Часть 3. 28 тысяч и 2 года, полет нормальный.
Прошло 2 года и месяц, как я владею своей ласточкой. Пробег на данный момент перевалил за 28 тыс. Немного, скажете вы, но как есть, эксплуатация изменилась - 70% трасса и 30 % город. Раньше было наоборот. В принципе, машинкой по-прежнему доволен. Ничего не сломалось, не отвалилось. Был гарантийный случай - о нем см. выше, а так в остальном все хорошо.
Из пожеланий, чего раньше не замечал:
1) Хотелось бы коробку порасторопнее, автомат в целом адекватен, но чуть-шустрее, 5-6 ступенчатый, прокатился на поло-седане, типа такую, и + помогал топливо экономить.
2) Движок просыпается долго, нужно крутить от 2500 оборотов при обгонах, сказывается небольшой объем ( на новом рио стоит 1.6 ), так что поправимо.
3) Нежное лакокрасочное покрытие кузова, много сколов. Хотя стараешься на трассе держать дистанцию.
4) Климат работает отменно, при минимальных значениях в 22 градуса в салоне дубак, у родных шаран предыдущего поколения, по их словам там холодит хуже, хотя на 27 тысяче загудел ремень климата, поменяли - весь потрепался, странно, цена вопроса 700р + 200 замена.
5) Расход топлива упал где-то еще на литр-1,5.
6) Плохой свет противотуманок - перегорели ровно за 2 года, заменил родной филлипс на корейские по цене в 2 раза ниже. Результат лучше, размерность Н 27.
В целом машинкой доволен. По ходу дальнейшей эксплуатации напишу.
Достоинства:
- Симпатичная внешность
- Наличие запчастей
- Адекватное соотношение цена-качество
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция




