Часть 2. Киа рио конца 2011 г.в.-спустя 2 года эксплуатации
Доброго всем времени суток!
Напишу в продолжение первого обзорного отзыва, он был интересен форумчанам (так как авто на тот мент недавно вышло на наш рынок).
Теперь спустя 2 с небольшим года можно добавить некоторые мысли по данному авто.
Оговариваюсь опять же - автомобиль моего дедушки, которому 75 лет на данный момент. Почему именно этот авто приобрели - можно прочитать в предыдущем отзыве.
Итак, за 2 с небольшим года авто проехало лишь 9 с небольшим тысяч км. Зимой стоит в теплом гараже, не эксплуатируется.
За эти 2 года мой дед ездил 2 раза в Москву к родственникам, правда рано утром. Ездил весной и летом, кондей исправно справляется со своей задачей, как бежит машинка - ему нравится. Остальное время: город-загородный дом.
За эти 2 года мне пришлось поездить на его авто. Что могу сказать (также добавить или опровергнуть относительно первого отзыва):
- клиренс в порядке; по гравийке к загородному дому нигде не цепляешь. На своей мазде где-нибудь когда-нибудь да чиркнешь! - хотя разница в клиренсе по мануалам 0,5 см.
- салон. По вместительности, на мой взгляд, даже чуть больше чем у меня в мазде. Для данного класса авто считаю хорошим результатом. За рулем сидеть мне удобно (рост 187). Не хватает только в данной комплектации лично для меня подлокотника.
- по качеству сборки салона. Да, пластик твердый, есть сверчки, также сверчки у задней полки небольшие. Внешне салон выглядит более по-европейски нежели у соляриса, там торпеда более молодежная, имхо.
- багажник большой, 500 литров. Загружали туда растения, ягоды всякие, яблоки. Однажды мне пришлось 2 раза ездить и все эти корнеплоды перевозить из загорода в гараж на данном, накатал более 100 км, не устал, учитывая, что все это загружал, выгружал. Также, влез в багажник мой найнер*, правда пришлось снять переднее колесо и сложить задние сиденья в авто. *найнер - это горный велосипед с радиусом колес 29, у обычного классического горного вела - 26 радиус, у шоссейника - 28 радиус. Это я к тому, что велик большой, да еще и с самой крупной рамой к тому же, но уместился. Кому интересно - на горниках реально весело гонять по полям и лужайкам, нежели в городе-как делают большинство людей. Для города надо сити байк брать, что я и планирую сделать весной.
- подвеска дубоватая. Именно дубоватая, а не жесткая (как к примеру у меня у мазды-в угоду управления). Колеса по 2 атмосферы (по мануалу вроде 2.2) и то дубовато.
- динамика. Медленнее чем у меня на мазде и составляет 13,5 секунд. В целом для 1.4 движки и 4-ех ступки акпп нормально. Плюс еще дед включает эко режим. Деду спешить особо некуда, он в правом ряду не спеша, никому не мешая передвигается.
- цвет. Бежевый - отличный цвет, еще раз повторюсь, мыть авто нет необходимости:)-ну это кому как конечно, но пыль реально не видно. Считаю данный цвет удачным.Также самому конечно нравится черные рио, белые хорошо смотрятся. Еще вот мне нравятся такие зеленоватые - аля камри бирюзовая которая у меня была. Бежевых рио стало заметно больше в последнее время, относительно первого года продаж. Вообще солярисов и рио заметно больше в последнее время стало. Если сложить их продажи за предыдущий год (это ведь по сути одно и тоже авто, на одном и том же заводе собираются), то получается, что гранта далеко позади...
- управляемость. Обычная управляемость для данного класса авто. Мне, если честно, сложно говорить про управляемость рио и то, как авто держит дорогу. Потому как, относительно моей мазды рио валкая, неустойчивая, ее не прижимает к асфальту как мазду, нет некоего ощущения монолита. Хотя мазда тяжелее рио всего порядка 50 кг. Тоже самое могу сказать про свой лансер 1.8 на варике который был у меня до мазды - там клиренс 165 мм, валкий, на дороге неустойчивый, а весит лансер больше мазды порядка 130 кг, а по ощущениям обратная ситуация-кажется что мазда тяжелее.
- каско. Для моего деда полное каско без ограничений по стоянке в росгосстрахе составило 20 тысяч рублей. Делали весной 2013 года, у него большой стаж - порядка 40 лет, плюс он постоянно осаго там делает-скидка.
Насчет поломок - все работает в норме, полет нормальный, но и пробег маловат конечно.
Гарантия на киа по узловая, на движку и акпп - 5 лет. С пробегом моего деда - гарантия на все 5 лет получится (ну не считая там лампочки всякие конечно).
ТО стоит 5 тысяч рублей - только масло и фильтра меняют. Сделали 2 ТО у дилера. Там, если не ошибаюсь, первых 4или5 техобслуживаний - только масло замена, то есть по 5 тыс. руб.
Итог:
1) Дед доволен, ему нравится, плюс комфортно старому человеку на акпп и с кондеем ездить - а это главное!
2) С моей точки зрения - нормальный автомобиль за свои деньги (спасибо государству конечно за пошлины). Среди одноклассников - выделяю именно рио (не потому что данный авто у родственника). Сам подумываю иногда о таком варианте - года через 3 купить рио б/у годовалую и ездить не жалея ее, укатывать.
По надежности посмотрим. На авто ру вводил рио с пробегами под 100 тыс км - есть такие, ничего вроде, ездят. Отзывы читал - никаких серьезных хронических болячек владельцы тоже не выявляют и авто не проявляет.
Всем удачи!





Отзыв хороший!Удачи вашему деду в дальнейшей эксплуатации!ни гвоздя,ни железа)