Что желал, то и получил.....
Приветствую!
После продажи Патриота, это тот, что УаЗ, поиски автомобиля стали занятием довольно нервным. Обьясню: Патриот, он бааальшой, и любой вопрос, что брать, а что нет с собой в поездки и тп имел ответ один - бери всё, авось сгодится - влезало ВСЁ!
Ну на Патруль не заработал, сотки угоняют, паркетники без понижайки и рамы не рассматривались - просто хотелось джипа, чтобы и по трассе прохватить, и на рыбалку, и не дорого (до 1 лим) и в обслуге терпимо. Ну и сам я не мал, проблему размещения за рулем никто не отменял. В редкую машинку влезаю не ободрав коленки об руль.
Если коротко, то гулял, смотрел (трогал), увидел, влез - понравилось!!! Еще Сан-Ёнги понравились, по деньгам в кайрон входил, но стоимость ТО и требования к топливу (Е4) отогнали мысли об этой марке.
Да, и дизель хотелось, очень!
Купил, не жалею на 95%. Одно но - надо было АКПП!! Но как говорят, она на соренто не расторопная и к расходу + 2 л/100 км прим. На ходу авто мягкое, слегка валкое, но мне нравится, я и брал не WRX. Свет головной отменный. Очень порадовала динамика, да и вообще стили вождения бензин-дизель разнятся сильно. Получ, что более 3000 об/мин двигло крутить не надо, с 1800 прим подхват очень резвый, по началу даже чуть не догнал пару раз... А в грязи на понижайке вкл скорость первую, выходишь и идешь толкать. В этот момент калесики сами крутятся, на ХХ. В салоне тихо, нихрена (это после Патриота эмоции) не скрипит, не гремит и не ёрзает, звук мотора пробивается, но очень скромно. При этом машина в стандарте, без шумки и прочего. Печка радует - электрическая, на холодном двигле дует сразу теплым. Очень удобно в связке с сигнал с дист запуском. А при -15 С более первой (при 10 имеющихся) скорости работы вентилятора не вкл - жарко, очень теплая. С кондеем не езжу, горло болит вечно, сую голову в окно. Жене нравится, говорит как на легковой рулится, педальки легкие да и вообще. 150 по трассе - легко, с запасом. В общем за год - эмоции положительные.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г
Но комэтс! Без них, родимых! Только одно - тут как с тапками - сунул ногу - он кривой, твердый и колется.... Высовывай и меряй другой. Если понравился другой, одень оба, пройдись, присядь, попрыгай - в общем Вы меня поняли...
Достоинства:
- Расход - в городе около 10 л, зимой с прогревами до 12, летом груженый по трассе на юга 7-8 л.
- Стоимость ТО 6-8 тр, все ихнее, раз в 15 т км, и между ТО раз в 7.5 т км смена масла, все з/ч в наличии, никаких заказов, цены приемлимые, но сервис сервису рознь
- Поломок за 25000 км не было, только плановые ТО
- Мягкая, не скачет и не козлит (на любителя)
- С нормальной резиной можно и в лес по грибы.
- С местом все в порядке - Везде
- Нет притензий особых к качеству ДТ
- Бак 80 л - на одной заправке до Ростова. Удобно, в городе на неделю-полторы хватает.
- Да много чего......
Недостатки:
- !!!! Всякие переделки и доделки для улучшения проходимости в виде лифтовки, больших колес, силового обвеса потерпят "фиаско" - на эту машину найти в России что-то нереально, а из известных производителей на неё никто ничего не делает, о как!!!
- Амы и резина с нового авто требуют замены - тк га....но, хотя ездить можно
- ЖалкоЮ что сзади нет ЛСД моста (самоблок)
- Артикуляция хреновая, свесы длинноваты - по грибы можно, дальше жалко и стремно
- Да тоже хватает........




