6 марта 2008

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

На сегодняшний день опыт вождения: отечественная классика и передний привод, Нива, "Шнива", Волга, Audi 100, Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Pajero II, Pajero IV, Pajero Sport, Hyundai Tuscon, Land Rover Disco III, Jeep Grand Cherokee, Land Cruiser 100, VW Touareg.
Всю свою сознательную жизнь ездил на седанах и ничего другого не желал. В приоритет ставил управляемость, скорость и комфорт, пока 3 года назад не приобрел первый полноприводный автомобиль - "Шниву". Выбор из "внедорожников" был сильно ограничен бюджетом. Купил "Шниву" и полностью пересмотрел свою систему ценностей, несмотря на отвратительную динамику, посредственный комфорт и все прилагающиеся к отечественному авто недостатки. Правда сказать, в семье была и вторая машина - "летняя" - Lancer.

Через год решил все это хозяйство продать и купить что-то сочетающее в себе достоинства Lancer и "Шнивы" - относительный комфорт и динамику Lancer и проходимость по городским дорогам (особенно зимой) "Шнивы".

Хотелось купить более или менее полноценный рамный внедорожник, с неразрезным мостом, в пределах 1 млн. Выбор на Сореното остановил в основном из-за двигателя - в продаже только появлись рестайлинговые модели с модифицированными дизелями.
Первым впечатлением был востог от АКПП и движка с "паровозной" тягой, пока не съехал с МКАДа - стало ощутимо потряхивать на каждой выбоине. Пока пригнал машину из Москвы - думал придется менять все амортизаторы, слишком часто подвеска работала на пробой, и это на обычной, не "убитой" трассе. Сидящие же сзади пассажиры с большим облегчением покидали машину, уже практически подготовленные к перегрузкам летчиков-испытателей, как минимум.

Впоследствии выяснилось, что недавно откалиброванный манометр на сервисе дилера перекачал колеса почти на 1 атм.! Однако, надо сказать уменьшение давления в шинах существенной разницы в комфорте не принесло.

Непосредственно о машине

Двигатель: приемистый, тяговитый, экономичный (летом средний расход 10-12 л., учитывая постоянные простои в пробках), начало работы турбины практически не ощущается - тяга равномерна в большом диапазоне оборотов. Двигатель достаточно шумный для 21 века, однако при отличной шумоизоляции дискомфорта в салоне не ощущаешь. На холостом ходу есть небольшая вибрация - не бензин все же, но тоже не напрягает, на скорости мотор практически не слышно.

Зимой расход зашкаливал за 20 - виной тому штатно установленная Вебасто, в пробках постоянно догревает двигатель (сейчас устанавливают электро отопители, наверное это решит проблему). Заводится всегда, если заливать нормальную солярку (заводил в -32) после ночной стоянки на улице. Собственно, в настоящее время большинство внедорожников покупают с дизелями и проблем с ними не испытывают, если не кормить соляркой с трактора.

Ходовая: в моей комплектации - жестко подключаемый передний мост. Летом - нет вопросов, даже в плюсе пониженный расход топлива. Зимой же - можно шлифовать асфальт при малейшем гололеде на ровном месте. Обезвешеный зад плюс мощная тяга - слагаемые успеха для потрясающего "дрифтинга", только вряд ли покупатели джипа на это рассчитывают. По трассе вообще езда зимой на заднем приводе становится потенциально опасной - при переставке заднего моста (а это не такое редкое явления на Соренто) или в колее машину несет в занос, и "поймать" её требует больших усилий. Свою ложку дегтя добавляет "отменная" работа АБС (уже думал отключить). Лучший способ - бросить педали и аккуратненько подруливать.

Конечно, на скользкой дороге можно подключать полный привод, стараясь не думать об износе раздатки - на прямой все ОК, идет как по рельсам, но с поворотами проблема - траектория получается неадекватная, т.к. при одинаковой скорости вращния колес задние проезжают меньшее расстояние. Сейчас практически все Соренто делают с многодисковой муфтой, т.е. автоматическим перераспределением крутящего момента и принудительной блокировкой дифа только на понижающей передаче (другого и не надо).

Коробка. Стоит адаптивный 5-ти ступенчатый автомат, один из лучших, которые пробовал. Переключения ощущаются до 3-ей передачи, но без рывков. Не задумчивый, реагирует быстро и четко. Только один момент - в режиме "кик-даун" слишком накручивает обороты, шума много - толку мало.

Подвеска. Сочетает несочетаемое: неровности отбивает в позвоночник весьма ощутимо, при этот раскачивает кузов как на классичеких американцах - так и норовит клюнуть защитой о колею. На 20 тыс. пробега поменял по гарантии передние амортизаторы - вытекли, поставили от дорестайлингового - раскачка ушла, передок идет значительно лучше. А вот с задней частью проблема - при отрицательной температуре амортизаотры замерзают, ощущения такие, как-будто вместо них просто вварили лом. При переезде через рельсы (или кочку - см. 3-5 достаточно) полное ощущениие, что их вобъет в багажник. Летом то же самое, только в гораздо меньшей степени.

Салон достаточно комфортый, множество всяких бардачков и ящичков - вся нужная мелочь располагается легко и все под рукой. Посадка удобная, высокая, на длинной дороге не устаешь. При моем росте (193) регулировок сидений вполне достаточно, и в высоту (несмотря на наличие люка) и в ширину сижу свободно (из всех упомянутых в начале машин только LC 100 был просторнее). Хорошая обзорность, габариты машины чувствуются отлично, привыкаешь моментально. Багажник достаточно емкий, опять-таки со "вторым дном", куда помещаюстя все причиндалы для отдыха на природе.
Штатно установленная акустика приятно порадовала, хотя непонятно, почему на машине за $40 тыс. не установлена магнитола. Автоматически выдвижная антенна ловит отлично, но зимой часто замерзает - приходится помогать руками, чтобы зубцы редуктора не поломались.

Освещение в салоне также "на высоте" - удобно. Тканевый салон достаточно маркий, чистится только специальными средствами. Светлую серую обивку сразу застелил вазовским карпетом - при нашей слякоти пачкается моментально. Пластик не немецкого качества, глаз не радует, но в салоне ничего не скрипит, за полтора года эксплуатации ни одного сверчка не появилось, кроме браслета наручных часов. Иногда на кочках поскрипывыет пятая дверь - результат недостаточной жесткости кузова.

Практически во всех комплектациях идет раздельный климат контроль, хотя, я бы так громко его не называл - зимой никогда жарко в салоне не будет, поддерживать установленную температуру у него не очень получается. Летом в плюс 30-35 кондиционер очень долго остужает салон. Разница в температурах внутри/снаруже градусов 5-7, не больше. Только осенью и весной можно поиграться с регулировками температуры - в остальное время либо максимум, либо минимум.

Управляемость, конечно, не легковая, но характерные черты рамного SUVа выражены не ярко, повороты пишет хорошо, крены не велики. Руль (опять-таки для SUVа) вмеру острый, неплохо информативен, на парковке легкий, на скорости наливается приятной тяжестью По трассе идет как по рельсам, скорость ощущается уже за 140, из шумов превалируют колеса. Со светофора фору даст многим.

Внедорожные качества. После замены амортизаторов перестал постоянно тыкаться защитой в колею. Клиренс не очень большой - под защитой 20 см., по УАЗовской и НИВской колее не полезешь, но вмеру. Почти сразу поставил резину A/T Yokohama geolander II, результаты поездок на штатной резине описывать не буду.

Хотя и люблю полазить по грязи, за трактором бегать не приходилось. Если не посадить на брюхо - выедет сама (хотя лопатка в багажнике всяко лишней не будет). Из недостатков вне дороги - великоват передний свес + большая масса - давит колею. Подвески достаточно длинноходные, на диагональное вывешивание попасть - надо постараться. По снегу лазает отлично - сказывается большая масса. Продавливает снег защитой и бампером, а дальше дело техники.

Пониженную не всегда хочется и включать - тяги достаточно в любых условиях (на повышенной на холостом ходу без усилий на стоянке перетаскивал "десятку" на ручнике по асфальту - ни намека), включаешь её только из соображения "экономии" ресурса АКПП.
Кроме того, иногда останавливая буксующие на понижайке колеса, срабатывает АБС.
Резюмируя, могу сказать следующее: для тяжелого бездорожья есть УАЗ, Нива и правильная резина. LC100, Patrol и Disco, на худой конец, в буераки с их ценой вряд ли захочется загнать. А для активного отдыха и поездок на природу не особенно ограничивая себя маршрутами - Соренто "за глаза" достаточно.

Поломки: за 32 тыс. пробега по гарантии заменены передние амортизаторы, перегорела лампочка противотуманки, заменен нипель заливки фриона, соответственно закачан и сам фрион.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г

В своей ценовой категории и своем сегменте аVтомобиль весьма неплохой, учитывая то, что практически все нынешние комплектации оснащаются автоматически подключаемым полным приводом и системой курсовой устойчивости (для тяжелой машины очень пригодится). В городском потоке позволит чувствовать себя уверенно и спокойно, в эксплуатации удобна, не спасует в заснеженном дворе и размытом проселке. Рекомендация - сновья менять все амортизаторы (передние пожестче. задние помягче), будет совсем другая машина. Год назад неоригинальных амортизаторов еще не выпускали, сейчас, возможно, уже есть. Лучше всего - Kayaba. Будьте внимательны - магазины часто впаривают амортизаторы от дорестайлинговых моделей (у задних другое крепление), даже при поиске по VINу (якобы). И не лейте дешевую солярку - можно доэкономить до замены жаклеров, форсунок и ТНВД, а это очень приличные деньги и никакой гарантии.
Еще советы

Достоинства:

  • Приемистый неприхотливый двигатель

  • Удобный салон

  • Хорошая шумоизоляция

  • Приемлемая управляемость

  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Неустойчивость на скользкой дороге

  • Отсутствие постоянного полного привода
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    30085
    Комментарии37 Добавить комментарий
    изменен 6 марта 2008 в 16:19
    корейский джип за сорокет?
    ИМХО на фиг нада. teeth
    а отзыв ничего biggrin
    0
    НаAudi A6изменен 6 марта 2008 в 17:11
    Вопрос автору... "На сегодняшний день опыт вождения: отечественная классика и передний привод, Нива, "Шнива", Волга, Audi 100, Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Pajero II, Pajero IV, Pajero Sport, Hyundai Tuscon, Land Rover Disco III, Jeep Grand Cherokee, Land Cruiser 100, VW Touareg" Это типа я посидел в этих машинах или работал водителем? Достаточно дорогие внедорожники, причём в одно и то же время... Странно как-то. Если ими владел и менял раз в пол-года, а потом сел на киа? А если пользовал неделю какой же это опыт?
    0
    НаKia Sorentoизменен 6 марта 2008 в 23:49
    корейский джип за сорокет?
    ИМХО на фиг нада. teeth
    а отзыв ничего biggrin
    А ты бы лучше Х5 2000 г. убитый в хлам взял бы за сорокет, чем нового корейца. [-X Так рассуждает тот, кто никогда не имел Соренто.
    А по отзыву: у меня этих проблем нет. Автор, как я понял, брал с новья рестайлинг? Получается что в России собирают Соренто со старым принудительным полным приводом. У меня 2006 года (корейской сборки) - привод TOD (по требованию). По-моему пока не стоит брать Соренто российской сборки - пусть доводят до ума. foot_in_mouth
    0
    изменен 7 марта 2008 в 08:53
    А ты бы лучше Х5 2000 г. убитый в хлам взял бы за сорокет, чем нового корейца. Нет, нет, нет!

    я свою Е60 2005 г.в. взял чуть больше сорокета, 2004 г.в. в очень хорошем состоянии из гермашки за сорокет можно взять.
    ИМХО толку и качества езды будет на порядок больше.
    А Х5 2000 г.в. проездит гораздо дольше и продастся потом гораздо быстрее+выгоднее чем указанный авто.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 12:30
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрекушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 марта 2008 в 15:42
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-(
    Вот сейчас уже 2 года прошло, и вроде бы пора сменить машину, а на что undecided: Может наставишь на путь истинный, что можно лучше купить пусть даже за 50 000$. И обоснуй. А мы тебе за это =D> Единственный более-менее вариант Мазда СХ-7, да только не пацанская она какая-то, тёлкам на ней гонять по магазинам.. Больше алтернативы нет. А на зашибленых бэушках ездите сами. Уже даже стал минивэны рассматривать (Ford S Max-Galaxy, Citroen) как вариант, но без полного привода уже машину не возьму. [-X
    0
    изменен 7 марта 2008 в 15:53
    [quote="oleg volg"]
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-([/quote]

    Во-первых, прошу мне не тыкать, я вам не лепший друг.
    В Соретно я не сидел, и, честно говоря, к нему даже подходить не хочется.
    Ездил в других корейцах, и не только корейцах.
    То, что у вас нет поломок, не говорит о том, что машина хорошая.
    Да, корейцы неприхотливы и относительно надежны.
    Тем не менее, есть довольно много "но".
    У коллеги Авео.
    Машине и двух лет нет, а салон весь затертый (пластик). В ногах переднего пасажира при езде постоянная вибрация, шумка отвратительна. Толщина металла -- страшно в ней ездить, под мизинцем прогибается. Присутствуют сверчки. Подвеска ужас -- просто неуправляемое корыто.
    А вы говорите корейцы. Вчера они сено в снопы вязали, а сегодня взялись машины делать из отходов от производства электроники. Про безопасность вообще думать страшно.

    Гарантию почитать -- вообще обхохочешься.

    ГАРАНТИЯ – 5 ЛЕТ!
    (3 года гарантии + 2 года бесплатного устранения заводских дефектов или 100.000 км пробега)

    А как начинаешь читать список исключений, задаешься вопросов, а на что ж тогда гарантия 5 лет.
    Это же, кстати, всех азиатов касается.
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 марта 2008 в 16:04
    [/quote]Во-первых, прошу мне не тыкать, я вам не лепший друг.
    В Соретно я не сидел, и, честно говоря, к нему надже подходить не хочется.
    Ездил в других корейцах, и не только корейцах.
    То, что у вас нет поломок, не говорит о том, что машина хорошая.
    Да, корейцы неприхотливы и относительно надежны.
    Тем не менее, есть довольно много "но".
    У коллеги Авео.
    Машине и двух лет нет, а салон весь затертый (пластик). В ногах переднего пасажира при езде постоянная вибрация, шумка отвратительна. Толщина металла -- страшно в ней ездить, под мизинцем прогибается. Присутствуют сверчки. Подвеска ужас -- просто неуправляемое корыто.
    А вы говорите корейцы. Вчера они сено в снопы вязали, а сегодня взялись машины делать из отходов от производства электроники. Про безопасность вообще думать страшно.[/quote]
    Какие мы культурные, аж жуть [-o< Вы о чем, Ваше Благородие, вообще речь ведёте? При чём тут Авео? Давайте ещё Дэу Нексия приплетём [-X Пишу большими буквами: ОТЗЫВ О КИА СОРЕНТО :-k Корейцы (Киа, в частности) сейчас делают современные машины, конечно не на уровне большой пятёрки, но очень близко к ним. На том же Лексусе RX за 1 год гниёт капот и радиатор. А на Х5 подвеска убивается за 20 тыс. пробега. А на Лэнд Роверах глючит всё, что только может глючить. Продолжить. Или это так-мелочи жизни foot_in_mouth
    На счёт гарантии согласен полностью-нае*алово полное. На Форды гарантия распространяется даже на щетки дворников. Но это не повод так судить о Соренто-достойная машина. :-({|=

    "То, что у вас нет поломок-не говорит о том, что машина хорошая" - вообще СУПЕР. Такого я ещё не слышал! Что же в ВАШЕМ понятии есть ХОРОШАЯ МАШИНА??? С крутым шильдиком на капоте? Или тонированная? Или .. какая???
    0
    изменен 7 марта 2008 в 16:06
    [quote="oleg volg"]
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-(
    Вот сейчас уже 2 года прошло, и вроде бы пора сменить машину, а на что undecided: Может наставишь на путь истинный, что можно лучше купить пусть даже за 50 000$. И обоснуй. А мы тебе за это =D> Единственный более-менее вариант Мазда СХ-7, да только не пацанская она какая-то, тёлкам на ней гонять по магазинам.. Больше алтернативы нет.[-X[/quote]
    Если речь о кросс-оверах, то, конечно, альтернативы нет.
    Можно дождаться Тигуана, к примеру. Ну или азиат. Уж лучше тогда седан.

    [quote="oleg volg"]А на зашибленых бэушках ездите сами.[-x[/quote]
    Любезный вы мой, да что ж вы так пристали к бэушкам, будто сами на них ездите?
    У меня никогда не было и не будет бу авто после кого-то.

    [quote="oleg volg"]Уже даже стал минивэны рассматривать (Ford S Max-Galaxy, Citroen) как вариант, но без полного привода уже машину не возьму. [-x[/quote]
    Почему в списке нет Турана?
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 марта 2008 в 16:10
    [quote="Strict"][quote="oleg volg"]
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-(
    Вот сейчас уже 2 года прошло, и вроде бы пора сменить машину, а на что undecided: Может наставишь на путь истинный, что можно лучше купить пусть даже за 50 000$. И обоснуй. А мы тебе за это =D> Единственный более-менее вариант Мазда СХ-7, да только не пацанская она какая-то, тёлкам на ней гонять по магазинам.. Больше алтернативы нет.[-X[/quote]
    Если речь о кросс-оверах, то, конечно, альтернативы нет.
    Можно дождаться Тигуана, к примеру. Ну или азиат. Уж лучше тогда седан.

