9 сентября 2008

Kia Sorento 3.5 V6

Автомобиль был куплен в 2006 году за 620 тыс.руб..Американец,пробег 54 тыс. миль(сейчас около 80), комплектация LX( велюровый салон,6 "подушек", круиз-контроль,кондиционер и все...неприятно было узнать,что у машины за эти деньги нет ABS... предыдущий владелец сэкономил).До этого ездил на ауди А6 1999 года, машину решил сменить из-за условий климата и качества дорог(на тот период). После покупки были заменены все колодки,масло и т.д.

Что нравится в машине: Легкий руль,по началу было не привычно после немца, но сейчас уже привык и предыдущего не хочется.Управление на высоком уровне,в поворотах практически не кренится,отлично держит траекторию,очень хороший разгон для такого веса и такой мощности,шумоизоляция выше среднего и конечно главный плюс проходимость,вот стихия Соренто...по каше ,по снегу одно удовольствие,если раньше объезжал,то сейчас туда только и лезу. Трансмиссия: 3 положения, 2H-задний привод(использую на сухом асфальте), 4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось), 4LO-если совсем худо придется.

Очень хорошие тормоза,несколько раз уже спасали в экстренной ситуации. Хорошая обзорность,если не считать переднюю левую стойку,часть дороги она укрывает и приходится "крутить" головой.Очень просторный салон, кресла удобные(ехал 2-е суток останавливаясь только в туалет и перекусить),спина не затекает(мой рост 181,вес 82 кг),руль имеет одну регулировку. А теперь о плохом....если впереди комфорт на хорошем уровне,то на заднем диване все неровности дороги чувствуешь пятой точкой;если водитель активно едет,то задние пассажиры "летают" на заднем диване. Вывод:в длительное путешествие лучше ехать двоим , не более. Маленький багажник, я не опечатался,он меньше,чем в А6 и намного.

В плюсы можно записать отделения для домкрата и аптечки(правда у меня аптечка не помещается).Под крышкой багажника находится место для инструментов и т.д. Запаска располагается под машиной(вытаскивается и ставится обратно очень легко).Сверчки в панели (но качество пластмассы намного выше ,чем у последнего ланцера или галанта)

А теперь о том,что было заменено: главной проблемой в Мурманске является,то что нет специализированых центров и нет нигде книг по ремонту Соренто(только в эл. виде на англ. языке),запчасти в 99 случаях на заказ,средний срок поставки неделя.Основой для движка был взят агрегат с паджеро/монтеро,но корейцы и своего добавили... С колодками вышел казус, заказал(по документам),через неделю получил...не подходят,пришлось со старой в руках листать каталоги.(передние оказались идентичны "таракановским"). Через месяц после покупки захрустел правый ступечный подшибник(цену не помню,работа в "гараже у Дяди Васи",как ни странно отлично установили).

Еще через некоторое время открутился болт со шкифа (цена шкифа 7000р.+200р. болт).Поменял 4 ролика(цена каждого около 1000 р.),ремень ГРМ(менял сам в гараже). О расходе топлива: Летом ездил на Украину и средний вышел 9,5 литров.В городе летом 15-18л,зимой 20-22л(кстате при вкл. обдува на стекло вкл. автоматически кондиционер,поэтому зимой снимаю ремень).Заливаю 92 или 95 , разницы не наблюдаю.



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.5 V6 2002 г

За такие деньги нет ничего лучше(я говорю о внедорожниках), если вы привыкли к комфорту,то этот аVтомобиль не для вас.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид(без пластмассового обвеса)

  • Управляемость,устойчивость

  • Просторный салон

  • Отличная проходимость

  • Цена запчастей
  • Недостатки:

  • Комфорт

  • Маленький багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    28997
    Комментарии28 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 9 сентября 2008 в 15:22
    самая частовстречающаяся фраза в отзывах - за такие деньги и тд smile
    а так неплохой отзыв
    0
    НаNissan X-Trailизменен 9 сентября 2008 в 20:19
    4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось)


    Я так понимаю авто с жестко подключаемым передком.... пока у вас действительно нет проблем.... потом они просто задавят вас....
    0
    был 3 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 20:55
    4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось)


    Я так понимаю авто с жестко подключаемым передком.... пока у вас действительно нет проблем.... потом они просто задавят вас....


