствую всех, кто читает мой краткий очерк о первых впечатлениях по данному автомобилю.

Решил приобрести новую машину несколько спонтанно. Ситроенчик мой начал регулярно хандрить и ломаться (в будущем напишу и про него). Вот и стал смотреть новые автомобили. Основным критерием была цена, до 600000 руб.

Что смотрел:

- Ford Focus III внешне  мне очень даже симпатичен, за исключением пары деталей. Но внутри... сумбур (ИМХО), избыточное количество кнопок, дурацкая торпеда, о которую садясь отбил коленку. Багажник у седана странный, очень узкий, но глубокий. И последнее - цена: база 499000, следующая комплектация около 600000. Но базы сказали нет и когда будет неизвестно. В итоге мимо.

- Посмотрел Ланцер 10, так ради интереса. Внутри жесткий скрипучий пластик при цене 560000, или около того, точно не помню.

- Citroen C4 - у него один минус: цена более 600000. А так комфортные кресла, приятный интерьер. Мне очень понравился, правда дизайн стал менее ярок нежели у предшественника. В тот момент это был фаворит.

- Попутно посмотрел Астру новую, Гольфа, Мериву, Флуэнса и т.д., но у всех стоимость сильно превышала мой лимит.

Но продажа Picasso все затягивалась, пришлось снизить стоимость покупаемого авто до 500000.

В итоге. Нашемарки и не рассматривал, китайцев также. Остались Polo седан да парочка корейцев Solaris  и Rio.

Немец внешне до скукоты консервативен, внутри также все просто, без изысков.

У Solaris’а слишком много резких граней в дизайне, да и на улице их просто безумное количество  катается.

Rio внешне достаточно приятно выглядит, спереди в меру агрессивен, сзади почти Кэмри )). К тому же  только появился в продаже и не успел приесться, как его брат (хотя с каждым днем все больше и больше Рио на дорогах, так скоро придешь на парковку у супермаркета, а там одни Рио, и где твоя... )

По цене все трое примерно одинаковы, +/- 20000.

Заказал Rio, серебро,  в базовой комплектации, т.к.  решил несколько сэкономить на покупке. Самое необходимое есть - стеклоподъемники и  кондиционер. А остальное не важно.

Ждать пришлось 3 недели.

Из допов в салоне поставили сигнализацию и защиту картера (метал), стоило это удовольствие 21000. Плюс КАСКО.

Теперь про автомобиль по пунктам:

Кузов, экстерьер и интерьер. Внешне, как уже писал Rio, мне нравится, в нем все в меру. В салоне достаточно удобные кресла, с небольшой боковой поддержкой. Удобно за рулем сможет усесться водитель любого роста, так полностью отодвинув назад кресло я со своими 186 см еле достаю педали. Сзади при этом правда уже не сесть. При нормальном положении передних кресел сзади места предостаточно. Троим сесть не задний диван вполне реально. Также водительское кресло регулируется по высоте. Из установленных производителем удобств у водителя еще есть кондиционер, передние стеклоподъемники и регулировка зеркал, у задних пассажиров стеклоподъемники механические. Магнитолу ставил сам. Приобрел Kenwood плюс, дабы не резать провода, переходник. В салоне просили за данную процедуру 3000 руб, хотя занимает от силы 10 минут. Звук получился очень даже приличный. Дополнительно в салон купил резиновые коврики, стоили они 1700. К минусам эргономики можно отнести пластмассовый подлокотник на двери, локоть наминает при долгой езде, но это касается исключительно базовой версии, в остальных устанавливается тканевая обивка и, соответственно, подлокотник будет мягче. К аэродинамическим просчетам кузова стоит отнести пачкающиеся зеркала заднего вида и боковые стекла, по Питерской промозглой погоде уже через полчаса езды ничего в зеркалах невидно. Плюс ко всему сильно загрязняющиеся фары. Световой поток от которых, кстати, и без этого не очень ярок.

После покупки машины столкнулся с проблемой покупки зимней резины, в СПб просто нет шипованных покрышек 185/65 R15. Пришлось купить 195/60 Continental по 3900 за штуку.

После замены резины сразу стало очевидна необходимость в установке шумоизоляции колесных арок, т.к. камешки бьют по голому металлу, шум от шипов весьма ощутим в салоне. Чего не скажешь о двигателе, работает он чуть слышно даже на больших оборотах.

А крутить двигатель приходится. В городском режиме его вполне достаточно, уверенно трогается и разгоняется. За городом для обгона двигатель приходится раскручивать до 4000 – 5000 об, т.к. именно там он просыпается и отдает свои силы в полном объеме. На 5 передаче при 4000 об/мин автомобиль движется со скоростью 110 км/ч. Хотя автомобиль с двигателем 1,4 явно не предназначен для гонок, его главный плюс -  экономичность. Расход составляет 6-7 литров в режиме 70% загородный / 30% город. На обкатке вообще выходило менее 6 литров на сто километров. Максимальную скорость, которую развивал - 180 км/час, разогнался Рио вполне уверенно и дорогу держит на таких скоростях хорошо, правда расход 19,8 по компьютеру был ((

Да и быстро гонять по нашим дорогам страшновато. Но хороших дорог в России немного, а на ямках и ухабах корма начинает жить своей жизнью. Она подпрыгивает и гуляет, приходится снижать скорость со 100 до 80 км/час. Это если багажник пустой и в машине только водитель. Если загрузить багажник и посадить троих пассажиров назад, начинает рыскать морда. Хотя это было только раз и, как потом выяснилось, было подспущено заднее колесо.