    [quote="oleg volg"]А на зашибленых бэушках ездите сами.[-x[/quote]
    Любезный вы мой, да что ж вы так пристали к бэушкам, будто сами на них ездите?
    У меня никогда не было и не будет бу авто после кого-то.

    Уже даже стал минивэны рассматривать (Ford S Max-Galaxy, Citroen) как вариант, но без полного привода уже машину не возьму. [-x[/quote]
    Почему в списке нет Турана?
    Видел я Тигуана в инете-купите её себе сами. Мне такая, так сказать "машина", не нужна. А Турана нет, по той же причине-не нравится ни внешне, ни в интерьере.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 17:43
    [quote="oleg volg"][quote="Strict"][quote="oleg volg"]
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-(
    Вот сейчас уже 2 года прошло, и вроде бы пора сменить машину, а на что undecided: Может наставишь на путь истинный, что можно лучше купить пусть даже за 50 000$. И обоснуй. А мы тебе за это =D> Единственный более-менее вариант Мазда СХ-7, да только не пацанская она какая-то, тёлкам на ней гонять по магазинам.. Больше алтернативы нет.[-X[/quote]
    Если речь о кросс-оверах, то, конечно, альтернативы нет.
    Можно дождаться Тигуана, к примеру. Ну или азиат. Уж лучше тогда седан.

    А на зашибленых бэушках ездите сами. [-x[/quote]
    Любезный вы мой, да что ж вы так пристали к бэушкам, будто сами на них ездите?
    У меня никогда не было и не будет бу авто после кого-то.

    Уже даже стал минивэны рассматривать (Ford S Max-Galaxy, Citroen) как вариант, но без полного привода уже машину не возьму. [-x[/quote]
    Почему в списке нет Турана?
    Видел я Тигуана в инете-купите её себе сами. Мне такая, так сказать "машина", не нужна. А Турана нет, по той же причине-не нравится ни внешне, ни в интерьере.

    Простите, а вы сидели хотя бы в одной из них?
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 марта 2008 в 21:26
    [quote="Strict"][quote="oleg volg"][quote="Strict"]
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрЯкушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.
    Ну да, я доволен своим корейским корытом lightbulb Ты в Соренто хоть сидел undecided: Или мимо проезжал на своем неазиате 19.. какого-то там года выпуска undecided: Прежде чем чушь пороть, проверь на своей шкуре. У меня 46 тыс. км и ни одной поломки. У куда мы смотрели-много куда и лучшей альтернативы не нашли [-(
    Вот сейчас уже 2 года прошло, и вроде бы пора сменить машину, а на что undecided: Может наставишь на путь истинный, что можно лучше купить пусть даже за 50 000$. И обоснуй. А мы тебе за это =D> Единственный более-менее вариант Мазда СХ-7, да только не пацанская она какая-то, тёлкам на ней гонять по магазинам.. Больше алтернативы нет.[-X[/quote]
    Если речь о кросс-оверах, то, конечно, альтернативы нет.
    Можно дождаться Тигуана, к примеру. Ну или азиат. Уж лучше тогда седан.

    А на зашибленых бэушках ездите сами. [-x[/quote]
    Любезный вы мой, да что ж вы так пристали к бэушкам, будто сами на них ездите?
    У меня никогда не было и не будет бу авто после кого-то.

    Уже даже стал минивэны рассматривать (Ford S Max-Galaxy, Citroen) как вариант, но без полного привода уже машину не возьму. [-x[/quote]
    Почему в списке нет Турана?
    Видел я Тигуана в инете-купите её себе сами. Мне такая, так сказать "машина", не нужна. А Турана нет, по той же причине-не нравится ни внешне, ни в интерьере.

    Простите, а вы сидели хотя бы в одной из них?