    Почему задавят? Я не в смысле спорю, а просто интересуюсь, так как сам собираюсь приобрести что-то внедорожное, а ремонтировать авто в гараже дяди Васи (найдите-ка вначале толкового дядю) нет времени совершенно. А вообще Соренто рассматривался как один из неплохих вариантов, был в списке лидеров так сказать. А переплачивать за бренд не хочу-не вижу смысла
    0
    НаRenault Koleosизменен 10 сентября 2008 в 07:32
    "кстате при вкл. обдува на стекло вкл. автоматически кондиционер,поэтому зимой снимаю ремен" - на КИА Шума2 такая же функция...и её можно отключить-включить с помощью манипуляций с кнопкой кондиционера.
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 10 сентября 2008 в 13:55
    А я очень даже согласен с автором, что за такие деньги ничего лучше не купишь. Сам столкнулся с таким выбором в апреле этого года. Мне нужен был рамный внедорожник, это было первое обязательное условие. Вторым условием была цена до 1,2 млн. Дело в том покупал машину в кредит, и с учетом моего первоначального взноса платежи в месяц могли составлять не более 25 тыс. И третьим условием была покупка нового автомобиля. Б/у в расчет не брались.
    И что? Выбирать можно из Соренто, Экшина, и Рекстона. И это все. Больше просто ничего нет. Прадо даже в минимальной комплектации стоит 1,5 млн, а в максималке почти 1,7 млн. А Патфандер просто шокировал. Я в него сел, закрыл дверь... и сразу вышел. Ужас.
    В итоге взял Соренто 3,3 бензин в максимальной комплектации. Машина просто супер, даже не ожидал. Очень качественный салон. Красивые и удобные сидения, и что особенно приятно они качественно пошиты. Чтоб было понятно загляните в салон Камри на коже, а потом в Соренто. Все станет ясно. По салону везде , даже в дверных ручках прорезиненные лоточки. На всех двнрях двойное уплотнение. Очень качественная шумоизоляция. В движении слышен только слабый шелест шин. Ни стука камешков, ни работы трансмиссии, ни двигателя, не слышно ничего. Что интересно, что чем больше езжу, тем больше удивляюсь этому автомобилю.
    Покупая Соренто, иллюзий особых не питал. Машина покупалась для работы. Но честно говоря он очень удивил. Очень.
    Единственно за что его можно упрекнуть, так это за слабый обдув назад. Задние пассажиры порой жалуются, что в сильную жару, им недостаточно прохладно. Получается передние уже замерзли а задние еще не остыли. И это пожалуй все. Проехал 21 000 км. И ни каких проблем. Да чуть не забыл, сзади появился сверчок, устранился проклеиванием двери багажника.

    Скептикам хающим все и вся, рекомендую день - два поездить. Взгляды сильно поменяются.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 15:42
    А что посоветуете? Рекстон или Соренто? Только вот хотелось бы дизелек взять!
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 10 сентября 2008 в 16:17
    Мне объективно, больше понравился Соренто. Он какбы это сказать...благороднее. Его и рекомендую. Если нужно будет, могу пояснить почему. Я вообще-то тоже очень хотел дизель. На Соренте дизель просто песня. Но как всегда манагеры отличились, будь они неладны. Как потом выяснилось дизеля оказались только двухцветные, вид ужас. а черные были только 3,3 бензин. Но я честно говоря не жалею. Точнее жалею, но не очень. У бензина есть свои плюсы.
    Расход бензина АИ 92-95: трасса 10,2-10,7 л , при скорости 90-120 км/ч, город 15-18 литров. Это реально.
    Рекомендую. Не пожалеете.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 сентября 2008 в 18:27


    Почему задавят?


    Повышенный износ всех элементов трансмиссии, резины - более подробнее поищите поиском в Инете...

    Очень качественный салон.


    Залезьте в Фрилендер - тогда поймете что такое качественный салон... салон в Соренто просто ужасен, как впрочем и во всех корейцах.(Все ИМХО)
    0
    НаToyota Camryизменен 10 сентября 2008 в 18:46
    . Проехал 21 000 км. И ни каких проблем. Да чуть не забыл, сзади появился сверчок, устранился проклеиванием двери багажника.

    Скептикам хающим все и вся, рекомендую день - два поездить. Взгляды сильно поменяются.


    Всегда вызывают улыбку такие заявления.Да что за 21тыков можно понять?Какие могут быть проблемы за такой пробег?Вот 121тыс - да , тут уже можно чего то рассказать.
    А то еще некоторые напишут отзыв - читать до конца сил не хватает.А в конце типа такого:" пробег 900км , все нормально" biggrin

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРАВКОЙ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В СВОЕ СООБЩЕНИЕ. МОДЕРАТОР
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 11 сентября 2008 в 08:46
    Действительно, что можно понять за какие-то 21 000 км! Вообще то 20 тысяч, это среднегодовой пробег для обычного городского жителя, а год безпроблемной эксплуатации это согласитесь не так уж и плохо. А для автомобилей Ленд Ровер, это вообще вечность. Наглядный пример, пожалуйста: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15079. И таких примеров море, прямо на этом сайте. Так, что я бы на Вашем месте не стал так утверджать. Тем более сосед во дворе, эксплуатирует Сорентик уже три года, проехал под 200 тысяч, и горя не знает. Только плановые ТО. А вот Ваш хваленый Ленд Ровер из сервиса не вылезает. Для интереса заедте на любой сервис Ленда и посмотрите сколько их под заборами да в очереди на ремонт стоят, тогда и говорите. А салон у Соренто качественный, что материалы ,что сборка. Он не такой модный и красивый как скажем у РАФ 4, но очень качественный. А мне нужно, чтобы машина ездила, это главное. У меня ежедневный пробег порой до 600 км доходит, а годовой под сотню тысяч. И стоять, а точнее сидеть в холодном но зато качественном салоне Ленд Ровера и ждать эвакуатор находясь приэтом за 200 км от города, перспектива не очень приятная.
    Вот такие пироги.
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 13:58
    Vlad 2 +1,согласен на все 100 wink
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 11 сентября 2008 в 14:11
    А что посоветуете? Рекстон или Соренто? Только вот хотелось бы дизелек взять!


    Рекстон получше будет.
    Про него можно почитать тут: www.myrexton.ru
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 14:15
    Бартезко снова с рекламкой . Когдаж тебя забанятто ?
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 11 сентября 2008 в 14:48
    To Barthez:

    Аргументируйте про Рекстон. Может быть я что-то упустил?
    0
    НаRenault Koleosизменен 11 сентября 2008 в 17:25


    Залезьте в Фрилендер - тогда поймете что такое качественный салон... салон в Соренто просто ужасен, как впрочем и во всех корейцах.(Все ИМХО)

    После такого заявления срузу возникает вопрос: ты сам-то "залезал" в Фрилендер? teeth После осмотра салона Фрилендера на тестдрайве... понял что зря на "китайцев" за качество материала, из которого они изготавливают торпедо, наезжают... они по крайней мере его используют в машинах не за "лимон" с лишним! teeth teeth teeth

    P.S. Кто знает, какой межсервисный пробег у Соренто с диз.двигателем?
    0
    был 3 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 сентября 2008 в 19:03


    Залезьте в Фрилендер - тогда поймете что такое качественный салон... салон в Соренто просто ужасен, как впрочем и во всех корейцах.(Все ИМХО)

    После такого заявления срузу возникает вопрос: ты сам-то "залезал" в Фрилендер? teeth После осмотра салона Фрилендера на тестдрайве... понял что зря на "китайцев" за качество материала, из которого они изготавливают торпедо, наезжают... они по крайней мере его используют в машинах не за "лимон" с лишним! teeth teeth teeth

    P.S. Кто знает, какой межсервисный пробег у Соренто с диз.двигателем?


    Согласен. Да фрилендер и стоить будет Намного больше, если покупать из салона. Первый Фриландер еще мог как-то конкурировать на рынке кроссоверов, а со вторым ситуация будет посложнее,за такие деньги можно полноценный авто купить, Прадо например
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 сентября 2008 в 20:55

    После такого заявления срузу возникает вопрос: ты сам-то "залезал" в Фрилендер? teeth


    Я то залезал в отличии от вас, и тестдрайвил его, еще раз повторюсь - салон в Соренто, Спортридже, Туссане - ужасен.... не знаю, в Шниве и то лучше.

    Это чо можно сравнить с Соренто?:



    По поводу надежности... ну не надо....Киа не намного надежнее.
    +1
    sdesi
    5 декабря 2008 в 03:57
    Автор отжигает...
    Вы на цены смотрели?
    Ездила в салон смотрела все эти лэнды. Ну чесслово, сплошное расстройство. Из фрилэндера буквально выпрыгнуа. Ну отвратительнейшие материалы за такие деньги. Почувствовала себя полной лохушкой. Такое омно пытаются впарить черт знает за сколько. Единственный салон в котором задержалась и полазила - был РРС. Все. Остальное удручило. Стоило б дешевле - еще думала, а так... Тот же РРС за 2,5 ляма... Смех. Потом с ним из сервиса не вылезшь.
    Знакомая купила у нее в первый же год накрылся двигатель на РРС. Ремонтировали около полугода. У друга на Дефендере та же фигня была, через 7 месяцев накрылся двигатель. С горем пополам добился чтоб машину забрали и вернули деньги. Правда он сам юрист.))
    Так, что не надо про ЛРы, это еще то... Чудо. По чудесной цене.
    0
    НаRenault Koleosизменен 12 сентября 2008 в 00:21


