Kia Rio 1.4
13.07.2006
Про новую Рио мало написано. Поэтому решил восполнить этот пробел. Выбирал новую машину, что бы взять в кредит. Цель - за минимальную цену (примерно 400 т.р.) получит максимум удовольствия. Было это в начале мая. Рассмотрел много машинок, но по наличию практически ничего нет. Хундай Гетц (390 т.р. к той комплектации как я хочу) ждать до ноября-октября. Митсубиси Лансер - в сентябре. Шевроле Авео - вообще непонятно когда будет. Рено Логан - внешний вид не нравиться.
В итоге, вздохнув, согласился на Рено Символ. Багажник конечно просто полный отстой (в смысле по красоте). Но зато заказал с АБС, 2ПБ и т.д. Через два месяца когда пришел ее получать, мне предложили подождать еще до. Короче они сами не знают, т.к. Символов с АБС нет. Забрал деньги. И тут случайно вижу автомобильчик. Просто блеск. Цвет - оранжевый. Ходил искал его. Наконец опознал его как Киа Рио. Типа Рио Нью или Рио 3. Я влюбился в него. Заказал в комплектации какой хочу (2ПБ, кондиционер, все ЭСП, эл. зеркала с обогревом). Жаль АБС нет. За 410 т.р. Вчера получил. Весь вечер прошел за рулем. Пройдено 100 км. Такого удоовольствия я не получал. До этого три года ездил на ВАЗ-21047. Ну и иногда знакомые давали свои Ауди 100, Ниссан Алмера, но это все только моменты.
Нравиться в машине все. Первым делом внешний вид. Когда стоял перед супермаркетом, все проходящие задерживали взгляд. Из серой массы машин оранжевый (оранжевый закат) хэтчбэк смотриться просто супер.Салон нравиться. Ничего не гремит, не скрипит. Все работает. А подсветка просто супер. Тоже оранжевая. Посадка после Жигулей - идеальная. Боковая поддержка конечно не очень, но спине удобно. И поясничный упор очень хороший.
Кондиционер работает идеально. За вечер простыл. Теперь езжу - включил не на максимум, а рукоятку передвинул немного в сторону теплого воздуха.
За весь день не вспотел и насморка нет. Багажник конечно маловат. Ну я типично городской житель. Ни сада, ни деревни. А мангал и шашлык поместятся. Тем более сиденье складывается по частям.При езде очень тихо. При 100км/ч при закрытых окнах говорю абсолютно спокойно не повышая голоса. Может после Мерседеса кто-нибудь что-нибудь и скажет, но после нашего автопрома просто как-будто тебя в капсуле изолировали.
Салон внутри очень большой. Я ростом 175 сидел за отцом 185 и не испытывал дискомфорта. До спинки осталось 1-2 см. Для маленькой машины очень хорошо.
Запоминается пепельница. Выполнена в виде цветочного горшочка с крышкой. Если убрать - то будет подстаканник.
Это пока эмоции от машины. Поезжу и напишу отчет о эксплуатации.
18.01.2008
Сразу после покупки писал первый отзыв. Эмоциональный. Теперь спустя 1,5 года решил написать суровую правду жизни. Пройдено 42000 км. Установил сигнализацию. С пейджером, но без автозапуска, потому как принципиально против него. И магнитолу Алпайн. Акустика штатная. Впринципе не аудиофил, поэтому нравится. Затонировал.
В целом и общем машина ведет себя так как и должна. Заводится и в +30 и в минус 33 градуса. При меньших температурах не пробовал. Жалко, все таки не казенная.
При температурах около 0 как и у многих наблюдается неприятный момент. При заводке на холодную машина сама сбрасывает обороты почти до нуля, потом резко до 2000 и так два раза. Теперь не жду этого момента, а завелся, подождал 30 секунд, заглушил и снова завелся. Так хоть не бьется в конвульсиях. Официалы молчат. Отдавать машину, что бы меняли все подряд не охота. Тем более ошибок нет.
По плану на 15 000км прошел первое ТО. Отдал 4500р. Второе на 30 000 стоило уже 9000р., но и поменяли намного больше. Кроме того, по гарантии поменяли глушитель, который я стукнул когда пробирался к месту дикого отдыха. А все тут сервис ругают. Хотя может это у нас в Уфе нормальные только. Недавно застучали передние стойки. А может и не стойки. Может просто от сильных морозов резинки замерзли. Думаю доездить 3000км. до третьего ТО. На этом список того что делал с машиной заканчивается.
Теперь об остальном. Машина тихая. На холостом реально иногда думаешь что двигатель заглушен. Если раскрутить выше 4000 об, то звук напоминает какой-нибудь спорт кар. Очень нравится и мне и представительницам слабого пола. В салоне тихо. Пластик вроде и жесткий, но не скрипит и не дребезжит.
Машина очень располагает к быстрой езде. Сколько раз задавался целью ездить помедленне... но ничего не выходит. Да и ведет себя она соответствующе. Подвеска очень хорошо держит дорогу. Хотя и чувствуется что маленький 1,4 не для серьезных гонок. Разгонял до 175км/ч. Больше не идет. Никак. Такое чувство что стоит ограничитель. Или просто уже не может. Даже на такой скорости ведет себя вполне надежно и предсказуемо. Хотя и сказывается малая база.
Вентиляция хорошая. Кто говорит что плохая - почаще меняйте фильтр. И не экономьте. Многие пылесосят старый, но это не помогает. Лучше менять каждые 6-7 тыс. км. Никогда не открываю окна. Летом только кондиционер. И шума меньше и салон от пыли протирать не нужно. Из-за резкого стиля вождения расход составляет примерно 9,5-10 литров. Хотя это вроде почти у всех так. Коробка работает хорошо. Ходы немного большеваты, но попадать можно очень быстро и практически не задумываясь. Что располагает к быстрому и частому переключению.
Так что следующую взял бы такую же. Но уже с автоматом и 1,6. Хотя еще лучше 2,0. Но это уже надо мечтать и Сиде...
Достоинства:
Недостатки:



