Kia Rio 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 февраля 2014 → пробег 9300 км

Часть 2. Киа рио конца 2011 г.в.-спустя 2 года эксплуатации

Доброго всем времени суток!

Напишу в продолжение первого обзорного отзыва, он был интересен форумчанам (так как авто на тот мент недавно вышло на наш рынок). 

Теперь спустя 2 с небольшим года можно добавить некоторые мысли по данному авто.

Оговариваюсь опять же - автомобиль моего дедушки, которому 75 лет на данный момент. Почему именно этот авто приобрели - можно прочитать в предыдущем отзыве.

Итак, за 2 с небольшим года авто проехало лишь 9 с небольшим тысяч км. Зимой стоит в теплом гараже, не эксплуатируется.

За эти 2 года мой дед ездил 2 раза в Москву к родственникам, правда рано утром. Ездил весной и летом, кондей исправно справляется со своей задачей, как бежит машинка - ему нравится. Остальное время: город-загородный дом.

За эти 2 года мне пришлось поездить на его авто. Что могу сказать (также добавить или опровергнуть относительно первого отзыва):

- клиренс в порядке; по гравийке к загородному дому нигде не цепляешь. На своей мазде где-нибудь когда-нибудь да чиркнешь! - хотя разница в клиренсе по мануалам 0,5 см.

- салон. По вместительности, на мой взгляд, даже чуть больше чем у меня в мазде. Для данного класса авто считаю хорошим результатом. За рулем сидеть мне удобно (рост 187). Не хватает только в данной комплектации лично для меня подлокотника.

- по качеству сборки салона. Да, пластик твердый, есть сверчки, также сверчки у задней полки небольшие. Внешне салон выглядит более по-европейски нежели у соляриса, там торпеда более молодежная, имхо.

- багажник большой, 500 литров. Загружали туда растения, ягоды всякие, яблоки. Однажды мне пришлось 2 раза ездить и все эти корнеплоды перевозить из загорода в гараж на данном, накатал более 100 км, не устал, учитывая, что все это загружал, выгружал. Также, влез в багажник мой найнер*, правда пришлось снять переднее колесо и сложить задние сиденья в авто. *найнер - это горный велосипед с радиусом колес 29, у обычного классического горного вела - 26 радиус, у шоссейника - 28 радиус. Это я к тому, что велик большой, да еще и с самой крупной рамой к тому же, но уместился. Кому интересно - на горниках реально весело гонять по полям и лужайкам, нежели в городе-как делают большинство людей. Для города надо сити байк  брать, что я и планирую сделать весной.

- подвеска дубоватая. Именно дубоватая, а не жесткая (как к примеру у меня у мазды-в угоду управления). Колеса по 2 атмосферы (по мануалу вроде 2.2) и то дубовато.

- динамика. Медленнее чем у меня на мазде и составляет 13,5 секунд. В целом для 1.4 движки и 4-ех ступки акпп нормально. Плюс еще дед включает эко режим. Деду спешить особо некуда, он в правом ряду не спеша, никому не мешая передвигается.

- цвет. Бежевый - отличный цвет, еще раз повторюсь, мыть авто нет необходимости:)-ну это кому как конечно, но пыль реально не видно. Считаю данный цвет удачным.Также самому конечно нравится черные рио, белые хорошо смотрятся. Еще вот мне нравятся такие зеленоватые - аля камри бирюзовая которая у меня была. Бежевых рио стало заметно больше в последнее время, относительно первого года продаж. Вообще солярисов и рио заметно больше в последнее время стало. Если сложить их продажи за предыдущий год (это ведь по сути одно и тоже авто, на одном и том же заводе собираются), то получается, что гранта далеко позади...

- управляемость. Обычная управляемость для данного класса авто. Мне, если честно, сложно говорить про управляемость рио и то, как авто держит дорогу. Потому как, относительно моей мазды рио валкая, неустойчивая, ее не прижимает к асфальту как мазду, нет некоего ощущения монолита. Хотя мазда тяжелее рио всего порядка 50 кг. Тоже самое могу сказать про свой лансер 1.8 на варике который был у меня до мазды - там клиренс 165 мм, валкий, на дороге неустойчивый, а весит лансер больше мазды порядка 130 кг, а по ощущениям обратная ситуация-кажется что мазда тяжелее.

- каско. Для моего деда полное каско без ограничений по стоянке в росгосстрахе составило 20 тысяч рублей. Делали весной 2013 года, у него большой стаж - порядка 40 лет, плюс он постоянно осаго там делает-скидка.

Насчет поломок - все работает в норме, полет нормальный, но и пробег маловат конечно.

Гарантия на киа по узловая, на движку и акпп - 5 лет. С пробегом моего деда - гарантия на все 5 лет получится (ну не считая там лампочки всякие конечно).

ТО стоит 5 тысяч рублей - только масло и фильтра меняют. Сделали 2 ТО у дилера. Там, если не ошибаюсь, первых 4или5 техобслуживаний - только масло замена, то есть по 5 тыс. руб.

