26 ноября 2004

Kia Shuma

Ровно за 2 года проехал 60 000 км. Комплектация автомобиля: двигатель 1,8 (115 л.с.), МКПП, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, комбинированный кожаный салон, кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, аудиоподготовка на 6 динамиков + телескопическая антенна с автоматическим выдвижением при включении радиоприемника, противотуманные фары, фильтр очистки воздуха в салоне и прочее.



Теперь об эксплуатации. За два года только перегорели две лампочки - габарит. и ближний свет и через 1 год и 11 месяцев сел аккумулятор. В общей сложности замена обошлась в 30 долларов США. Тем более при покупке в салоне предупреждали, что корейские аккумуляторы не очень и советовали сразу поменять, но он аж 2 года проработал. Бензин использую только 95 и в добавок методом проб и ошибок выбрал несколько бензозаправок, где продают относительно качественный бензин. Стараюсь заправляться только там. Поэтому машина заводится всегда четко и с одного оборота даже в любой мороз. Вообщем 5 лет гарантии КИА на автомобиль кажутся очень даже оправданными. Расход бензина при смешанном цикле летом 9,5 л, на трассе 8,5 - 9 л. Зимой на 1 л больше.



При старте динамика разгона уверенно-средняя, хотя и получается резвее 75% других автомобилей, при этом задачи обогнать всех на старте никогда не ставлю. Очень уверенно держится на трассе. Салон большой, удобный. При поездках длительностью 500 - 1000 км, если и устаешь, то уж точно не из-за конструкции автомобиля. Очень нравится оптика - никаких галогенных лам не надо.



О недостатках. Сразу скажу - серьезных недостатков нет. Проблема плохого обзора сзади решается очень просто почти во всех случаях с помощью парктроника (вместе с установкой стоимость 250 дол. США). Парктроник плохо реагирует на рыхлый снег (что не страшно) и на препятствия высотой примерно 20 см (но на такие препятствия можно наехать с большой вероятностью и при хорошем обзоре на другом автомобиле). Для езды зимой в городских дворах или за городом по бездорожью клиренс в 16 см маловат, т.к. защита картера еще забирает около 2,5 см. (Хотя небольшой клиренс не недостаток, а скорее норма для большинства моделей, а на трассе это даже и плюс). Бензобак нужен побольше - часто не хватает одной-двух заправок на неделю, а если привязан к определенным бензокалонкам (см. выше), то не совсем удобно. При скорости 140 км и выше автомобиль шумноват, но никаких угрожающих звуков.



И в заключение цвет автомобиля черный мет. - сам по себе очень маркий, но зато машина смотрится более выигрышно внешне по сравнению с другими такими же.



Вывод. Корейский автопром приятно порадовал. Очень неплохой автомобиль не только в своей ценовой категории, но не уступит и автомобилям других более дорогих марок.


Совет автора покупателям Kia Shuma 2002 г

  • Если будете покупать КИА ШУМА II, берите с двигателем 1,8л и в наиболее полной комплектации - это Вам обойдется хотя и немного дороже, но выиграете от этого несравнимо больше, т.к. получите вполне достойный аVтомобиль.
  • Достоинства:

  • Соотношение цена/качество.

  • Удобный, просторный салон и багажник.

  • Хорошая оптика.
  • Недостатки:

  • Серьезных недостатков нет, о мелких недостатках говорится в тексте
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10742
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий