Российский кореец.
Всем доброго времени.
Хочу поделиться опытом небольшим управления данной машинкой. Именно управления потому, что она принадлежит жене, а я первую тысячу решил наездить на ней))) Пробег на данный момент смешной, всего 775км, поэтому это будет не отзыв о машинке, а первые впечатления управления ею. Как тут пишут, муки выбор и сравнения с конкурентами описывать не буду, т.к. повторюсь, что выбирала супруга, а я на нее не давил и не вмешивался в ее выбор.
Итак, комплектация комфорт (самая простая) на АКПП обошлась нам в салоне в 499 тысяч, из допов взяли только сигналку, стальной лист, коврики и музыку установил сам + каско и осаго, в сумме набежало 34+5, 9 сигналка, итого 499+34+5+9 = 547 тысяч. Итак, по порядку. Местами буду сравнивать с предыдущим авто - Рено Меган 2, т.к. больше ничем не владел. Зазик и Ксюха неактуальны для сравнения.
Салон.
Пластик грубый, я так думаю, что быстро будет царапаться, и жесткий, ручки открывания дверей как игрушечные и непонятно вообще из чего они сделаны. В этой комплектации обшивки дверей тканью вообще нет, одна пластмасса ((. Но торпедо подогнано плотно, естественно пока никаких барабашек не завелось. Место спереди и сзади мне хватало. В общем, о салоне остались двоякие чувства.
Двигатель и коробка.
Пока проходит обкатку, больше 120 себе не позволял, но двигатель явно резвый и при наборе скорости и при поддержании ее. Это, как мне показалось, еще оттого, что машинка легкая и это заметно по трассе, скорость набирает увереннее Мегана, но на трассе менее устройчива, чем он. Мегаша стоял четко как крейсер, но у него и масса другая. Коробка тоже понравилась, хоть она и 4х ступка, но рывков и дерганий я при переключении не заметил, здесь +1 рио, у мегана была более туповата коробка.
Подвеска.
В меру жесткая и собранная, пока все стыки и заплатки вообще не чувствую, но мне она не понравилась ввиду того, что нравится, как бы это глупо не звучало, более валкая и мягкая, как у Реношки, хоть меган и давал крены из-за этого в поворотах, меня это не напрягало, я просто сбавлял в этих участках скорость.
Да, забыл сказать про салон. Т.к. у нас сейчас серьезные морозы, печка все 5 или 10 баллов, при минус 25 на улице ташкент в салоне становится минут через 10, причем это на холостом ходу, без езды. В общем, в этом плане очень понравилась. Что еще... шумоизоляция если и не дотягивает до Мегановского уровня, то тоже очень неплохая, я бы даже сказал, что приличная, не ожидал такого, если честно, от В класса.
Ну вот, наверно, пока и все, по мере пробега буду что-то добавлять. Если что, не судите строго, т.к. повторюсь, что это не отзыв, а впечатления.




