Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 января 2009 → пробег 25000 км

Что желал, то и получил.....

Приветствую!

После продажи Патриота, это тот, что УаЗ, поиски автомобиля стали занятием довольно нервным. Обьясню: Патриот, он бааальшой, и любой вопрос, что брать, а что нет с собой в поездки и тп имел ответ один - бери всё, авось сгодится - влезало ВСЁ!

Ну на Патруль не заработал, сотки угоняют, паркетники без понижайки и рамы не рассматривались - просто хотелось джипа, чтобы и по трассе прохватить, и на рыбалку, и не дорого (до 1 лим) и в обслуге терпимо. Ну и сам я не мал, проблему размещения за рулем никто не отменял. В редкую машинку влезаю не ободрав коленки об руль.

Если коротко, то гулял, смотрел (трогал), увидел, влез - понравилось!!! Еще Сан-Ёнги понравились, по деньгам в кайрон входил, но стоимость ТО и требования к топливу (Е4) отогнали мысли об этой марке.

Да, и дизель хотелось, очень!

Купил, не жалею на 95%. Одно но - надо было АКПП!! Но как говорят, она на соренто не расторопная и к расходу + 2 л/100 км прим. На ходу авто мягкое, слегка валкое, но мне нравится, я и брал не WRX. Свет головной отменный. Очень порадовала динамика, да и вообще стили вождения бензин-дизель разнятся сильно. Получ, что более 3000 об/мин двигло крутить не надо, с 1800 прим подхват очень резвый, по началу даже чуть не догнал пару раз...  А в грязи на понижайке вкл скорость первую, выходишь и идешь толкать. В этот момент калесики сами крутятся, на ХХ. В салоне тихо, нихрена (это после Патриота эмоции) не скрипит, не гремит и не ёрзает, звук мотора пробивается, но очень скромно. При этом машина в стандарте, без шумки и прочего. Печка радует - электрическая, на холодном двигле дует сразу теплым. Очень удобно в связке с сигнал с дист запуском.  А при -15 С более первой (при 10 имеющихся) скорости работы вентилятора не вкл - жарко, очень теплая. С кондеем не езжу, горло болит вечно, сую голову в окно. Жене нравится, говорит как на легковой рулится, педальки легкие да и вообще. 150 по трассе - легко, с запасом. В общем за год - эмоции положительные.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Но комэтс! Без них, родимых! Только одно - тут как с тапками - сунул ногу - он кривой, твердый и колется.... Высовывай и меряй другой. Если понравился другой, одень оба, пройдись, присядь, попрыгай - в общем Вы меня поняли...

Еще советы

Достоинства:

  • Расход - в городе около 10 л, зимой с прогревами до 12, летом груженый по трассе на юга 7-8 л.
  • Стоимость ТО 6-8 тр, все ихнее, раз в 15 т км, и между ТО раз в 7.5 т км смена масла, все з/ч в наличии, никаких заказов, цены приемлимые, но сервис сервису рознь
  • Поломок за 25000 км не было, только плановые ТО
  • Мягкая, не скачет и не козлит (на любителя)
  • С нормальной резиной можно и в лес по грибы.
  • С местом все в порядке - Везде
  • Нет притензий особых к качеству ДТ
  • Бак 80 л - на одной заправке до Ростова. Удобно, в городе на неделю-полторы хватает.
  • Да много чего......

Недостатки:

  • !!!! Всякие переделки и доделки для улучшения проходимости в виде лифтовки, больших колес, силового обвеса потерпят "фиаско" - на эту машину найти в России что-то нереально, а из известных производителей на неё никто ничего не делает, о как!!!
  • Амы и резина с нового авто требуют замены - тк га....но, хотя ездить можно
  • ЖалкоЮ что сзади нет ЛСД моста (самоблок)
  • Артикуляция хреновая, свесы длинноваты - по грибы можно, дальше жалко и стремно
  • Да тоже хватает........
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17416
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A623 января 2009 в 14:44
Про тапки - хорошо!
+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 14:55
Вылез и толкаешь? 2 тонны на раме? не очень приятно..вдруг уедет?
0
НаVolvo XC9023 января 2009 в 15:16
У меня вопрос, а дизель на Соренто турбированный или нет? А вообще машинка нравится... из минусов только могу отметить старенький по дизайну салон (но эт на вкус и цвет...), и цену.
0
НаVolkswagen Touareg23 января 2009 в 17:31
Современных атмосферников по моему не бывает,они все турбированные.
0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 января 2009 в 17:52
а можно рассказать про патриот. очень интересно. так как можно получить такой как служебный.
0
НаMazda 624 января 2009 в 18:38
Отличная машина по соотношению: цена-качество. И судя по отзывам - надежная. И внешность классическая,не то что у всяких Ссанг-янгов,и имя лаконичное.Короче самодостаточная машина, и отзыв нормальный.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 января 2009 в 18:39
Был у меня Соренто 2005г.в.,кореец.Ездил он без проблем где-то до 35000,потом достал.Одно за другим стало вылазить,все подряд.Вообщем,машина не стоит своих денег точно.И не внедорожник это.Слабоват,даже при всех блокировках.
0
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 января 2009 в 11:16
А какие там блокировки? Я ездил на дорестайлинговом 2,4 бензин МКПП. Там колесико у меня стояло - "режимы трансмиссии" переключало. Либо "авто", либо "4х4", либо "Лоу". На постоянном полном по асфальту было нельзя - только по сколькой дороге или снегу с грязью. А "авто" - это постоянный задний привод с подключаемым "передком". Так вот пока он включится - можно было так закопаться!!! Короче как джип он не очень силен. А вот на асфальте - действительно приятная машинка. Только антенна эта автоматическая задолбала - то вылезет, то опять назад... Еще, помню, пикол - он без нажатой педали сцепления не заводится...
0
друг ездит, говорит неубиваемая, потому и купил. Но экстерьер....корейцы, блин
0
НаKia Sorentoизменен 27 января 2009 в 18:53
По поводу 35 т км врать небуду - недоехал пока, но на данный момент фильтры, расходники и ВСЁ! дизель турбина - 170 лс. Как джип уж совсем конкретно - жалко пользовать - с разгона и в грязь - низковат будет, свесы опять же. Не Уаз - это точно. А по асфальту очень даже - особливо ускорение на 3, 4 и 5 передачах непривычно резвое.
А про Патриот - 60000 км за 2 года - в пинципе без особых пробл. Пяток датчиков, 2 крышки задн моста и мелочи всякие - в поле не стоял, не эвакуировали ни разу. Расход по трассе в пред 12 л (90-100км/ч), в городе 15-17 это норма. Панель перебрал, проложил - 2 часа и стало тише в 3 раза, сильно не долбал по кочкам и грязям - аккуратненько и авто работал справно. Больше всего бесил савковый сервис (в моем слечае Элекс П...с). ТО кажд 10000 км - по 15000 рублей, см заказ наряд, а там датчик такой - гарантия, блок такой - гарантия , ......, на сумму 1500р (я не плачу), и дальше ТО 3 - 9500р (за что интересно, ну масло 3000р, фильтра 1000р, а остальное - темный лес - типа протяжка, регулировка, а гайки как были в грязи, так и остались), то, сё, и с вас - о-го-го!!!. Пост колеса новые, диски купил - причем !смог! отбалансировать тока в МВО - отвалил 3000 р (хитрые диски - через спец проставки). на ТО говорю - ненадо балансировать, записали, получаю - есть контакт! Говорю - пойдем посм, как вы ето сделали, упс! И так во всем. Совок. А так нравился Патриот - особенно размеры, напр снял ( 5 мин) сиденье заднее - запихнул мотоцикл и повез на регистрацию в гаи. Дети гуляли сзади в прямом смысле, младшему постав горшок, так он еще и вертится. Ну и залесть куда нить в леса - милое дело. Теплый очень, опять же. Мне нравился...
0
НаMazda 323, Opel Fronteraизменен 1 марта 2010 в 01:59

А можно подробнее о стадии выбора авто? Почему все-таки не S-Yong, например Рэкс-2? Габариты побольше, клиренс 200 по-честному,без свисающего подбрюшья, интерьер интереснее (экстерьер не комментирую-дело вкуса), а цена почти равная. Да и по дизелю у Сорика говорят есть траблы (крепления форсунок, ресурс турбины и т.д.- см. "Купи авто" №3/2010 и "ЗР" №11/2009), а у Рэкса хоть и корейский, а все-таки мерин. Нахожусь в раздумьях. Мнение автора вдвойне интересно, т.к. у меня  аналогичные посылы при выборе+6 лет езды на Фронтере 2.5 TDS (почти У-Патриот). 

0
Добавить комментарий