    Это чо можно сравнить с Соренто?:
    Мне нравится Фрилендер2 но я не понял, что в такой восторг приводит в салоне Фрилендера?
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 12 сентября 2008 в 07:04
    По поводу надежности не нужно преувеличивать заслуги Ленд Ровера. Во всех рейтингах он вместе с Хамером делит последние места. Что касается КИА Соренто, то за прошлый год в Америке среди среднеразмерных внедорожников занял первое место по надежности. Хотя не знаю в какой степени этим данным можно доверять. Покопаюсь и в ближайшее время найду эту информацию. Но в целом по марке КИА данные здесь: http://www.liverating.ru/n_id/741/.
    А по салону Фрилендера, вчера специально заехал, посмотрел. Ничего особенного. Куда пальцем не ткнещ везде пластик дышит. Если кому то это красиво, то мне аляписто. Пластик разных фактур, дерево, "аллюминий" - что к чему? Руль просто ужас, а приборы в фирменном стиле, это вообще мрак. Не видно в них ни хрена. И менеджеры ходят грустные.
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 12 сентября 2008 в 08:30
    Вот еще одна ссылочка, данные на автомаркете: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/. Обратите внимание на строку Соренто и Ленд Ровер. Думаю коментарии излишни.
    0
    НаSsang Yong Stavicизменен 12 сентября 2008 в 16:09
    To Barthez:

    Аргументируйте про Рекстон. Может быть я что-то упустил?


    Если выбирать среди дизелей между ними, то:

    при почти одинаковом объеме и мощности движков, у Соренты на цилиндр меньше...
    А это Моторесурс- из движка "выжали" все что можно.. Были так же негативные отклики по ТНВД после 3-х лет корейской эксплуатации, но в остальном выбор за Вами, обе машины очень хороши за свои деньги. А сломаться сновья может все что угодно и ленд и рекстон и соренто, просто некоторые будут писать, некоторые молчать, а некоторые просто судиться и менять машину.
    0
    был 3 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 20:49
    [quote="Sdesi"]

    После такого заявления срузу возникает вопрос: ты сам-то "залезал" в Фрилендер? teeth


    Я то залезал в отличии от вас, и тестдрайвил его, еще раз повторюсь - салон в Соренто, Спортридже, Туссане - ужасен.... не знаю, в Шниве и то лучше.


    А чем именно вам не нравятся салоны корейцев? Напомню, что они раза в два точно дешевле вашего Фриландера (Туссан и Спортадж), а если вы покупаете авто только из-за тактильных ощущений, тогда покупайте Бентли, там столько кожи и дерева, что.... А корейцы в свою очередь будут недорогой альтернативой японцам и европейцам, при чем судя по продажам более успешной альтернативой, чем авто именитых производителей, которые, как ни странно дороже. А по поводу проходимости, господа, да не будете вы говна месить ни на Фриландере, ни на Туареге, максимум на берег с шашлычком скатаетесь, а 98% времени будете пожирать топливо,стоя в пробке. За 1,5 и выше млн.руб есть неплохой выбор авто с большим клиренсом и вряд ли Фрилендер займет в этом сегменте лидирующие позиции. Машина неплохая, просто устаю уже от того, что одни машины опускают, возвышая другие.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 12 сентября 2008 в 20:57
    Я ж прибавлял везде ИМХО - если вы не согласны с моим мнением - это ваше право. Мне не нравится качество материалов в салонах корейцев, да и запах этих материалов....
    0
    sdesi
    НаHyundai Accent 2 декабря 2008 в 12:55
    Никогда не понимал таких людёв. Человек активно не переваривает корейско- китайский автопром, и с завидной настойчивостью лезет коментить отзывы о нём. Либо человек хочет перед самим собой оправдаться за зря потраченные деньги, либо просто отношение к жизни такое. Уринотерапией заниматься не пробовали?
    0
    НаRenault Koleosизменен 16 сентября 2008 в 00:28
    Я ж прибавлял везде ИМХО - если вы не согласны с моим мнением - это ваше право. Мне не нравится качество материалов в салонах корейцев, да и запах этих материалов....

    Чего же ты так скрываешь тогда что тебе качество материалов "китайцев" нравится?! В Фрилендере один-в один! teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 22 сентября 2008 в 22:24
    Сегодня был на тест-драйве в салоне КIA. Из самых первых впечатлений по Cerato - бюджетно; Ceed - повеселее, даже мультируль есть; Magentis - какая шикарная замша в салоне; Opirus - с претензией на премиум-класс; Sorento - достаточно прилично (вид, просвет, салон).

    За Соренто в салоне просят 38 штук зелени - не так уж много, если кому нужен джип, а не авто, подчеркивающее социальный статус (типа Х6 за 130 штук евро).

    И гарантия 7 лет. Если бы мне не так много и быстро ездить - ей-богу, задумался бы о смене Аута на Соренто...
    0
    j7
    15 марта 2009 в 23:18
    Без коментариев. Я хотел бы узнать, а где запчасти в Мурмаске заказываете? Ну не на пребрежке же? И на дизель пересесть не хочется? Всё таки в отпуск ездить по экономнее будет?
    0
    Добавить комментарий