Kia Rio 1.6 CVVT
26.12.2006
Киа Рио, хетчбэк, 1,6 автомат. Пробег 3500 поэтому только первые впечатления. Цена по курсу на момент покупки 17 700, комплектация максимальная из предлагаемых АБС, литые диски, кожа на руле и рычаге КП, двухцветный салон черно-бежевый.
При выборе изначальные требования были: двигатель не менее 100 л.с., автомат, компактность, авто российской сборки не рассматривались. Многие варианты удалось посмотреть, у каждого автомобиля был список достоинств и недостатков. Но по совокупности важных для меня качеств победил Рио (хорошая шумоизоляция, тяговитый двиг. 112 л.с. CVVT, модель 2005 г., все дисковые тормоза, комфортная подвеска). Правда шумность оценивалась на двигателе 1,4 – его вообще не было слышно. 1.6, конечно, на тест-драйве никто не мог предложить, по факту он оказался более голосистым, с каким-то дизельным урчанием. Собственно, 1.6 АКП в классе В предлагается только Фьюжен, Фиеста и Пежо 206.
Звуки Фордов (закрывание дверей, шумы в салоне) это целый оркестр, подвеска жесткая, кажется, что пломбы вылетают. Последние два автомобиля оказались теснее, в общем, отпали по разным причинам.
Новый Клио 1.6 АКП – 19500 $ - дороговато, хотя, машина неплохая и разница в комплектации соответствует разнице в цене между Клио и Рио. Еще есть Гетц, но он меньше, Матрикс – на любителя. Поиски автомобиля подтвердили, что Ланцер очень хорошее предложение по соотношению цена – качество, но это довольно длинный для тесных парковок седан , т.е. не подошел по размеру. Правда, забыл посмотреть корейские Шевроле и Ниссаны, но теперь уже поздно метаться. Опыт эксплуатации корейского автомобиля был, поэтому в надежности Рио не сомневался.
Вес машины примерно 1170 кг., при 112 л.с. и относительно быстрой АКП динамика приемлемая. Салон на расстоянии выглядит отлично комбинированный черный верх бежевый низ, но при ближайшем рассмотрении, естественно, материалы оказываются дешевыми, лично для меня этот недостаток не имеет никакого значения. Есть подлокотник водителя. Уровень жесткости и вообще работа подвески очень сбалансированы. В этом плане субъективно, форды, мазды меньше понравились. Мотор 1,6 сделал из отличной шумоизоляции нормальную и это пока самое главное разочарование.
В остальном автомобиль соответствует абсолютно всем ожиданиям и требованиям бюджетного класса, наверное, за исключением цены 17 700. Я думаю 16 000 для него красная цена. Не буду говорить, сколько новые Акценты и Рио (а это, на самом деле, один автомобиль в разных кузовах) стоят в Америке.
Далеко не все водители смогут нормально устроиться за рулем. Думаю, рост 175 сантиметров - предел комфорта. При выборе настоятельно рекомедую обратить внимание на удобство посадки.
21.08.2007
С момента первого отзыва проехал 10 тыс. Сделал ТО-1. Стоит около 5 тыс. Ряд недостатков, которые возникли в первое время самоустранились. После такого пробега автомобиль явно прибавил в динамике - обкатался, думаю также сказалась замена масла. Уже пару месяцев использую бензин 98 ult. BP не думаю, что это отразилось на динамике, но двигатель стал работать гораздо тише. По части разгон-шум меня теперь все устраивает. Автомобиль стал позволять быстро ускориться с места, возможно АКП адаптировалась к определенному алгоритму работы. Мне в городе больше не надо. Расход стабильно 10 л. по Москве.
Продажи РИО явно не пошли. Автомобиль не уступает однокласникам, но ожидания покупателей не соответсвуют цене на автомобиль. Вероятно есть стереотип по отношению к марке. Сейчас вообще Ижевский вариант РИО 1.4 АКП стоит более 18 000 долл.! Может это и плюс - не нужно искать свою машину на парковке среди сотен таких же. Двиг. 1,6 теперь не поставляется так что давать рекомендации о покупке бессмысленно.
Достоинства:
Недостатки:



