Kia Rio 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 декабря 2012 → пробег 14600 км

Киа Рио 2012 седан, плюсы и минусы.

Куплена в марте 2012 года. До этого тоже была киа рио 2009 года выпуска. 

Начну с минусов. Думаю, это решающее значение имеет при покупке авто. Возможно мой отзыв кто-то прочтет, кто стоит перед выбором машины.

  • Тонкий кузовной пластик и металл
  • Шумновата
  • Жесткая подвеска, бывают пробои на выбоинах
  • Короткий ход переключения передач (на любителя)
  • Электронная педаль газа не очень информативна
  • Маленький топливный бак
  • Расход топлива не соответствует показанному на бортовом компьютере
  • В моей комплектации плохая подкладка сидений, после двух часов езды начинает неметь нога и болеть спина (на служебном ситроене с5 2006 г.в. дискомфорта не испытываю), явно сэкономили на поролоне
  • Появились после 4-х месяцев эксплуатации сверчки на задней полке
  • Производитель сэкономил на  фильтре в салоне, больше похож на салфетку. На первом ТО поменяю на угольный
  • Когда покупал в салоне, активно навязывали допы, хотя я просил машину голую. До этого был еще в 4-х салонах, не заинтересованы были в продаже, сославшись на якобы большие очереди. Позвонил на горячую линию киа с претензией на качество обивки, обещали рассмотреть жалобу, ответа пока нет. Думаю, гарантия 5 лет - это только маркетинг
  • На скорости 60-80 км в час бывают провалы в динамике, когда жмешь на акселератор, а тахометр оборотов не прибавляет. По отзывам многие жалуются. Возможно связано с сырой прошивкой!
  • Плохо прокрашена крышка багажника в месте, где подсветка номера
  • Нет подлокотника
  • Легко царапающийся пластик в салоне.
  • Штатная резина кумхо обладает плохими ездовыми качествами по сравнению с конкурентами!
  • Крайне вонючая заводская незамерзайка, запах был даже через полгода после покупки, несмотря на то, что регулярно подливал обычную воду.

Плюсов меньше.

  • Это симпатичный дизайн, в белом цвете смотрится дорого
  • Дизайн торпеды
  • Тихая работа двигателя на холостых ходах
  • Дешевые запчасти для ТО
  • Всеядность по отношению к бензину
  • Гигантский багажник в своем классе, если сравнивать, например, с лансером 9 и 10
  • Хорошая динамика после 3000 оборотов двигателя. Хорошо проходит обгон на трассе
  • Достаточно экономична, если не топить, 8-9 в городе и 5-6 на трассе!
  • Простота в обслуге (по сравнению со служебным ситроеном с5). Можно и самому обслуживать, если безразлична гарантия!
  • Достаточно хорошее соотношение цена/качество

Для удобства повседневного использования необходимо еще вложиться (30-50 тыс. рублей) или присмотреться к другому автомобилю.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии20 Добавить комментарий
2 января 2013 в 11:09

Что-то когда читаешь минусы, перед глазами предстает консервная банка на колесах.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 января 2013 в 11:38

минусы...

тонкий металл - почти на всех современных авто, главное силовой каркас.

шумновата, маленький бак - автомобиль в-класса

расход топлива по б/к - на всех авто в 99% случаев

подлокотник - почти у всех его нужно заказывать или покупать более богатую комплектацию

незамерзайка - это вряд ли можно отнести к минусам конкретного авто

плюсы..

всеядность - я бы не рисковал

хорошая динамика - все относительно

необходимо еще вложиться (30-50 тыс. рублей)

а может быть следовало просто купить следующую комплектацию?)) удачи на дорогах!

 

0
topguns
НаKia Rio19 января 2013 в 22:58

после покупик в базе,были отдельно поставлены магнитола по моему вкусу,другие шины и диски,противотуманки,коврики в салон и багажник. но сейчас больше всего  не хватает комфортных сидений и отсутствия скрипов и сверчков и более мягкой подвески!

0
НаNissan Qashqai+2 2 января 2013 в 13:53

Да, минусв много разглядел. Надо было до киа поездить месяц, а то и два - на отечественной машинке:) А так уж минусов накатал...

0
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 января 2013 в 13:56

Да, но нужно не забывать, что и ценники разные...

0
risk
НаNissan Qashqai+2 2 января 2013 в 14:51

Да тут не в ценниках дело, в ощущениях. После классике инструкторской я стал ездить на мерседесе, разница огромна, небо и земля. На разных машинах ездил, но на мерсе комфорт лучшим был. Сейчас владею дастером - комфортно:) + Клиренс и подвеска, не боюсь еду. Езжу на переднем приводе, мне так посоветовало много водителей. Чтоб в занос не уйти с большей долей вероятности.

0
sly001
НаVolvo S80 3 января 2013 в 10:19

Т.е. тупо не хватило на полный привод дустера

+1
sly001
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2013 в 11:09

Езжу на переднем приводе, мне так посоветовало много водителей. Чтоб в занос не уйти с большей долей вероятности.

