Киа Рио 2012 седан, плюсы и минусы.
Куплена в марте 2012 года. До этого тоже была киа рио 2009 года выпуска.
Начну с минусов. Думаю, это решающее значение имеет при покупке авто. Возможно мой отзыв кто-то прочтет, кто стоит перед выбором машины.
- Тонкий кузовной пластик и металл
- Шумновата
- Жесткая подвеска, бывают пробои на выбоинах
- Короткий ход переключения передач (на любителя)
- Электронная педаль газа не очень информативна
- Маленький топливный бак
- Расход топлива не соответствует показанному на бортовом компьютере
- В моей комплектации плохая подкладка сидений, после двух часов езды начинает неметь нога и болеть спина (на служебном ситроене с5 2006 г.в. дискомфорта не испытываю), явно сэкономили на поролоне
- Появились после 4-х месяцев эксплуатации сверчки на задней полке
- Производитель сэкономил на фильтре в салоне, больше похож на салфетку. На первом ТО поменяю на угольный
- Когда покупал в салоне, активно навязывали допы, хотя я просил машину голую. До этого был еще в 4-х салонах, не заинтересованы были в продаже, сославшись на якобы большие очереди. Позвонил на горячую линию киа с претензией на качество обивки, обещали рассмотреть жалобу, ответа пока нет. Думаю, гарантия 5 лет - это только маркетинг
- На скорости 60-80 км в час бывают провалы в динамике, когда жмешь на акселератор, а тахометр оборотов не прибавляет. По отзывам многие жалуются. Возможно связано с сырой прошивкой!
- Плохо прокрашена крышка багажника в месте, где подсветка номера
- Нет подлокотника
- Легко царапающийся пластик в салоне.
- Штатная резина кумхо обладает плохими ездовыми качествами по сравнению с конкурентами!
- Крайне вонючая заводская незамерзайка, запах был даже через полгода после покупки, несмотря на то, что регулярно подливал обычную воду.
Плюсов меньше.
- Это симпатичный дизайн, в белом цвете смотрится дорого
- Дизайн торпеды
- Тихая работа двигателя на холостых ходах
- Дешевые запчасти для ТО
- Всеядность по отношению к бензину
- Гигантский багажник в своем классе, если сравнивать, например, с лансером 9 и 10
- Хорошая динамика после 3000 оборотов двигателя. Хорошо проходит обгон на трассе
- Достаточно экономична, если не топить, 8-9 в городе и 5-6 на трассе!
- Простота в обслуге (по сравнению со служебным ситроеном с5). Можно и самому обслуживать, если безразлична гарантия!
- Достаточно хорошее соотношение цена/качество
Для удобства повседневного использования необходимо еще вложиться (30-50 тыс. рублей) или присмотреться к другому автомобилю.





Что-то когда читаешь минусы, перед глазами предстает консервная банка на колесах.