10 ноября 2003

Kia Shuma

Итак...

3 месяца назад решил пересесть с ВАЗа на что-нибудь более надёжное. Была у меня до этого 2112, сил и времени ездить на ТО, больше не было. В начале декабря набрал 13 с копейками тысяч. Подержанную брать не хотелось никак. Столько всяких диких историй слышал. Ну, в общем, чайник я в покупке б/у авто. Отбросив все предрассудки и разговоры за спиной по поводу корейского автопрома, решился на покупку Kia Shuma - 2. Все-таки 2112 автомобильчик не маленький, поэтому хотелось тоже чего-нибудь побольше Гольфа или Пежо 206. Еще для меня очень важна страховка, так что из 13 сразу выкидываем штуку.


Что же в итоге получилось… Машина с двигателем 1,6 – 101 л.с. Что ж, для веса 1100 кг вполне неплохо. Что дальше.. 2 Эйрбэга, АБС, кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала, подогрев сидений и еще парочка приятных мелочей, как, например подлокотничек, лифт сиденья и аудиоподготовка ALPINE на 6 динамиков. Кстати, звучит очень неплохо, менять не собираюсь.
Очень приглянулся дизайн. Я еще студент, поэтому требовалось что-то поспортивнее.


А теперь ощущения после 3х месяцев общения с этой машиной. Посадка очень удобная, сразу оговорюсь, что рост у меня 178, поэтому проблем с регулировками нет. Сиденья очень хорошие, поддержка замечательная. Руль просто блеск, очень удобный и на ощупь приятный, не идет ни в какое сравнение с 2112. Панель приборов корейцы сделали на ура. Друзья просто ахнули, настолько все продумано и эргономично. В салоне ничего не гремит, не отваливается, печка за несколько минут растапливает салон до уровня бани. На заднем сиденье места как в Волге. Друг(190 см) помещается спокойно. Багажник просто огромный, раза в полтора больше, чем на 2112. Завод зимой порадовал, чуть ключ повернул, и все работает, машину все-таки адоптировали под наши условия. Даже на стоянке утром при –30 «понтовался» перед старыми немцами, которые никак не могли запустить двигатели.


Стоит также сказать пару слов и дизайне. На этот раз корейцы выдали отличный внешний вид. Особенно спереди, очень стильно, фары всем нравятся. И «задница» прекрасно оформлена. Оптика на высшем уровне, в потоке выделяется сразу. Что ж, по сравнению с Шума–1 1997 года сделан большой шаг вперед. Разгоняется очень достойно, можно с кем угодно соревноваться, не с 600-ми, конечно же, но все-таки. По трассе идет 180, больше уже боюсь. Но в таком режиме очень уверенно держит дорогу. Дворники не скрипят, один взмах и все чисто. Ход очень плавный. На машине стоят газовые амортизаторы, поэтому в повороты вписывается отлично. Но при этом стыки проглатывает очень уверенно. Трамвайные пути можно пролетать на скорости, ни вибраций по кузову, ничего. Порадовала крепкая «задница». Уже пришлось испытать на себе удар. Четверка влетела на светофоре, у меня только бампер лопнул, у него же капот узлом завернулся.


А теперь минусы... Расход оказался довольно приличным. Ожидал несколько меньше. Получается 12-13 литров. Но с другой стороны все-таки зима, зимняя резина, фары постоянно включены, печка. Да и езжу не очень спокойно, частенько обороты за 5 тысяч загоняю. Длинный ход рычага коробки. Но это если гнать, при спокойной езде вполне нормально. Двигатель начинает шуметь при 3500, хотя очень приятным басом (глушитель хороший стоит изначально). На заднее сиденье влезть тяжеловато, я уже с трудом протискиваюсь в проем (дверь не очень широко распахивается). Вылезая из машины, нужно поднимать ноги, чтоб не испачкать штанину о порог. Водитель я еще молодой, поэтому частенько попадаю в большие выбоины. Вот тут передняя подвеска не радует. Если попасть колесом в глубокую яму, то ограничитель хода подвески такой шум издает, что все внутри пугаются. Кажется, что там уже ничего не осталось от нее. Отвратительный задний обзор, если еще в зеркале видно нормально, то при движении задним ходом просто беда. Конечно, привыкаешь, но бампер не чувствуется совсем. В принципе больше серьезных замечаний нет.


Еще к плюсам нужно отнести очень дешевый сервис и ремонт. Дешевле только наши. Да и гарантия 5 лет! В общем и целом, машиной очень доволен, друзья даже изменили свое отношения к корейкам. Я считаю, что это отличный выбор для молодых. Если есть 10-13 тысяч, то лучше взять ее с полным фаршем, чем тот же Фокус или Пежо. И тем более лучше 5-7 летнего немца. Если у вас нет предубеждений по поводу корейских машин, и вам нужна шустрая, надежная и красивая машина, то смело берите ее.


Достоинства:

  • Хорошая музыка, красивый дизайн
  • Отличная эргономика, малон продуман до мелочей
  • Просторный салон и багажник
  • Хорошая устойчивость и управляемость
  • Прочный кузов, морозоустойчивость
  • Дешевое обслуживание, гарантия 5 лет
  • Недостатки:

  • Повышенный расход бензина
  • Длинный ход рычага коробки
  • Неудобная посдка/высадка на задние сиденья
  • Слабая передняя подвеска
  • Плохой задний обзор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15696
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий