26 июля 2007

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.

Двигатель

Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400н\м, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т.к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же , как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.

Ходовая

Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100км\ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедеш, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, на зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной , дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км\ч, сейчас 60-80 км\ч, при этом без тряски, стуков и т.д. В общем на бездорожье вполне комфортна.

На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост - автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т.е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье ,а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату. 

Салон

Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.
Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150км\ч можно разговаривать как и на 80км\ч - не увеличивая громкость.

Вывод

Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact еффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане.

В общем за 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.

Удачи!

Анатолий



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

За 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая культура сборки

  • Хорошая шумоизоляция

  • Хорошее лакокрасоное покрытие

  • Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель

  • Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные
  • Недостатки:

    Жестковата подвеска
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35559
    Комментарии43 Добавить комментарий
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 11:55
    Отзыв хороший и объективный,с подробным описанием достоинств и недостатков ,без излишних слюней восторга и избытка критики.
    От себя добавил бы,лично я такую бы не взял бы за 36 тыс. ,тем более дизельную с небольшой мощностью.За эти деньги можно найти и более оптимальные варианты со вторичного рынка.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 августа 2007 в 10:16
    А я бы взял. Бог с ней, с мощностью. Прелесть дизеля не в ней, а в моменте. Конечно, за эти деньги можно держаный Хэ 5 взять или эмельку, но новая машина она и в африке новая. К тому же Киа весьма и весьма надежны. И в салоне машина сделана очень достойно. Единственный сдерживающий фактор - качество нашей соляры.
    0
    koles
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 09:14
    Скажите пожалуйста, разве движки КИА к соляре привередливы? Я слышал обратное, из-за чего и покупаю Соренту.
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 11:02
    Отзыв замечательный на 5 баллов! Одно мне осталось непонятным: это корейский соренто или уже ижевский?
    Сам сейчас выбираю вне-/вседорожник до 40куе. Соренто ОЧЕНЬ нравится, но напрягают 2 вещи: 1) сейчас продают только ижевскую сборку, а русская работа сами знаете что такое 2) читал несколько отзывов на неадекватную работу системы полного привода (неожиданное подключение переднего моста на скользкой дороге, что страшно)
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 21:15
    Удачи...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 сентября 2007 в 21:29
    Автомобиль очень неплох...
    По поводу дизеля обольщаться не стоит.
    Замечательно конечно иметь весьма приличный момент - 400 нм... но двигатель момент этот выдает при 2000 об/мин. На одном сайте 400 нм, на других (конкретно - КIAVostok, Инком-авто) 314 нм/2000...
    А в каком диапазоне оборотов? Нет сведений... Максимальная мощность 170 л.с. при каких оборотах? При 3800 оборотах, причем информация на всех сайтах одинакова.
    Что сие значит? На высокой скорости, когда от двигателя нужна высокая мощность и обороты близки к заявленным 3800, момент-то вообщем невелик.
    Для интенсивного разгона с места, на дизельном авто с механикой, будете активно работать ручкой КПП. На высокой скорости, когда от дизельного двигателя нужна именно мощность, а его высокий момент реализован на низких (около 2000) оборотах, интенсивного разгона не ждите.
    Дизель это всегда компромис... Чудеса бываюттолько в сказках smile

    Я на этой машине катался и по трассе, и по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, а всего лишь паркетник, но зато в салоне тишина, комфорт, хорошие материалы. Дизель тянет прекрасно. Ездил на машине с автоматом. Высокая скорость - это вообще удел легковых машин, а 150-160 км/ч он идет совершенно спокойно. Чудес никаких, автомобиль хорош.
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 22:00
    Удачи...
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 22:15
    Уважаемые Шандор и koles, как я понимаю, то о чем вы спорите именуется эластичностью двигателя. Для гражданских (не спортивных и не "зажигалок") очень хороший показатель был бы если бы время разгона от 0 до 100 было бы равно времени разгона от 70 до 140 (это принимая во внимание, что максималка 180)
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 22:21
    А я бы взял. Бог с ней, с мощностью. Прелесть дизеля не в ней, а в моменте. Конечно, за эти деньги можно держаный Хэ 5 взять или эмельку, но новая машина она и в африке новая. К тому же Киа весьма и весьма надежны. И в салоне машина сделана очень достойно. Единственный сдерживающий фактор - качество нашей соляры.

    + 1! smile
    С топливом конечно надо быть аккуратным, но в городе можно выбрать несколько подходящих заправок.
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 22:23
    Замечательно конечно иметь весьма приличный момент - 400 нм... но двигатель момент этот выдает при 2000 об/мин. На одном сайте 400 нм, на других (конкретно - КIAVostok, Инком-авто) 314 нм/2000...
    Вторая цифра относится к старому дизелю образца 2002г. Он кажется 140 л.с. выдавал.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 23 сентября 2007 в 23:43

    Уважаемый Кoles, не такой уж он и паркетный, этот Соренто.


    Если заказать задний самоблок и выкинуть штатную Кумхо на помойку - тогда да...
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 04:40
    Удачи...
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 04:45
    Уважаемые Шандор и koles , как я понимаю, то о чем вы спорите именуется эластичностью двигателя. Для гражданских (не спортивных и не "зажигалок") очень хороший показатель был бы если бы время разгона от 0 до 100 было бы равно времени разгона от 70 до 140 (это принимая во внимание, что максималка 180)


    Спора то никакого нет...А с Вами абсолютно согласен. Призводители, не только КИА, обычно не приводят в основных характаристиках важных данных, по которым хотя бы косвенно можно было бы судить о динамике в различных диапазонах скоростей.
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 07:32
    Замечательно конечно иметь весьма приличный момент - 400 нм... но двигатель момент этот выдает при 2000 об/мин. На одном сайте 400 нм, на других (конкретно - КIAVostok, Инком-авто) 314 нм/2000...
    Вторая цифра относится к старому дизелю образца 2002г. Он кажется 140 л.с. выдавал.


    В том-то и дело, что цифра крутящего момента в 314 н/м приведена в характеристиках двигателя 170 л.с.
    Если ошибка, что вполне может быть, то почему-то часто повторяемая...
    Cкорее всего - это ошибка, так как не может быть, чтобы мощность нового мотора возросла, а момент остался как у старого
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 09:28
    Уважаемый Кoles, не такой уж он и паркетный, этот Соренто. А точнее, совсем не паркетный.


    Уважаемый Шандор, машина - паркетник. Слишком плохая геометрическая проходимость. Ездил на версии 140 л.с. и 170 л.с. При всех плюсах обоих, особенно последнего, внедорожником его назвать нельзя. То есть он проедет там, где я не проеду на Пежо, но не проедет вслед за Шнивой и Патриотом. Проверено 8 месяцами тест-драйва по бездорожью. Конструкция передней подвески такова, что рычагами машина нагребает перед собой земляной вал, который блокирует передвижение вперед, а потом и назад. Колеса вращаются, движения нет. Повторю, это не мои домыслы, это реальная внедорожная практика.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 09:35
    Замечательно конечно иметь весьма приличный момент - 400 нм... но двигатель момент этот выдает при 2000 об/мин. На одном сайте 400 нм, на других (конкретно - КIAVostok, Инком-авто) 314 нм/2000...
    Вторая цифра относится к старому дизелю образца 2002г. Он кажется 140 л.с. выдавал.


    В том-то и дело, что цифра крутящего момента в 314 н/м приведена в характеристиках двигателя 170 л.с.
    Если ошибка, что вполне может быть, то почему-то часто повторяемая...


    Характеристики нового мотора от официального дистрибьютора: http://www.sokia.ru/models/id.8/view.feature/
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 10:11
    А я бы взял. Бог с ней, с мощностью. Прелесть дизеля не в ней, а в моменте. Конечно, за эти деньги можно держаный Хэ 5 взять или эмельку, но новая машина она и в африке новая. К тому же Киа весьма и весьма надежны. И в салоне машина сделана очень достойно. Единственный сдерживающий фактор - качество нашей соляры.

    + 1! smile
    С топливом конечно надо быть аккуратным, но в городе можно выбрать несколько подходящих заправок.

    Был бы предельно благодарен за рекомендацию, какие именно заправки и где?
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 10:49
    Удачи...
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 11:10
    Удачи...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 11:37
    [quote="Шандор"]

    Уважаемый Шандор, машина - паркетник. Слишком плохая геометрическая проходимость. .... Повторю, это не мои домыслы, это реальная внедорожная практика.


    Спасибо, информация ценная. Я не считал этот автомобиль паркетником, однако Ваша информация повод для проверки.
    У близких друзей такого авто в собственности нет, попробую "раскрутить" просто знакомых tongue , авось пойдут на такой эксперимент.

    Знакомые доллжны быть с крепкими нервами biggrin, даже мне не свою машину жалко было. Но, кстати, ничего ни разу у Соренто не оторвали. У Шнивы отрывали защиту картера, у Трейлблейзера пороги (оба), у SRX (упаси боже еще раз с асфальта съехать) - бампер передний, пороги и защиту картера, у Патриота (!) бампер (но это потому что прыгали метров с 2х), у Актиона сзади пластмасску какую-то снизу (но не отвалилась).
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 12:45
    Был бы предельно благодарен за рекомендацию, какие именно заправки и где?

    Лично я заправляюсь на ТНК на Обручева, пересечение с Волгина. Сбоев не было. Вообще ТНК я доверяю. Могу порекомендовать заправки на новорижском и симферопольке, если это актуально.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 12:52
    Был бы предельно благодарен за рекомендацию, какие именно заправки и где?

    Лично я заправляюсь на ТНК на Обручева, пересечение с Волгина. Сбоев не было. Вообще ТНК я доверяю. Могу порекомендовать заправки на новорижском и симферопольке, если это актуально.

    Я тоже на ТНК заправляюсь! На третьем кольце внутренний радиус в районе Волгоградки! Вы льете соляру? Были ли проблемы зимой? Какая машина, если не секрет?
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 13:02
    Вы льете соляру? Были ли проблемы зимой? Какая машина, если не секрет?

    Зимой пока не ездил, сорри teeth , но накупил антигелей и буду ставить Эберспехер (Вебасто). Машина - дизельный SY Actyon, мой сознательный продуманный выбор. 2,0 тд, 141 лс, 310 нм. Жестко подключаемый полный, пониженная, ЛСД в заднем мосту, АБС, ЕСП, помощь при спуске. 8)

    Кстати бензином заправляюсь на той же ТНК.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 13:10
    Вы льете соляру? Были ли проблемы зимой? Какая машина, если не секрет?

    Зимой пока не ездил, сорри teeth , но накупил антигелей и буду ставить Эберспехер (Вебасто). Машина - дизельный SY Actyon, мой сознательный продуманный выбор. 2,0 тд, 141 лс, 310 нм. Жестко подключаемый полный, пониженная, ЛСД в заднем мосту, АБС, ЕСП, помощь при спуске. 8)

    Кстати бензином заправляюсь на той же ТНК.

    Было бы очень интересно почитать о зимнем опыте, особенно в морозы. А в целом довольны качеством? Сколько уже ездите на ТНКашном дизеле?
    0
    изменен 24 сентября 2007 в 13:15
    4 месяца. Качеством доволен. Зимнюю эксплуатацию, если интересно, опишу в своей теме про Актион в "Корейских автомобилях". Мне самому интересно wink
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 сентября 2007 в 13:32
    4 месяца. Качеством доволен. Зимнюю эксплуатацию, если интересно, опишу в своей теме про Актион в "Корейских автомобилях". Мне самому интересно wink

    Спасибо! Обязательно почитаю!
    0
    изменен 5 октября 2007 в 15:59
    Согласен с "koles", а Шандор(у) можно ответить следующее: выбирайте машину по потребности, хотите спорт-кар - покупайте спорт-кар, а хотите внедорожник ... Гонять на внедорожнике с большой скоростью опасно - можно перевернуться! Sorento же ведет себя на высоких скоростях лучше, чем многие более дорогие модели. Это проверено в пробных тестах. biggrin
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 19:31
    Согласен с "koles", а Шандор(у) можно ответить следующее: выбирайте машину по потребности, хотите спорт-кар - покупайте спорт-кар, а хотите внедорожник ... Гонять на внедорожнике с большой скоростью опасно - можно перевернуться! Sorento же ведет себя на высоких скоростях лучше, чем многие более дорогие модели. Это проверено в пробных тестах. biggrin

    да вообще-то честно говря всегда хочется гибрид иметь проходимый и скоростной 8) чтобы все вместе и за малые деньги smile
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 19:40
    Вы льете соляру? Были ли проблемы зимой? Какая машина, если не секрет?

    Зимой пока не ездил, сорри teeth , но накупил антигелей и буду ставить Эберспехер (Вебасто). Машина - дизельный SY Actyon, мой сознательный продуманный выбор. 2,0 тд, 141 лс, 310 нм. Жестко подключаемый полный, пониженная, ЛСД в заднем мосту, АБС, ЕСП, помощь при спуске. 8)

    Кстати бензином заправляюсь на той же ТНК.

    Было бы очень интересно почитать о зимнем опыте, особенно в морозы. А в целом довольны качеством? Сколько уже ездите на ТНКашном дизеле?

    Друзья бренд ТНК вовсе не показатель качества lightbulb Знакомый сотрудник одного ведомства частенько накладывал штрафы и на ТНК заправки в т.ч суть в том что некоторые продавцы использует франчайзинг,а топливо покупают где попало.Кстати совсем недавно был скандал благодаря стараниям пиарщиков одной солидной компании дело не попало на страницы газет: одна из топливных компаний закупила на одном из оборонных заводов соляру из стратегического запаса (есть и такие) Топливо хранилось 5 лет и пришел срок продавать его,раньше обычно продавали это топливо на МТС(не путать с оператором сотовой связи) и прочие машинные станции,а в данном случае все напрямую пошло на московские и областные заправки-так что бренд не означает качество.Вообще то ли Правительство Москвы то ли департамент публикует списки лучших заправок-первое место уже пару лет удерживает заправка на Олимпийском проспекте напротив спорткомплекса Олимпийский.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 19:49
    Отзыв замечательный на 5 баллов! Одно мне осталось непонятным: это корейский соренто или уже ижевский?
    Сам сейчас выбираю вне-/вседорожник до 40куе. Соренто ОЧЕНЬ нравится, но напрягают 2 вещи: 1) сейчас продают только ижевскую сборку, а русская работа сами знаете что такое 2) читал несколько отзывов на неадекватную работу системы полного привода (неожиданное подключение переднего моста на скользкой дороге, что страшно)

    А чем страшно неожиданное подключение моста?
    У меня на раздатке Quadra-Trac II тоже мост весьма неожиданно подключается,во время движения (там стоит какая-то продвинутая система с геротором) и ничего даже приятно ощутить легкий толчок и неожиданно уверенную цепкость.
    0
    изменен 6 октября 2007 в 11:45
    А чем страшно неожиданное подключение моста?
    Объясняю.

    У меня на Honda HR-V тоже гидромуфтой подключается задний мост и также я первое время приятно ощущал толчок в спину (за три года привык - не замечаю). Теперь смотрим следующую ситуацию. Зимняя дорога, чищенный асфальт. Входим в поворот на скорости 80, а там легкий ледок местами.

    Моя хрюша при этом ведет себя следующим образом. Передние ведущие колеса проскальзывают, меня начинает сносить к внешней обочине. Я добавляю газу, чтобы вписаться в поворот, тут муфта спохватывается, подключает задний мост и еще помогает мне вписываться в поворот, я сбрасываю газ и так прохожу его.

    Теперь Соренто в той же ситуации - она нормально заднеприводная. Входим в поворот, попадаем на лед, зад начинает сносить. Выворачиваем руль в противоположную сторону, подтормаживаем, организуем управляемый занос (все это очень быстро, на уровне инстинктов). И тут подключается передний мост, который нас и выносит резко на обочину (в лучшем случае). Именно такое описание я дважды встречал в отзывах. И это меня напрягает при рассмотрении Соренты в качестве будущего приобретения.

    У нормально переднеприводной или постоянно полноприводной машины такого не бывает. Да и у современных заднеприводных с подключением передка по требованию обычно тоже (быстрее все срабатывает). А вот Соренто видимо не доросла еще...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2007 в 13:54
    Абсолютно такая же ситуация на Гранд Чероки 2004, с Квадра-Трек II
    (там постоянный задний ,а передок подключается при пробуксовке или замедлении движения одного из колес)-были случаи просто как грузовик разворачивало на 180 градусов при том что с раздатка в полном порядке.Из этого делаю вывод что постоянный полный привод
    самое лучшее что может быть,все эти новомодные штучки не есть хорошо.Однако я приноровился к своему авто следующим способом,когда необходимо кого -либо обогнать по свежему льду или снегу,поддаю газу чуть больше чем надо и вперед резко,в этом случае привод сразу включается и все ок.Однако новичек может впасть в панику не зная особенностей конкретного авто.Кстати у Грандов есть своя раздатка где постоянный полный привод (не помню номер) так ее днем с огнем не найдешь.
    0
    изменен 10 октября 2007 в 13:47
    [quote="Шарль Отан"]Абсолютно такая же ситуация на Гранд Чероки 2004, с Квадра-Трек II
    (там постоянный задний ,а передок подключается при пробуксовке или замедлении движения одного из колес)-были случаи просто как грузовик разворачивало на 180 градусов при том что с раздатка в полном порядке.Из этого делаю вывод что постоянный полный привод
    самое лучшее что может быть,все эти новомодные штучки не есть хорошо.Однако я приноровился к своему авто следующим способом,когда необходимо кого -либо обогнать по свежему льду или снегу,поддаю газу чуть больше чем надо и вперед резко,в этом случае привод сразу включается и все ок.Однако новичек может впасть в панику не зная особенностей конкретного авто.Кстати у Грандов есть своя раздатка где постоянный полный привод (не помню номер) так ее днем с огнем не найдешь.[quote]

    К сожалению такой недостаток у Соренто есть (если не включить понижайку). Избегаю неконтролируемого поведения авто почти так же - легкое торможение перед поворотом и немного "газку" в самом повороте (очень древний и надежный метод, рекомендован для большинства автомобилей). Обгон всегда и на любых машинах делал и делаю с ускорением (упрощает обгон и сохраняет нервы и здоровье).

    Проблем с поведением Соренто не имею, чего и желаю всем участникам форума.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 08:42
    Да какая проблемма покупайте Соренту с жестко подключ передком с помощью кнопки.
    0
    был 49 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 ноября 2007 в 15:06
    что-то про паркетник все проглотили, вообще-то Соренто на раме сделан, это раз, и трансмиссия там серьёзная(межколесной диф. блокируется?а колесные?), никакой он не паркетник, вот Форестер, Аутлендер, СХ-7 и т.д.-это паркетники, потому что на платформе гольф класса сделаны, а Соренто-какой он паркетник
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:28
    Паркетник или нет - это вопрос классификации. Сузуки Джимни еще меньше, чем гольф класс, но он ни разу не паркетник.

    Машина должна обеспечивать решение определенных задач, а уж какими средствами - наличием рамы, блокировками или чистой электроникой - это вопрос второй. Вот то, что Сорента не фига не ходок по грязи для меня стало большим откровением.

    Впрочем я уже Соренту вычеркнул из списка рассматриваемых кандидатов. В том числе и по этой причине
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 7 ноября 2007 в 22:14
    YuryS, на лысой резине и УАЗ будет не хадок, не смешите! teeth
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 22:29
    Причем тут резина? В отзыве было конкретно указано на недостаточный клиренс и на невнедорожное устройство подвески, которая собственно грязь и нагребает в бруствер
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 ноября 2007 в 23:57
    что-то про паркетник все проглотили, вообще-то Соренто на раме сделан, это раз, и трансмиссия там серьёзная(межколесной диф. блокируется?а колесные?), никакой он не паркетник

    Там, где муфта, все паркетники.
    0
    был 49 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 ноября 2007 в 08:26
    Муфты разные бывают-гидромеханические, электрические,вискомуфты, где-то муфту можно вообще заблокировать, про проходимость насчёт колёс согласен, кроме того масса у машины тоже немаленькая, ну а про паркетники-бог с ними каждый понимает классификацию по-разному, Сузуки джимни по-моему тоже на раме...
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:25
    А я бы взял. Бог с ней, с мощностью. Прелесть дизеля не в ней, а в моменте. Конечно, за эти деньги можно держаный Хэ 5 взять или эмельку, но новая машина она и в африке новая. К тому же Киа весьма и весьма надежны. И в салоне машина сделана очень достойно. Единственный сдерживающий фактор - качество нашей соляры.


    +1 Помимо этого по сравнению с X5 у Srento еще есть неоспаримое преимущество - их неугоняют.
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:27
    ...сейчас продают только ижевскую сборку, а русская работа сами знаете что такое...


    Да нормальная ижевская сборка! Это не форды smile Sorento в Ижевске такие же как и в Корее. Это все миф, что мы собирать не умеем - главное хотеть установить за нашими чудорукоделкинами жесткий контроль и все будет в ажуре.
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:31
    Замечательно конечно иметь весьма приличный момент - 400 нм... но двигатель момент этот выдает при 2000 об/мин. На одном сайте 400 нм, на других (конкретно - КIAVostok, Инком-авто) 314 нм/2000...
    Вторая цифра относится к старому дизелю образца 2002г. Он кажется 140 л.с. выдавал.


    Да. Тот движок, что сейчас ставят на Sorento дает 170лс и 400н.м. Старый был 130 и 314 соответственно.
    0
    Добавить комментарий