Kia Sorento 3.5 V6
Автомобиль был куплен в 2006 году за 620 тыс.руб..Американец,пробег 54 тыс. миль(сейчас около 80), комплектация LX( велюровый салон,6 "подушек", круиз-контроль,кондиционер и все...неприятно было узнать,что у машины за эти деньги нет ABS... предыдущий владелец сэкономил).До этого ездил на ауди А6 1999 года, машину решил сменить из-за условий климата и качества дорог(на тот период). После покупки были заменены все колодки,масло и т.д.
Что нравится в машине: Легкий руль,по началу было не привычно после немца, но сейчас уже привык и предыдущего не хочется.Управление на высоком уровне,в поворотах практически не кренится,отлично держит траекторию,очень хороший разгон для такого веса и такой мощности,шумоизоляция выше среднего и конечно главный плюс проходимость,вот стихия Соренто...по каше ,по снегу одно удовольствие,если раньше объезжал,то сейчас туда только и лезу. Трансмиссия: 3 положения, 2H-задний привод(использую на сухом асфальте), 4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось), 4LO-если совсем худо придется.
Очень хорошие тормоза,несколько раз уже спасали в экстренной ситуации. Хорошая обзорность,если не считать переднюю левую стойку,часть дороги она укрывает и приходится "крутить" головой.Очень просторный салон, кресла удобные(ехал 2-е суток останавливаясь только в туалет и перекусить),спина не затекает(мой рост 181,вес 82 кг),руль имеет одну регулировку. А теперь о плохом....если впереди комфорт на хорошем уровне,то на заднем диване все неровности дороги чувствуешь пятой точкой;если водитель активно едет,то задние пассажиры "летают" на заднем диване. Вывод:в длительное путешествие лучше ехать двоим , не более. Маленький багажник, я не опечатался,он меньше,чем в А6 и намного.
В плюсы можно записать отделения для домкрата и аптечки(правда у меня аптечка не помещается).Под крышкой багажника находится место для инструментов и т.д. Запаска располагается под машиной(вытаскивается и ставится обратно очень легко).Сверчки в панели (но качество пластмассы намного выше ,чем у последнего ланцера или галанта)
А теперь о том,что было заменено: главной проблемой в Мурманске является,то что нет специализированых центров и нет нигде книг по ремонту Соренто(только в эл. виде на англ. языке),запчасти в 99 случаях на заказ,средний срок поставки неделя.Основой для движка был взят агрегат с паджеро/монтеро,но корейцы и своего добавили... С колодками вышел казус, заказал(по документам),через неделю получил...не подходят,пришлось со старой в руках листать каталоги.(передние оказались идентичны "таракановским"). Через месяц после покупки захрустел правый ступечный подшибник(цену не помню,работа в "гараже у Дяди Васи",как ни странно отлично установили).
Еще через некоторое время открутился болт со шкифа (цена шкифа 7000р.+200р. болт).Поменял 4 ролика(цена каждого около 1000 р.),ремень ГРМ(менял сам в гараже). О расходе топлива: Летом ездил на Украину и средний вышел 9,5 литров.В городе летом 15-18л,зимой 20-22л(кстате при вкл. обдува на стекло вкл. автоматически кондиционер,поэтому зимой снимаю ремень).Заливаю 92 или 95 , разницы не наблюдаю.
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.5 V6 2002 г
Достоинства:
Недостатки:




а так неплохой отзыв