Ну что сказать - внедорожник!
Машине 2 года 8 мес.
Побывал во всех мыслимых дорожных условиях - от городского и трассового асфальта до песка и снега по колено, включая мокрую глину и чернозем.
Проходимость - выше всяких похвал. Из наиболее трудных ситуаций выходил враскачку (коробка таки автомат). Ничего не сломал и не поцарапал. Однажды только потерял номерной знак (он у меня на кенгурятнике). Задница висит, но не ударился ни разу. В основном езжу все-таки в городе.
Расход по городу (что бы тут ни говорили) - 14,5 л/100 км. С нынешней ценой на соляру - много! Зато по трассе - 9,5-10 л на сотню легко. В сервисном центре бываю только на ТО. Ничего не ломается, поэтому ничего и не делал по гарантии. Однажды менял лобовуху - в третью зиму лопнула от использования обогрева зоны щеток. Выстрел и дым из левого нижнего угла стекла. Посмотрел - вырвало 5 кв.мм стекла. Ну, поменял по страховке, но теперь и включать обогрев не хочется.
Долго греется на ходу, на стоянке не греется вовсе. На Украине все машины идут без подогревателя, а сам ставить не хочу - скока той зимы?! Но не приятно. Если стекло за день стоянки обледенеет, то прогреть можно только вот тем обогревателем зоны щеток. А если он навернулся (как у меня)?
Климат летом валит нипадецки. Датчик наружной температуры живет своей жизнью. Даже на ходу довольно долго показывает температуру за бортом +30 (на стоянке нагрелся). Из-за этого в салоне натуральный дубарь. Приходится переходить на ручную регулировку. Если ехать далеко - проблема исчезает сама собой.
Бамперы и обвес по кругу очень прочные. В первую же неделю у нашего МРЭО мне в бок въехала новая девятка с мальчиком за рулем. У него ни страховки, ничерта. Проблемы у него - бампер, капот дыбом, левая блок-фара, немного левое крыло. У меня - его краска на моей накладке и внушительная царапина на ней же. Полировка помогла.
Машина очень надежная (до этого было много машин). За весь срок эксплуатации отвык открывать капот. Ни одна лампочка не перегорела. Подвеску не трогал и не надо. Стараюсь заливать "евро" солярку, если есть. Если нет - что продают. По расходу разницы не заметил. По выхлопу зимой - таки "евро" лучше.
Пардно за сумбур. Может что добавлю, если есть такая возможность.
Совет автора покупателям Kia 2.5 CRDi АКПП-5 140 л.с. 2006 г
Буду менять на такой же рестайлинг, чего и всем советую
Достоинства:
- Рама
- Межосевая блокировка
- Комфортный салон
- Динамика разгона до 80 км/ч
- Проходимость по бездорожью
- Великолепные противотуманки
- Пластиковый обвес
- Надежность (да-да)
Недостатки:
- Межосевая блокировка (жесткое подключение переднего моста)
- Расход топлива
- Отсутствие боротового компьютера
- Долгий прогрев зимой (Вебасты нет и не предвидится)