Багажник большой, но в Ситроене был больше )).

В общем и в целом автомобилем я доволен. Своих денег он определенно стоит, т.е. не стоит, конечно, но аналогичный автомобиль за подобные деньги не купить.

ИМХО.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2011 г

Как, вы еще не в салоне??? Бегом туда  8-))

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Стоимость (база)
  • Надеюсь, надежность 8-)

Недостатки:

  • Устойчивость на больших скоростях
  • Пачкающиеся зеркала и стекла
  • Отсутствие шумоизоляции арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
43140
Комментарии122 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Audi A419 января 2012 в 18:19

Брал почти такой авто (с AKПП) в прокате и зарекся. Автомобиль просто опасный в условиях города. Чтобы вклинится в поток нужно мотор крутить чуть ли не до отсечки. А разгон еле еле. По трассе также. Чтобы обогнать жмеш на газ, мотор ревет а разгон еле еле. В общем машина для небольших городков со слабым и/или медленным движением.

0
af754125
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 января 2012 в 21:53

Спорный вопрос, автомобиль не для гонок конечно это 100%, но для спокойного перемещения по городу вполне подходит. Могу с уверенностью это говорить, ибо сам иногда езжу на РИО 1,4 АКПП 97 л.с.  Мотор до отсечки не кручу,  для маневрирования хватает за глаза. Скорее всего Вы привыкли к тем автомобилдем что у Вас, а они по ходовым характеристикам весьма неплохи, после них конечно РИО покажется овощем)))

0
clavka1
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 10:29

Согласен, полностью.

По динамике, Рио превосходит  Ситроен, хотя там было 1,8 со 116 л.с., но на там другое восприятие скорости благодаря большой площади остекления.

0
af754125
НаFord Focus22 января 2012 в 15:48

после 2х литрового турбированного ауди естественно )) на нашу 7ку лучше не садитель, с места не сдвинетесь )

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 января 2012 в 19:12

Как по - мне хороший отзыв и логичные действия автора.

+1
НаВАЗ 210519 января 2012 в 19:36

4000 оборотов на 110 {#shock}. А сколько ж было на 180 ??? Коробка 5ступка?

0
duketm
НаKia Rioизменен 19 января 2012 в 23:47

Это что-то фантастическое. У меня на Рио 2009 на автомате на 100 км в час (по спидометру) -2450 оборотов. И это с четырёхступенчатой коробкой! Как может быть 4000 на 110 км в час?! Это в каком режиме двигатель и другие узлы работают! Зверство какое-то.

0
anemo
НаFord EcoSport, Toyota RAV-420 января 2012 в 12:34

АКПП и МКПП абсолютно разные механизмы, с разными передаточными числами и принципом передачи ньютонов...

0
максс
НаKia Rio20 января 2012 в 16:41

Я понимаю. Меня обескураживают обороты-нагрузки на движок. При "плёвых" 110 (а на деле все 106-107) км в час двигатель работает на износ.

0
anemo
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 января 2012 в 16:46

Там весьма оборотистый двигатель... Так что это для него нормальные обороты...

Хотя есть у меня сомнения, что 4тыс на 110км/ч. 3,5 тыс. ИМХО ближе к истине.

0
navigobear
НаKia Rio20 января 2012 в 17:12

Хотя есть у меня сомнения, что 4тыс на 110км/ч. 3,5 тыс. ИМХО ближе к истине. - также думаю, что авто что-то спутал.

0
anemo
НаSkoda Fabia21 января 2012 в 12:03

+1

На моём VW Polo Variant 1.4 60 hp при 110 км/ч было 3200-3300 об/мин.

0
marklarson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 января 2012 в 14:06

Ну у меня на Поло 1,4 На 100км.ч  2650об/мин, на 110км/ч - 2900об/мин и считаю что высокие. А 4000об/мин это 150км/ч

У Киа более оборотистый движок, но и максималка указана больше. Кстати, если вериать автору, то максималка будет на 6900об/мин, в красной зоне уже. Хотя маловероятно, что на 1,4 движок вытянет даже 6тыс.об.мин

Если предположить, что максималка достигается на 5, тыс.об/мин, то 110км/ч это 3200об./мин, что похоже на правду. Но даже если максималка достигается на 6тыс.об./мин, то на 110км/ч обороты все равно не превысят 3500об/мин.

0
navigobear
24 сентября 2012 в 16:26

Ещё как раскручивает без напрягов 6500 потом отсекатель в районе 7000 срабатывает! На трассе правда 4000 оборотов держит.Двиг маленький если чипонуть (нахрен экологию) то и на маленьких оборотах едит а так тока крутить!

0
marklarson
НаKia Cerato27 января 2012 в 21:56

ага ты сейчас наговориш тут людям! у меня церато на 6 той передачи такие обороты! а у тебя на поло 3200-3300,?Удивляюсь ещё оборотов 400 прибавь и будет чесно!

 

0
anemo
НаKia Ceed, Audi Q720 января 2012 в 22:42

Согласен  на алмере тоже АКПП 4 ступени и на сотне обороты точно не помню но примерно в районе 2500-2700. А при скорости 100км обороты примерно около 4000 на 3 передачи показывает.

0
мимо проходил
НаKia Rio21 января 2012 в 00:04

{#thumb_down}Ещё один минус механической коробке передач

0
anemo
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 января 2012 в 14:09

Вопрос не в АКПП или МКПП, а в количестве ступеней. Но и при равном количестве ступеней АКПП не обеспечит лучшего распределения ресурсов двигателя, чем МКПП. Это легко прослеживается по храктеристикам одинаковых а/м, при АКПП и МКПП. При роботах возможны варианты.

0
navigobear
НаKia Rioизменен 22 января 2012 в 23:28

Под лучшим распределением ресурсов двигателя вы имеете ввиду оптимальную работу двигателя в контексте оборотов в связке с требуемой скоростью? Тогда вы не правы. Автоматическая коробка "бережёт" двигатель, вовремя выбирая оптимальные для мотора ступени. Этот более чуткий контроль параметров продляет срок его службы и сопряжённых узлов. Общеизвестный факт.

0
anemo
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 08:43

Под лучшим распределением ресурсов я имею ввиду, что в МКПП потери мощности меньше, т.е. она лучше передает на колеса момент двигателя.

0
navigobear
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 января 2012 в 10:06

скорее тогда КПД сцепления выше чем у гидротрансформатора. Это только при наборе скорости, при равномерном движении КПД одинаковый. Например на CIVIC на трассе расход на АКПП меньше чем на МКПП, в городе наоборот.

 

0
максс
НаKia Rio23 января 2012 в 10:48

Если не ошибаюсь, гидротрасформатор задействован только на первых двух ступенях (в 4-х ступенчатом автомате), на высоких он блокируется (т.е. АКПП становится МКПП).

0
vaynamond
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 января 2012 в 11:16

спорить не буду, но у меня на 3 и 4 если нажать газ и увеличить обороты до например 3000 и держать их, скорость увеличиваеться до определённой (т.е. обороты сразу 3000 а скорость увеличиваеться с ХХ до УУ) это при ручном управлении АКП, если я правильно понял работу моего гидротрасформатора (из форумов и журналов и т.д.) он блокируеться только при установившемся режиме движения.

0
anemo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 14:30

у меня на прежнем фьюжике при 110 было около 3500 об/мин, так что форд не далеко ушёл от киа - итог: машина идеально подходит для городского эксплуатирования и неспешных поездок по трассе желательно на небольшие расстояния.

0
anemo
НаKia Rio23 января 2012 в 10:44

Действительно, 4000 об/мин и 110 км/ч на 5-й передаче - может в горку ?

У меня Рио, правда, АКПП, так заметил такую зависимость на ровной дороге: 2000 об/мин - 90 км/ч, 2500 - 110, 3000 - 130.

0
vaynamond
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 10:49

Действительно, 4000 об/мин и 110 км/ч на 5-й передаче - может в горку ?

 А какая разница в горку или нет? Связь между оборотами двигатели и оборотами колеса, на конкретной передаче, жесткая.

 

 

 

0
navigobear
31 января 2012 в 22:38

У них сцепление буксует.

0
pulbox
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 1 февраля 2012 в 14:22

Ясно.

0
pulbox
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 марта 2012 в 01:29

))) это на МКПП жёсткая а на АКПП через масло в гидротрансформаторе.

0
duketm
НаAudi Q5, Audi A420 января 2012 в 15:26

Должно 6500 вылезти :-)

0
duketm
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 января 2012 в 08:33

Ничего странного просто более мощная главная пара, у меня на opel corsa 1,0 при 120км/ч было 4000об/мин при 180км/ч - 7000об/мин(отсечка). На рено сандеро степвей 120км/ч - 3500об/мин, на обычном сандеро -3000об/мин

0
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 20:17

Эххх, мля: Пассат, Ситроен, КИА... Куды мир катится)))))

0
вега5
НаKia Ceed19 января 2012 в 20:32

Хочется новья, хоть и менее престижного. Нормальное стремление. Другой вариант: надёжный, экономичный, практичный авто без понтов.

0
вет-толь
НаLand Rover Range Rover Sport19 января 2012 в 21:15

Другой вариант: надёжный, экономичный, практичный авто без понтов.

Калина!))))

0
вега5
НаKia Ceed19 января 2012 в 21:25

Калина, вкючает в себя ещё много "+", которые можно сказать одним словом - ВАЗ{#biggrin}

0
вега5
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 10:30

Ну да, с радостью купил бы и Пассата 2011 г.в., только цена в 1000000 руб пугает.

 

0
andrey84
НаRenault Fluence26 марта 2012 в 00:41

А я думаю, новую Рио или б\у пассат или вольво S60 s80

0
был неделю назад
19 января 2012 в 21:36
А почему ситроенчик в трей ин не сдали? Сразу бы все проблемы и решили..... На мой взгляд сильно не прогадали бы, а небольшая потеря через пол года и не вспомнится!
0
finn100
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 10:10

Трейд Ин занижает ужас как. К примеру продавал свою 2-х летнюю Авео, стоит 300-330 тыс. в зависимости от состояния, трейд-ины мне упорно оценивали в 250 тыс.! Продал сам без проблем за 310 тыс. в течении 3-х дней....

