Kia Rio 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
29 августа 2014 → пробег 74000 км

Киа Рио.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

Обслуживать машину можно самому: 3,3 литра масла двс, легкодоступный масляный фильтр, легкодоступный воздушный фильтр (корпус на 2 защелках, замена фильтра занимает около 30 секунд), легкодоступный салонный фильтр (за бардачком, замена около 1 минуты), колодки меняются просто (все тормоза дисковые,суппорта на 2 болтах, при замене колодок вышедшие поршеньки надо просто вкрутить в суппорт, замена пары колодок на колесо около 5 минут в гараже на полу с домкратом), свечи меняются просто,ключ подходит от приоры (погружной ключ на 16 универсальный, менял им на фокусе 2 литра ,на ховере 2,4 литра, на приоре, замена всех свечей около 10 минут с проверкой зазора новых свечей.)

Машина простая, надежная, скучная, идеальна для таксистов, с некомфортной задней подвеской.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2011 г

Хорошая ступень при переходе с российских авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Задняя подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12745
Комментарии41 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace30 августа 2014 в 08:09

Точно такая же петрушка с задней подвеской и на Серато 2 была. Я это уяснил только после покупки к сожалению - как вариант класть в багажник мешок цементу и догружать зад, ее тогда не мотыляет после 100 на трассе. Ощущениями опасной машины - так это и называется. Странно только то, что большинство владельцев эту проблему категорически отрицают, сравнивая рулежку чуть ли не с Мерседесовской, а были и такие. 

+1
патолог
был 18 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 сентября 2014 в 12:24

У меня такой Рио только в хэтче неделю на прокате был. Действительно, после 100км/ч требует подруливания, что делает рио некомфортным для дальних поездок. Но считаю,что это из-за плохой настройки рулевого,а не подвески. Подвеска очень понравилась. На лежачих полицейских не пробивает.Упругая. Похожа на ваговскую Б класса. Может, в седанах подругому в ощущениях... Шумоизоляция отличная. Двери закрываются глухо,как присоски. Впечатлило. Не понравилось качество сборки. Зазоры не равномерные как в салоне,так и на кузове. Мотор Рио 1,6 жрал больше по Минску, чем 2.0 на мазде 6, которая тоже в прокате у меня была. Манера езды абсолютно идентичная.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 августа 2014 в 11:56

как это 9 литров на 120кмч??)на ваз 2107 экономичнее с карбом и ксз)

+1
kurar7
НаMazda 6, Great Wall Hover H530 августа 2014 в 16:44

вот так.8 литров при 100 км\ч. 9 при 120.дальше больше. и это на 95 бензине.

0
wolk
был день назад
30 августа 2014 в 17:18

От октанового числа расход не зависит....

0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo31 августа 2014 в 11:22

Зависит, так как разная тяга на разном топливе. 95-го при прочих равных расходуется меньше чем 92-го, пусть не много, но меньше. Поэтому с бака нет разницы в деньгах, не смотря на более дорогую цену 95-го.

0
hc007
был день назад
31 августа 2014 в 14:27

Не совсем так. Если авто рассчитан под 92, то 95 ничего в экономии не даст. Если на авто пишут 95/92 или 98/95 то возможно даст за счет октан-корректора.

0
wolk
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 августа 2014 в 17:21

расход лошадиный , подвеска прыгает,  и зачем покупать такой машин, лучше уж приору

+2
kurar7
НаMazda 6, Great Wall Hover H530 августа 2014 в 17:30

на приорах пусть чурки ездят.они их любят.особено без пружин.

0
wolk
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 10:30

может чурки поумнее будут, раз мы "умные" авно корейское с китайским движком покупаем сотнями тысяч?

+1
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo31 августа 2014 в 11:24

И чего же китайского в этом движке? То что он собран на заводе Hyundai/Kia в Китае, а не Корее?

Разве местоположение завода производителя как то влияет на качество продукции?