Думаю это прикрытие нехватки денег для покупки полного привода.

В занос можно уйти при любом виде привода....если не дружить с головой.............. 

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2013 в 11:38

+1!

не важно какой привод. если ездить с выключенной головой - опасность становится куда выше, чем с любым из типов приводов. 

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 января 2013 в 19:38

не важно какой привод. если ездить с выключенной головой - опасность становится куда выше, чем с любым из типов приводов. 

-1.

Голова-то у человека одна. Включенная или нет. Так что конкретному человеку передний привод безопаснее.

 

А в общем да, один на полном будет безопаснее ездить, чем другой на переденем. Но это если разные люди. Так что ТС прав. А вы сразу деньгами попрекать (не конкретно вы, а обсуждающие)... Да еще и, как выяснилось, пальцем в небо попали.

0
navigobear
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2013 в 19:53

деньги не причем. у меня друг так на тигуане гоняет (отзывы есть кстати на сайте), что слов нет, одни эмоции. на акценте он меньше коцался, чем на фольксе. так что безголовому пофиг на каком приводе убиться. главное чтобы остальных не потащил. 

0
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 3 января 2013 в 22:00

Можно подумать я с этим спорю.

Убиться можно на любом. Но на переднем конкретный человек (средний как водитель) будет биться в среднем реже. Так что это вполне себе параметр безопасности. Хотя и слабенький, конечно.

 

А так можно и о системах безопасности рассуждать, ведь на/с любой разбиться можно: нафига 20 подушек, голову не включишь - все равно разобьешься.

Нафига ESP - физику не обманешь, без головы все равно разобьешься... и т.д.

+1
olegg116
НаNissan Qashqai+2изменен 3 января 2013 в 13:15

У меня полный привод, я колесико переключения приводов держу на 2, авто и lock включаю лишь на подъемах.

Просто захотелось попробовать клиренс 20 и полный привод в своей собственности иметь - понравилось, разве что динамика слабеее по сравнению с дастером передним приводом, ровно как и разница между кашкаями. Из-за веса.

 

0
sly001
НаKia Rio19 января 2013 в 22:59

ездил на девятке в 2005 ,2006 ,2009 но с них и спрос был другой!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 января 2013 в 15:26

А что вы хотели за такие деньги, все супербюджетно, зато не Ваз.

+1
pavel86
НаKia Rio19 января 2013 в 23:01

да не очень то и бюджетно в максималке киа рио 700тыс в минималке 500 и российской сборке с китайским двигателем,хотя сергей асланян автожурналист его хвалит!

0
foxrio
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 января 2013 в 10:02

Люди покупают,значит неплохой. Вон их сколько на дорогах.

0
НаNissan Qashqai+2 3 января 2013 в 23:51

Что говорить, сейчас ехал с Москвы в сторону Пензы, скорость 70 км в час, ехал за фурой, дистанция 35-40 метров навстречу машина(как выяснилось в дальнейшем - приора),  мы задеваем друг друга  по касательной: сломались зеркала, + неглубокие царапины по кузову.

Он упор на мою вину, я на его. Хотя, если фура держалась левее, то и я виноват, но и тот стал смещаться левее после проезда фуры. 

Тут никакие esp или системы не спасали нас. Хоть и оба ехали медленно. Бог спас от смерти или травм.

 

0
НаMercedes C-class 4 января 2013 в 13:58

Отзыв, если честно, скорее не отзыв, а перечисление "плюсы-минусы". Причём всё довольно субъективно. С чем Вы сравниваете, когда  ставите машине двойку за комфорт и тройку за безопасность?! С мерседесом S- класса? А, да, забыл, с Ситроеном С-5. Вам это не кажется несколько некоректным? С-5-ть можно с Пассатом сравнивать, с Вектрой... Но ведь не с бюджетником же по цене в два раза ниже. Это ведь Рио, а не Оптима. Её можно с Акцентом сравнить, Логаном, Ладой Грантой, наконец. И с ними, я увеерен, у машины будет более выигрышная позиция. Нельзя требовать от чижика, что бы он соловьём пел. Они оба хорошие птицы, каждая по своему. Что до железа тонкого, то оно сейчас на всех машиинах одинаковой толщины и важен силовой кокон защиты. Ну и разумеется качество стали, оцинковка и покраска - для противостояния корозии. На безопасность толщина железа не влияет. По мне, так Рио вполне удачная и достойная машина в своём классе - я смотрел её в салоне. И собрана хорошо. Удачи на дорогах!

+1
garisp
НаKia Rio19 января 2013 в 22:55

не указал одну важную вещь-предъидущая машина была киа рио жб хэтч три года эксплуатации и 160тыс. пробега-думаю мне есть,что сравнивать.киа пошла как и все  производители одной кривой маркетинговой дорожкой, у кого больше итоговые продажи,а в 2009 году они хотели получить долю рынку и репутацию!

-1
Добавить комментарий