0
kenner
был неделю назад
20 января 2012 в 10:24
У меня другой положительный опыт был два раза.... Согласен, что некоторые дилеры наглеют, а некоторые вполне вменяемые, ну и от марок сдаваемого и покупаемого авто зависит.... Здесь ничего однозначного нет, как фишка ляжет!!!!
0
finn100
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 10:22

К моему большому сожелению Ситроен не ценится у нас в стране, и Трейд Инне мне предложили за него всего 180000 руб, что по-моему мало. 

0
andrey84
был неделю назад
изменен 20 января 2012 в 10:57

{#grin}

много никада не бывает!!!!! На авто.ру не на много больше.... с вашим пробегом... , хотя давать финансовые советы видимо не стоит... Пардон!!!!
0
finn100
НаKia Rio, Citroen Xsara Picassoизменен 20 января 2012 в 11:07

В салоне, гда продается и мой ситроен стоит аналогичный с меньшим пробегом и стоит 320000 руб.

Не намного больше, это сколько? 250000 минимальная что бывает, именно  за столько я и продаю. 70000 руб для меня это достаточно большая разница.

Пы. Сы.  Не стоит извиняться 8-)) 

0
andrey84
был неделю назад
изменен 20 января 2012 в 11:36
Ну да у вас в Питере так, но не факт что его купят за эти деньги...???, а в можно и в другой регион съездить...??? Таких авто очень мало в целом, так что тут как повезет. Можно сказать, что рынка пикассо этого года нет! Ну дай бог вам его удачно отправить в дальнейший путь!!! Но по закону сохранения денег, есть шанс потерять больше при продаже риа с 1.4 по сравнению с риа 1.6. Это дело такое....... Ну не любит народ у нас 1.4 и менее..
И я знаю, что потеряю на своей 207-й с 1.4 да еще с роботом... Life is life!!
0
finn100
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 января 2012 в 11:52

Мое личное мнение насчет ТрейдИна одно, если на машину нет покупателя через интернет долго, как правило это либо из за завышенной цены на авто, или по причине плачевного состояния, тогда имеет смысл обратиться в ТрейдИн. Если у Вас авто в хорошем состоянии, то на него всегда за адекватную рыночную стоимость найдется покупатель. Откровенные дрова как правило и трейдин не берет.

0
clavka1
был неделю назад
изменен 20 января 2012 в 12:04
Очевидные вещи! Но есть еще один моментик, когда покупаешь легкое б у, которое сильно понравилось у ОД, а ждать он не будет!!! Или акция крутая у ОД. А машинки то отнють не дешевеют..... Не известно где больше потеряешь....
0
finn100
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 13:17

С темпами роста цен на бензин, к тому моменту когда я решу продать Рио все может измениться, да и продавать я его судя по всему буду не скоро т.к. грядут более неподвижные покупки {#cry}

0
andrey84
был неделю назад
22 января 2012 в 14:54

А вот это мудро!

0
finn100
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 13:21

Да, и за 3 месяца что продаю машину звонили всего два раза. 

 Это про спрос на рынке.

0
andrey84
НаLand Rover Range Rover Sport20 января 2012 в 13:23

На разные авто разный спрос. Гетз жены продал за 3 дня-в первый же день позвонили 4 человека...

0
вега5
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 13:50

Спросы на Гетз, ставший почти народным авто в своем сегменте и Пикассо, на который некоторые удивленно оборачиваются разнятся. {#wacko}

0
andrey84
был неделю назад
изменен 20 января 2012 в 16:43
Вот, вот! И я про тоже... К вопросу о ценах на авто.ру, сроках, трейд ине и естественном желании не прогадать....
0
finn100
НаRenault Fluence26 марта 2012 в 00:44

Трейд-ин - это большой развод. Чтобы быстро продать, ставите на авто.ру подешевле, и вмиг будите без машины. Перекупщики очень хорошо работают! И выйдет по-любому выгоднее, чем в трейд-ин

0
НаFord Kuga19 января 2012 в 21:39

Дизайн Рио мне больше по душе чем Соляриса. А вот безликий Поло, как бы не был хорош, не западает в душу. Даже Авео эффектней.

0
mast
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 10:23

А вот выйдет новый Авео, так тот вообше класс, покрайней мере на фото

0
andrey84
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 11:29

Есть ссылка? Глянуть охота...

0
kenner
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 13:17

спроси у Гугла 8-))

0
andrey84
был неделю назад
20 января 2012 в 21:14

или у ю туба:)

0
andrey84
был неделю назад
изменен 22 января 2012 в 14:38

Не все то золото, что блестит, Поверьте, что в реальной жизни это будет очередное бюджетное корейское авто с жестким и гремучим пластиком по цене рио, соляры и полуседана! А дизель нам опять хрен! Единственное, что интересного в нем!

0
mast
НаVolvo XC7022 января 2012 в 12:42

Поло - это автомобиль с классическим, хорошо узнаваемым дизайном

0
dmitri77
НаFord Kuga22 января 2012 в 12:46

Да, но только не в кузове седан. В развитых странах такого автомобиля никогда не будет.

0
mast
НаVolvo XC7022 января 2012 в 13:25

Вы речь вели о безликом дизайне Поло(наверное седана), так вот он продолжает общий стиль марки. И хоть Поло седан выполнен с небольшой экономией на материалах и некоторых деталях, все равно остается Фольксвагеном т. е. надежным, удобным качественным автомобилем с хорошей управляемостью и отличной эргономикой! При этом корейские одноклассники Поло (Солярис и Рио) тоже изготовлены очень даже из бюджетных материалов, только завернутых в красочную упаковку и украшенных гирляндами! Поэтому при сопоставимой цене люди покупаются на фантик!