0
hc007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 11:37

то что жрет он как змз 406). хотя я что-то не верю в это, но раз товарисч утверждает.. еще раз говорю- у меня на семерке на 120кмч расход около 10. а если поставить его на зализанный солярис, то на такой скорости он около 8 будет жрать. ничего что движок из1960 годов,  с карбюратором и контактным зажиганием?)))

+1
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo31 августа 2014 в 11:43

Ну а Китай то здесь при чём?

У меня такой же двигатель, в городе ест меньше 9 л. Город бывает разный.

0
hc007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 12:10

про город я не заикаюсь, там я и 15л на сотню не удивлюсь даже на солярисе, а вот на трассе.

а китай-это китай, к 150 клина даст и никто не удивится

+1
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 31 августа 2014 в 15:07

Поверь, ни к 150, ни к 200 тыс. км с ним ничего не случится, если хозяин сознательно не будет его гробить. Завод одного и того же производителя, материалы тоже. Какая разница на чьей территории он построен.

Человек наверняка расход смотрит по БК и считает его трассовым, хотя он является средним.

0
hc007
НаMazda 6, Great Wall Hover H531 августа 2014 в 16:34

думаешь я совсем дурак??или ты такой умный..после обнуления предоставлены показатели..этот мотор с этой коробкой реально много ест.

+1
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 18:36

ну откуда тебе знать про ресурс и клин? может уже хватит просто так "языком болтать", по клавишам стучать, тут таких предсказателей про ваговские 1.2 было достаточно.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 августа 2014 в 12:07

слыш, друг, прийди в себя - этот 1,6 в два раза мощнее чем на твоей жучке. 

0
skinner
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 12:16

а то я не гонялся с ними, они после 110 уже наложивши в штаны едут, видно боятся что выкинет с трассы.  на бумаге мы все такие мощные, а на яву.. хотя ладно, если всем нравится соляриС, я не против)

+1
kurar7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 августа 2014 в 13:43

конешна, семерка то на дороге стоит как влитая. Когда едет - уже не очень )) 110 на ней это скорости камикадзе. Ехать еще может, выжить если что - уже нет. У меня первых два автомобиля - ваз2106 и ваз2105 были, не надо ля-ля. По сравнению с Солярисом семерки надо отправлять под пресс сразу прям с завода.

+1
skinner
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 16:09

а вот у меня така уникальная семера)) поставил бсз, правда пока без катушки  правильной, теперь 150 набирает и стоит как влитая, правда передним амортизаторам уже конец, но это на скорость не влияет) как поменяю аморты, будет самолет.

+1
kurar7
НаMazda 6, Great Wall Hover H531 августа 2014 в 16:35
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

ты идиот откуда взялся такой??смешишь весь сайт.закройся

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 августа 2014 в 17:37

как ты будешь тормозить на этой х-не со 150-ти на убитых передних аммортах при задних барабанных тормозах?!... Тьфу, д....л

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 18:44

там парашют выбрасывается и якорь выкидывается

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 18:43

а чё так мало то? всего 150, чёткие пацаны намного быстрее ездят, я по трассе когда еду, то всегда боюсь семёрку в зеркало не успеть разглядеть, они же как мотоциклы появляются из ниоткуда и уходят в никуда, ну за горизонт короче, поэтому я с семёрками вообще не стараюсь тягаться, мощи не хватает.

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 18:34

так мы много чего покупаем китайского и что с того? корейцы построили свой завод в китае, а не китайцы начали продавать корейцам двигатель собственной разработки.