    Прощаю. Речь про Тигуана и Туран? Мне они не нравяться ни внешне, ни внутри. И этого достаточно. В том то и дело-в личных предпочтениях. Поэтому я и говорю-не надо голословно лошить корейца Соренто. [-X
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 8 марта 2008 в 20:46
    за 40000 баксов надо было брать не Соренто, а однокомнатную квартиру в Тольятти, на худо конец трехлетний Прадо 3.0TD. Жестко подключаемый передний мост вообще полная ж.... Ездил на Монтере Спорт, там похожая трансмиссия, так вот зимой по асфальту постоянно на полном нельзя, а на заднем колеса срываются в занос от большого крутящего момента, крутит так что мама караул, на трассе не раз яйца из ботинок доставал.
    0
    mmm914
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 13:07
    Увы на трехлетний Прадо, никто кредит н е дает. А ездить хочется сейчас.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 8 марта 2008 в 20:56
    Ну и мои пять копеек:

    Соренто есть у друга и на нем мы весной, осенью частенько катаемся на охоту/рыбалку - так вот машинка мне нравится - но.....

    вы меня конечно извините но в тачке с ценником в миллион рублей использовать говенный вонючий пластик(повсюду) и обшивку сидений из тряпки ценой в 30коп за погонный километр - ну напрягает это чесслово.... а так машинка ничо.... teeth
    0
    sdesi
    НаHyundai Accent 2 декабря 2008 в 14:24
    Это ж какие надо иметь терпение, выдержку и целеустремлённость, чтобы прочитать все отзывы о машине, которая вам не нравиться
    0
    НаKia Sorentoизменен 8 марта 2008 в 23:21
    за 40000 баксов надо было брать не Соренто, а однокомнатную квартиру в Тольятти, на худо конец трехлетний Прадо 3.0TD. Жестко подключаемый передний мост вообще полная ж.... Ездил на Монтере Спорт, там похожая трансмиссия, так вот зимой по асфальту постоянно на полном нельзя, а на заднем колеса срываются в занос от большого крутящего момента, крутит так что мама караул, на трассе не раз яйца из ботинок доставал.
    Твой наезд на Соренто-это всё равно, что мне обговнать однокомнатную квартиру в Тольятти. Я не видел ни квартиры там, ни самого Тольятти :-k Монтеро Спорт -это дрова ещё те. Задолбало меня ](*,)
    0
    изменен 9 марта 2008 в 12:39
    за 40000 баксов надо было брать не Соренто, а однокомнатную квартиру в Тольятти, на худо конец трехлетний Прадо 3.0TD. Жестко подключаемый передний мост вообще полная ж.... Ездил на Монтере Спорт, там похожая трансмиссия, так вот зимой по асфальту постоянно на полном нельзя, а на заднем колеса срываются в занос от большого крутящего момента, крутит так что мама караул, на трассе не раз яйца из ботинок доставал.
    Твой наезд на Соренто-это всё равно, что мне обговнать однокомнатную квартиру в Тольятти. Я не видел ни квартиры там, ни самого Тольятти :-k Монтеро Спорт -это дрова ещё те. Задолбало меня ](*,)
    Большинство Ваших оппонентов даже не ездили в Соренто, а киевский "писатель" вообще выводы делает по статьям из автоизданий. Все кто в действительности юзали эту модель очень довольны. wink
    0
    изменен 9 марта 2008 в 16:22
    за 40000 баксов надо было брать не Соренто, а однокомнатную квартиру в Тольятти, на худо конец трехлетний Прадо 3.0TD. Жестко подключаемый передний мост вообще полная ж.... Ездил на Монтере Спорт, там похожая трансмиссия, так вот зимой по асфальту постоянно на полном нельзя, а на заднем колеса срываются в занос от большого крутящего момента, крутит так что мама караул, на трассе не раз яйца из ботинок доставал.
    Твой наезд на Соренто-это всё равно, что мне обговнать однокомнатную квартиру в Тольятти. Я не видел ни квартиры там, ни самого Тольятти :-k Монтеро Спорт -это дрова ещё те. Задолбало меня ](*,)
    Большинство Ваших оппонентов даже не ездили в Соренто, а киевский "писатель" вообще выводы делает по статьям из автоизданий. Все кто в действительности юзали эту модель очень довольны. wink

    Откуда такая осведомленность о моих источниках информации?
    Для справки вам, никогда автожурналы не читал и не намерен. Выводы делаю на собственном опыте.
    0
    НаKia Sorentoизменен 9 марта 2008 в 19:53
    Ну и мои пять копеек:

    Соренто есть у друга и на нем мы весной, осенью частенько катаемся на охоту/рыбалку - так вот машинка мне нравится - но.....