+1
dmitri77
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2012 в 22:13

Полностью согласен.

0
dmitri77
был неделю назад
изменен 22 января 2012 в 22:33

Ни хрена себе небольшая экономия на материалах Полуседана!!! Да их  там вооще нет!!!

Например опель Корса на три головы качественнее выполнен!! И стоит не больше!! И места в нем больше для водителя и тише в нем!!  Это так просто на вскидку...  

0
finn100
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 января 2012 в 22:39

А можно уточнить, в какой именно комплектации Корса стоит не больше Поло седана?

А то мы когда смотрели Корсу, она выходила совсем чуть дешевле Поло. А Поло седан на 100-150 тыс. дешевле Поло был... 

 

Вот интересу ради глянул комплектации. Поло седан начинается от 430 тыс. (МКПП 1,6 105 л.с.)

 Корса начинается от 480 тыс (ну от 455 со скидкой) (МКПП 1,0 65л.с.)

Дальше стоит смотреть?

Ладно, смотрим что-то похожее по мощности: Корса1,4 101л.с. стоит от 553 (со скидкой от 528) тыс.

Сто тысяч рублей разницы - это "не больше"? 

0
navigobear
был неделю назад
изменен 22 января 2012 в 23:09

В корсе сразу есть все необходимое, включая кож мультируль, комп, музон, конд  или клим , 4 подушки.. Это будет энжойка. И колеса большего диаметра, не на много, но тем не менее. Скидку или резину точно получите!!  

Так в начальных полоседанах воще нет ниче толком для комфорта...

Зачем воще сиотреть начальные?? 

Возьмите поло с 4 подушками, мультирулем с кожей и подогревом, и музоном, противотуманками. Посмотрим сколько выйдет...

Речь даже не о плюс минус  нескольких тысячпх, а о том что вы получаете автомобиль для  комфорта, а не погремушку!! 

0
finn100
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 января 2012 в 23:12

Чей-то после предыдущего сообщения на слово не верю (и правильно делаю), лезу опять на сайт:

Верно Enjoy, который от Essentia (самой первой)  отличается по сути только электрозеркалами (без подогрева), ну и спинка сидения 40:60.

Кожу, дополнительные подушки, кондиционер, музыку мы получим в Cosmo, это еще 65 тыс дополнительно.

В общем туфту гоните... Но диски, ага 15" вместо 14" у Поло седана... что-тое сть у меня сомнения, что эта разница тянет на 100 тыс. Правда кондиционер у Корсы дешевый: в пакете с музыкой и доп. дисплеем всего 22 тыс.

На всяк случ для справки выложу комплектухи с сайта Опель: 

Enjoy Эта комплектация с ее теплыми и роскошными цветовыми сочетаниями является поистине уникальным предложением. Дополнительно к стандартному оборудованию Essentia: Складные задние сиденья в пропорции 60:40 Центральная консоль с текстильной отделкой темно-серого и оранжевого цветов. Матовая хромированная центральная консоль с текстильной отделкой синего цвета. Электрические наружные зеркала в цвет кузова и удлиненные дверные ручки 15-дюймовые стальные колесные диски Обивка сидений темно-серая, синяя или оранжевая 

Cosmo Высококачественное выражение стиля. Дополнительно к стандартному оборудованию Enjoy: Боковые подушки безопасности и шторки безопасности Система кондиционирования воздуха Передние противотуманные фары Автомагнитола CD 30 MP3 Обтянутое кожей рулевое колесо Черная центральная консоль Комплект для освещения салона: полупрозрачные элементы управления с подсветкой, перчаточный ящик с подсветкой, передние и задние лампы для чтения 16-дюймовые стальные колесные диски Электрические наружные зеркала в цвет кузова, с подогревом Обивка сидений Fuse/Morrocana, темно-серая Круиз-контроль Бортовой компьютер 

 Возьмите поло с 4 подушками, мультирулем с кожей и подогревом, и музоном.... Посмотрим сколько выйдет...

У Volkswagen конфигуратор по выходным не работает. Не знаю сколько он будет. Корса за 600 уедет. 

Речь даже не о плюс минус нескольких тысячпх, а о том что вы получаете автомобиль для комфорта, а не погремушку!!

Не надо передергивать. Во-первых речь шла о "Например опель Корса на три головы качественнее выполнен!! И стоит не больше!!". Я утверждаю, что больше. И не " плюс минус нескольких тысячпх", а на десятки тысяч. Я и не спорю, о том, что Корса отличный а/м. Про "три головы выше" вы погорячились, но вариант неплохой. Но более дорогой, соответственно.Да и не стоит к Поло седану так пренебрежительно относится. Имеет свои минусы, но и цену соответсвующую. 
0
navigobear
был неделю назад
22 января 2012 в 23:26

Да че мне спорить, когда дочь купила месяц назад.  Кофигураторы какие то...  За 600... Зайдите на сайт авто сити и закончим на этом

0
finn100
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf22 января 2012 в 23:43

Нафига мне авто-сити?

Я смотрю данные производителя. Что там дилеры химичат - это их дело...

0
navigobear
был неделю назад
22 января 2012 в 23:50

Да хоть чего смотрите,  я вам ничего доказывать не собираюсь... Вот и покупайте у производителя, а я  уж дилером ограничусь как нибудь, я так глобально видимо не мыслю еще....  До мирового мастаба не дорос...

0
finn100
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 08:30

Сравнивать цены на а/м у дилера не совсем корректно. Некоторые дилеры просто накидывают стоимость (у нас дилеры французов накидывают на цену а/м порядка 10%, что сильно меняет ценовой расклад), некоторые впихивают свои допы. Но к цене а/м это не имеет никакого отношения.

В топовых комплектациях цены у Поло седана и Корсы идентичны, за счет скидки Корса даже выигрывает. У Фольксвагена опции очень дорогие.

Да, есть вариант, Когда Корса дешевле Поло седана. Удивлен. 

 

0
navigobear
был неделю назад
изменен 23 января 2012 в 09:25

Хорошь ботаникой заниматься!!! УлыбаюсьИдете и покупаете. Мы пошли и купили без всяких теорий !!  Коллега с форума купил форд3 по цене соляры и доволен как слон. Молодец!!!  Если искать, то найдется!!

Другое дело, что если все кинутся например корсы брать, то будет психоз как в случае с недоседаном!!! А маркетологи руки будут потирать от счастья!!

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 января 2012 в 08:25

Все правильно, корса 1,4 с 4 подушками вылезет за 600000р

0
изменен 20 января 2012 в 12:46
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 10:15

С дизайном КИА молодцы. РИО смотрится лучше Поло и Солариса, ИМХО конечно. У Поло преимущество - шилдик фольца. А вот 4000 оборотов на 110 км/ч - это трындец. Там 107 лошадиных сил, или это  корейские собачьи силы {#grin}?)))Глянул на офф сайте: максимальный крутящий момент на 5 тыс. оборотах!!! Однако... начинаешь верить, что для разгона крутить движок нужно нещадно....

 

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 января 2012 в 12:15

корейцы постоянно завышают л.с. и занижают расход топлива - это факт ! 4000 оборотов на 110 км/ч - это не айс конечно, и расход будет соответствующий, всё таки лучше 1.6 брать ... У меня на приоре на 5 передаче 110 км/ч было примерно 2800 об/мин, а на нынешнем пассате при 3000 об/мин на 6 передаче - 140 км/ч .

0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso20 января 2012 в 10:25

С оборотами возможно соврал, сегодня с утра посмотрел точно на 120 чуть больше 4000, на 180 подбиралась стрелка тахометра к красной зоне.

0
andrey84
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 11:00

Это норм для 1,4. Я на Авео 1,4, чтоб ускориться нормально меньше 3-3,5 не крутил, а при скорости 150-160 км/ч расход был сумасшедшим.

0
kenner
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 января 2012 в 12:28

Я на Рюхе с 1,4 АКПП и 97 л.с. ехал из Москвы в Вологду. Машина была сильно загружена, т.е. забит весь багажник плюс разложена большая часть заднего сидения. После Ярославля начинается идеальная дорога. Ехал за Камрюхой, он шел 160 где то, сложновато для Рюхи было набирать со 130 где то до этой скорости. Но суть не в том что она шла без особого для меня напряга, хотя и это то же как факт, посмотрев по чекам заправок у меня расход за поезду средний получился небольшой в пределах 8 л. Заправлялся всегда до полного бака. Да и сразу скажу что обгоны на трассе даются лично мне без проблем, просто с таким мотором нужно давать оценку возможностям обгона и не рисковать лишний раз)))

+1
НаKia Picanto, Honda Tact20 января 2012 в 13:54

Заказал Rio, серебро

а на фото белая{#wink}

Чему верить?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 января 2012 в 14:47

Это полный ужас!! 110км/ч  на 5-й передаче 4000обр..!! Продавайте его срочно! У меня на пятнашке 120км/ч  3000обр.. ровно!! На акценте 120км/ч  3200обр.. 

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 16:08

У меня на пятнашке 120км/ч 3000обр.. ровно!!

Блин, что-то у меня на 13-ке нетак тоже, 3000 обертов при 100км/ч...

0
art-m
НаВАЗ 211520 января 2012 в 16:15

Подтверждаю: на 2115: 120 км/ч - ровно 3000 об/мин; 140-150 км/ч - не больше 4000 об/мин. 140 - езжу регулярно, ничего не переставляет и не кидает, главное, чтобы ветра сильного не было. Самое важное на таких скоростях, чтобы была хорошая резина и полностью исправна вся ходовая.

0
dimass
НаВАЗ 211520 января 2012 в 16:17

risk: на 4-ой 100 это 3000, а мы пишем про 5-ую передачу.

0
dimass
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 января 2012 в 16:28

Ха ха.... На пятнашке при 110км/ч на 4-й около 3300обр!!! Получается, на новом Рио 5-я передача короче, чем на 2115 4-я!! Это маски шоу какое то!!

0
dimass
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 16:29

Да, да я походу я напутал шо-то! Ща по памяти визуально вспоминаю, что на пятой при 90 км где-то 2300 об. , а  при 100- 2600 об. Точно!

0
art-m
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 января 2012 в 08:32

И где ужас? все зависит от экономичности и громкости работы двигателя.. Приведу пример литровый опель корса: двигатель на 6500об/ми работает тише ВАЗовского на 3000об/мин. Расход на 120км/ч(4000об/мин)=3,8-4,2л/100км     на 140км/ч(гдето 4500об/мин)= 6,5л/100км. Пробег 230000км полет нормальный!!!!!! Так что не вижу ничего плохого в высоких оборотах

0
art-m
НаKia Ceed23 января 2012 в 14:15

вообще очень странно, у меня сид 1.4, 110 - около 3к оборотов. Может автор путает 4ю и 5ю передачу ?))))

0
НаPeugeot 30820 января 2012 в 15:58

Зачем покупать новый иностранный автомобиль, в котором придется мириться с отсутствием многих элементарных мелочей и технических решений. Комедия. Раньше хаяли тазики, что пустые. Теперь с точностью до наоборот. Ну что за колхоз ставить в новую иномарку свою сигнализацию, защиту картера, музыку, коврики, делать шумоизолюцию. Блин, весла сзади. И за такие деньги?

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2012 в 16:21

Из допов в салоне поставили сигнализацию и защиту картера (метал), стоило это удовольствие 21000.

Зачем так дорого?

0
slavinag
НаLand Rover Range Rover Sport20 января 2012 в 16:31

Зачем так дорого?

Манагеры салона тоже кушать хотят)))))

0
slavinag
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 16:33

Это ужас, за такие деньги старые тазики, на ходу к тому же, умудряются покупать))

0
slavinag
был неделю назад
20 января 2012 в 17:27

Я бы ни то, ни другое на Рио делать бы не стал! Сигналка эта нафиг не нужна, только проблем от нее китайских.....  Да и защита для ралли рейдов если тока...:) Выброшенные деньги и гемор!

0
finn100
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 января 2012 в 13:48

 Да и защита для ралли рейдов если тока...:) Выброшенные деньги и гемор!

1) Сигналка нужна что бы отпугивать пионеров пытающихся отломать значок))) или открутить колеса да и банально, от того не умеющего парковаться водятла, ударившего ваш авто. У меня стоит недорогой старлайн с обратной связью. Конечно же я не обольщаюсь насчет его надежности в плане взлома, но зато когда цепанули авто легонько она заорала, брелок так же орал и высунувшись в окно я все понял и быстро спустился вниз...так что тут дело каждого. 2)Защита. Многие спорят насчет плюсов ее присутствия и отсутствия. За себя скажу, что всегда ездил на всех авто с защитой. У нас на дороге часто можно встретить что то лежащее поперек проезжей части.  Просто пример. Автомобиль Опель Астра Н. Машине 2 месяца. Трасса Новая Рига. В правом ряду плетется грузовичок собирающих металлолом. За ним едет Камаз с песком, в левом ряду идет Астра Н скорость в районе 110 как и разрешено на автомагистрали. Из грузовика с металлоломом что вываливается,  Камаз наезжает на это то ЧТО ТО своими большими колесами и отбрасывает это в сторону левой полосы аккурат под колеса Астры. Удар, звон, скрежет и все....приехали....бампер цел, отработала эластичная губа бампера  приняв свою же форму, а вот масло потекло....и...это не гарантия...плюс в добавок ко всему зацепило блок управления изиком.... НЕ буду вспоминать сколько пришлось отвалить денег, но скажу что поставить защиту дешевле в 100 раз.))) Да и сам как то на фьюжике ехав на дачу не расчитал и провалился в глубокую лужу, причем сел полностью на брюхо и когда машину вытаскивали в общем то этим самым брюхом лед и проламывался, если не было бы защиты картера я думаю последствия были бы хуже.  

0
clavka1
был неделю назад
изменен 23 января 2012 в 14:03

Я имел с сигналкой засады, когда один раз тупо батарейка села в лесу, а второй раз просто сломалась!!! Китайская фигня, но мотор фиг  запустишь!!! Один раз страховая потребовала поставить, так я только тупо на двери ее разрешил прицепить!!! В мотор лезть - ни ни!!!!! Плавали, знаем!!  Батарейку возите с собой на всяк пожарный!!! Успехов!!!!!!

0
finn100
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 января 2012 в 21:57

Ну это наверно как раз случай-исключение или по другому стечение обстоятельств((((

В этом случае машина в лесу открывается с ключа и режим охраны Вы снимаете с помощью кнопки валет и персонального кода

0
clavka1
был неделю назад
24 января 2012 в 23:13

Если честно, то я таких и слов то не знаю....::)))

0
finn100
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 января 2012 в 09:50

Ну у Вас в инструкции по сигнализации все про это написанно, там всего то строчек 5 о пользовании чудо кнопкой, да и в сервисе когда устанавливали должны были показать ее Вам)))

0
clavka1
был неделю назад
25 января 2012 в 10:11

Это было на бу авто, и инструкций мне не дали::::(((( 

Но если сама сигналка накроется, то 100% сливай воду!!

0
finn100
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 января 2012 в 11:34

Да, у меня в б/у авто то же самое, хотя при покупке я спросил у уже бывшего хозяина где эта кнопка, на что он пожал плечами и сказал что сигналку ставили в салоне припокупке авто и этим все сказанно...

0
clavka1
был неделю назад
25 января 2012 в 18:10

Нормально...::::)))) 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 января 2012 в 16:50

В свое время проехался на Рио, с точно таким двигателем, уж непомню насколько, но двигун крутить приходилось изрядно, что бы разогнать, чем мне в основном и не понравилась она. И управляемость какая-то не очень. Хотя пара поездок по сути ни очем не скажет. 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 января 2012 в 16:51

А панель на новом Рио полное говно! Салярис и то по приличние будет!

