Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.
Двигатель
Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400н\м, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т.к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же , как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.
Ходовая
Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100км\ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедеш, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, на зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной , дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км\ч, сейчас 60-80 км\ч, при этом без тряски, стуков и т.д. В общем на бездорожье вполне комфортна.
На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост - автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т.е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье ,а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.
Салон
Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.
Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150км\ч можно разговаривать как и на 80км\ч - не увеличивая громкость.
Вывод
Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact еффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане.
В общем за 39тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
Удачи!
Анатолий
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Жестковата подвеска



От себя добавил бы,лично я такую бы не взял бы за 36 тыс. ,тем более дизельную с небольшой мощностью.За эти деньги можно найти и более оптимальные варианты со вторичного рынка.