    вы меня конечно извините но в тачке с ценником в миллион рублей использовать говенный вонючий пластик(повсюду) и обшивку сидений из тряпки ценой в 30коп за погонный километр - ну напрягает это чесслово.... а так машинка ничо.... teeth
    Поэтому у него и цена 1 млн., а не 1,5-..... и далее. :-k При вполне приемлимом качестве отделочных материалов вполне реальная цена. На более дорогих машинах ситуация бывает ещё хуже.
    0
    изменен 9 марта 2008 в 20:48
    [/quote]
    Откуда такая осведомленность о моих источниках информации?
    Для справки вам, никогда автожурналы не читал и не намерен. Выводы делаю на собственном опыте.[/quote]Все следует из комментов "Strict" teeth
    0
    изменен 10 марта 2008 в 11:34

    Откуда такая осведомленность о моих источниках информации?
    Для справки вам, никогда автожурналы не читал и не намерен. Выводы делаю на собственном опыте. Все следует из комментов "Strict" teeth

    Пример в студию.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 марта 2008 в 14:19
    Ну и мои пять копеек:

    Соренто есть у друга и на нем мы весной, осенью частенько катаемся на охоту/рыбалку - так вот машинка мне нравится - но.....

    вы меня конечно извините но в тачке с ценником в миллион рублей использовать говенный вонючий пластик(повсюду) и обшивку сидений из тряпки ценой в 30коп за погонный километр - ну напрягает это чесслово.... а так машинка ничо.... teeth
    Поэтому у него и цена 1 млн., а не 1,5-..... и далее. :-k При вполне приемлимом качестве отделочных материалов вполне реальная цена. На более дорогих машинах ситуация бывает ещё хуже.


    Не согласен..... у меня есть возможность сравнивать с Икс-Трейлом за 870тыс - так вот материалы отделки в нем на голову выше....
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 10 марта 2008 в 16:49
    А на Х5 подвеска убивается за 20 тыс.


    Да ладно?! omg
    0
    изменен 10 марта 2008 в 18:28

    Откуда такая осведомленность о моих источниках информации?
    Для справки вам, никогда автожурналы не читал и не намерен. Выводы делаю на собственном опыте. Все следует из комментов "Strict" teeth

    Пример в студию.
    Перечитай свои комменты.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 18:43
    Ну и мои пять копеек:

    Соренто есть у друга и на нем мы весной, осенью частенько катаемся на охоту/рыбалку - так вот машинка мне нравится - но.....

    вы меня конечно извините но в тачке с ценником в миллион рублей использовать говенный вонючий пластик(повсюду) и обшивку сидений из тряпки ценой в 30коп за погонный километр - ну напрягает это чесслово.... а так машинка ничо.... teeth
    Поэтому у него и цена 1 млн., а не 1,5-..... и далее. :-k При вполне приемлимом качестве отделочных материалов вполне реальная цена. На более дорогих машинах ситуация бывает ещё хуже.


    Не согласен..... у меня есть возможность сравнивать с Икс-Трейлом за 870тыс - так вот материалы отделки в нем на голову выше....
    Ну положим, в момент покупки Соренто автором отзыва упомянутый Вами Икс производился только в старом кузове. А там материалы отделки - тот еще шоколад. wink Да и конструктивно эти машины расчитаны на немного разные условия эксплуатации smile
    0
    изменен 12 марта 2008 в 13:24
    за 40000 баксов надо было брать не Соренто, а однокомнатную квартиру в Тольятти


    мил человек, продай мне однушку в тольятти за 40 тысяч баков, а? а то что то дешевле 60 нету(((

    хаять машину не юзав - глупо. не надо примерять Х5 к сорренто. сорренто - не люксовый паркетник.

    у автора отлично получаются емкие понятные отзывы. если есть слова - значит есть порядок в голове. пять баллов.
    0
    изменен 15 марта 2008 в 14:59


    хаять машину не юзав - глупо. не надо примерять Х5 к сорренто. сорренто - не люксовый паркетник.

    у автора отлично получаются емкие понятные отзывы. если есть слова - значит есть порядок в голове. пять баллов.


    +1
    0
    изменен 15 марта 2008 в 15:03
    За отзыв 5+
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 апреля 2008 в 00:04
    Ну и мои пять копеек:

    Соренто есть у друга и на нем мы весной, осенью частенько катаемся на охоту/рыбалку - так вот машинка мне нравится - но.....

