Kia Sorento 3.3 V6
2008 г.
3.3 л. бензин
АКПП
полный привод
Львов
20 ноября 2008 → пробег 15000 км

Кореец.

Здраствуйте народ.

Решил поделиться своим мнением про корейского внедорожника. Начну с того что мне нравятся больше седаны. Но... после очередной поездки на рыбалку на своем фордике скорпионе 98 года (клиренс 13 см), мне надоело постоянно сидеть в ямах или в грязи)), и решил я приобрести что-то более подходящее для таких занятий, ну и по роду работы (строительство) нередко на стройку добираешься по жуткому бездорожью. По началу смотрел "паркетники", по причине низкой цены по сравнению с рамниками. Когда в салоне увидел КИА СОРЕНТО, проехался на нем, взял информацию - остановил свой выбор на нем.

Основные причины на момент покупки:

1. Наличие рамы. Есть куда крепить защитные дуги, лебедку и т.д.. (в паркетниках защитные дуги выполняют декоративную роль).

2. Наличие пониженой и... как меня убедили в салоне - наличие межколесных блокировок.... потом оказалось, что их нету ))

3. Невысокая цена.

4. Места поболее внутри чем у "паркетников" (имееться ввиду дешевые паркетники..  а не Х5, Q7 и т.д.)

Двигатель, коробка:

Двигатель 3,3 кубика, бензин, коробка автомат. Расход бешаный - 14-17 литров (минимальный рекорд 12,5 л.), и почему-то не уменьшился после обкатки )). Наверно уже так и будет. Осознанно брал более-менее сильный двигатель, потому что нехочеться чувствовать ущемленным на дороге. Но жрет как лошадь. Двигатель работает тихо, коробка реагирует быстро. Есть подозрения что коробка адаптивная (хотя нигде этого не нашел в характеристиках), потому как ведет себя по разному в зависимости от моей езды.. то моментом срываеться в кикдаун, то пытаеться выжать максимум не переключаясь на пониженную. Проведу еще эксперементы - напишу )). Типтроник работает плохо.. практически не выполняет свою функцию. При затяжных спусках на пониженной передаче автоматом переключает выше.. как ему захочеться. На дизельных двигателях, я слышал, такого нету. При остановке под крутую горку в режиме "драйв" катиться вниз (назад). Первый раз такой фокус встретил на автомате.

Кузов, салон:

Покрытие кузова очень нежное. Ветки в лесу царапают иногда аж до белых полос. Недоволен.. буду перекрашивать. Для внедорожника это минус. Передний и задний бампера пластиковые. Пороги пластиковые и высокие.. когда царапаються нечему ржаветь :))), да и царапин не видно. Это плюс наверно. Металл вроде бы не мягкий, и в тоже время не тяжелый. Общий вес машины меньше 2-х тонн (это с рамой!). Тоже плюс. Отделка салона: материалы на четверочку. Не супер но далеко не ужасные (как у китайца). Кожа более менее, немного жестковата. Торпеда мягкая. Там где есть пластик - легко царапаеться :(.. минус (правда его не так много). На передних сиденьях удобно. На задних удобно будет только двум пасажирам.. третьему посередине будет неудобно. Сам ездил пару раз посередине - намучалмя.. Места хватает но как то спинка неудобна посередине или форма сидушки.. короче не комфортно. Шумоизоляция на пятерку.. ну может с маленьким минусом. В целом довольно тихо в салоне. Когда едешь 30-40 км/час - такое ощущение что двигатель заглох :). на скорости 120 начинаються небольшие аерошумы. на 160-170 голос не повышаешь. Короче доволен.

Подвеска:

Подвесочка жестковата, что есть то есть. На ровной трассе с небольшими выбоинами это даже хорошо. Выбоины не ощущаются. На скорости 120-130, ямы в диаметре до 40 см подвеска не чуствует вообще. На баздорожье трясет.. на совсем плохом бездорожье (где быстро не поедешь) чувствует себя уверенно. Очень легко и плавно преодоливает бугры и ямы. Слыхал такое, что если поменять стойки на более дорогие и резину.. то машина становиться намного мягче. Но это такое...

В общем:

По размерам СОРЕНТО небольшой, радиус разворота тоже небольшой (сравнительно).. короче говоря - машина юркая (как для джипа). Как-то на поле наехал на столб ж/б.. обрезанный.. высотой сантиметров 30 (фонарь раньше был). Колеса и подвеска, как ни странно, справилась на 5 баллов. Но порог пострадал. Помяло его немного.. рама под порогом нормально выдержала.. а сама накладка пластиковая помялась. После этого завелся сверч со стороны пассажира на торпеде (удар все таки что-то сдвинул там). Особо не мудря.. вставил в то место кусок резинки канцелярской.. и нормально, сверч пропал :). Тормоз работает отлично.. несколько раз спасал в ситуациях разных. Задние сиденья если сложить, то места появляется много.. два человека могут спать практически с комфортом:) (я про рыбалку с ночевкой), конечно не очень большого роста где то 175см. А вещей там помещается море.. около 1600 литров багажник (если я не ошибаюсь).  Ну вот вроде бы всего по чуть чуть рассказал.. если че интересного замечу.. допишу )



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Если ты рыбак или охотник.. а еще и по работе встречаешься с внедорожьем...   а если к тому же живешь во Львове :)).. или в городе с похожими дорогами.. то эта машина минимум что тебе нужно. Машина неплохо сочетает в себе внедорожник и автомобиль для трассы. Но Соренто лучше брать с дизельным двиглом :)

Еще советы

Достоинства:

  • Все в отзыве

Недостатки:

  • Кореец
  • Нежное покрытие
  • Отсутствие межколесных блокировок (нонсенс для джипа)
  • Немного устарелый дизайн салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29425
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 ноября 2008 в 22:36
Хороший отзыв, честный. Только вот про расход - что ты от джипа, полноценного на раме, с автоматом с мотором 3.3 ожидал:?
+2
денис1978
НаFord Scorpio, Kia Sorentoизменен 25 ноября 2008 в 11:55
ну меньшего ожидал )) по паспорту меньше.. колега взял недавно Q7 3,6 л. так у него по городу 12,5 л. на обкатке )). Я конечно не берусь сравнивать ауди и киа.. но все-же факт.
0
ka6ah
НаKia Sorento25 ноября 2008 в 23:35
Никогда не поверю в это!!!
0
oleg volg
19 января 2009 в 15:16
100 пудов лашара - не дорогой ждип, корешь Q7 взял, а сам на табуретках 98-года катается. только эфир засерают.
Интересно поглядеть на охотника который на машине за лимон попрётся в кусты краску обдирать чтоб потом перекрасить.....ржал до упаду
0
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 12:54
Отзыв понравился!
+1
21 ноября 2008 в 14:04
Отзыв Гуд....честно написано....я на дизельке правда месяца полтора упрожнялся, очень не понравилось что попку у него на низких скоростях в ямках подкидывает да обзорность на троечку....хотя для себя бы новую не взял, не стоит она столько...
+1
василич
НаFord Scorpio, Kia Sorento25 ноября 2008 в 11:22
на счет цены могу поспорить... альтернативы не вижу.
0
НаKia Sorentoизменен 25 ноября 2008 в 23:36
1. Не пойму, почему в недостатках пункт "кореец"??? Соренто 3,3 л. последние давно собирают на Автоторе в РОССИИ. Т.е. сборка не корейская, а российская. Отсюда этот недостаток со всеми вытекающими. Или я не прав? У меня корейской сборки и проблем ноль.
2. про расход. 3,3 л V6. Какой же ты хотел расход с такого движка? У меня 2,4 л механика и расход был в лучшие времена 12 л.
3. Для Василия: про цену тоже не пойму. Где альтернатива за такую цену?
0
oleg volg
был 3 часа назад
НаBMW X328 ноября 2008 в 01:55
Дорестайлинговую Соренту собирают если не ошибаюсь в Ижевске, а после рестайлинга только в Корее.
0
suvfan
НаChevrolet Tahoe29 ноября 2008 в 00:12
дорестайлы собирают только на разборках... в иже делают крупноузловую рестайла, поставок (официальных) из кореи этих машин нет с 2007 года, толькос пробегом можно родного купить...
0
oleg volg
НаFord Scorpio, Kia Sorento 4 декабря 2008 в 16:37
про "корейца" ты прав. Начинал писать отзыв еще не знал где собирается Соренко.. Но у меня вариант еще сложнее)))).. мой Соренто собранный на Луцком ЛуАЗе. )) Укрейн маде ин.
0
ka6ah
НаChevrolet Tahoeизменен 4 декабря 2008 в 22:47
я в тихом ужасе.... вот подфартило то:))) это как же они его через таможню то? через третью страну??? кстати, блокировки диффа заднего моста можно установить самостоятельно
0
жгучий
НаFord Scorpio, Kia Sorentoизменен 10 декабря 2008 в 23:23
ану подробней.... про блокировки имею ввиду)
0
НаKia Cerato18 декабря 2008 в 16:49
Уважаемый ka6ah. Я вот тоже не пойму: как при 3.3. литра можно иметь меньший расход ??? Даже радоваться надо ! У моего знакомого Хёндай Тусан 2.0 литра, расход 16,7 ! так что...
0
29 декабря 2008 в 22:54
Хороший обстоятельный отзыв. Вообще машинка стоит своих денег если абстрагироваться от корейского происхождения. Уж по сравнению с коллегами по цене (РАВ4, Х-трейл и даже Форестер) покупка более разумная. Пугает только Ижевская сборка, так что рекомендую упорно искать корейца!
0
bewell
НаNissan X-Trail 2 января 2009 в 16:45
Интересное кино..... чем же покупка Соренто более разумная??? Мне например в городе, на трассе и на легком бездорожье нафиг не нужен авто с неразрезным задним мостом, рамой и подключаемым передним мостом.
0
sdesi
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2009 в 20:08
кому-то действительно нужен задний мост и рама и т.д. не нужно судить людей только на свое "нравится-не нравится"
0
sdesi
5 января 2009 в 21:34
Ну если на то пошло, то нафига в городе вообще 4х4? Бери седан бизнес-класса за те же деньги. Я лично считаю, что лишние возможности за одну и ту же цену не помешают. И в сорике они есть. Я, например, не знаю водителя с более-менее приличным стажем, который бы не попадал в экстремальные ситуации (пусть даже ездит 99% по городу). И тут рама и блокировка дифференциала очень пригодятся. Для меня соренто-это лучший компромисс между трассой и бездорожьем за 1 млн. руб. А Российские дороги-это как-раз чередование трассы и бездорожья.
0
sdesi
НаFord Scorpio, Kia Sorento13 января 2009 в 10:47
это смотря в каком городе
0
НаKia Sorento13 января 2009 в 12:07
Ka6ah, а у тебя Part-time или TOD? Что касается дифференциалов - их там действительно нет, разница в том, что там передний мост подключается жестко, т.е. у тебя как-будто постоянно заблокирован межосевой диф (это если part-time). Далее про задний мост: у тебя 100% есть сиситема ЕСП, которая подтормаживает буксующее колесо, тем самым "выполняя роль дифа", если нет ЕСП, то есть система ЛСД - самоблокирующийся диф. Вот так! Не все так плохо!
0
НаKia Sorento13 января 2009 в 12:13
Маленькое уточнение: ЛСД - все-таки не диф, конечно, просто он подтормаживает полуоси, полностью не блокирует.
0
Добавить комментарий