Итог:

1) Дед доволен, ему нравится, плюс комфортно старому человеку на акпп и с кондеем ездить - а это главное!

2) С моей точки зрения - нормальный автомобиль за свои деньги (спасибо государству конечно за пошлины). Среди одноклассников - выделяю именно рио (не потому что данный авто у родственника). Сам подумываю иногда о таком варианте - года через 3 купить рио б/у годовалую и ездить не жалея ее, укатывать.

По надежности посмотрим. На авто ру вводил рио с пробегами под 100 тыс км - есть такие, ничего вроде, ездят. Отзывы читал - никаких серьезных хронических болячек владельцы тоже не выявляют и авто не проявляет.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9953
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 211219 февраля 2014 в 19:19

Отзыв хороший!Удачи вашему деду в дальнейшей  эксплуатации!ни гвоздя,ни железа)

0
golden_dragon
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 09:10

благодарствую

0
НаVolkswagen Polo19 февраля 2014 в 21:55

Чему в Рио ломаться то? Двигатель с цепным приводом ГРМ, сзади балка. Не буксовать, следить за уровнем масла в КПП и ДВС, своевременно его менять. Ну косточки со втулками поменяет когда стуки появятся.

Нормальный машин.

+2
hc007
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 09:09

согласен с Вами.

Если смотреть на данный момент (опустив, что машины вообще не должны столько стоит априори), то данное авто действительно неплохой вариант.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 февраля 2014 в 13:07
Нормальный отзыв, как и сама машина, неэмоциональный:-)
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 февраля 2014 в 13:55

А с какого перепугу багажник 500 л.?

0
браво
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 14:22

наверно с того, что в киа рио в последнем кузове багажник 500 литров, в мазде 3 2-ого поколения 430 литров, лансер 10 - 315 литров.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed21 февраля 2014 в 09:42

Тут озвучивали проблему с кузовом (вмятины на крыше). Как у вас с этим делом обстоит?

0
aisy1
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 10:28

никаких вмятин и косяков по кузову не выявлено

+1
константин87
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 21 февраля 2014 в 20:35

У меня РИО 2012 года выпуска с крышей все в порядке. Да и насчет подвески: пишут все  "пробивает".  Если лететь как .. то можно пробить все что хочешь. На 308 ПЕЖО, да, грохот от задней балки при переезде "милицейского" всегда, как бы не ехал. Сначала пугался (что-то отвалилось), потом привык. На РИО ни разу пробоя не почувствовал.  Так вот и рождаются легенды: крышу ведет, подвеска не держит, ну и т.д.и т.п. Хотите тест? Берите машину и пару км в Красногорске по улице Карбышева. Там и ямки и  полицейские и повороты и пешеходы особенно в темное время суток позволят в испытать эффективность тормозных механизмов, подвески, а едущие справа во втором ряду (при дороге в 1 ряд) позволять узнать обзорность зеркал заднего вида и остроту управления Вашим автомобилем. В общем ищу спонсора на оформление улицы Карбышева в городе Красногорск на выкуп этой улицы в частное владение с целью проведения тест-драйва различных марок авто. Приезжайте. Не пожалеете. все есть в том числе и короткие скоростные участки, там некоторые успевают ехать больше 60 км в час.       

0
константин87
НаKia Sorento, Kia Ceed25 февраля 2014 в 11:16

Так и думал. Желаю беспроблемной эксплуатации!

0
НаAudi Q3, Kia Ceed23 февраля 2014 в 00:45
Что там за экономичный режим? В чем принцип его работы?)
0
sanya2580
НаMazda 6, Great Wall Hover H523 февраля 2014 в 11:48

на приборке на МКПП подсказывает о необходимости переключить на повышенную передачу при достижении нужных оборотов, и все на том. На АКпп не знаю.

0
wolk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 13:45
на ix 35-ом тоже подсказывает на приборке на мкпп,только если ехать по ним,будешь еле плестись
0
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2014 в 09:06

как манагер сказал на акпп - просто включаешь его, горит зелененьким цветом когда экономично, не так раскручивает вроде, что обеспечивает якобы сокращение расхода топлива

0
константин87
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 09:58
на ix 35 не успел вторую вклють,комп подсказывает уже третью,в таком режиме очень вялая динамика
0
puncher81
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2014 в 11:54

Я на фф2 на 5й с 55 мог катиться, когда поток так идет...а надо мог и 2й ехать на этой скорости.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 12:01
понятно что можно так катится,но допустим,стою я первым на светофоре первым,и когда загорается зеленый,стартуют побыстрее,не потому,что с кем то гоняюсь,а чтобы сзади едущие тоже могли побыстрее поехать,бывает стойт впереди,загорелся зеленый,а он еле трогается
0
константин87
10 июня 2014 в 16:59

Чем включаешь? Отдельная кнопка или иной алгоритм действий?

0
Добавить комментарий