Kia Shuma
Машина у меня три месяца. Пробег чуть более 6000 км. Основной недостаток обзор назад. В салонное зеркало асфальт виден, в лучшем случае, в 20 метрах от машины. Сдавать задом следует, по этой причине, с величайшей осторожностью, дабы в бордюр или какое либо иное препятствие не упереться. К боковым зеркалам претензий нет, мертвая зона незначительна, проблем с перестроением из ряда в ряд не было, головой вертеть не приходится.
Еще одно замечание. При начале движения с места, при включенном кондиционере, не следует стесняться давить на газ. Явно не хватает мощности. При ''нежной'' работе с педалями заглохнуть элементарно. Если кондиционер выключен, то такой проблемы не возникает. При других условиях движения, на других скоростях, влияния кондиционера на динамику движения замечено не было.
Расход бензина, 95, в смешанном режиме, при постоянно работающем кондиционере, составил 8.3-8.4 литра. В жестоких городских условиях начал приближаться, но не дошел, к 10 литрам. На трассе, при скорости 160-180 км. час, расход начал превышать 9 литров. Больше 180-185 км. час по спидометру не разгонялся. Ограничительным фактором выступило качество наших дорог. К тому же на такой скорости появились сильные аэродинамические шумы.
Использую только 95 бензин. Причем если 95 не совсем 95, то утром заводится со второго раза.
В гонках между светофорами старт многим проигрываю (имею в виду, понятное дело, только новые, ''свежие'' машины), что с лихвой наверстываю через пару десятков метров. Динамика разгона вполне приемлемая и весьма ровная. Подхватов не наблюдалось.
К посадке, эргономике водительского места замечаний нет. Проезжал в день по 600 км, не заметив этого. Впрочем, площадку для отдыха левой ноги можно было бы сделать и побольше. Мой 44 размер плохо помещается.
Место под водительским сидением использовал для размещения аптечки и огнетушителя. Нареканий от сзади сидящих не поступало. Полочка, отделяющая салон от багажника, на наших колдобинах жизнерадостно тарахтит. Багажник великолепен по объему и возможностям трансформации - кресла раскладываются в пропорции 40:60. Использовать его на сто процентов возможность пока что не представилась, но кресло-качалка поместилась без проблем.
''Бардачок'', из-за салонного фильтра, крайне мал. Воистину перчаточный ящик. Однако передние двери имеют карманы. Весьма узкие. В них удобно держать только карты да газеты и... небольшую бутылочку воды, под которую отформирован пластик. Между передними сиденьями также предусмотрены места для двух бутылочек, снабженные держателями. Держатели весьма хлипкие и играют больше декоративную роль.
Согласно рекомендации завода-изготовителя закрытие капота следует производить нежно и без усилий. Хотелось бы посмотреть, как это у них получается. Закрываю хлопком, бросая с высоты сантиметров двадцать. Или надо додавливать, что чревато возможной деформацией капота. На СТО объяснили, что для этих машин это норма.
Ещё одно, чисто субъективное, наблюдение. Машина не фотогенична! В ''живую'' смотрится значительно привлекательнее, нежели на фото. Вывод: вполне приличный, за свои деньги, семейный автомобиль с чуть заметным спортивным уклоном, более выраженным во внешности, чем в поведении.
Достоинства:
Недостатки:



