Kia Rio 1.5
2004 г.
1.5 л.
МКПП
передний привод
Серпухов
15 августа 2012 → пробег 250000 км

Киа Рио, надёжность - конек авто.

Сам всегда выбирал авто исходя из отзывов владельцев, вот подумал, что мой опыт тоже может кому-то помочь.

Итак, эксплуатировал Рюшу я с 2006 по 2012 год, в жестком режиме, продал совсем недавно с пробегом 240 000!!! Кстати, всего на 10 000 рублей дешевле, чем покупал. Машина в максимальной комплектации с МКПП.

Достоинства авто

1. Цена.  Покупал в 06 году за 250т.р. (бу, 50000 пробег). За авто с кондеем, полным эл. пакетом, 2мя подушками, на литье и АБС цена очень даже приемлемая. Для примера, в 2008 году отец покупал Логан за 255т.р. абсолютно голый, в нем не было ни-че-го!

2. Цена расходников, з/ч. Обслуживал авто я сам, и могу сказать, что оригинальные детали стоят немногим дороже ВАЗовских, в импортном исполнении. Пример: масляный фильтр оригинал - 90 р. в Экзисте, Колодки передние (сангшин) не оригинал - 650 р.

3. Надежность.  За четверть миллиона км пробега ломалось:

Подвеска: только стойки стабилизатора (это расходник по нашим дорогам, цена - около 600р за пару). Ходят около 40т.км Остальное  - в норме.

Движок - ничего, кроме расходников, не менял ничего. Масло, м. фильтр - раз в 10 000 км, воздушник - 20 000 км, ремень и ролики - 60000 км, свечи - по необходимости. Некоторые пишут, что ремни рвет, что *опа, болезнь - ничего подобного. Просто все надо менять вовремя, по регламенту. Я менял 3 раза сам.

Коробка. Здесь вышел косяк. Где-то на 120000км развалилась шестерня заднего хода. Может виноват производитель, может я сам (люблю пятаки на задней покрутить). Ремонт в гараже, "на коленке" - 2500р. шестерня, масло, сальники.

Кузов - без проблем.

Заменил передний тормозной суппорт (начал подклинивать).

Сгорел вентилятор охлаждения, но это следствие того, что радиатор был весь забит мухами, грязью и т.д. В пробках вентилятор работал не выключаясь, и как следствие - сгорел. Нужно вовремя очищать радиатор от срани.

Даже кондей за все время ни разу не заправлял - работает!

4. Вместимость багажника - на высоте!

5. Очень шустрая и довольно экономичная

Недостатки авто

1. Клиренс. Низкая, в деревне постоянно цеплял защитой, порогами. Немного исправил этот косяк проставками под пружины. Говорят, еще можно резину повыше поставить... не пробовал.

2. Шум. Звукоизоляция никакая. После 100км\ч - как в электричке.

3. Свет. Оптика откровенно слабая. В дождь, в слякоть зимой едешь как на ощупь. Едва фары чуть забрызгает - ничего не видно. Даже на Жигулях 2104 было лучше.

4. Мало места для ног задних пассажиров (в угоду багажнику).



Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г

Отъездил на Рюхе 6 лет. Ни капли не пожалел, что выбрал этот авто. Если нужен автомобиль недорогой, выносливый и с нормальной комплектацией, и готовы немного пожертвовать комфортом - это то, что надо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24816
Комментарии36 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 августа 2012 в 14:36

че тут скажеш, остается только позавидовать такой надежности

0
НаBMW X216 августа 2012 в 14:37

Кратенько, но если откинуть эмоции, и учесть что поломок за такой огромный пробег можно сказать что и не было - нормальный отзыв.

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 14:39

хороший полезный отзыв. пробег случился очень и очень неплохой для такой маленькой машинки. 5 баллов за подробности.

0
16 августа 2012 в 16:07

Пять баллов за отзыв по итогам такой длительной эксплуатации! Неужели больше ничего в подвеске не меняли? Всякие там втулки, сайленты, аморы, пружины? Честно сказать, мне в это не верится.

0
НаMitsubishi Lancer16 августа 2012 в 16:37

240000 заслуживает уважения ! Многие  японцы стока не живут ))

0
НаMitsubishi Galant16 августа 2012 в 18:33
Комментарий удален модератором.
НаRenault Logan, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2012 в 09:51

Да, забыл добавить: 240 000 км - это если первый владелец меня не обманул, и не скручивал пробег. А так может и больше...  По подвеске - действительно, кроме "косточек" ничего не менял. Под конец, конечно стойки уже начали "пробивать", но о замене я не думал, т.к. машину собирался продавать.

И еще - вчера родственнику перетряхали подвеску у КИА Церато (предпоследняя версия) машине - лет 5, пробег 177 000.   Ну что тут сказать: поменяли почти все, только нижние рычаги остались.  Видимо, корейцы стали делать хуже.... Жаль.....

+1
сергей1384
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler17 августа 2012 в 12:12

+1.

отзыв гуд!

0
сергей1384
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis31 августа 2012 в 17:23

нет - просто у РИО этого поколения самая надежная подвески среди КИА этого же поколения.

Даже официалы частенько об этом говорят. Я тоже кроме передних косточек ни разу ничего не менял

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 17 августа 2012 в 12:10

Что-то ремонт КПП вам дешево обошелся, или снимали коробку сами? Да и че та у вас вообще ремонтов не было за 240 000 км, не верится, дешевле ВАЗа получается владение что ли? 

0
alex77777777
НаRenault Logan, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2012 в 15:01

читайте внимательнее! делал все сам в гараже. ОД за ремонт КПП мне 20 000р зарядил +з/ч. Новая КПП тогда 25000 стоила. Вот я и решил, если не смогу починить - куплю новую. Смог. По поводу стоимости владения - с ВАЗом не сравнивал, но не дорого. очень давно был у меня 2104, по сравнению с ним, КИА вообще не ломалась....

0
alex77777777
НаRenault Logan, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2012 в 15:56
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Largus17 августа 2012 в 15:44

Не понимаю. То ли авто автора сделано на заказ со спецсборкой, то ли дороги и сервис в Москве стали выше всех мировых стандартов. Но 5 поломок за 250тыщ. это круто!!! Заставляет задуматься о служебном соответствии большинства мировых инжинеров. Немцы и японцы нервно курят, остальных вообще на помойку.

У кореша Рио2 2008г. около 100тыщ.км Ломается немногим меньше вазиков. Подвеска явно не расчитана на наши колдоебины, и напоминает о себе регулярно. Также он менял гранату и сцепление, ремонтировал ГУР. 

0
egen76
НаRenault Logan, Skoda Octavia17 августа 2012 в 16:06

Сборка АВТОТОР (Калининград). Огромное ему мерси за сей авто. Я уже писал на эту тему - последующие модели стали менее надежны. Сиды, Церато, и т.д. с подвеской проблемы. Первая Рио имеет японческие корни. далее - видимо собственный разработки

0
egen76
НаMitsubishi Lancer17 августа 2012 в 22:49

Ну не знаю,  у моего приятеля Рио 09 г. пробег за 200,  тока  в подвеске ковырялся и сцепление менял!

0
egen76
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 августа 2012 в 10:18
Просто Рио 2004 и 2008 - две большие разницы,разные машины,может поэтому и качество разное.У меня тож АВТОТОРОВСКАЯ,без нареканий,сборка была СКД,так что можно сказать,качество сборки Корея , а не Россия
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis31 августа 2012 в 17:33

на самом деле в этом авто 2 самых больших достоинства с точки зрения Наших условий, мелочи отбрасываем:

- Не гниет и Не ржавеет. разве что поводки дворников облезают

- Надежная подвеска для наших колдоебин. Действительно, кроме передних косточек и не к чему придраться. Читаю отзывы во многих местах,

   до фига людей с пробегом 150-200 ткм  до сих пор ездящих с заводскими: балкой, стойками и амортизаторами, пружинами, стабилизаторами, опорными подшипниками.

0
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 08:28

Автор, за этот пробег ни разу не снимали КПП для замены втулок штока вилки сцепления?

С ремнём ГРМ - болезнь, но не означает поголовное проявление. Я менял ремень через 50 т. км и никаких обрывов не происходило, хотя однажды он был близок.

Суппорт заклинил каким образом? Направляющие не хотели вытаскиваться или что-то ещё?

Задние амортизаторы тоже не меняли за такой пробег? И ступичные подшипники не меняли ни разу?

0
hc007
НаRenault Logan, Skoda Octavia 6 ноября 2012 в 17:51

Я выше писал, что ломалась коробка. Естественно я ее снимал, и все втулки сразу заменил. Никакого гемора с ремнем нет - менять надо вовремя и не кроить (оригинал ставить).

Суппорт стал постоянно тормозить (не разжимались колодки). Пробовал смазывать направляющие, сам поршень - временная мера, хватает на пару недель... Плюнул и поменял

Амортизаторы я не менял, может первый владелц...., хотя вряд ли, я купил машину с пробегом около 60тыс. км

Потшипник вроде менял один задний.... Не помню уже за давностью лет. передние точно не трогал

0
НаKia Rio16 сентября 2012 в 21:34

всем привет.купил пол года назад рио2 2003 гр вроде так ни чё,но поломки всё равно есть,менял шруз,свечи,провода высоковольтные,вентилятор згорел,суппорт на днях полетел диски тормозные поменял-погнуло,наконечник стучит и рычаги поменял,вот это с 114 до 127 000 пробега,и втулку надо менять на отжимном рычаге.коробку говорят снимать надо (не продуманно(((   )не всем везёт видать(

0
sedoi 520
НаMitsubishi Lancer18 сентября 2012 в 09:38

Это косяки предыдущего владельца, так что херня!