0
30 августа 2014 в 20:07

Возможно лучший вариант среди автомобилей б-класса. Удачной эксплуатации:)

0
trasher
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 августа 2014 в 12:08

мерседес А-klasse относится к б-классу, если что

0
skinner
31 августа 2014 в 14:30

ну и что, мерседес фигня, впрочем как и киа. Датсун сейчас вырвется вперед

0
был 4 часа назад
НаRenault Logan30 августа 2014 в 21:59

Какой-то не однозначный отзыв или машин такой!? В последнее время их столько развелось, что жигулей меньше чем Солярисов/Рио. Даже у меня в близком окружении : сестра двоюродная купила рио, брат двоюродный и друг тоже рио купили,  но вроде пока все довольны, возможно потому что купили их после наших машин (калина ,15, 05). 

У друга кстати крышка багажника стала (снизу) протирать краску на бампере, поехал по гарантии и услышал гениальный ответ "ЭТО Вы не правильно багажник закрываете!" ;))))

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 10:17

хаха. ну ты что, не знаешь?багажник надо с помощью домкрата закрывать))))

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 22:42

а кто может сказать, что он не доволен? если вспомнить, что за машину заплачено порядка 600 тыс. руб, то кто скажет, что он не доволен? лишь тот, у которого это уже " пятая, седьмая киа рио, или пр." реально мало кто из владельцев признаёт тот факт, что задняя подвеска вообще не протестирована и является угрозой безопасности при высоких скоростях вождения, как выяснилось из отзыва корейские двигатели хоть и обладают на бумаге большим кол-вом лошадей, на практик же потребляют слишком много топлива, но справедливости ради стоит заметить, что это пожалуй все недостатки данного авто и его соплатформенника. 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212131 августа 2014 в 15:29

Расход огромный. Тем более двигатель обкатал. Тем более на механике... У меня  то ли 98 то ли 106 л,с, разные источники, автомат и при 120-130 расход (26 тыс км) уже не выходит за 7, 2 литра.((

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 августа 2014 в 16:17

да это товарисч ошибься где-то по любому

0
браво
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 21:21

официальный источник один - завод изготовитель, остальные это мягко говоря бульварная пресса.

0
-роман-
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2014 в 16:13

бульварная пресса- это паспортные данные расхода у большинства иностранных производителей.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 18:46

если этим автомобилям исправить недочёты с задней подвеской и снизить расход топлива, то они у конкурентов весь рынок заберут под себя)))))) итак уже их на дорогах очень много.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212131 августа 2014 в 20:18

Видимо они неисправимы)))))))))))

+1
браво
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2014 в 21:04

задняя подвеска 100% нет, с расходом то получается немного постарались побороться - стали устанавливать 6 мкпп, если честно, то с коробками у многих иностранцев какие то непреодолимые проблемы, вспоминая свой ваз 21083 у которого 5 мкпп и 1500 кубиков, я невольно сравниваю его расход с расходом этого соляриса у которого 1.6 и 5 мкпп, мой ваз был 1992 г., солярис 2013,, мой ваз кушал по 7-8 литров, солярис по 10-12, разница в возрасте более 20-ти лет, получается, что уже 20 лет назад на вазе делали современные по нынешним временам двигатели, ну а если и впрямь серьёзно, то я лично считаю вазовские двигатели одними из лучших в своём классе либо среди себе подобных, потому, что даже мега модная тойота со своим приусом не даёт такой экономии на топливе при учёте своей цены в сравнении с той же приорой, а если узнать каким образом производится приус и какие вредные выбросы в окружающую среду выделяются при производстве этого экономичного и ЭКОЛОГИЧНОГО авто, то возникает резонный вопрос к тем, кто купил его в рамках стремления защитить природу - вы вообще в курсе, что вы купили)))))))))))? с экономией топлива вопрос так же спорный, во всяком случае при эксплуатации в районах низких температур. 

+1
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 1 сентября 2014 в 10:20

Ну Вазовский движок того времени дорабатывал Порш... А вот может проблемы не с коробками, а движками?

0
17 июня 2015 в 02:10
фиг знает,как вы ездите и на каком бензине. расход около 7 литров в смешаном цикле всегда. машина 2012 года, максималка на механике. пробег 88000
0
Добавить комментарий