28 октября 2003

Kia Sephia

2003 год. На одометре моего автомобиля KIA Sephia 1998 года выпуска 50000км. Автомобиль использовался исключительно для поездок на дачу. Каждый выходной 140км. туда и 140км. обратно по скоростной дороге. А значит, об отсутствии сколов на капоте говорить не приходится. Sephia за пять лет своего существования обслуживалась 5 раз, т.е. через каждые 10000км. Я не проходил полное ТО, а менял запчасти, жидкости и т.п. только при необходимости. И то, когда я привез в сервис новые передние колодки для замены через 40000 км пробега, заменив колодки ребята в сервисе начали смеяться, что, мол, я на старых еще бы 40000км проехал. А ведь если менять при ТО, то это положено только через 30000км. Но после смены колодок, пропала легкая дрожь автомобиля при (разумеется, не сильном) торможении на скорости свыше 80км/ч. Автомобиль я вожу аккуратно, движок не «рву», торможу плавно. Ну что можно сказать, проблемы были.


Сразу же через 10000км накрылся пульт иммобилайзера! Как объяснил специалист, прибывший к нам в гараж, он раскодировался и, следовательно, без него не заведешь. Через 20000км та же история. Ну не вызывать же всю жизнь специалистов! Случилось это не в гараже, а прямо в автосервисе на Варшавке при замене масла и т.п. Заплатили, нам закодировали, ничего не объяснив. Ну, там же ребята все из себя крутые, в красных халатах, а объяснить ничего не объяснят. На 30-ой тысяче раскодировался в 500 метрах от автосервиса, но другого. И вот тут пришла удача. Я прошел 500 метров до автосервиса и привел одного доброго мужика, который научил заводить меня машину, в случае, если брелок раскодировался. Но брелок у них в сервисе закодировали, и с тех пор проблем с ним не было. Владельцам Сефий на заметку: причиной раскодирования брелка становится несвоевременная замена батарейки. Не насилуйте батарейку, лучше замените сразу, если чувствуете, что открывается машина со второго нажатия на кнопку.
С коррозией проблем абсолютно никаких. Машина была обработана антикорозийкой, хранилась в гараже. Но зимой довольно часто использовалась для поездок по Москве. Единственные места, где я обнаружил ржавчину это под капотом возле стоек лобового стекла, но ржавчину я стер тряпкой, т.к. она просто лежала поверх краски и даже не повредила ее. В местах сколов никакой ржавчины. Через пять лет после покупки поменял аккумулятор. Поставил немецкий Varta, говорят лучше. С подвеской проблем никаких с тормозами тоже.


Вот только инжектор засорялся. В сервисе предложили выложить за промывку 2500руб. Но я купил присадку для топлива, и через 10000км диагностика движка показала, что все отлично. Пугает меня машина тем, что больше 165км/ч не идет (пробовал при поездке на дачу). Хотя в паспортных данных 175км/ч. Мощность моей машины 90 л.с. Через два года после покупки начала скрипеть обивка особенно это проявлялось при 100 км/ч на загородном шоссе. Крепежи обивки передних дверей разболтались, пришлось крепить на клей. Пока держит молодцом. С электрикой никаких проблем. Обслуживание автомобиля я проходил в сервисах специализирующихся на КИА. В целом машина меня радует.


Главное что за пять лет под капот заглядывать не приходилось разве что только жидкости поменять. Вот только хотелось бы владельцам ВАЗов пожелать проблем владельцев иномарок. И тогда все у всех будет ТИП ТОП.


Достоинства:

  • Хорошя защита от ржавчины
  • Надежная электрика
  • Недостатки:

  • Ненадежный пульт иммобилайзера
  • Максимальная скорость ниже заявленной
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17291
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий