Часть 2. Второе впечатление.
Ну, вроде покатался я на своей новоявленной машине и созрело у меня более точное впечатление, нежели первое.
За время эксплуатации большинство затрат было на "Доп. оборудование" - заказал чехлы, установил борткомп - приятно, когда деньги на машину тратишь для улучшения, а не на неисправности (как было с ВАЗом).
Помучал машину в действии - резкие повороты, резкие торможения, кикдаун.
В повороты входит очень уверено и точно, водитель и пассажир сидят как влитые, чего не скажешь о пассажирах сзади - они летают по салону как в невесомости :), так что при перевозке кого-либо сзади стараюсь резко не вертеть баранку... хотя очень нравится, как себя ведет машина...
Тормоза - излишне резкие (говорят, что это норма для корейцев), частенько задние пассажиры утыкаются лбами в подголовники передних сидений, а сидящие посреди вообще вылетают вровень с моей головой), заставляю пристегиваться.
Разгон - с 0 до 100 за 11 секунд, возможно по хорошей дороге было бы лучше, но качественного пустыря в нашем городе сложно найти.
Очень нравится ГУР - не слишком тяжелый, не слишком легкий - рулить легко, но дорога на руле чувствуется прекрасно, объезжать выбоины и кочки можно совсем не напрягаясь, легкими и точными движениями руки.
Последнее время стал замечать, что машина обращает внимание людей - оборачиваются, чешут репы, навел справки - в нашем городке только 3 сефии - белая, малиновая и черная. Причем те две первые сефии, а у меня вторая. Таким образом машина уникальна, это льстит. На авто мойках пучат глаза, в их базах такой машины нет, записывают как спектру. Обидно :(
Машина после мойки выглядит потрясно, блестит и сверкает. Но, увы, участь черной машины - быстрое запыление, через пару дней машина становится серого, скучного цвета, и не так бросается в глаза...
Покатался по трассам - с закрытыми окнами очень тяжело ехать по плохой дороге - очень чутко слышно колеса, они шипят и отбивают все кочки - вибраций нет, но звук напрягает. Наверно, стоит делать шумку, ну это со следующих ЗП...
Резюмируя - машинка подходит как для быстрой, агрессивной езды сквозь поток, так и для овощного следования в потоке, стояний в пробках, езды за город. Минусы есть, но ни одного смертельного.
Всем спасибо за внимание...
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) 1999 г
Брать. За такие деньги (~150k) не вижу альтернатив.
Достоинства:
- Уникальность, в городе всего 3шт, а черная вообще одна
- Работает как часы - сел и поехал
- Кондиционер... как я без него жил
- Автомат - тело отдыхает
- Вместительный салон, всем хватает места
Недостатки:
- Прожорливость - в смешанном цикле кушает порядка 12.5
- Низкая подвеска - частенько царапаю бортики, где раньше 9ка проезжала только так
- Крутилки на дверях - хочу электроподъемники
- Мало места в бардачке и подлокотнике
- Плохая шумоизоляция





...Минусы есть, но ни одного смертельного.