Кореец.
Здраствуйте народ.
Решил поделиться своим мнением про корейского внедорожника. Начну с того что мне нравятся больше седаны. Но... после очередной поездки на рыбалку на своем фордике скорпионе 98 года (клиренс 13 см), мне надоело постоянно сидеть в ямах или в грязи)), и решил я приобрести что-то более подходящее для таких занятий, ну и по роду работы (строительство) нередко на стройку добираешься по жуткому бездорожью. По началу смотрел "паркетники", по причине низкой цены по сравнению с рамниками. Когда в салоне увидел КИА СОРЕНТО, проехался на нем, взял информацию - остановил свой выбор на нем.
Основные причины на момент покупки:
1. Наличие рамы. Есть куда крепить защитные дуги, лебедку и т.д.. (в паркетниках защитные дуги выполняют декоративную роль).
2. Наличие пониженой и... как меня убедили в салоне - наличие межколесных блокировок.... потом оказалось, что их нету ))
3. Невысокая цена.
4. Места поболее внутри чем у "паркетников" (имееться ввиду дешевые паркетники.. а не Х5, Q7 и т.д.)
Двигатель, коробка:
Двигатель 3,3 кубика, бензин, коробка автомат. Расход бешаный - 14-17 литров (минимальный рекорд 12,5 л.), и почему-то не уменьшился после обкатки )). Наверно уже так и будет. Осознанно брал более-менее сильный двигатель, потому что нехочеться чувствовать ущемленным на дороге. Но жрет как лошадь. Двигатель работает тихо, коробка реагирует быстро. Есть подозрения что коробка адаптивная (хотя нигде этого не нашел в характеристиках), потому как ведет себя по разному в зависимости от моей езды.. то моментом срываеться в кикдаун, то пытаеться выжать максимум не переключаясь на пониженную. Проведу еще эксперементы - напишу )). Типтроник работает плохо.. практически не выполняет свою функцию. При затяжных спусках на пониженной передаче автоматом переключает выше.. как ему захочеться. На дизельных двигателях, я слышал, такого нету. При остановке под крутую горку в режиме "драйв" катиться вниз (назад). Первый раз такой фокус встретил на автомате.
Кузов, салон:
Покрытие кузова очень нежное. Ветки в лесу царапают иногда аж до белых полос. Недоволен.. буду перекрашивать. Для внедорожника это минус. Передний и задний бампера пластиковые. Пороги пластиковые и высокие.. когда царапаються нечему ржаветь :))), да и царапин не видно. Это плюс наверно. Металл вроде бы не мягкий, и в тоже время не тяжелый. Общий вес машины меньше 2-х тонн (это с рамой!). Тоже плюс. Отделка салона: материалы на четверочку. Не супер но далеко не ужасные (как у китайца). Кожа более менее, немного жестковата. Торпеда мягкая. Там где есть пластик - легко царапаеться :(.. минус (правда его не так много). На передних сиденьях удобно. На задних удобно будет только двум пасажирам.. третьему посередине будет неудобно. Сам ездил пару раз посередине - намучалмя.. Места хватает но как то спинка неудобна посередине или форма сидушки.. короче не комфортно. Шумоизоляция на пятерку.. ну может с маленьким минусом. В целом довольно тихо в салоне. Когда едешь 30-40 км/час - такое ощущение что двигатель заглох :). на скорости 120 начинаються небольшие аерошумы. на 160-170 голос не повышаешь. Короче доволен.
Подвеска:
Подвесочка жестковата, что есть то есть. На ровной трассе с небольшими выбоинами это даже хорошо. Выбоины не ощущаются. На скорости 120-130, ямы в диаметре до 40 см подвеска не чуствует вообще. На баздорожье трясет.. на совсем плохом бездорожье (где быстро не поедешь) чувствует себя уверенно. Очень легко и плавно преодоливает бугры и ямы. Слыхал такое, что если поменять стойки на более дорогие и резину.. то машина становиться намного мягче. Но это такое...
В общем:
По размерам СОРЕНТО небольшой, радиус разворота тоже небольшой (сравнительно).. короче говоря - машина юркая (как для джипа). Как-то на поле наехал на столб ж/б.. обрезанный.. высотой сантиметров 30 (фонарь раньше был). Колеса и подвеска, как ни странно, справилась на 5 баллов. Но порог пострадал. Помяло его немного.. рама под порогом нормально выдержала.. а сама накладка пластиковая помялась. После этого завелся сверч со стороны пассажира на торпеде (удар все таки что-то сдвинул там). Особо не мудря.. вставил в то место кусок резинки канцелярской.. и нормально, сверч пропал :). Тормоз работает отлично.. несколько раз спасал в ситуациях разных. Задние сиденья если сложить, то места появляется много.. два человека могут спать практически с комфортом:) (я про рыбалку с ночевкой), конечно не очень большого роста где то 175см. А вещей там помещается море.. около 1600 литров багажник (если я не ошибаюсь). Ну вот вроде бы всего по чуть чуть рассказал.. если че интересного замечу.. допишу )
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г
Если ты рыбак или охотник.. а еще и по работе встречаешься с внедорожьем... а если к тому же живешь во Львове :)).. или в городе с похожими дорогами.. то эта машина минимум что тебе нужно. Машина неплохо сочетает в себе внедорожник и автомобиль для трассы. Но Соренто лучше брать с дизельным двиглом :)
Достоинства:
- Все в отзыве
Недостатки:
- Кореец
- Нежное покрытие
- Отсутствие межколесных блокировок (нонсенс для джипа)
- Немного устарелый дизайн салона




