Kia Rio всепогодный внедорожник
2003 г.
1.5 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Новомосковск
8 мая 2015 → пробег 153000 км

Экономичный, надежный, комфортный "внедорожник"

Вот, собрался продавать свой "внедорожник". А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос - почему решил продавать машину - потому, что хочется купить поновее и подороже. Фото выложил на авто.ру, оттуда их и подгружаю. Хотя, уже думаю новые фото надо делать, потому что марафет небольшой навел )))

О П И С А Н И Е

По вину автомобиль - декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л.с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

Внешний и внутренний осмотр

При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца - крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

Водительский замок и капот ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у капота закис) - замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка ))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее - родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне.

Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов )))

Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т.п.). Имеется хорошая акустика - CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину - многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска )))

Э К С П Л У А Т А Ц И Я

На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) - 7-8 литров (л), трасса (т) - 4,75-6 л, смешанный (с) - 6,5-7,5 л; зимой: г - 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с - 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

Сейчас задаюсь вопросом - что ждет нового владельца - думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное - менять расходники вовремя )))



Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2003 г

Если вы думаете над покупкой данного авто, то я вам советую обратить внимание на рулевую рейку первым делом и на ГРМ с роликами - самое дорогое на мой взгляд. Далее смотрите рулевые наконечники - они довольно быстро изнашиваются. Коробки и движки говорят по 300000 км ходят без проблем, если все менять вовремя.

Еще советы

Достоинства:

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу - вы слышите? - ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку - "всепогодный внедорожник". Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды - везде проезжал не хуже внедорожников )))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим )))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано "вкратце" ))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатки:

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6527
Комментарии21 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 мая 2015 в 23:33

как можно намотать 153 тыщи за три года при еженедельном пробеге 300 км? И капот таки ключом должен открываться?

+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora10 мая 2015 в 00:21

привет жителям морским!!!

а я понял, что он 40 тыс. наездил.

автор, сколько просиш денег?

+1
юра 099
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 мая 2015 в 11:01
На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.
+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora10 мая 2015 в 16:47

на момент покупки 110 000 тыс. он наездил до 153 000 .

153-110=43

это по показанию цифр.

0
юра 099
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 мая 2015 в 22:23

тьфу ты, точно, мой недогляд))) но про внедорожник - мощно...я свою тока поэтому и продал, что нифига не внедорожник...

+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora10 мая 2015 в 23:25

по гелендж.горам не годится)))

0
юра 099
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 мая 2015 в 08:51

на перевалах он очень хорошо себя чувствовал, а вот по глинистой грунтовке да со своим низким брюхом...ежлиб не сосед на Нивасике...вобщем продал я его чисто из за пузотёркости

+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora11 мая 2015 в 22:00

по побережью по асфальту хорошо, а уже по улицам , то горка, то речка, правельно говориш, пузотерка.

+1
sergey-93
НаKia Rio11 мая 2015 в 13:35

щас исправлю про капот ))) я багажник имел ввиду )))

я 43000 км наездил за три года, юра 099 правильно написал )))

0

еще один предпродажный отзыв,и непонятно,если авто такой надежный,для чего его продавать,спустя 10месяцев после покупки??

+1
puncher81
НаKia Rio11 мая 2015 в 13:32

это не предпродажный отзыв, а отзыв перед продажей )))

я так все время делаю и мои знакомые и друзья. Собрался продавать машину, решил поделиться своими впечатлениями, не знаю, что здесь странного?

puncher81 читай внимательнее, я владею автомобилем почти три года.

ааа, нашел где ты увидел 10 месяцев))) я профиль не точно заполнил, впервый раз на этом портале, до этого на всяких форумах и на авто ру тусил )))

0
rezonanser
НаKia Rio11 мая 2015 в 13:34

и продать-то решил только потому, что хочу посвежее авто, это 2003 г.в., а я хочу 2010-2013 на 100-150 тыс.руб. подороже.

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 мая 2015 в 09:39

Ремень ГРМ на этом авто меняется через 50 т. км, уже перепробег.

Капот ключом открываться не должен. Может с багажником путаешь?

Места для троих на заднем диване откровенно маловато, причём как для ног, так и для плечь.

+1
hc007
НаKia Rio11 мая 2015 в 13:28

да, попутал с багажником :)

у меня корейский вариант, я в мануалах глядел, сначала 90000 км потом каждые 60000 км ГРМ меняется.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 11 мая 2015 в 21:58

Скажите - это 1-я иномарка в Вашей жизни? Или Вы реально так просто перед продажей написали?

Авто действительно достойный за эти деньги, у меня до сих пор пашет и думаю еще долго пропашет..

Но недостатков у него прилично, кроме звукоизоляции...

Это и малый ресурс ремня ГРМ, и не очень острое рулевое управление, и откровенной скучный интерьер (в стиле Северной Кореи).

А насчет места - все наоборот, В нем ОЧЕНЬ мало места сзади. Было бы странно, для небольшой базы 2410 мм и большого багажника > 400литров

суметь еще и сзади места оставить, места там откровенно впритык....

А насчет "проходимости " повеселили:))

Может у Вас резина какая-то особенная:))>? какая?

а в целом, машина заслуживает внимания как рабочая лошадка для 1-2 человек, если

есть еще необходимость часто что-то возить, даже длинномеры, я о хэтчбэке.

+2
nikolaich
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 мая 2015 в 22:08

так то плюсанул тебе, Николаич,все в точку))

+1
sergey-93
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 мая 2015 в 10:38

ну я не сдержался, чо людей в заблуждение вводить хвалебными одами, дублируя

отзыв на других ресурсах:))

http://reviews.drom.ru/kia/rio/90438/

0
nikolaich
НаKia Rio12 мая 2015 в 14:41

nikolaich это мой отзыв и на дроме и тут, я его еще авто ру закинул.

0
nikolaich
НаKia Rio12 мая 2015 в 14:47

это уже 2-я иномарка, до этого была соната, бизнес класс и т.д., так что есть с чем сравнивать.

если уж у меня отзыв слишком хороший получился, то извините, какие впечатления, такой и отзыв.

я тут ГРМ когда поменял, по виду он вообще без единой трещины и никаких заусенцев, оригинал стоял.

Считаю, что качество ремонта, а соответственно, и качество расходников еще зависит от пряморукости специалистов и от бережности отношения к автомобилю.

Я с самого начала приучен к тому, что авто будет тебе служить, если и ты его будешь беречь, это же ведь не вездеход с броней )))

0
rezonanser
был неделю назад
НаSkoda Octavia12 мая 2015 в 15:23
я тут ГРМ когда поменял, по виду он вообще без единой трещины и никаких заусенцев, оригинал стоял.

В системе привода ГРМ конструктивный просчёт, причём не важно Корейская прошивка на 108 л.с. или обрусевшая на 97 л.с., ролики в обоих вариантах находятся одинаково.

0
hc007

на астре помню ремень грм на 150тыс расчитан

0
Добавить комментарий