0
НаKia Rio20 января 2012 в 17:14

Автор, а что за сигнализация и защита картера у вас? Почему таких безумных денег они стоили? Или у салона настолько дорогие норма-часы?

0
anemo
НаRenault Fluence26 марта 2012 в 00:45

Я узнавал в салоне на счет допов: подкрылки 8000, защита картера 6000, просигнализацию не спрашивал! А рио угоняемая машина?

0
oleg45120
НаKia Rioизменен 27 марта 2012 в 16:29

Рио (в предыдущем и пред- предыдущем корпусах) практически неугоняемая машина (т*3). Стоимость подкрылков за 8000 на перед или на всё? С работой? Дорого это. Даже на все колёса. Защита картера - дорого. Цена ей 4500 Р. Установить сами можете. Или за 150 Р у "ашотика" - три-четрые болта. Какие 6000?!

Дилер такой дилер...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 23 января 2012 в 15:13
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant21 января 2012 в 02:12
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:13
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 января 2012 в 15:03

У меня С3 Picasso с 1,4 л., 95 коней, скорость нормально набирает, двигатель крутить не приходится. Про обороты, у меня на 150 км\ч около 4000 об\мин (табло электронное и округление идет -\+ 250 об\мин). 1 и 2 ( на 2-й разгонял до 60 км\ч, в красную зону не заходил, сколько точно оборотов было не помню)  передачи можно назвать короткими, а каждая последующая более растянутые. Ездил на предыдущем рио с 75 силами, там да, двигун крутить надо серьезно. Сейчас на Пикасике, переключаю раньше, на 2000 уже втыкаю след-ю передачу, да и комп подсказывает, то же самое, для экономии топлива. Тем самым городской расход 7,8-8,0л\100 км (без жестких много часовых пробок), а трассовый при 90 км\ч - 6,1. Вчера возвращался из командировки (400км), хотелось быстрее домой, всю дорогу валил 130-150, расход составил 7,3 л. Меня вполне устраивает мой расход, хотя авто более габаритное (в высоту) чем у автора. Автора с покупкой и удачи в эксплуатации.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta21 января 2012 в 21:01

Половину дня довелось в ней провести. Салон конечно чмошный, кривая и наполовину истертая надпись (при пробеге 8тыщ) эйрбег белого цвета, огромная надпись блютусь на магнитоле, отвратная как сливная кнопка в унитазе кнопка старт/стоп, низкокачественная (уже выглядит прилично б.у) отделка салона, в авто за почти 600 тыщ. Азиаты как всегда сделали ультра дешевку в красивой обертке, альтернатив полоседану нет, тот хоть выглядит простачком, но честный.

0
vadzik
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 21 января 2012 в 22:26

Соглашусь, сёдня волей случая был в салоне, литые диски дешёвка какая-то, салон игрушечный, убила строчка  сверху на щитке приборов, АТАС КОРОЧЕ!!!!(((((

0
vadzik
НаVolvo XC7022 января 2012 в 13:03

+100{#thumbs_up} Уже стал сомневаться и думать что я один все это вижу!

0
dmitri77
НаLand Rover Range Rover Sport22 января 2012 в 17:32

По мойму любой нормальный чел это видит: красивая (из далека обёртка) на неё и клюют...

 Сел сёдня в свой Чпокус 2, огляделся, как-же пирдато внутри, не эталон конечно, но всё-таки...)))))

0
vadzik
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2012 в 22:28

В мультибрендовом "сером" салоне стояли все бюджетные новинки, в том числе Солярис и Рио. У  Рио в салоне запах какой-то дешёвой пластмассы, не такой конечно как в китайцах, но ощущается хорошо, у Соляриса с этим дела обстоят лучше и сиденье в солярисе показалось поудобней, чуть лучшее впечатление произвёл по сравнению с салоном рио (оба авто стояли бок о бок), потом сел в Polo Sedan и понял что солярис и рио полное барахло. А Солярис ещё и омерзительный снаружи.

0
изменен 23 января 2012 в 15:13
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C423 января 2012 в 12:23

Авто шикарен по дизайну в свои деньги - это неоспоримый плюс.. По поводу скорости и оборотов - глупо ожидать гоночную машину за эти деньги, к тому же - автомобиль скорее всего проснется после 3000-4000 км пробега.

Спасибо автору за хороший отзыв, выбирая машину в такой же бюджет - выбрал бы то же самое!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 17:10
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb 2 февраля 2012 в 15:07

Хорошее авто за свои деньги. Удачи Вам на дорогах.

0
НаKia Ceratoизменен 15 марта 2012 в 20:25

народ как бабы обсуждает какая красивей,а что внутри неважно-полный бред!!!поло посерьезней !!!

0
ssw72
1 апреля 2012 в 14:53

ПОЛО хуже, нет дневных ходовых огней, нет датчика температуры двигателя, торчит какая-то хрень у задных колёс- клиренс понижается до 140, аудиосистема без МП3, нет кожаного пакета и что самое фиговое - шумоизоляция такая плохая, что с поло надо продавать комплект берушей. Этот вой от мотора выдержит только плохослышущий.

0
Добавить комментарий