Городской хетчбек.
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Киа Рио.
Итак, что имеем. Автомобиль Рио 2010 г.в. в предмаксимальной комплектации, двигатель 1,4, коробка автомат, покупалась новая у ОД за 469тыс.рублей, Сравнивать буду с её с Хёндай Гётцем, которому она пришла на замену. Гётц был с двигателем 1,1, коробка механика.
В далёком 2010 году перед мной встала задача обновления семейного автопарка. На тот момент в семье была одна машина Хёндай Гетц. Было ужасно тяжко на одной машине, так как свой Митцу мне пришлось продать в 2009 году и на вырученные деньги закрыть дыру, которая образовалась в результате кризиса. Задача обновления автопарка не простая, каждый из вас с этим сталкивался не раз. Самое тяжёлое - это муки выбора, ну и конечно финансы играют немаловажную роль в этом. Имел я на тот момент 1,2 млн рублей, а купить надо было два автомобиля. Не густо, одним словом. Первые 700тыр я потратил на Форд Фокус2, о нём я уже писал отзывы, а вот вторые 500 как раз хватило на Рио.
Почему Рио?- спросите вы. Ответ банален, на тот момент лучше автомобиля по соотношению цена/качество для меня не было. Можно было купить аналогичный Гётц, но так как он уже был у нас, было принято решение купить что-то другое. Смотрел ещё Шевроле Авео хетч, но он не понравился размерами салона и багажника. Вы наверняка напомните мне за легендарный Логан на АТ и в высшей комплектации, но этот вариант был отвергнут домочадцами из-за внешнего вида и убранства салона, ну и конечно престижностью авто не блещет, хотя и Рио тоже в этой номинации не идеал, но чуточку получше (мнение домочадцев), прошу простить их любителям Логанов. Итак, выбор был сделан, деньги внесены и мы начали ждать приходу авто на дилерский центр. Ожидание продлилось полтора месяца, так как на Рио в то время был хороший спрос, я так понимаю из-за соотношение цена/качество.
Настал день прихода авто и тут началось интересное, как всегда с дилером. Машина пришла с покорябаным бампером внизу. Когда с манагером мы пошли принимать машину, я заметил, что по низу бампера с двух сторон приклеен какой-то войлок, на мой вопрос манагер мне ответил, что это типа транспортировочные материалы и их попросту забыли снять. Мне показалось это странным и я нагнувшись стал приглядываться к этим местам. Поддел ноготком и они отвалились, а там картина маслом "приплыли")) Манагер, прохвост, сделал круглые глаза, что типа ничего не знает. Я сказал, что данный авто не приму и хочу на этом месте видеть новый бампер. На что он невозмутимо ответил, что мне повезло и на этом автовозе есть ещё две машины такого же цвета, и что они с удовольствием поменяют мне бампер на любой другой бампер с этих двух машин, идите и выбирайте. Ну а далее час делов и у моей Рио новый бампер. Всё вроде ничего, но неприятный осадок у меня остался(((
Теперь расскажу немного об самом автомобиле. Мотор 1,4 в паре с АКПП, как не странно после Гётца 1,1МТ, едут неплохо. Мотор живенький, а автомат с ним в паре работает великолепно, но есть одна особенность в управлении. На данном авто нужно грамотно работать педалью газа. Нет смысла делать газ в пол, так как машина резко не ускорится, а шума понаделает конкретно. Я когда с Форда двухлитрового пересаживаюсь, забываюсь иногда и делаю при манёвре газ в пол, на Форде это нормально, машина подрывается и делает то, что я от неё ожидаю, здесь нужно плавно жать на газульку, эффект будет лучше и без шума машина ускорится.
Салон у данного автомобиля очень бюджетный. Пластик жёсткий и легко царапается. Сверчки присутствуют, но не досаждают.В Гётце сверчков не наблюдалось, да и отделка получше, но салон и багажник по размерам больше в Рио. Многие писали за отсутствие датчика температуры. Меня это не напрягает, кстати сказать и на Гётце этого не было. Магнитола стоит штатная и очень плохого качества звучания. На Гётце не было штатной, купил Пионерчик и звук даже со штатными акустиками в разы лучше, чем у Рио.
Системы автомобиля работают нормально. Руль несколько вяловат, в Гётце было поострей. АБС в Рио срабатывает очень рано, по любому поводу, в Гётце более корректно. Тормоза у Рио хорошие, в Гётце тоже неплохо. Автомобили как бы одинаковые, близнецы братья, а настройки разные. Подвеска - я бы назвал её не очень жёсткой, в меру жёсткой. Машина любит исключительно хорошие дороги, на ямах и колдобинах ездить не любит, подвеску можно пробить. Я не пробивал, а вот мамуля моя - это отдельная история. Она гонщик ещё тот, натерпелся я с ней.
Расход топлива таков. Город 8-9 литров на сотню. Трасса 6 литров на сотню. Бензин АИ-95. Говорят, что можно АИ-92, но я не экспериментировал.
ЛКП. Это как у всех, ничего нового. Автомобиль используется, только в теплое время года с апреля по конец октября. Ездит в основном моя мама на дачу и по своим делам иногда я. Машина не видела зимы, соответственно реагентов и соли, поэтому ЛКП и в целом кузов в идеальном состоянии. Зимой автомобиль хранится в сухом гараже без отопления.
В целом автомобиль неплох. Ездит бодро не ломается. Потраченные на него 469тыр. оправдывает. Я ни разу не пожалел, что приобрёл данный авто.
Вот как бы и всё, что я хотел вам рассказать. Будут вопросы - задавайте, отпишусь обязательно.
Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г
Можно брать, если есть необходимость в данном авто.