0
sedoi 520
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2012 в 21:55

Пробег хорошо скручен и перед продажей не вкладывались в неё. Всё указанное заменить и не парится.

0
НаKia Rio18 сентября 2012 в 23:02

а кто знает когда сцепление менять?сколько оно ходит?а то ради втулок коробку снимать не охота.всем заранее спасибо.

0
sedoi 520
НаMitsubishi Lancer19 сентября 2012 в 10:48

 Когда как, от ездака зависит, можно на 100 тыс поменять можно и 200 отбегать! 

0
sedoi 520
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2012 в 21:57

У нормального владельца может 120 отходить, у чайника на 60 хватит с трудом. Хочешь-не хочешь, а КПП снимать всё равно придётся. Втулки не дадут покоя до замены.

0
НаKia Rioизменен 19 сентября 2012 в 21:51

ну тогда ещё поездим))).приехал в сервис по суппорту промыли ведешкой за 300 ре и всё хорошо,даже рем комплект не покупал,секономил на новом суппорте,4000-10 000ре вот такой разбег по ценам в нижнем новгороде и ждать от 4 - 30 дней

0
sedoi 520
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2012 в 11:19
А че с суппортом было?закис,небось?болезнь ихняя,я каждые 10 тык разбираю,и то не всегда без мата.Еще бывает суппорт после откисания начинает люфтить на направляющих,кажется что подвеска грохочет на грунтовке,проверяется легким нажатием на тормоз при движении накатом по грунтовке,стук исчезает
0
НаKia Rio23 сентября 2012 в 22:58

поршень на суппорте вылез,а назад не хочет.вот отогнули сальник на нём и wd40 промыли,через трубочку на ведешки понажимал я на тормоз и всё разработалось,вроде неделю ездию всё норм,а шпильки надо температурной смазкой какой то мазать.задние амортизаторы купил по 1300 мандо потёк один.тоже когда едешь на небольших кочках грохочет,посмотрели стойки стабилизатора разломались вот ещё по 300 рупей и замена по 300.сейчас перед зимой всё зделаю,потом лазить туда не буду надеюсь. 

0
sedoi 520
НаRenault Logan, Skoda Octavia 6 ноября 2012 в 18:00

Я сцепление за 240тыщ не менял. Может, конечто пред. владелец делал это, но я сомневаюсь. Когда снимал коробку, только выжимной поменял, и то на всякий случай...  Там Valeo стоит, так что не парься...  А, еще вспомнил - задние ступичные потшипники периодически подтягивал - там гайка как на классике спереди, пару раз смазки новой туда набивал...

0
сергей1384
НаKia Rio 6 ноября 2012 в 20:57

в суппорте шпильки поменял и грохот пропал,а педаль сцепухи тяжело ходит из за втулок этих и вот не знай лезть туда или когда встану где нить в урюпинске?подшипники тоже подтягивал задние,а передние поменял. 

0
sedoi 520
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2012 в 22:03

Не поменяешь втулки - вытянется трос. Потом он лопнет. Выработка в корпусе КПП. Встречал пару раз что новые влдаельцы Рио, купившие с такими же запущенными симптомами, меняли педаль сцепления из-за трещины.

Деньги и машина твоя, думай сам.

Выраженных проблем всего две: 1) замена комплекта ГРМ - 50 тыс. км. 2) Втулки вилки выключения сцепления.

0
hc007
НаRenault Logan, Skoda Octavia 8 ноября 2012 в 17:40

 ремень я менял 3 раза через 60 т. км, и абсолютно это не проблема. Со втулками есть косяк...   Но и их я лишь один раз поменял....

0
сергей1384
НаVolkswagen Polo 8 ноября 2012 в 21:42

Проблема в обрыве ремня из-за конструкторского просчёта. Рекомендованная замена - 50 тыс км.

У других производителей ДВС замена комплекта ГРМ минимум через 80 тыс. км

0
hc007
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2012 в 11:05
Я не думаю,что там какой то конструкторский просчет,в корейском талмуде рекомендация по смене ремня ГРМ 90 тыс.км,а наши сервисмены устанавливают 60,учитывая якобы тяжелые условия эксплуатации.Свой ремень менял в 60 тыс.он практически не отличался от нового,но регламент есть регламент
0
sergey-93
НаVolkswagen Polo 9 ноября 2012 в 18:00

Изначально и в России был такой регламент, потом начались массовые обрывы, гарантийные ремонты. Тогда и изменили регламент.

Свой первый ремень держал в руках после замены через 50 т. км. состояние удручающее.

0
hc007
НаKia Rio21 декабря 2012 в 22:34

до ремня ещё не дошёл,а вот втулки всё таки поменял.при снятии коробки выяснилось,что сцепуху тоже надо менять всю :-( .запчасти на 3500+работа- 3000.диск почти весь потёрся и на карзине лепестки подшипником потёрло сильно.до весны бы не дотянуло.теперь всё просто супер,педальку вообще не ощущаешь).

0
Добавить комментарий