    вы меня конечно извините но в тачке с ценником в миллион рублей использовать говенный вонючий пластик(повсюду) и обшивку сидений из тряпки ценой в 30коп за погонный километр - ну напрягает это чесслово.... а так машинка ничо.... teeth

    По мне нормальный там пластик совершенно. Да и весь интерьер производит самое благоприятное впечатление. А мотор так просто песня.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 12:57
    Ещё раз повторю: после покупки, не важно нового или поддержанного Соренто, меняйте родные амортизаторы на Кони. И вы приятно будите удевлены, как автомобиль преобразился в лучшую сторону. И про этот главный минус Соренто забудите минимум года на три.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 12:58
    Ещё раз повторю: после покупки, не важно нового или поддержанного Соренто, меняйте родные амортизаторы на Кони. И вы приятно будите удевлены, как автомобиль преобразился в лучшую сторону. И про этот главный минус Соренто забудите минимум года на три. Кстати цена вопроса 750$ по кругу.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 17:30
    Достаточно грамотный отзыв. Непонятны претензии по жесткому подключению моста, т.к. нигде не сказано про ограничения скорости движения. Например если я зимой еду по сухой дороге и тут пошел снег прямо на ходу подключаю передний и еду на полном хоть 180. Хотя по инструкции подключение разрешено до 80км/ч я делал это на 140 - ни рывков ни стуков.

    Что касается негатива от Sdesi то здесь на вкус и цвет так сказать. Икс трейл по дизайну ничего конечно, но качество материалов на Соренто выше! Пластик в основе мягкий, против 100ной американщины на икс трейле. Дизель у Соренто вообще вне конкуренции, я не знаю что можно за эти деньги взять с таким мотором, просто ураган. Разгон до 100 замерял - 10с, против 12,2 по паспорту, максималка 200 на автомате с двумя пассажирами, причем товарищ на БМВ ехавший рядом подтвердил скорость.

    Если вы подскажите что можно купить за эти деньги (а я купил Соренто с АКП/Дизель/кондиционер) за 840 000 руб. То я с удовольствием пересмотрю свой выбор.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 июня 2008 в 17:37
    2bug

    За эти деньги можно купить ссанёнг кайрон, ректон итд.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 19:21
    2bug

    За эти деньги можно купить ссанёнг кайрон, ректон итд.


    Кайрон откровенный уродец с на порядок более слабыми моторами (дизель 140) и той же или чуть более высокой ценой. Мне всегда хочется заглянуть в глаза человеку на дорестайлинговом Кайроне. Как можно добровольно сесть за руль такого уродства? Новый чуть подправили но незначительно. Более того это разный класс - на полноразмерный джип коим является Соренто Кайрон никак не тянет. Мимо полностью.

    Рекстон с АКП начинается с 1070000 руб.
    Соренто с АКП начинается с 840 000 руб. Если продадите мне новый дизельный рекстон с АКП за 840 000 руб., куплю!


    Что такое итд не понимаю.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 20:09
    Мда, ну вот вы и обзавелись корейским корытом, довольны?
    Я просто не представляю, куда вы смотрели, отдавая такие деньги за эту побрекушку.
    Как бы я негативно не относился к азиатам, но посмею предположить, что уж лучше какую-нибудь Витару или Аутлендер купить, вышло бы и дешевле, и получше. С управляемостью так точно.
    Чтоб амортизаторы на 20 тыс. менять, застрелиться можно.

    А я не представляю как можно так сидеть и поучать других ни разу за рулем не посидев? Витра и Соренто как земля и небо. Витара это грузовик с вялым неинформативным управлением и отсутствием динамики, Соренто по сравнению с ним Феррари. Динамический корридор позволяет проезжать на скорости 200 км почти вплотную к другим автомобилям. Вы бы еще с Деффендером сравнили.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 июня 2008 в 13:20

    Рекстон с АКП начинается с 1070000 руб.
    Соренто с АКП начинается с 840 000 руб. Если продадите мне новый дизельный рекстон с АКП за 840 000 руб., куплю!


    Что такое итд не понимаю.


    Все правильно, я просто поинтересовался, как вы относитесь к вышеозвученым авто, а то некоторые считают за недомашины. Вот и поинтересмовался у владельца корейского авто, о другом корейском авто. Насчет размерности и другого класса, тут вы правы, только рекстон еще хоть как-то подходит.
    0
    Добавить комментарий